Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ивент "В шкуре врага2"


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал, т.к. все равно игрок своей армией играть не будет, стоит выложить здесь ростеры, с которыми игроки прибудут на турнир.

Это позволит другим игрокам понять, чем им, возможно, предстоит играть на турнире и уменьшит беспорядок при обучении.

Ну и ответить здесь же на вопросы по ростерам.

Начну с себя.

Прокси-армия ИГ. Основа взята с Омского холивара, платуны переделаны в ветов и ростер увеличен до 2000.

Большой командник. Химера с ХБ и мультиком. 4 плазмы. Карапасы (4+ сэйв). Флотский (дает минусы на резервы врагу).

Ветераны. Химера с ХФ, мультиком и ковшом. 3 мельты, 6 дробовиков. - таких 2 отряда.

Ветераны. Химера с ХБ и мультиком. 3 плазмы.

Ветераны. 3 мельты, 6 дробовиков - это народ для вендетты.

Вендетта. 3 сдвоенных лазпушки.

Сквадрон из 3х скаут-сентинелей. Ракетометы у всех.

Сквадрон из 2х Девилдогов (мельтатанк) - Мельтопушка (3 дюйма шаблон, 24 дюйма, мельта), мультимельта.

Сквадрон из 2х Демолишеров (11 броня сзади). ХБ и демолишер-пушка (5 дюймов шаблон, 24 дюйма, S10, AP2)

Сквадрон из 2х Гидр (ХБ, 2 сдвоенные удлиненные автопушки (72 дюйма), прицел - отменяет кавер за флетаут и турбобуст)

Десстрайк. Большая ракета. Про нее расскажу на ивенте.

2000 очков, 61 модель, 15 КП

Атакующий блок армии - 2 ветов на Химерах, 2 Демолишера, 2 Девилдога

Защитный блок - 1 веты с плазмой, командник с плазмой, 2 Гидры.

Фаер/скаут магнит - Десстрайк. Ну может и стрельнуть.

Многоцелевой блок - 3 скаутсенти в Веты на венде. Могут выходить аутфлангом.

Сильные места армии.

- большое количество ОЧЕНЬ сильной стрельбы на дистанции 12-24 дюйма.

- много стрельбы с ходу.

- неплохой маневр

- позволяет неплохо держать атакующие армии, в случае нашей атаки - не дает ей захлебнуться.

- способен играть и выигрывать при больших наших потерях

Слабые места армии.

- при перестрелке с дальнобойными армиями (Тау, дальнобойное ИГ, ХСМ на облях) можно и всосать, если вовремя и (ГЛАВНОЕ) грамотно не сблизиться. Это доказала сливная игра с Тау на Холиваре.

- требует раннего развертывания. Машины у нас, в большинстве, не спринтеры, любят пострелять, поэтому уже на первый ход надо знать кто, куда и за чем поедет. А то к 5-му ходу можно не успеть к каунтерам, увлекшись стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...