Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer VS. остальные стратегии


Рекомендуемые сообщения

В вахе больше эпичности... вселенная гораздо чщательнее прописана..в тове... даже героев харизматичных нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В вахе больше эпичности... вселенная гораздо чщательнее прописана..в тове... даже героев харизматичных нет

total war это историческая стратегия. Там есть Ганнибал. Чем тебе не харизматичный мужик?

Почитай про него, или там недавно про него кино сделали. И вообще как вселенная игры может быть прописана лучше реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините..чем этот ганибал отличается от любого другого генерала... можно кем угодно играть без зазрения совести... он и по характеристикам и по виду ничем от прочих генералов не отличается... и речи перед битвами те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал кучу постов спора... выржу свое ИМХО, что после вахи вряд ли сяду играть в старик. управление каждым юнитом по отдельности уже не для меня. насчет раскрутки игр скажу, что пытался посадить на ваху трех человек... не вышло. пару мисий и бросают. может все дело в том кому что нравится... а вообще я думаю, что варик был бы намного популярнее если б с ним шел какая нибудь книжечка с беком. согласитесь, если знаешь вселенную совсем по другому смотришь на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый действующий способ разрекламировать игруху среди друзей - на виду у всех общацо с другом на эту тему, типа "Кароч, приколись, играли мы всера 2 на, так там такооое мясо было", и т.д. и начинаешь с воодушевлением рассказывать о игре. Люди, как правило, больше интересуются, нежелит подойти и сказать "Знаешь, есть такая клевая игруха, хошь покажу?Ваще клааас"

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый действующий способ разрекламировать игруху среди друзей - на виду у всех общацо с другом на эту тему, типа "Кароч, приколись, играли мы всера 2 на, так там такооое мясо было", и т.д. и начинаешь с воодушевлением рассказывать о игре. Люди, как правило, больше интересуются, нежелит подойти и сказать "Знаешь, есть такая клевая игруха, хошь покажу?Ваще клааас"

ИМХО

Даже бек пытался рассказывать :) Пусть реликт потратит чуть денжат на рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже бек пытался рассказывать Пусть реликт потратит чуть денжат на рекламу.

покупай книжечки по вархаммеру, но по-моему, их скучно читать, особенно впервый раз узнавая о вархаммере

как бэк можешь использовать флафф библию:)

а вообще есь хорошие сайты (типа warhammer40k.ru)

на которых очень много всего, я именно оттуда изучал вселенную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще я думаю, что варик был бы намного популярнее если б с ним шел какая нибудь книжечка с беком. согласитесь, если знаешь вселенную совсем по другому смотришь на игру.

собственно книжка по бэку ДоВ-а есть, называется она так же, но у нас достать ее сложно и она на аглицком :( И вообще это не ГВшная политика, чтоб и книжку давали и диск. Тут к сожалению все строится на личной инициативе.

Кстати про мясо - это вполне аргумент, а вот бэк рассказывать - это зря, ибо для этого надо быть очень хорошим рассказчиком(у мну лично этот фокус не прошол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно книжка по бэку ДоВ-а есть, называется она так же, но у нас достать ее сложно и она на аглицком :( И вообще это не ГВшная политика, чтоб и книжку давали и диск. Тут к сожалению все строится на личной инициативе.

Кстати про мясо - это вполне аргумент, а вот бэк рассказывать - это зря, ибо для этого надо быть очень хорошим рассказчиком(у мну лично этот фокус не прошол)

А у мну пошёл я рассказал Про Маринов про тамошнее братство

про хаос и орков естественно (эт был ДОВ оригинал)

Я сам когда 1 раз включил Дов не понимал почему они братья пока Библию не скачал.

Так что надо двигать DOW в массы тем более что WCRAFT морально устарел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупай книжечки по вархаммеру, но по-моему, их скучно читать, особенно впервый раз узнавая о вархаммере

как бэк можешь использовать флафф библию:)

а вообще есь хорошие сайты (типа warhammer40k.ru)

на которых очень много всего, я именно оттуда изучал вселенную

Вы наверное не понялимоего поста. Это я пытался рассказывать бек тем кому давал игру потому что понимаю, что именно с беком она затягивает как ни какая другая. Без него она смотрится как оригинальная экшеновская стратегия. Она игрока не затронет, потому что он не понимает всей сущности игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 16 страниц этой темы. Наверное, почти все великие стратегии мира сего были здесь упомянуты, даже Z где-то мелькала. Из всех выше упомянутых до сих пор играю только в DOWWA (DC пока нету) и в Rome Total War (во все предыдущие серии тоже играл). Всё сразу высказывать не буду, посмотрю на реакцию. (познание противника – путь к победе) И так по порядку (эмоций накопилось, хоть отбавляй, но постараюсь аргументировано)

To Shad3r:

"Ну и что эти 10 пехотинцев?Приказы ты всё равно отдаёшь всем сразу,так что можно считать ,что других 9ти и нет.В плане конроля на поле боя 5 кучек солдат обстреливают друг друга.Насчёт 200 маринов - я просто указал максимальный размер возможной армии на одной карте."

А может хоть один из твоих хвалённых 200 маринов пользоваться тяжёлым пулёмётом, огнемётом (отдельный марин с огнеметным «скафандром» не в счёт), плазмой или ракетницей?

Есть у твоих 200 болванчиков мораль?

У них есть сержанты которые помогают своим как физически так и морально?

У них есть герои которые вдохновляют и усиливают свои войска ведя их в бой?

У них есть возможность укрыться в воронке и дать отпор превосходящим силам противника?

Они могут во время боя выкрикивать боевые кличи без кликов на них мышкой?

В конце, концов они могут красиво умереть?

Чем мне и понравился DOW, так это возможностью тонко настроить отряд или группу отрядов под конкретную задачу, при чём у каждой расы эта настройка происходит по своему. Пехота ИГ до пустим, имеет поддержку «стального кулака Империи», то биж танков. Эльдары – скорость, телепортация, невидимость (правда в основном, зданий). И так далее. И самое главное, наиболее успешно действуют те армии которые применяют весь спектр вооружений (необходимого для решения данной задачи). Так, Сентинель хорош (даже очень) против техники, но от антитеха ему нужна защита виде пехоты. Пехоту вообще не до оценивают во многих РТС :( , а то, что они в Старике не застревают и не «тупят» это не заслуга разрабов, а фишка спрайтов. Вам нравится когда 200 юнитов сбегаются в одну точку =) ? Тогда играйте в Старик.

Вообще застревание юнитов – распространенная болезнь почти всех игр использующих 3D. Но это болезнь со временем излечится, как и надеюсь появится баланс в DOW (не важно в 1 или 2).

Где будут так беречь и заботиться о юнитах «первой постройки»? А в DOW это есть, к примеру, у Хауса «Великого и неделимого» есть культисты, та ещё дохлятина, но оснастив их гранатометами они доставят не мало головной боли. А ведь ещё их можно прореинфорсить до максимума (когда лишний реп будет), дать коммандера, а его в свою очередь улучшить плазмой и т.д.

И вообще про эпичность Старик может молчать в тряпочку, 200 пехоты это ВЕСЬ лимит Старика. А у DOW (на примере ИГ) 100 пехоты + 3 рабочих + 3 комисара+3 священика+3псионика+1 снайпер+ 20 свободного лимита под технику! А в DOWDC и того больше т.к. там на тир2 у гвардов 12 в отряде, вроде без сержанта.

Где-то мелькало что здания слишком медленно сносятся пехотой :o . Вдумайтесь во всю ересь этой фразы дорогие братья. Здания СЛИШКОМ МЕДЛЕННО СНОСЯТСЯ пехотой, т. е. ТОПОРАМИ и ПИСТОЛЕТАМИ O_o . Им нужно чтоб здание (казарма, HQ) от одного взмаха осквернённого ножа космодесантника Хаоса разваливалось секунд эдак за 5. O_o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 16 страниц этой темы. Наверное, почти все великие стратегии мира сего были здесь упомянуты, даже Z где-то мелькала. Из всех выше упомянутых до сих пор играю только в DOWWA (DC пока нету) и в Rome Total War (во все предыдущие серии тоже играл). Всё сразу высказывать не буду, посмотрю на реакцию. (познание противника – путь к победе) И так по порядку (эмоций накопилось, хоть отбавляй, но постараюсь аргументировано)

To Shad3r:

"Ну и что эти 10 пехотинцев?Приказы ты всё равно отдаёшь всем сразу,так что можно считать ,что других 9ти и нет.В плане конроля на поле боя 5 кучек солдат обстреливают друг друга.Насчёт 200 маринов - я просто указал максимальный размер возможной армии на одной карте."

А может хоть один из твоих хвалённых 200 маринов пользоваться тяжёлым пулёмётом, огнемётом (отдельный марин с огнеметным «скафандром» не в счёт), плазмой или ракетницей?

Есть у твоих 200 болванчиков мораль?

У них есть сержанты которые помогают своим как физически так и морально?

У них есть герои которые вдохновляют и усиливают свои войска ведя их в бой?

У них есть возможность укрыться в воронке и дать отпор превосходящим силам противника?

Они могут во время боя выкрикивать боевые кличи без кликов на них мышкой?

В конце, концов они могут красиво умереть?

Чем мне и понравился DOW, так это возможностью тонко настроить отряд или группу отрядов под конкретную задачу, при чём у каждой расы эта настройка происходит по своему. Пехота ИГ до пустим, имеет поддержку «стального кулака Империи», то биж танков. Эльдары – скорость, телепортация, невидимость (правда в основном, зданий). И так далее. И самое главное, наиболее успешно действуют те армии которые применяют весь спектр вооружений (необходимого для решения данной задачи). Так, Сентинель хорош (даже очень) против техники, но от антитеха ему нужна защита виде пехоты. Пехоту вообще не до оценивают во многих РТС :( , а то, что они в Старике не застревают и не «тупят» это не заслуга разрабов, а фишка спрайтов. Вам нравится когда 200 юнитов сбегаются в одну точку =) ? Тогда играйте в Старик.

Вообще застревание юнитов – распространенная болезнь почти всех игр использующих 3D. Но это болезнь со временем излечится, как и надеюсь появится баланс в DOW (не важно в 1 или 2).

Где будут так беречь и заботиться о юнитах «первой постройки»? А в DOW это есть, к примеру, у Хауса «Великого и неделимого» есть культисты, та ещё дохлятина, но оснастив их гранатометами они доставят не мало головной боли. А ведь ещё их можно прореинфорсить до максимума (когда лишний реп будет), дать коммандера, а его в свою очередь улучшить плазмой и т.д.

И вообще про эпичность Старик может молчать в тряпочку, 200 пехоты это ВЕСЬ лимит Старика. А у DOW (на примере ИГ) 100 пехоты + 3 рабочих + 3 комисара+3 священика+3псионика+1 снайпер+ 20 свободного лимита под технику! А в DOWDC и того больше т.к. там на тир2 у гвардов 12 в отряде, вроде без сержанта.

Где-то мелькало что здания слишком медленно сносятся пехотой :o . Вдумайтесь во всю ересь этой фразы дорогие братья. Здания СЛИШКОМ МЕДЛЕННО СНОСЯТСЯ пехотой, т. е. ТОПОРАМИ и ПИСТОЛЕТАМИ O_o . Им нужно чтоб здание (казарма, HQ) от одного взмаха осквернённого ножа космодесантника Хаоса разваливалось секунд эдак за 5. O_o :o

Ясно излагаешь и что самое главное - УБЕДИТЕЕЛЬНО!! Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 16 страниц этой темы. Наверное, почти все великие стратегии мира сего были здесь упомянуты, даже Z где-то мелькала. Из всех выше упомянутых до сих пор играю только в DOWWA (DC пока нету) и в Rome Total War (во все предыдущие серии тоже играл). Всё сразу высказывать не буду, посмотрю на реакцию. (познание противника – путь к победе) И так по порядку (эмоций накопилось, хоть отбавляй, но постараюсь аргументировано)

хорошо постишь. реакция на твои слова положительная. ждем продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и вернулся. За пару недель тема реально поменялась. Пришли старые старики. :P

Я играл в Стартик когда мне было 12-13 лет я мог на Семь часов пойти в компак и собственного компа у меня не было - таскался по друзьям. В ск можно повеселиться когда надоела его серьезность... Настроить 60 фотонок вокруг базы и сидеть в глухой жопе обороне. Стартик удел детей. Щас рука не подымется в него сыграть. Да и виснет он под XP/

Из плюсов старика могу назвать........Да и назвать - то нечего.

А вот нашел - КАРДИНАЛЬНО разные схемы развития трех раз и раздроченный отточенный баланс. Фсе!! :174_rip: + Визуальная красота протоссов - респект художникам....

Минусы : 1)НЕмасштабность...Фииии 2)Плагиат 3)Отсутствие бэка.

Сравнивайте ДК и Стар....

Сингляк - в старе лучше

БСК - в сингляк ДОВ играть приятнее... Масштабная карта, локальное сражение...100пехотинцев и десять танкав ЖГУТ нипадеццки.

Ролики - в старе лучше(ну это и ежу понятно)

БСК - я например роликов СК не видел ибо 99% коммьюнити СК играли в пиратки. А там роликов нет.

Мультиплеер:

Баланс лучше в Старе.... это Факт. ДК сырой.

:185_posterbeta: Ищщо не вечер, на фсе есь патчи! Жаль только убрали количество танкафф из ВА.

Игровые тонкости:

Тактика - на данный момент лучше в ДК. Это не паханное поле. В Старе уже давно все изучено и нет места воображению и творчеству. на Б есть только А или Г. Шаг вправо или лево - луз.

Респект ибо прав!

А вселенную стара и вахи сравнивать нельзя, близарды заимствовали только внешний вид юнитов, а вселенную они полностью переработали!

Вот тут то как раз фсе наабарот! Внешний вид протоссов - респект (единственный) близзарде.

Вселенной СК не существует. Есть игра. С неплохим сюжетом в оригинале и надумманным Унреалом в BroodWar/

Зато там надо сидеть с калькулятором и считать стоимость армии/шансы на ту хит и т.д.

Так что не надо.

Наличие мышки ничего не решает, зато решает наличие канделябра.

В общем, говорю, СХОДИ на форум настолки и почитай. Откроешь много нового

В этом то все и дело. Поиграв в ДОВ - хочецца начать собирать и красить миньки, играть в настолку, читать кодексы, флафф и бэк. А поиграв в СК и ощутив подобный позыв упираешся в кирпичную стену и табличку : "Сорри! Здесь у аффтара кончилась Фантазия!"

2) Со стариком все понятно килл зе Старкрафт :image194:

Теперь про другие стратегии. Мне очень нравится(не судите строго) RedAlert&RedAlert2&YuriRevenge/

Именно за свой стиль, АТМОСФЕРУ млин! По атмосферности с ним может сравниться только ДОВ!

Просто у РА не было киберспортивного будущего, что поставило крест на его развитии.

А так! На каждой стратегии обязательно есть мод который Называется "РА" (иногда USSR иногда РА3)

который добавляет Теслу и Маммонт-танк (дирижопль Киров и т.д.)

Еще по атмосфере сравнимы Блицкриг и Силент Сторм...

3)Тактика.....

Сложный вопрос. По тактике с ДОВ сравнимы нелюбимые вами Геенералы. Я уже раньше фсе про это сказал теперь молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК - я например роликов СК не видел ибо 99% коммьюнити СК играли в пиратки. А там роликов нет.

Можно вопрос, а в чем БСК? Если ты не видел заставки в старе, на каком основании ты можешь утверждать, что они хуже?

БСК - в сингляк ДОВ играть приятнее... Масштабная карта, локальное сражение...100пехотинцев и десять танкав ЖГУТ нипадеццки.

Тогда ты будешь удивлен, но сами разработчики заявляли, что сингл делали как довесок. Тем более, что сюжет в Старе более продуман и связан между всеми сторонами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну не ззнаю....

Может и не прав но факт остается фактом! Тогда в далеком 98 праты жгли, а локализаторы нет =>

было много пираток без роликов... :P

2)Тьфу млин... :P Я скирмиш имел ввиду. Сингл - кампания , так?

=) ну так и надо было говорить сразу....

Кампания в ДОВ - жалкий довесок, в ВА - фполне играбильная тема, в ДК - новый очень интересный режим.! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Зубром, что в старике была более интересная чем во всех вместе взятых частях дов кампания. в "далеком 98" купил на митинском аудиорынке пиратку, с заставками и всем прочим ;)

ДК - новый очень интересный режим.

этот новый режим нефига не новый. :D

Вот, кстати, скрин из Lords Of The Realm II, откуда и позаимствована эта "новая идея"

screen013xf0.gif

Изменено пользователем S2_Cre@G1NNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S2_da ZuBR

Истинно так! (с)

Сегодня ходил в комп. клуб, играл с другом. Потом решил запустить старик. Ощущения вообще несравнимые.. Когда играешь в ДоВ, ощущение примерно такое - всех порву, в бой, в бой! И когда проигрываешь, не особо весело.

А вот после star`а.. когда ты понимаешь, что твои танки - уязвимы так же, как и пехота, что твои марины помирают спустя 2 секунды после контакта с врагом (если медика нету), когда те же зерглинги легко косят как технику, так и пехоту, когда при атаке всего лишь 3ех-4ех юнитов на твою главку ты РЕАЛЬНО боишься и поднимаешь ее в воздух, когда ты защищаешься танками, с замиранием сердца глядишь на эту толпу, прущую на твои бункеры и танки, и гадаешь - прорвутся, или нет? И когда ты отбиваешься и идешь в контрнаступление - и выигрываешь - вот это адреналин кул игры). Я не говорю, что в этом плане ДоВ хуже. В ДоВе драйв - от азарта. В старкрафте - от адреналина. Поэтому стар и ДоВ взаимодополняющие себя игры. Их даже сравнивать трудно - совсем другая экономика, совсем другая специфика игры. В дове чем дальше - тем мощнее юниты по сравнению с начальными. Например, в ДоВе никто не попрет на танк сквадом мили юнитов. А в старе кучка зерлингов может захавать танк и не подавиться.

Все вышесказанное - мое ИМХО, и если вы думаете иначе - я не буду с вами спорить. Это мой взгляд на эти игры.

пы. сы. - так впечатлился старом, что сижу щас, скачиваю его=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот новый режим нефига не новый.

Вот, кстати, скрин из Lords Of The Realm II, откуда и позаимствована эта "новая идея"

ДЛЯ ДОВ это новый режим.

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что идщея позаимствованна имено из Lords Of The Realm II? Сугубо любопытно...

ИМХО все кто превозносит стар просто прутся по ностальгии. Мне тоже нарвится посидеть но не более получасика. Мы не можем сравнивать такие две игры. Слишком большая разница в возрасте. Вот назовите игру которая может соперничать с ДОВОМ но желательно посовременнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что идщея позаимствованна имено из Lords Of The Realm II? Сугубо любопытно...

захват территорий, схожесть глобальной карты. Я не говорю, что именно в лордах реализовали подобную систему, нет. Просто они первые в голову пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...