Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды 750


Рекомендуемые сообщения

HQ

Tervigon(160) + Catalyst(15)

Elites

3 Hive Guard (150)

Troops

10 Genestealers (140)

Broodlord(46) + Scything Talons (2)

12 Termagaunts (60)

Tervigon(160) + Catalyst(15)

Models in Army:28

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 748(2)

возможно стоит вместо коровки и термогантов взять тригона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дежавю... вот точно такой же вопрос обсуждали на той неделе.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2114375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Tervigon(160) + Catalyst(15)

Elites

3 Hive Guard (150)

Troops

10 Genestealers (140)

Broodlord(46) + Scything Talons (2)

12 Termagaunts (60)

Tervigon(160) + Catalyst(15)

Models in Army:28

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 748(2)

возможно стоит вместо коровки и термогантов взять тригона?

Тогда у тебя не будет второй трупсы, которая должна быть на начало игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, со старой темой ознакомилась!

Логично! Но там еще очки бы оставались и и при снятии с поста Брудлорда можно было бы чего-нить наскрести! ;) Ну типо того:

HQ

Tervigon(160) + Catalyst(15) +Scything talons(5)

Elites

2 Hive Guard (100)

Troops

12 Genestealers (168)

20 Termagaunts (100)

Heavy Support

Trygon(200)

Models in Army:36

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 748(2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, со старой темой ознакомилась!

Логично! Но там еще очки бы оставались и и при снятии с поста Брудлорда можно было бы чего-нить наскрести! ;) Ну типо того:

HQ

Tervigon(160) + Catalyst(15) +Scything talons(5)

Elites

2 Hive Guard (100)

Troops

12 Genestealers (168)

20 Termagaunts (100)

Heavy Support

Trygon(200)

Models in Army:36

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 748(2)

Тригона лучше раскачать по полной. Сделать праймом, дать гланды и регенерацию, тогда его будет труднее убить, да и стрелять он будет огого как. Но это тоже очков стоит. Да и синапс лишним не бывает.

Лучше по быстрому набери в армию еще кого нибудь (как вариант - тирана, он очень полезен) и играй на 1000

Изменено пользователем Alz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригона лучше раскачать по полной. Сделать праймом, дать гланды и регенерацию, тогда его будет труднее убить, да и стрелять он будет огого как. Но это тоже очков стоит. Да и синапс лишним не бывает.

Лучше по быстрому набери в армию еще кого нибудь (как вариант - тирана, он очень полезен) и играй на 1000

Можно скинуть 10 гантов и сделать хотя бы праймом или выдать реген. Лично я склонился бы к регену в данном ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может у меня руки кривые, ХЗ.

У меня реген не отрабатывает себя на монстрах вообще, либо монстра убивают за фазу, либо хода 3 кидаю 1 кубик.

Вот на альфах часто играет, а тут.............

Но если кубы подпиленны нормально, тогда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО бруд лордов лучше оставлять и скидывать только в крайнем случае.

Брудлорд это хорошее подспорье при встрече с всякими "Дредноутами", кроме того пинает лидак и может убрать фист.

В остальном как я уже писал, я сторонник Дешевого ХаКу на формат до 1000. КМК вообще на формат до 1000 надо собирать не тиранидов с большимим монстрами, а милый сердцу - зергушатник с много-много дерущихся моделей + чуть-чуть пострелять.

Можно паразита попробовать если от гаргойлов и свармы нет рвотного посыла - но это уже другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж косы точно не нужны тервигону.

Тригона обычно быстро сносят, у меня реген не отрабатывается. Максмум две раны откачал. Не убили за фазу, одну вылечил, вошёл в комбат одну получил, и опять одну вылечил. Птотм пришёл злой дядька с молотком.

На 750 вообще можно без монстров. Благо, отрядов хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на 750 тригон может плохо себя показать? У вас там мислоспамы повальные что ли?

Я бы скинул немного гантов, косы корове - выдал бы ей яд/гланды. Без бафов ганты совсем плюшевые.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1000 монстры играют на ура. У меня на турнире на 1к мавлоки умерли всего 2 раза ( 1 раз рискнул и разбился и 1 раз с 1 вундой подставил под нобов, чтобы затормозить продвижение). До 1к ОЧЕНЬ трудно выносить монстру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на 750 тригон может плохо себя показать? У вас там мислоспамы повальные что ли?

Я бы скинул немного гантов, косы корове - выдал бы ей яд/гланды. Без бафов ганты совсем плюшевые.

Ну например из содержимого моих полок, без экзотики(типа: дредноут(ы) + педро + спровацированный чардж):

- Марский кеп с реликом и на бяке(инвульс). 170 очков

- Либррариан 2 пси силы(одна из них - зарядить шашку). 150

- Штерн гвард, 2 варианта закачек. начминая от 150

- Лонг фанги. 140

- Волчий лорд на волке с фростом\когтями\фистом и инвулем\сагой 190

- ДЭ многие, проще написать какие из них не могут ему оказать радушный прием. менее 200 в большинстве случаев.

- Эльдар Враслорд. 130

- Эльдар Аватар(технически может и не одного тирана\тригона нагнуть, инвульс). 155

- Эльдар консил(инвули и вунд на 2+). меньше 200

- Эльдар Драконы(много дешевых мелтаганов). меньше 200

- Эльдар Варволкеры, шнурованные, мисловые, скатерные остальныые дороги. самые дорогие 210

- Эльдар Риперы. 165+

- Эльдар Ренджеры. 190(10 штук)

- Ниды стилеры. 10 тел может уже хватить

- Иг Ветераны на химере(минимум 1 залп при встрече лоб в лоб) - плазма дес. 170

Не такой уж короткий список монстр киллеров, особенно если посмотреть на цены.

Учитывая что это все сами по себе не плохие отряды и перекинуть что-то с одного фланга на другой в формате до 1000 не особо сложно, скорее всего с ними придется встретится.

А они имеют все шансы на успех и как правило дешевле.

Основные 2 ошибки при встрече с масмонстрой:

- отсуствие концентрации огня, монстра надо убивать с запасом лучше сделать оверкил чем иметь на следущий ход все то же количество монстров по ту сторону баррикад. Лечится концентрацией ВСЕГО огня который способен нанести урон на 1 монстре("лидере колонны") и защита огневых точек от связывания.

- вступление в бой на не выгодных условиях, те дать всем монстрам собраться в одном месте и вступить в бой одновременно, что даст им решающие приимущество. Исправляется грамотным деплоем с применением эшелонированния фронта(в простейшем варианте - жертвенные отряды).

До 1к ОЧЕНЬ трудно выносить монстру.

Спорное утверждение.

13 лоб у шагателей - трудно.

8 Тафнес - трудно.

Много дешевых 6 Тафнесных существ - трудно. (например 3 фекса\коровы + ганты)

А все остальное просто не обычно и с этой необычностью многие не справляются из-за неопытности - ну так уже много лет висят развернутые гайды как бороться с масмонстрой(еще со старого нидского кодекса), они по большей части все еще актуальны.

Вот на 500 монстров разгонять по настоящему ТРУДНО, но тоже в общем-то можно сделать так что они не сиграют или даже убить.

ЗЫ один из этих гайдов, автор игрок за жуков.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%ED%F1%F2%F0%E0

Просто несколько устаревшая по конкретике , но идейно верная подборка очень толковых гайдов ТАКТИКА... основные раскрытые там принципы работают для всех систем от ГВ(и не только систем и не только ГВ).

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%F2%E0%F2%E5%E9

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж короткий список монстр киллеров, особенно если посмотреть на цены.

ну...так коровка стоит 160, тригон 200, мавлок и того дешевле. Кагбэ как раз по очкам не нагибательно. ;) Но говоришь верно, отстреливают монстра хотя бы одного за ход в среднем, вопрос в том, чтобы не придавать одному товарищу ведущей роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...так коровка стоит 160, тригон 200, мавлок и того дешевле. Кагбэ как раз по очкам не нагибательно. ;) Но говоришь верно, отстреливают монстра хотя бы одного за ход в среднем, вопрос в том, чтобы не придавать одному товарищу ведущей роли.

Именно: в идиальной ситуации их должно быть много и они должны быть равны между собой чтобы затруднить выбор целей для опонента.

Зная тактику борьбы с масмонстрой - можно выработать тактику выживания масмонстры.

На простейших примерах:

Тригонов много взять не получится(2 лезет , но ростер очень экзотичен - дальше прокси я это не тестировал), крмое того они прсото достаточно не поворотливы, хотя могут много.

Сила масмонстры в ее "не убиваемости" - атакующие способности монстра не падают с потерй вундов вплоть до последней. В т овремя как способнсоти отряда пехоты будут падат ьс потрей бойцов и большинстов машин страдает от "минорных" повреждений типа шейкенов стунов.

Еще у монстры есть несколько плюшек по части ближжнего боя и по части стрельбы, но аналогичные плюшки встречаются и у других отрядов в игре - те они уже могут показатсья н самой основной фишкой монстров.

Еще есть проблемы с инвулями и ковром как таковым.

Тактика противодействия мас монстре строится на быстром уменьшении ее численности(окончательно понимаем что главное - живучисть и продажи количество).

ТЕ чтобы сломать эту тактику надо взять максимум наиболее живучих монстров... причем так чтобы они что-то еще и умели. + помятуя о том что в соответсвии с доктриной анти масмонстры по монстрам должно стпрелять ВСЕ(и это действительно мудрое решение) можно разжиться отрядами "Неуловимых джо" таким образом построив "Вилку".

В данном случае идиальный Индеец Джо(которого никто никак не может поймать.... потому что он нафиг никому не нужен) - это ганты. Они в принципе хороши для связывания толп пехоты(с чем у моснтров есть некоторые сложности), дешевы и занимают нужные слоты. Кроме того они прекрасно вяжутся с одним из монстров. И в обычных условиях из-за концентрации огня отряды резко теряют в эффективности... но тут они как раз-таки многим покажутся "МЕНЬШЕЙ" головной болью.

Те 2 юнита МАСТ ХЭВ в армии уже определилось: Коровы и Ганты.

Дальше смотрим на параметры этих отрядов что они могут, чего они не могут. Какие ниши в игровой механики они занимают:

Гант это существо с Т3 и сейвом 6+. Свармовая шок пехота, может потсрелять с перменным, успехом может дратсья с тем же самым успехом. Причем их сила в численности. Тут стоит посмотреть на Хурму как альтернативу просто гантам(они быстрее отнимут у врага маневр и стрельбу, что критично).

Тервигон это существо с Т6 и сейвом 3+, кроме того оно имеет 6 вундов. В остальном чисто отряд поддержки котрый в силу своей моснтруозности может еще и подраться в ХтХ. Производит Гантов, но только обычных термагантов. Дает лидерство Термагантамгантам которых создал. Я вижу в этом прямое указание на отряд который создан для скоринга. Также Тервигон имеет синапс. Может ФНП для гантов для монстров оно не так актуально, ТК обычно они получают раны от атак которые игнорируют ФНП - впрочем не всегда.

С теоретическим ядром армии и поддержкой вроде бы все понятно.

Надо выбрать ударную силу - монстров.

Тут 3 очевидных варианта, причем почетное звание "лучший выбор" переходит из рук в руки в зависимотси от формата и метагейма.

1) Тригон

Имеет 6 ран, силен, может быть синапсом, может дипстрайк... но плохо стреляет в бронетехнику, а пехота и так будет в растоптана и съедена. И дорог.

2) Мавок

Бюджетен, 6 Вунд. Имеет в правилах пасхальное яйцо( http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Terror_From_The_Deep ),может дипстрайк с нанесением ощутимог овреда врагу и быстро пермещатсья(за счет резервов) при этом слаб в бою и в стрельбе.

3) Карни

Карни резко опустился по сравнению с прошлой редакцией(где он был шибко крут), особенно его стрелоквая дакка-дакка версия. НО хоть он и имеет 4 вунды стоимость одной раны у него хуже чем у Тригона и Тем более Мавока - с другой стороны КАРНИФЕКСОВ МОЖНО(нужно) ВЗЯТЬ МНОГО, а 9 "шаров для боулинга" заставят понервничать кого угодно.

Кромет того это единственный из Тиранидских бюджетных монстров котрый может неплохо стрелять в смысле АТ.

Но при всем при этом только 4 вунды, те пока мы не можем выставить хотябы 4 таких зверька(650 очков примерно) или не испытываем жизненой необходимости в (АТ)стрельбе лучше взять кого-то из ползучих Монсторв.

Вот такие не замысловаттые измышления.

Подэтаживая.

Армия идиал находится где-то в районе:

4 Коровы 4 Ганта( или 3 коровы+ 3 ганта + 2 альтернативных Ха Ку или 5 коров 3 ганта)

9 фексов

Веном тропы по метагейму

Это где-то в районе 2500-3000 в зависимости от закачек.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается что два монстра на формат много.

Слить тригона, взять альфу (pair of swords, adrenaline) и на оставшиеся 100 птс, либо ещё двух ХГ, либо ужать гаунтов и альфе выкружить свиту варриоров.

4*Warriors ren claws/cs talons, adrenaline, barbed str. - 150pts

Ну и корову в трупсу, да :)

Либо слить всех гаунтов, варриоров увеличить до 5, дать яд, забрать барбед.

Получим от личный отряд штормтруперов. На пару с Альфой.

Так же не нравится что в сабже целый один синапс, который заберёт с собой в могилу половину гаунтов.

...

Вот такие не замысловаттые измышления.

Подэтаживая.

Армия идиал находится где-то в районе:

4 Коровы 4 Ганта( или 3 коровы+ 3 ганта + 2 альтернативных Ха Ку или 5 коров 3 ганта)

9 фексов

Веном тропы по метагейму

Это где-то в районе 2500-3000 в зависимости от закачек.

волки уберут синапс за 3-4 хода, остальная армия или умрёт или разбежится по свои делам.

волки подставят рины и карни с веномптропами будут их ловить.

на 5-6 ход стол будет пустой от тиранидов.

Что сделает с этим ростером облилеш даже подумать страшно :)

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tervigon – идёт по центру и всех бафает, держит армию в работоспособном состоянии. На 750 играть агрессивно. Яд необходим 100%. Желательно гланды. Рожает гаунтов только по необходимости как контрчардж или вынужденный скрин.

2 Hive Guard – при игре на 750 играем на снятие противника со стола. Можем разделить ХГ, т.к. лишний КП нам роли не сыграет, а возможность разнести стрельбу по флангам может отбиться.

12 Genestealers – если маленький стол и играем их от аутфланга, то даём яд. Будет 10 тушек с ядом. Если планируем гнать их из инфильтры по центру стола, то даём им лорда.

20 Termagaunts – тупо забили второй слот трупсы не самым плохим чойсом (если у тервигона есть яд). Хотя есть мнение что 10 тушек с девоурерами могут лучше.

Trygon – король танцпола:) идёт по центру и всё жрёт. 3 хода противник его будет убивать (если не подставиться) но к тому времени как убьёт уже будет слишком поздно.

== HQ ==

Tervigon (1) - Cluster Spines, Toxin Sacs, Cat = 185 pts.

== Elites ==

Hive Guard (1) = 50 pts.

Hive Guard (1) = 50 pts.

== Troops ==

Broodlord Brood (214 pts.)

--> Broodlord (1) = 60 pts.

--> Genestealer (11) = 154 pts.

Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts.

== Heavy Support ==

Trygon (1) - Instinctive Behaviour - Feed = 200 pts.

== Total ==

749 pts.

Резервы без бонусов зло, так что вот такой вариант, кмк, должен нормально сыграть со стола. На DoW, правда, тригона и генов можно в резерв… но это уже по оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теоретическим ядром армии и поддержкой вроде бы все понятно.

Надо выбрать ударную силу - монстров.

Тут 3 очевидных варианта, причем почетное звание "лучший выбор" переходит из рук в руки в зависимотси от формата и метагейма.

1) Тригон

Имеет 6 ран, силен, может быть синапсом, может дипстрайк... но плохо стреляет в бронетехнику, а пехота и так будет в растоптана и съедена. И дорог.

2) Мавок

Бюджетен, 6 Вунд. Имеет в правилах пасхальное яйцо( http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Terror_From_The_Deep ),может дипстрайк с нанесением ощутимог овреда врагу и быстро пермещатсья(за счет резервов) при этом слаб в бою и в стрельбе.

3) Карни

Карни резко опустился по сравнению с прошлой редакцией(где он был шибко крут), особенно его стрелоквая дакка-дакка версия. НО хоть он и имеет 4 вунды стоимость одной раны у него хуже чем у Тригона и Тем более Мавока - с другой стороны КАРНИФЕКСОВ МОЖНО(нужно) ВЗЯТЬ МНОГО, а 9 "шаров для боулинга" заставят понервничать кого угодно.

Кромет того это единственный из Тиранидских бюджетных монстров котрый может неплохо стрелять в смысле АТ.

Но при всем при этом только 4 вунды, те пока мы не можем выставить хотябы 4 таких зверька(650 очков примерно) или не испытываем жизненой необходимости в (АТ)стрельбе лучше взять кого-то из ползучих Монсторв.

А как на счет Тирана? Он тоже монстра, да еще и ХК. тока стоит, зараза, дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tervigon – идёт по центру и всех бафает, держит армию в работоспособном состоянии.

....

Я повторю вопрос, это ничего что на всю армию один синапс юнит, который при смерти заберёт с собой половину гаунтов.

Остальная армия при этом разбежится кто куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю вопрос, это ничего что на всю армию один синапс юнит, который при смерти заберёт с собой половину гаунтов.

Остальная армия при этом разбежится кто куда.

Если есть такая фобия отсутствия чинапса, то можно слить парочку-тройку генокрадом и дать праймовость тригону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю вопрос, это ничего что на всю армию один синапс юнит, который при смерти заберёт с собой половину гаунтов.

Остальная армия при этом разбежится кто куда.

Ну, собственно, это плохо что у нас 1 синапс юнит. Поэтому его надо беречь, холить и лелеять.

С другой стороны, если мы вдруг теряем нашего тервигона (явно не на первый ход), то:

Тригон идёт всех рвать (что и должен делать)

Хгарды стреляют (что и должны делать)

Гаунты прячуться в кавер на точку (что и должны делать).

Генокрады работают:)

Вывод: не стоит на 750 очков терять тервигона в первые 2-3 хода. Потеря его под конец игры не должна сказываться на результате.

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

P.S: На турнире на 750 я потерял тервигона только в 1 игре из 4-ех, из-за этого игра сложилась для меня плохо, да, но виноват в его смерти я и мои кривые руки.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, это плохо что у нас 1 синапс юнит. Поэтому его надо беречь, холить и лелеять.

С другой стороны, если мы вдруг теряем нашего тервигона (явно не на первый ход), то:....

Хгарды стреляют (что и должны делать)

По факу без синапса ХГ стрелять не могут, если не пройдут тест на лидак, а это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факу без синапса ХГ стрелять не могут, если не пройдут тест на лидак, а это критично.

Не надо путать народ: провалив тест на инстинкты хгарды не могут стрелять в цели ВНЕ ЛОСА, но при этом стрелять по целям которые видят могут!

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Английский хромает - могу и ошибаться. Мне переводили что вроде вообще не может. Меня читили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Английский хромает - могу и ошибаться. Мне переводили что вроде вообще не может. Меня читили?)

Тебя жёстко начитили:)

Вот оригинал

Q: If a brood of Hive Guard fail their Instinctive Behaviour test and are forced to lurk, can they still fire their impaler cannons at a target thait is within range but not within line of sight?

A: No.

Переводится как:

- Может ли Хгард проваливший тест стрелять по целям которые находятся в досягаемости но вне ЛОС?

- НЕТ.

Это не запрещает ему стрелять ни в коем разе! Хгард ОБЯЗАН стрелять в ближайшую цель, если провалил тест на инстинкты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...