Амфицион Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Как вы относитесь к многоэтажному террейну? Сточки зрения игровой механики а не моделизма. Не просто домам\руинам в пару тройку этажей, к всяким помостам, виадукам, площадкам когда войска могут бытьи на них и под ними? Не обязательн ок ситифайту а именно в широком смысле, например: Игровой стол и на нем присуствует трубопровод по которому вполне может пермещатсья пехота, на который ведут пара-тройка лестниц\пандусов, а прыжковая пехота может залезасть спукатсья где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Может я чего и не уловил, но в чём механика отличается от обычных многоэтажных руин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да ни в чём не отличается, просто могут бытьзаморочки с лосом.... но тут уж проблемы игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Многоуровневая :deever: Чаще всего единственная причина, по которой так не делают - геморрой с изготовлением и обслуживанием такого террейна Изменено 29 июля, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Механика отличается в том что если там разместить стрелковый отряд, то до него будет трудно добратсья. Те 2 разных отряда могут занимать ту же точку на столе, иметь тот же лос но не быть в БТБ. Например у нас есть Помост в центре стола, на нем отряд фангов, под ним толпа орков котрые не имея прыжковых ранцев не могут до фангов дойти по кротчайшему пути и вынуждены идти в обход через лестницу - те быть расстреляны. Такой террейн вносит существенные коррективы в баланс на столе. Причем на столах от ГВ такое мелькает достаточно часто - то трубопровод какой, то площадка посадочная, то и вовсе магистраль на эстакаде через весь стол. ЗЫ Не надо колотится лбом о стену, длинные слова из нескольких корней в заголовках отпугивают - лучше разбить на два слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) ЗЫ Не надо колотится лбом о стену, длинные слова из нескольких корней в заголовках отпугивают - лучше разбить на два слова. т.е., разбивая на два корня, ты спрашиваешь мнения людей, которых может отпугнуть длинное слово в заголовке. Удачи в поиске. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 т.е., разбивая на два корня, ты спрашиваешь мнения людей, которых может отпугнуть длинное слово в заголовке. Удачи в поиске. скажи это ... ну хотя бы майкрософту. Больше 10 букв в слове большинство людей откровенно отталкивает, большинство нормальных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorGhouL Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Идея с многоуровневым столом действительно интересна. Но как быть с дипстрайком, например? Любой этаж выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Идея с многоуровневым столом действительно интересна. Но как быть с дипстрайком, например? Любой этаж выбирать? Собствено об этом и тема. Вархамер у нас плоский(кроме руин), а столы объемные не только там где руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я бы сыграл за таким столом :) дипстрайкать надо как в руину с +1 этажом, барадж по 1му этажу не бьет и т.д. с точки правил все понятно ;) с точки зрения баланса - по фигу, чем сложнее тем интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 баланс будет другой, и сильно. Но в целом правилам это не противоречит = однозначное одобрямс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 многоуровневый - очень интересно у меня наверно фобия плоских равнин где одна из армий стоит и стреляет, не делая лишних телодвижений )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти