Kelgar Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Товарищи. Столкнулся с такой ситуацией: - из ракетомета космического десанта (далее мисла), ведется огонь по орочьему отряду слаггабоев. слаггабои расположены справа(отвосительно "вида из глаз" стрелка) от непроходимого ландшафта(гора в 3 танка высотой) - скаттер на смещение падает так, что шаблон взрыва смещается на другой отряд орков ЗА непроходимым ландшафтом (т.е. лос стрелка с мислой перекрыт горой) Считается ли такой выстрел автоматическим промахом? В правилах никаких указаний на этот счет не нашел, в кодексах тоже. Если кто даст ссылку на FAQ где это указано также буду очень благодарен. ситуация редкая, но жизненная - когда у космодесанта 7 мисл и ракеты "заворачивают за угол" это выглядит как форменный чит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 рулбук, страница 30, абзац "note that if possible..." говорит, что стрельба отрабатывается как обычно. ну там, рикошет, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) рулбук, страница 30, абзац "note that if possible..." говорит, что стрельба отрабатывается как обычно. ну там, рикошет, все дела. открыл. в этом абзаце нет ни слова о данном случае. там только инфа про макс дальность, про террейн на лос стрелка после смещения ничего нет. (в нашем случае речь не идет о превышении максимальной дальности выстрела) p.s. "note that if possible..." говорит о том что в случае выпадения HIT на скаттере нет смещения шаблона. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Kelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 открыл. попробуй открыть еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 англ руллбук открой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 попробуй открыть еще раз. открыл англ версию.. на 2 строчки больше текста однако.. как точно переводится" the missle blasting through cover and random chance." ? [ Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд ] я согласен с тем что там (на стр.30) указано что может быть рикошет за линию видимости. а если на пути рикошета ГОРА? ТАНК? тогда что? снаряд\ракета же не тип - навесное* не может же пролететь сквозь танк\гору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) открыл англ версию.. да и там и в русской книге все предельно ясно написано, что непонятно? 1. кладешь шаблон 2. кидаешь хит+2d6 3. если центр шаблона сместился за край стола значит промах, в остальных случаях всегда попал и пофиг куда и на кого его снесло в реальности при стрельбе с гранатомета, выстрелы имеют свойсто рикошетить от земли и улетать на метров 50 и более в любую сторону и там взрываться Изменено 30 июля, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) да и там и в русской книге все предельно ясно написано, что непонятно? 1. кладешь шаблон 2. кидаешь хит+2d6 3. если центр шаблона сместился за край стола значит промах, в остальных случаях всегда попал и пофиг куда и на кого его снесло в реальности при стрельбе с гранатомета, выстрелы имееют свойсто рикошетить от земли и улетать на метров 50 и более в любую сторону и там взрываться дело в чем. я то согласен.. а вот оппонент которому за гору без типа навесное обычные осколочные мислы летают - против просто была мысль о том что раз этот момент ( с непроходимым ландшафтом) не указан в рульбуке - может есть сноска в FAQе каком то.. таких исключений нет - я правильно понимаю? Изменено 30 июля, 2011 пользователем Kelgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 дело в чем. я то согласен.. а вот оппонент которому за гору без типа навесное обычные осколочные мислы летают - против просто была мысль о том что раз этот момент ( с непроходимым ландшафтом) не указан в рульбуке - может есть сноска в FAQе каком то.. момент предельно ясный, оппонент тупо мандит, выпиши ему вертуху канделябром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelgar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 момент предельно ясный, оппонент тупо мандит, выпиши ему вертуху канделябром есть канделябром. темку можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 дело в чем. я то согласен.. а вот оппонент которому за гору без типа навесное обычные осколочные мислы летают - против ну вот ткни его разок в книгу правил носом - пускай ознакомится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Максимум, что он может, и должен, получить от такого попадания - каверсейв. Он не видел, ка летит ракета, у которой сопло по краю прогарает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти