Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Многоуровневая Война.


Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к многоэтажному террейну? Сточки зрения игровой механики а не моделизма.

Не просто домам\руинам в пару тройку этажей, к всяким помостам, виадукам, площадкам когда войска могут бытьи на них и под ними?

Не обязательн ок ситифайту а именно в широком смысле, например:

Игровой стол и на нем присуствует трубопровод по которому вполне может пермещатсья пехота, на который ведут пара-тройка лестниц\пандусов, а прыжковая пехота может залезасть спукатсья где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни в чём не отличается, просто могут бытьзаморочки с лосом.... но тут уж проблемы игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуровневая :deever:

Чаще всего единственная причина, по которой так не делают - геморрой с изготовлением и обслуживанием такого террейна

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика отличается в том что если там разместить стрелковый отряд, то до него будет трудно добратсья. Те 2 разных отряда могут занимать ту же точку на столе, иметь тот же лос но не быть в БТБ.

Например у нас есть Помост в центре стола, на нем отряд фангов, под ним толпа орков котрые не имея прыжковых ранцев не могут до фангов дойти по кротчайшему пути и вынуждены идти в обход через лестницу - те быть расстреляны.

Такой террейн вносит существенные коррективы в баланс на столе. Причем на столах от ГВ такое мелькает достаточно часто - то трубопровод какой, то площадка посадочная, то и вовсе магистраль на эстакаде через весь стол.

ЗЫ Не надо колотится лбом о стену, длинные слова из нескольких корней в заголовках отпугивают - лучше разбить на два слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Не надо колотится лбом о стену, длинные слова из нескольких корней в заголовках отпугивают - лучше разбить на два слова.

т.е., разбивая на два корня, ты спрашиваешь мнения людей, которых может отпугнуть длинное слово в заголовке.

Удачи в поиске.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., разбивая на два корня, ты спрашиваешь мнения людей, которых может отпугнуть длинное слово в заголовке.

Удачи в поиске.

скажи это ... ну хотя бы майкрософту. Больше 10 букв в слове большинство людей откровенно отталкивает, большинство нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с многоуровневым столом действительно интересна. Но как быть с дипстрайком, например? Любой этаж выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с многоуровневым столом действительно интересна. Но как быть с дипстрайком, например? Любой этаж выбирать?

Собствено об этом и тема.

Вархамер у нас плоский(кроме руин), а столы объемные не только там где руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сыграл за таким столом :) дипстрайкать надо как в руину с +1 этажом, барадж по 1му этажу не бьет и т.д. с точки правил все понятно ;) с точки зрения баланса - по фигу, чем сложнее тем интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс будет другой, и сильно. Но в целом правилам это не противоречит = однозначное одобрямс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоуровневый - очень интересно

у меня наверно фобия плоских равнин где одна из армий стоит и стреляет, не делая лишних телодвижений ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...