Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer VS. остальные стратегии


Рекомендуемые сообщения

Опыт - одно, звания - другое. Тут нужна осторожность. А то может получиться 100 варбоссов :P

У ИГ-шников или там Тау повышение звания в процессе вполне нормально, но для СМ-ов или Орков это процесс все же длительный. Да и реализовать в системе ДоВа "карьерный рост" у эльдар довольно проблематично.

Реализация авиации - только в блицкриговском размере, иначе получится каша.

ты про графический масштаб или про конципцыю?

Смысл моих замечаний в том чтоб можно было раз и вместо орбитал релея прилетал бомбер и делал такой же удар а с земли в него солдатики стреляли как арабы с берданками в Ираке =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты про графический масштаб или про конципцыю?

Смысл моих замечаний в том чтоб можно было раз и вместо орбитал релея прилетал бомбер и делал такой же удар а с земли в него солдатики стреляли как арабы с берданками в Ираке =) =) =)

И про то и про другое.

Концепция авиация в Вахе - чисто блицкриговская(смотри вступительный ролик за Порядок в WA)

Масштаб же для эфективного управления самолетиками придется ваабсче до Эпика довести ;)

А про орбитал релей - СМ-ам сподручнее так, инквам тоже, ИГ-шники с орками обычными бомберами обходятся, а с земли по ним из берданок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из той авиации, которая сейчас есть у людей в вахе недостаточно чтобы вести полноценные боевые действия. Лайтнинг слишком легкий, валькирия АТС вряд ли сможет перевозить танки, и следовательно у ИГ отсутствует полный спектр необходимых транспортников (Хотя в ВА она перевозит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*выполз из дырки в варпе как следствие аватар... поменялся вообщем*

Итак понял что вархаммеру не хватает еще одной маленькой штучки...

Можно было сделать отдельные чаптеры для ?каждой расы? чтоб были минимальные игровые изменения но так было бы красивее , был бы ... :D тактический =) простор!

В плане генералы у каждой из сторон в Zero Hour//

2Лапша

Полностью согласен-реалистичность превыше всего и где-то она должна безжалостно давить геймплей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*выполз из дырки в варпе как следствие аватар... поменялся вообщем*

Итак понял что вархаммеру не хватает еще одной маленькой штучки...

Можно было сделать отдельные чаптеры для ?каждой расы? чтоб были минимальные игровые изменения но так было бы красивее , был бы ... :D тактический =) простор!

В плане генералы у каждой из сторон в Zero Hour//

2Лапша

Полностью согласен-реалистичность превыше всего и где-то она должна безжалостно давить геймплей...

Лапша, Snorky

Тема называется: Warhammer VS Остальные Стратегии, а не Что Мне хотелось бы добавить-изменить в DoW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указываю на то по какому пункту Ваха уступает в противостоянии "Warhammer VS. остальные стратегии" =)

Это не противоречит теме = я вполне обоснованно противопоставил ZH Вахе.

P.S.3 дневный бан не прошел бесследно =) =)

P.S.S.Уважаемый S2_Vampire! Давайте в рамках этой темы по дискутируем на тему "Warhammer VS. HeroesIII" :rolleyes:

Изменено пользователем snorky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я указываю на то по какому пункту Ваха уступает в противостоянии "Warhammer VS. остальные стратегии" =)

Это не противоречит теме = я вполне обоснованно противопоставил ZH Вахе.

P.S.3 дневный бан не прошел бесследно =) =)

P.S.S.Уважаемый S2_Vampire! Давайте в рамках этой темы по дискутируем на тему "Warhammer VS. HeroesIII" :rolleyes:

Отбрехался... Харе офтопить, побольше конструктивности, а то бан повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред - реалистичность превыше всего и где-то она должна безжалостно давить геймплей... Во первых никто в это не будет играть, во вторых игра это прежде всего ИГРА (то есть иммитация чего либо) а не голословное повторение и копирование чего либо (неважно войны или рыбалки).

Что насчет темы топика - не имею смысла сравнивать, в каждой хорошей и самобытной стратегии своя изюминка. Я например с удовольствием играю с друганами по сети и в Старку и Генералы, когда есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу "хорошего сюжета": очень многие люди (лично знаю таких довольно много) играют в стратегии, не подозревая или не желая знать, что за рамками "кампании" есть что-то еще. Один такой товарищ купил у меня Dawn of war, а на следующий день прибежал и убил наповал: "В войне даунов (так и сказал! :image034:) только одна раса! Где еще три?!! O_o O_o Че за х..., че ты тут людей на... и т.д. (извините за грубости). Описание игры на коробке, наверное, очень внимательно прочитал. А другой прошел кампанию из 11 миссий и заныл, что "Вархаммер" короткий и скучный. А когда я предложил ему поиграть в скирмиш, он сказал, что это неинтересно :- . Многие у нас в городе оценили Dawn of war по вот такому принципу, хотя это почему-то не мешает им рубиться по сети в тот же "Варкрафт" или "Генералов". Зело странен и загадочен русский народ... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу "хорошего сюжета": очень многие люди (лично знаю таких довольно много) играют в стратегии, не подозревая или не желая знать, что за рамками "кампании" есть что-то еще. Один такой товарищ купил у меня Dawn of war, а на следующий день прибежал и убил наповал: "В войне даунов (так и сказал! :image034:) только одна раса! Где еще три?!! O_o O_o Че за х..., че ты тут людей на... и т.д. (извините за грубости). Описание игры на коробке, наверное, очень внимательно прочитал. А другой прошел кампанию из 11 миссий и заныл, что "Вархаммер" короткий и скучный. А когда я предложил ему поиграть в скирмиш, он сказал, что это неинтересно :- . Многие у нас в городе оценили Dawn of war по вот такому принципу, хотя это почему-то не мешает им рубиться по сети в тот же "Варкрафт" или "Генералов". Зело странен и загадочен русский народ... :-

Это точно, но и на вкус и цвет товарисЧа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди любят мультиплеер как в старкрафте или генералах - а в войне (ухаха...даунов) он немного другой, взять туже систему с эко и систему управления юнитами.

Например я после прохождения кампании тоже долго считал мультяк в дове скучным, потом уже когда привык начал играть.

Изменено пользователем Healforces
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

апну этот б0ян двухнедельной давности :P

главный минус ДоВа - оффлайновая часть =(( у нас в городе интернет крайне дорогой, игры оценивают по кампании... как результат - никто в него не играет. меня одного цепануло, начал ознакамливаться с бэком, оч. понравилось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOW самая рулная стратегия которая появлялась на протежении всеx времен это даж не обсуждаеться :D закрываем тему :)

+1 за флуд

Изменено пользователем S2_Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свое веское мнение;)

Заранее предупреждаю, текст большой, пусть я и хотел спать.

ДОВ-замечательная игра, но я бы не стал сравнивать ее с остальными стратегиями, гемплей тут и впрямь разнитса сильно.

*в одном из топиков кто-то написал, что мол ниды-зерги, терраны-марины, протоссы-эльдары, а близ нехорошие бяки.

ну в этом есть смысл, так как играл вчера за эльдаров, мои мысли:"так, я протосс, чего это у меня рабочий тут стоит?, иди новое здание строй", и оторовал скульптора от аспект портала-)*

по сути, на дов похожа только гроунд контрол 2, которая мне очень понравилась.

Но и они сильно разнятса. например 2 расы с 4, а потом еще 5 и 7 не сопоставишь-)

Да и принцип с точками похож только поначалу, мне он больше орочий ВААААХ напоминает, чем реквизицию, т.к. чем больше армия-тем меньше ресурсов-очень удачно, тактические просторы необозримы..

Далее по сравниванию:

Героев, РОМ тотал вар, эйдж оф емпайр я считаю приводить неуместно-на самом деле все-таки разные жанры(стратегия-это общее определение множества поджанров, коих до кучи)

а теперь нормально:

Earth 2160, как и предыдущие, невероятно красиво и потрясающе играбельна,

+ в ней действительно имеют место оригинальные идеи, один конструктор чего стоит.

К сожалению, я по нету поиграл только раза 2, потому что тормозит -(

но советую всем ознакомиться

сравнение: бессмысленно, гемплей сильно разнится, я с удовольствием играю в обе игры именно потому, что они так отличаются друг от друга(ну и 4 АБСОЛЮТНО непохожих друг на друга рас при таком балансе-Земля рулит, так сказать;))

многострадальные варик и старик:

WarCraft3

ну нафиг сранивать?

у них комьюнити почти до визга помешано на этой игре, у меня друг все время в него играет, я приучал поиграть его в Ваху, он поиграл, сказал что прикольно, и дальше в варкрафт...

я его смог отвлечь только линягой ;) (Lineage 2), и то из принципа -)

StarCraft

стар-)

он у меня самого стоит, я периодически играю, но долго уже просто НЕ могу..

хотя иногда с друзьями зарубиться в компьютерном клубе, где не патченный вархаммер-самое оно:

"опять собачки!! задолбал, ща как поставлю танков;)" "ты кроме батонов какой-нибудь еще юнит у протоссов знаешь!?!" -)

дальше по списочку..

есть такая замечательная весчь, называется Гегемония(Haegemonia)

моя любимая стратегия, люблю даже чуточку больше, чем ДоВ

жалко интернет комюинити у нее совсем дохлая, а диджитал реалити занялись какой-то туфтой..

В тылу врага:

отличная игра, но тоже с вахой как-то не сравнить,

все таки в "в тылу врага" сплошное микро перемикренное;)

даже тактика в реальном времени, а не стратегия;)

почему-то никто не упомянул Spellforce

На мой взгляд, очень оригинальная игра, прада быстро приедается ,но в нете действительно интересно.

star wars:Empire at war как-то мимо темы, но пусть те,

кто кричит что в ДоВ плохой баланс, поиграют в эту игру.

Тут всего две стороны, империя и повстанцы, так вот:

Империя решает все круче чем некроны в показушных роликах)

Еще никто не вспомнил Stronghold, правда теперь он позиционируется "замкостроитель",

тут можно было устроить(да и сейчас можно)) такие баталии..., при этом учитывать стратегическое и тактическое преимущество и т.д.

Если бы в ДоВ было такое отношению к лимиту войск.. :rolleyes:

могу еще вспомнить про хомеворлд, но не знаю как сравнить:)

Ну а теперь вывод:

нафиг сравнивать? не вижу смысла, лучше от этого никому не станет, на мой взгляд стоит из всех игр получать удовольствие(кроме некоторых, которые неспособны просто%))

пэ.эс. Дарвиния форева;)

пэ.пэ.эс. набирал почти во сне, так что ссор за ошибки, если есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох.. ниасили потомучто "ВОЙНА И МИР" :rtfm:

а ис того что прочитал ты конечно прав в каждой стратегии еть немного от другой стратежки В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - больше всего по динамике подходит как раз таки 3й варкрафт или на худой конец старкрафт. именно по динамике игры. То есть игры где нужен большой скил микро и макро контроля, а не там кге деливо наклепал 40-50 самых-больших-убер-танков и начал кататься по базе противника медленно втаптывая все в асфальт ( землю песок - ненужное вычеркнуть).

по другим критериям я думаю сравнивать не стоит ибо сам игровой мир координально отличается от многих других. но во всяком случае это не заурядный представитель C&C клонов к которым кстати относится эмперор - батл фор дюна (пройденый уже много много раз ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж не знаю как сравнивать стратегии по идее они деляться на 2 вида это исторические тоесть войны прошлого и фантастические войны будушего думаю эти 2 вида сравнивать не льзя но можно выбрать наиболее достойную:

из стратегий первого вида я выберу DOW а вот че делать с историческими незнаю уж больно многа их и они силно отличаються одни мультяшный другие нет давно уже не играю но вспоминаеться Age of imperian 2 по современнм критериям ее конешно оценивать не нада но когда она вышла это было что-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер - самая лучшая игра, но мне многие говорят что он копирует war craft 3.Но чем так уж похож вархаммер и вар крафт - не понимаю.Только тем что расы похожи а так они очень различны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер - самая лучшая игра, но мне многие говорят что он копирует war craft 3.Но чем так уж похож вархаммер и вар крафт - не понимаю.Только тем что расы похожи а так они очень различны.

Чем похожи рассы? Тем что там орки есть? Или в названии присутствует" ВАР"? Твоим друзьям низачот. Они похожи не больше чем ГТА и Сплинтер Селл...Ты и там и там бегать можешь ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ДоВ только старкрафт - с этим согласны 99% знакомых -геймеров (ещё один просто кроме вара ничё не видел :) ).Так что все рубаем в Дарк Крусайд до выхода StarCraft 2! (Омг,щас посыплются коменты типа "Ну ты и еретик!" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ДоВ только старкрафт - с этим согласны 99% знакомых -геймеров (ещё один просто кроме вара ничё не видел :) ).Так что все рубаем в Дарк Крусайд до выхода StarCraft 2! (Омг,щас посыплются коменты типа "Ну ты и еретик!" )

Парень, если тебя так радует StarCraft и всего прошлые и будующие производные, что ты тут делаешь вообще? Первое устное предупрждение, продолжишь рекламировать сей плагиаторский проэкт кампании Blizzard получишь предупреждение, уже неустное, в дальнейшем дело может и до бана дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Лучше ДоВ только старкрафт - с этим согласны 99% знакомых -геймеров (ещё один просто кроме вара ничё не видел :) ).Так что все рубаем в Дарк Крусайд до выхода StarCraft 2! (Омг,щас посыплются коменты типа "Ну ты и еретик!" )

Прочти на досуге - http://warhammer40k.ru/index.php?option=co...d=147&Itemid=43

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зибит,харе офтопить,я говорю не про заимствование идей,а про качество игры,а тут СК нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

А по мне - что там, что там - одно и тоже.

Строим. Ведем. Воюем.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...