Илья В Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я тут подумал, т.к. все равно игрок своей армией играть не будет, стоит выложить здесь ростеры, с которыми игроки прибудут на турнир. Это позволит другим игрокам понять, чем им, возможно, предстоит играть на турнире и уменьшит беспорядок при обучении. Ну и ответить здесь же на вопросы по ростерам. Начну с себя. Прокси-армия ИГ. Основа взята с Омского холивара, платуны переделаны в ветов и ростер увеличен до 2000. Большой командник. Химера с ХБ и мультиком. 4 плазмы. Карапасы (4+ сэйв). Флотский (дает минусы на резервы врагу). Ветераны. Химера с ХФ, мультиком и ковшом. 3 мельты, 6 дробовиков. - таких 2 отряда. Ветераны. Химера с ХБ и мультиком. 3 плазмы. Ветераны. 3 мельты, 6 дробовиков - это народ для вендетты. Вендетта. 3 сдвоенных лазпушки. Сквадрон из 3х скаут-сентинелей. Ракетометы у всех. Сквадрон из 2х Девилдогов (мельтатанк) - Мельтопушка (3 дюйма шаблон, 24 дюйма, мельта), мультимельта. Сквадрон из 2х Демолишеров (11 броня сзади). ХБ и демолишер-пушка (5 дюймов шаблон, 24 дюйма, S10, AP2) Сквадрон из 2х Гидр (ХБ, 2 сдвоенные удлиненные автопушки (72 дюйма), прицел - отменяет кавер за флетаут и турбобуст) Десстрайк. Большая ракета. Про нее расскажу на ивенте. 2000 очков, 61 модель, 15 КП Атакующий блок армии - 2 ветов на Химерах, 2 Демолишера, 2 Девилдога Защитный блок - 1 веты с плазмой, командник с плазмой, 2 Гидры. Фаер/скаут магнит - Десстрайк. Ну может и стрельнуть. Многоцелевой блок - 3 скаутсенти в Веты на венде. Могут выходить аутфлангом. Сильные места армии. - большое количество ОЧЕНЬ сильной стрельбы на дистанции 12-24 дюйма. - много стрельбы с ходу. - неплохой маневр - позволяет неплохо держать атакующие армии, в случае нашей атаки - не дает ей захлебнуться. - способен играть и выигрывать при больших наших потерях Слабые места армии. - при перестрелке с дальнобойными армиями (Тау, дальнобойное ИГ, ХСМ на облях) можно и всосать, если вовремя и (ГЛАВНОЕ) грамотно не сблизиться. Это доказала сливная игра с Тау на Холиваре. - требует раннего развертывания. Машины у нас, в большинстве, не спринтеры, любят пострелять, поэтому уже на первый ход надо знать кто, куда и за чем поедет. А то к 5-му ходу можно не успеть к каунтерам, увлекшись стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Неплохо бы с комментами, как и Илюха выкладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти