Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer VS. остальные стратегии


Рекомендуемые сообщения

А с чего вы взяли что идщея позаимствованна имено из Lords Of The Realm II? Сугубо любопытно...

ИМХО все кто превозносит стар просто прутся по ностальгии. Мне тоже нарвится посидеть но не более получасика. Мы не можем сравнивать такие две игры. Слишком большая разница в возрасте. Вот назовите игру которая может соперничать с ДОВОМ но желательно посовременнее.

имхо герои древности: спарта, но ее пока не сделали, посмотрим потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например, в ДоВе никто не попрет на танк сквадом мили юнитов

я что-то пропустил?

я баньшами сношу танки, когда нет денег на драконов, и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм.. ну я сравнивал с зергами))

то есть никто не пойдет, допустим, на предатор сквадом АСМ)

А если и пойдет, то будет оох как тяжко

А с чего вы взяли что идщея позаимствованна имено из Lords Of The Realm II? Сугубо любопытно...

ИМХО все кто превозносит стар просто прутся по ностальгии. Мне тоже нарвится посидеть но не более получасика. Мы не можем сравнивать такие две игры. Слишком большая разница в возрасте. Вот назовите игру которая может соперничать с ДОВОМ но желательно посовременнее.

если ртс - вар и стар однозначно СОПЕРНИЧАЮТ)

если сквад бейсед ртс - то tBFM-E 1й и 2й

если сквад ртс + контроль точек - Ground Control II, но у вахи в этом плане фанов больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея захвата по секторам появилась еще в Дюне 2. Великой и неповторимой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь вообще может назвать хоть одну ртс, которая имела бы такую масштабность, такой "многотомный" бэк и столь солидный возраст сеттинга? Как из старых так и из современных проектов? Вар и стар не учитиываются, т.к. как уже было сказано у них и вселенных-то нет.. это просто игры.. Да и бэк только сравнительно недавно стал материализовываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь вообще может назвать хоть одну ртс, которая имела бы такую масштабность, такой "многотомный" бэк и столь солидный возраст сеттинга?

Дюна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Дюну - можно, то тогда все стратегии по Star Wars=) У них бэк даже посолиднее Ваховского будет))

Не будет. Учи мат. часть.

В Дюне мне кажется вселенная тоже не очень большая, но спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень много толстых (6 или больше) книг с хорошим описанием всего и вся. Но в вахе то все равно больше материала.НАМНОГО больше чем в СтарВарсах даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень много толстых (6 или больше) книг с хорошим описанием всего и вся. Но в вахе то все равно больше материала.НАМНОГО больше чем в СтарВарсах даже.

Дюня имеет неоспоримое преимущество - она старше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень много толстых (6 или больше) книг с хорошим описанием всего и вся. Но в вахе то все равно больше материала.НАМНОГО больше чем в СтарВарсах даже.

ХА!ХА!ХА! Угу....6..ну почти.....и так: 6 официальных фильмов. Несколько фан-фильнов-продолжений,мульт-сериал, а так же около 300(трехста!) бэковых книг EU(expanded universe), а так же несколько комп.игр,так же расширяющих вселенную(например KotOR).

З.Ы: Кстати никто не обращал вниминие на протосовских драгунов в СтарКрафте? По сюжету-это крутой протос,которому наваляли люлей так,что он готов был откинуть копыта и уго поместили в данный агрегат,для продления жизни...ничего не напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА!ХА!ХА! Угу....6..ну почти.....

Он про вселенную Герберта говорил, а не Лукаса... хотя в этом отношении тоже не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная Дюны хоть и написана Гербертом в 6 книгах, но имеет продолжения, которые написал его сын. А также достаточно детально проработанный мир и множество философских мыслей, лично мне кажется, что он гораздо более сложен нежели мир Вархаммера, однако если учесть что Вархаммер это в первую очередь настольный варгейм, то ничего удивительного в этом нет.

В книгах по Вархаммеру нет той глубины, что есть в произведениях Герберта.

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-поводу отсутствия в Старе бэек - это не надо! Он там был. Под рукой лежит книженция, аля как-бы-кодекс-СтарКрафта, в котром этот бэк и расписан! Другое дело, что он послабее бэка Вахи. Да и сам Старк попроще в эксплуатации, чем ДоВ, причем по-многим параметрам!

Да вселенная ЗВ лучше проработана, чем вселенная Вахи, и книг по ней больше, а уж фильмов... Но вселенная Вахи держится прежде всего на настолке, т.е. в теории каждый фанат Вахи может в реале покамандывать маринами или эльдарами, причем предварительно их собрав и разукрасив! Да ЗВ более проработаны, но менее масштабны, что ли. Там всего две стороны конфликта, тут(в Вахе) этих сторон 8! Стратегии по ЗВ? из приличных я вспомню только недавние SW:EaW.

Дюна-игра и Дюна-фильм/книга отличаются и отличаются серьезно, так что тут надо указать, что из них имеется в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-поводу отсутствия в Старе бэек - это не надо! Он там был. Под рукой лежит книженция, аля как-бы-кодекс-СтарКрафта, в котром этот бэк и расписан! Другое дело, что он послабее бэка Вахи. Да и сам Старк попроще в эксплуатации, чем ДоВ, причем по-многим параметрам!

На момент создания игры СтарКрафт - бэка в ней было ровно на сюжет к этой игре.

Да вселенная ЗВ лучше проработана, чем вселенная Вахи

Испольщуйте кнопку ПОИСК, вы здесь 3 месяца, а за три месяца можно было уже почитать темы в разделе настолки, где ЧЕТКО ПРОПИСАНО, что Бэк ЗВ, в полном ХАОСЕ, так как не было изначальной цели его создавать.

Там всего две стороны конфликта, тут(в Вахе) этих сторон 8!

Еще раз повторюсь. Если бы вы потрудились почитать флафф, то поняли бы что в ВАРХАММЕРЕ БОЛЬШЕ 8 рас.

Дюна-игра и Дюна-фильм/книга отличаются и отличаются серьезно, так что тут надо указать, что из них имеется в виду!

Расскажите нам, чем же это они отличаются... желательно в подробностях... ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу назвать 2 отличия, которые приходят на ум:

1. Дом Ордос в книге не существует

2. Перепутаны цвета домов Атрейдес и Харконен (в книге Атрейдесы имели алый цвет, а Харконены синий)

Однако если брать саму планету Арракис, то по-моему она такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испольщуйте кнопку ПОИСК, вы здесь 3 месяца, а за три месяца можно было уже почитать темы в разделе настолки, где ЧЕТКО ПРОПИСАНО, что Бэк ЗВ, в полном ХАОСЕ, так как не было изначальной цели его создавать.

Ну тут не соглашусь...прописано может быть хоть что угодно ибо писали фанаты Вархаммера. Я же знаком с бэком ЗВ не по наслышке и считаю, что вселенная там продумана очень и очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дом Ордос в книге не существует

В книге да. Но в Бэкэ он есть и входит в число Великих Домов.

Во всяком случае так написано в Энциклопедии Дюны, которую составляли ДО разработки игры. Более того, прообразом Ордосов стали контрабандисты из оригинальной дюны(Фрэнка).

2. Перепутаны цвета домов Атрейдес и Харконен

Каладан Атридесов - покрыт морями и океанами - их цвет синий\зеленый\серый.

Атридесы ВСЕГДА были - Серо-зелеными, а Харконены были ВСЕГДА Красными. Цвета мундиров указаны в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент создания игры СтарКрафт - бэка в ней было ровно на сюжет к этой игре.

Ну положим не ровно на сюжет, а чуть побольше, но ровно чуть. Не больше, чем предистории всех трех сторон.

Испольщуйте кнопку ПОИСК, вы здесь 3 месяца, а за три месяца можно было уже почитать темы в разделе настолки, где ЧЕТКО ПРОПИСАНО, что Бэк ЗВ, в полном ХАОСЕ, так как не было изначальной цели его создавать.

В разделе настолки много чего можно почитать, в том числе и то, что бэк - это вторичное, главное - кубики. :) А про хаос в бэке ЗВ - да он есть, но его не так уж и много, ибо значительная часть этого бэка и его проработка идет от фанатов, а значит нестыковки обязаны быть.

Еще раз повторюсь. Если бы вы потрудились почитать флафф, то поняли бы что в ВАРХАММЕРЕ БОЛЬШЕ 8 рас.

Играбельных? Миньки которых я могу купить в магазине? Причем именно рас, а не фракций! Считаю на пальцах: Империум(ИГ+СМ+ДХ+ВХ+АМ), эльдары(обычные+экзодиты+дарки), орки, тау(тау+круты+веспиды), некроны, хаос, тираниды. Итого 7(!!!) играбельных рас или 11 фракций. Или уже ГВ успели новые ввести?

Расскажите нам, чем же это они отличаются... желательно в подробностях... ага?

В первую очередь отмасферами. В играх(за исключением самой первой Дюны) все вертится вокруг спайса, в фильмах(книгу я читал довольно давно) все вертится вокруг связки Атрейдисы-Харконены-император-фримены-(червь :P ), т.е. сам спайс там можно было заменить хоть на кц, хоть на луц, хоть на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исчо раз: ИГ+СМ+ДХ+ВХ - енто Империум, т.е. это одна раса и 4 фракции; эльдары+дарк эльдары; орки; тау; некроны; тираниды; хаос. Итого 11 фракций или 7 сторон.

Хаос = это ИГ-ренегады + СМ-ренегады + БладПакт и иже с ними + всякая хаотичная живность. Учтиывая сторону Лост энд Дэмнед имеем 12 фракций или 7 сторон.

Т.е. если СМ сражаются с ИГ, то один и них ренегад(скорее всего ИГ) и причисляется к Хаосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И исчо раз: ИГ+СМ+ДХ+ВХ - енто Империум, т.е. это одна раса и 4 фракции; эльдары+дарк эльдары; орки; тау; некроны; тираниды; хаос. Итого 11 фракций или 7 сторон.

Хаос = это ИГ-ренегады + СМ-ренегады + БладПакт и иже с ними + всякая хаотичная живность. Учтиывая сторону Лост энд Дэмнед имеем 12 фракций или 7 сторон.

Т.е. если СМ сражаются с ИГ, то один и них ренегад(скорее всего ИГ) и причисляется к Хаосу.

То есть ты считаешь, что например имея кодекс эльдаров - спокойно можешь играть дарк эльдарами?

От того, что ты назвал воюющие стороны фракциями ничего не изменилось. Они по прежнему сильно отличаются друг от друга, имеют свои историю и т.д.. Так что не надо тут изобретать велосипед. Сторон столько, сколько есть на сайте ГВ - 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоллен, он сам запутывается в своих словах... он говорит о вселенной вообще... говорит - там 8 сторон. Но по Бэку сторон ГОРАЗДО больше. Это и убитые ГВ расы, которые не пользовались спросом, это расы которые умерли в процессе истории.

Ну и есно, он написал в оригинально посте стороны, я назвал расами... был не прав - сторон играбельных в Вахе больше 11, т.е. г-н БазКот вы в любом случае не правы. А если добавить те расы которые уже не продаются их гораздо больше.

Там всего две стороны конфликта, тут(в Вахе) этих сторон 8!
Изменено пользователем S2_da ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаицо Дюны

1 Ордос - НЕ великий дом. Его влияние в Ландсрааде стремится к нулю)

2 Дом Ордос был внесен в Бэк Дюны уже после создания первой игры, где фигурировали ордосы(факт)

3 Цвета Атрейдесов - это черный и зеленый, Коррино - красный, Харконены - синий. Дядя Герберт не раз указывал это в своих книгах. И цвет родной планеты тут не причем. Если уж на то пошло, то у Атрейдесов форма была светло-зеленого цвета, а у Харконненов - черного. Учите мат. часть , как говорит Фаллен.

А теперь насчет того, что бэк вахи больше чем бэк ЗВ

Фаллен, зайди, плз, сюда. Здесь текста ощутимо больше, чем во флаффе, кодексах и прочем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...