Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила турнира "THE TIME OF WAR"


Рекомендуемые сообщения

Регламент турнира.

День 1.

9:00 Открытие дверей. Начало регистрации

9:55 Окончание регистрации. Объявление паррингов.

10:00 Начало первой игры. Сценарий BATTLELINE.

12:00 Окончание игры.

12:30 Объявление паррингов. Начало второй игры. Сценарий MEETING ENGAGEMENT.

14:00 Окончание игры.

14:15 Объявление паррингов. Начало третей игры. Сценарий BLOOD AND GLORY.

15:45 Окончание третей игры.

16:00 Объявление паррингов. Начало четвертой игры. Сценарий BATTLE FOR THE PASS.

17:30 Конец четвертой игры.

17:45 Объявление результатов.

18:00 Закрытие дверей.

День 2.

10:00 Открытие дверей. Начало регистрации.

10:55 Окончание регистрации. Разбивание игроков на команды (примерно 16 человек это 4 команды, соответственно 3200 очков). Объявление паррингов.

11:00 Начало игры. Сценарий LOOT AND PILLAGE

13:00-13:30 Перерыв на обед.

15:30 Окончание игры.

16:00 Награждение победителей.

16:30 Уборка помещения.

17:00 Закрытие дверей

Композиция армии

Базовые ограничения

На турнире используются правила WARHAMMER FANTASY BATTLES (8 редакция).

К участию в турнире допущены армии, составленные по книгам армии последнего издания из списка:

• Beastmen

• Bretonnia

• Daemons of Chaos

• Dark Elves

• Dwarfs

• The Empire

• High Elves

• Lizardmen

• Ogre Kingdoms

• Orcs & Goblins

• Skaven

• Tomb Kings

• Vampire Counts

• Warriors of Chaos

• Wood Elves

Армия набирается согласно книге правил WARHAMMER FANTASY BATTLES (8 редакция), а именно:

1. Вы должны иметь в армии

a. Минимум одного персонажа, который должен быть вашим генералом. Этот должен иметь максимальный показатель лидерства среди других персонажей, которые теоритически могут быть генералом.

b. Минимум три подразделения в дополнение ко всем Lords и Heroes в вашей армии.

c. 25% и более от очковой стоимости армии должно быть потрачено на подразделения из раздела CORE Units.

2. Вы можете включать в армию

a. До 25% от очковой стоимости армии может быть потрачено на персонажей из раздела Lords.

b. До 25% от очковой стоимости армии может быть потрачено на персонажей из раздела Heroes.

c. До 50% от очковой стоимости может быть потрачено на подразделения из раздела Special Units.

d. До 25% от очковой стоимости может быть потрачено на подразделения из раздела Rare Units.

Замечание 1: В армии не может быть больше 3 ОДИНАКОВЫХ подразделений из раздела Special Units и больше 2 ОДИНАКОВЫХ подразделений из раздела Rare Units. Если в листе к подразделению есть приписка «1-2 <…> считаются как один выбор специальных (редких) подразделений» , то этот лимит для этого подразделения увеличивается вдвое.

Замечание 2: Маги выбирают школу магии на этапе составления ростера, а значит весь турнир играют с одной и той же школой (но набор заклинаний накидывается в начале каждой игры отдельно).

Турнирные ограничения

В дополнение к выше сказанному применяются следующие ограничения на турнир:

1. В армию не могут быть взяты следующие магические предметы:

a.POWER SCROLL( RULEBOOK-MAGIC ITEMS-ARCANE ITEMS).

b.FOZZRIK’S FOLDING FORTRESS ( RULEBOOK-MAGIC ITEMS-ENCHANTED ITEMS).

2. В армию нельзя включать подразделения, численностью более 40 моделей.

3. В армию нельзя включать всех Именных персонажей, подразделений или чемпионов отрядов.

4. Генерал в армии может иметь показатель лидерства ниже лидерства Знаменосца Армии( BSB).

5. Армия набирается на 800 очков.

Подсчет турнирных очков и образование паррингов.

Турнирные очки

После битвы подсчитайте VICTORY POINTS, согласно книге правил. Если :

• Разница меньше или равна 70, то это ничья и каждый из вас получает по 1 турнирному очку.

• Если разница больше 70 очков, то тот, кто набрал больше получает 2 очка, а другой 0

• Если участник набрал более чем в два раза больше VICTORY POINTS своего оппонента, то это считается как CRASHHING VICTORY. Поэтому победивший получает 3 турнирных очка, вместо 2, а оппонент также получает 0.

• Сценарий BLOOD AND GLORY играется до конца, даже если один из игроков выполнил цель миссии, и результат считается по VICTORY POINTS. Но тот из игроков, кто первый выполнил цель миссии получает дополнительно 2 турнирных очка. Если второй тоже выполняет цель миссии, то он получает 1 турнирное очко. Если цель выполнена одновременно, то оба получают по 2 очка.

Парринги

На турнире используется швейцарская система организации паррингов (сильнейшие играют с сильнеейшими). Парринги первого тура образуется судейством.

Сценарии.

Используются сценарии из основной книги правил, за следующими изменнениями:

• Так, как играем на пол стола, то все расстояния в ширину(длинная сторона стандартного стола) уменьшены в 2 раза.

• Время каждой битвы сокращается до 5 ходов, вместо 6.

• Сценарий BLOOD AND GLORY играется до конца, даже если один из игроков выполнил цель миссии, и результат считается по VICTORY POINTS. Но тот из игроков, кто первый выполнил цель миссии получает дополнительно 2 турнирных очка. Если второй тоже выполняет цель миссии, то он получает 1 турнирное очко. Если цель выполнена одновременно, то оба получают по 2 очка.

• Сценарий BATTLE FOR THE PASS. Схема расстановки точно такая же ,как в сценарии BATTLELINE. Левые и правая стороны стола подвержены правилу Bottleneck.

Сценарий LOOT AND PILLAGE будет опубликован отдельно.

Этикет Турнира и прочие не игровые правила.

• На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение (-5ТО). Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-5 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение.

• Хамство, оскорбления других игроков, истерики во время игр или в помещении где проводятся игры, оскорбления и критика организаторов (вы изначально видите правила, если не согласны, не приезжайте) расцениваются как Серъезное Нарушение (-5 турнирных очков)

• Заявления о том что участник не приедет на следующий турнир организованный текущими организаторами влечет за собой в будущем постоянный бан на все последующие мероприятия проводимые текущими организаторами.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей (не стоит приводить с собой толпы народа). При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Номинации турнира:

1 место на турнире

2 место на турнире

3 место на турнире

Лучшее оформление армии (оценка ставится объективно независимым художником)

Изменено пользователем Redoreh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...