Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer VS. остальные стратегии


Рекомендуемые сообщения

Может хватит уже сравнивать две совершенно разные игры?!

Варкрафт - RPS (Role Play Strategy)

Вархаммер - RTS (Real Time Strategy)

Хммм.... Поджанровость у этих игр всегда была одна - РСТ.

RPS - такой характеристики я никогда у вара не видел. Во всяком случае на ВЦГ стоит конкретно - РТС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый раз такое слышу..... =|

Приехали... Пожалуйста: http://www.battle.net/scc/terran/unit.shtml

Первый после рабочего юнит зовется не иначе как Marine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терранами и в Вахе маринов зовут

он имел ввиду, что см в вахе называют терранами. я не называю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в бэке где-то есть подобное. "Terran" - землянин, от латинского terra - Земля, так что это вполне допустимо, если учесть что центр всего Империума Holy Terra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня все очень однозначно!

В Варкрафт при всей любви к оркам не смог играть.

Ну как полагается компании прошел, "пару" раз сыграл в скирмишь и все, а вот старкрафт зацепил, мясом кровью и стилистикой.

Мана, бутылочки со смесью всякой х.... это для детей!

Ковровые бомбардировки и танковые клинья. Порох, сталь, визг пуль, вот это по нашему по геноцидному:)

Потом когда стар уже надоел очень долго не было в стратегиях ЭТОГО.

И вот вышел DoW именно он для меня по духу старкрафт.

Да еще и орки!

Вот например не 40К меня тоже мало волнует.

Это я к чему все написал, к тому что укаждого свои интересы и тяга к смерти. Некоторые любят ножичком в печени поковырять, а другие ценят мегатонны:)

И мне жаль тех кто сравнивает геймплей, а не стиль.

P.S. Смотрите мой аватар:) Нееетуууу! ЭТОГО в Варкрафте

Это есть только ЗДЕСЬ:)

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли вам, что Вархе не хватает разнообразия? именно в стратегической части. Вот драйв есть в игре, визуальные красоты, юниты разные, целых 5 рас... А разнообразия то и нет...

Разнообразия нет это когда 2 расы и у каждой одинаковые юниты, только шкурки с разными названиями. А когда игра через какое-то время приедается это несколько другое понятие. Люди такие уж создание, если что-то имеют обязательно захотят еще большего.

сразу после игры в стар, возник закномерный вопрос: а почему в Вархе не реализованы воздушные силы? ведь насколько разнообразился бы геймплей! хочешь танками воюй, хочешь пехоту грейди по самое небалуйся, а можно и авиацию клепать... Ведь бэк Вархи позволяет привинтить рассам в игре воздушные юниты. Вспомните, у самых аркадных стратежек всегда использует воздушное пространство, или водичка в конце концов. неужели все уперлось в банальную лень разработчиков?

Как это нет воздуха?! У эльдар практически весь тех-воздух. Есть орбитальная бомбардировка. По бэку воздух, в твоем понимании, есть только у маринов, а именно "Громовые Ястребы". Остальной флот во время наземных операций находится на орбите. Да и вспомни как в старе воздушные юниты "разнообразие" создавали: есть наземные юниты, которые а). Могут стрелять по воздушным б). Не могут этого делать. В вахе практически все юниты носят пушки. Есть воздушные юниты, которые а). Могут стрелять только по воздушным целям б). Универсальны в). Могут стрелять только по наземным целям. Мне кажется подобное разделение довольно тупым (отсутствие логики), даже в Великой отечественной войне зенитки могли шмалять по наземным войскам и истрибители также использовались для ведения войны с наземными группировками, да и бомбардировщики не редко сбивали истрибители. И ты еще жалуешься на отсутствие разнообразия в вахе (одна пехтура это 2-а юнита в старе, стреляющий и рукопашный)!?

Сами посудите, грубо говоря в Вархе есть командиры, бойцы дальнего и ближнего боя, техника...

Транспортников толковых нет.. а ведь тот же Стар сильно выигрывает за счет тех же дропов.

Я согласен, баланс в игре, особенно кибер дисциплине, необходим. НО! Как игра станет киберспортивной (не просто попадет в списки ВЦГ, но и продержится там пару лет, попутно засвечиваясь на других чемпионатах), если основной массе игроков она банально наскучит???

Зачем тем же Крафтерам переходить на Варху если ничего принципиально нового она не несет. Надеюсь что с приходом Вархи под номером 2, ситуация изменится и гемйплей станет глубже и будет позволять раскрытся игроку как стратегу и тактику в большем обьеме.

Что в твоем понятие толковый транспортник? Вспомни термов с их телепортацией после постройки орбиталки (знаю, что и у других есть похожее) вот тебе и дроп. Что стар принципиально нового принес за последние 4 года? Может дело не в принципиально новом? Может дело в раскрутке и отсутствии конкуренции?

Изменено пользователем Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть пофлеймлю, но:

Я читал книги, издаваемые на русском языке по Вархаммеру и по Варкрафту. Сказать честно - по сюжетной направляющей, смыслу и проработанности мира и характеров Вархаммер выиграл.

В книгах по Варкрафту мне все показалось полной белибердой. Вообще, у меня товарищ сидит в БН, так он кликает со скоростью болтера, а осмысленности в глазах мало. У Близзардов есть такой мэн, Samwise Didyre, он рисует. Так вот, ИМХО Вархаммерские дизайны и миньки откликаются в его модельках и торчат как уши зайца на капустной грядке, хотя рисует мэн классно.

Теперь про стратежки:

Я играл в Дюну-3. Пусть тот, кто прошел последнюю миссию танками после развития, бросит в меня камень, но это невозможно. О балансе лучше не говорить, так как все зависит от спайса.

АктофВар-маленький абсурд, но играется на ура. Этакий СнС или Генералы. Если брать стратегическое началао, то лучше АгеОфЕмпирес2, мне кажется там баланс и динамика поровнее будут.

Старкрафт - блин, классная игруха была. Если бы ее перерисовали, освежили и выпустили сейчас, вархаммер бы вылетел в трубу. Но этого не произойдет пока люди играют в старый Стар. Пусть себе играют.

Варкрафт. Я его возненавидел, когда он вышел, за детский дизайн. Потом полюбил. Только за рендерные ролики, мясовозки и Тауренов. А теперь просто игнорирую. Варкрафт исчез для меня, когда в финале кампании Frozen throne вместо эпической битвы Артаса и Иллидана увидел дешевейшие зарисовки на тему Евангелиона (японский сериал, Gundam рулит!).

Есть еще Earth2160, Ground Control2, Rome-Total War. Это мои любимые после ВДОВВА. В Вархаммер я влюбился с первых минут, услышав оригинальные модели и озвучку.

Баланс в нем есть, просто надо уметь выбирать. Если жалуетесь на зерков Хаоса - играйте Хаосом! Не нравятся гварды и баньши? Милости просим, эльдары к услугам. :) Всегда есть злейшие противники, и это хорошо. Все равно ведь ни одна раса не сливает одинаково всем, кто-то кого-то делает, все зависит только от патчей и привычек игроков.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть пофлеймлю, но:

Я читал книги, издаваемые на русском языке по Вархаммеру и по Варкрафту. Сказать честно - по сюжетной направляющей, смыслу и проработанности мира и характеров Вархаммер выиграл.

В книгах по Варкрафту мне все показалось полной белибердой. Вообще, у меня товарищ сидит в БН, так он кликает со скоростью болтера, а осмысленности в глазах мало. У Близзардов есть такой мэн, Samwise Didyre, он рисует. Так вот, ИМХО Вархаммерские дизайны и миньки откликаются в его модельках и торчат как уши зайца на капустной грядке, хотя рисует мэн классно.

Для чего написал???

Да и вообще по моему тему пора закрыть, люди тут одно и тоже по двадцатому разу повторяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он кликает со скоростью болтера, а осмысленности в глазах мало

В вархаммере много кликать невозможно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вархаммере много кликать невозможно

Вот и я о том же. Зато смысла много!

О Вархе и Варе:

Варик тоже много патчился прежде чем его довели до ума. У варика был очень хороший игровой бэкграунд в виде вар2, стар и диабло (Близзард!). Франшиза должна была себя оправдать, и она это сделала.

ВДОВ обязательно станет достойной и популярной дисциплиной, интересной игрой, я в это верю. Пусть пройдет время, пусть мы все как певопроходцы откроем варкрафтовцам путь истинный, пусть они поймут, что ВДОВ интересен. Тогда ждите. Но не раньше ВДОВ2. Я люблю этот мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях один эксперимент провел, создал темку про ваху на форуме близзардру, и вот ответы первые :)

1й)скажу что играл в WH40K: DoW

скажу что warhammer стильная вселенная

скажу что WH:SoD и WH:BO мега игры :yes:

2й)Игра хорошоя, самому понравилась а WA, прекрасный аддон, появляется новая офигенная расса, техника супир...И кстати скоро должна появиться в свет Warhammer Online, говорят игрушка будет хорошая...

3й)играл, мне понравилось, конечно вар3 лучше, но бывает иногда охота кучу орков положить из пулемётов Империал гуардов =)

Так что без лишнего фанатизма народ! Кому что нравитсято в то и играет, лично я и старик и варик и ваху люблю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на компе на данный момент установлены все три упомянутые игры. Также считаю что предпочтения к игре ето в 1 очередь дело вкуса. Да и надо же знать "врага" в лицо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

---Моё мнение--

Однажды Близзы наткнулись на Отличную настолку ( Варх не 40К), все попытки приобщить друзей не увечались успехом (все шарахались от кодексов, правил , покраске минек...). Тогда они выпустили упрощённый вариант , доступный (на компе) , понятный (туториал для особо обделённых) , и , вобщем, сохранивший большинство плюсов варха , этот вариант - варк 1. После на волне успеха поехало - варк2 две диаблы (которые задумывались во вселенной варка) старк и варк 3.Короче они просто попсанули настолку для тупой толпы ( под попкорн и пепси). Кстати насчет глубокого сюжета в варке 3 - сюжет ошшень интересный ,но глубиной и не пахнет, чего не скажешь о проукции ГВ.

Все варки и старк - откровенная попса , оно вам надо ???

Аффтар ЗАЧОООТ! Добавить просто нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---Моё мнение--

Однажды Близзы наткнулись на Отличную настолку ( Варх не 40К), все попытки приобщить друзей не увечались успехом (все шарахались от кодексов, правил , покраске минек...). Тогда они выпустили упрощённый вариант , доступный (на компе) , понятный (туториал для особо обделённых) , и , вобщем, сохранивший большинство плюсов варха , этот вариант - варк 1. После на волне успеха поехало - варк2 две диаблы (которые задумывались во вселенной варка) старк и варк 3.Короче они просто попсанули настолку для тупой толпы ( под попкорн и пепси). Кстати насчет глубокого сюжета в варке 3 - сюжет ошшень интересный ,но глубиной и не пахнет, чего не скажешь о проукции ГВ.

Все варки и старк - откровенная попса , оно вам надо ???

Да, StarCraft точно срисовали с W40k, зеги-тираниды, протосы-эльдары, терран-СМ. А вобще очень похоже на првду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл тут Rise of Legends. По-моему не хуже вахи. Очень правильно сделано что каждый следующий юнит одного типа стоит немного больше. Так что много одинаковых войск не наспамишь, приходится разных делать. Почему-то Релики до этого додуматься не могут. Все их обещание урезать спам в патче свелось к одному лишь урезанию лимита берсов. Как будто их одних спамят...

Слушай, меня тоже РОЛ зацепил - улетная игруха. Игры с экономикой все таки решают в отличии от игр, где надо просто бегать телепузами на телепузов бесконечно. МОжет зарубимся в нее? Если что пиши в icq 97129788

Ах, да... раз уж такой такой разгон на 7 страниц пошел не могу не высказать свое сугубо субъективное имхо на сей счет :)

Я ваще сам покорял вершины вархаммера по честному. На все турниры ходил в Ебурге (благо было мног она первых порах) и даже штурмовал олимпийскую вершину на wcg ural.

Но увы и ах... нельзя назвать причину падения популярности к ВХ - полнейшее отсутствие турниров по нему у нас в городе. Все скорее наоборот. Людей играющих на постоянной основе в него осталось 1,5.

На мой взгляд ВХ не достает до того, чтобы стать популярной:

1. Не хватает экономики. Что не говори, а на концепте варгейма (тактического симулятора с равным количеством ресурсов) далеко не уедишь. Это прекрасно прослеживается на взлете популярности после добавления именно экономики на таких примерах как WC3:ROC > WC3:TFT или BME1 > BME2.

2. Сквад-концепт менее динамичен и качественен, чем индивидуальные юниты по определению. Возможности управления падают сразу в 10 раз. Увеличиваются в разы баги, глюки и прочие недопонимания.

3. Излишняя позиционность. С одной стороны, ее создает отсутствие авиации и транспортов (что по сути есть главный инструмент борьбы с этим негативным элементом для динамики в других играх), а с другой - бонусы укреплений на местности и кульдауны для начала стрельбы у основных видов оружия, что делает невозможным практически напасть на соперника имея равные силы (что крайне противопоказано динамике опять также).

4. Неубиваемые здания (пожалуй самые во всем жанре), что делает все виды ранних атак изначально бессмысленными. Можно всю игру стрелять. Толи дело в тех же генералах - привез подрывника-шахида и нет здания. Вот это экшн с первой минуты.

5. Все карты с 1-2 узкими проходами на базу, в которые даже простой скад не помещается, чтобы не зацепиться на ходу за кактус и не начать тупить. 10 очко форы дал бы вархаммеру - буть его рельеф карт открытее.

Есть еще много элементов, не имеющих отношения к концепту, но выводящих их себя не менее, типа непонятной задержки в движке, тумана на всех картах почти, изза которого ничо не видно, бегающие сквады разными половинками с разных сторон гор - но это все мелочи :)

Скажу так, если бы не вышеперечисленное - игра бы могла покушаться на славу того же вар3. А так...

З.Ы. Кстати, еще одно мое имхо - что ни одна игра не приобретет славу продукта Близзарда с ее Бнетом фирменным пока все новинки будут все также по старому хостить сервера игровые на убогом GameSpy. И поверьте - игровой сервер важнее во много раз, чем сколько книжек написано про эту игру :D

... только не ругайте меня, пожалуйста, за мое имхо :))

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не хватает экономики. Что не говори, а на концепте варгейма (тактического симулятора с равным количеством ресурсов) далеко не уедишь. Это прекрасно прослеживается на взлете популярности после добавления именно экономики на таких примерах как WC3:ROC > WC3:TFT или BME1 > BME2.

2. Сквад-концепт менее динамичен и качественен, чем индивидуальные юниты по определению. Возможности управления падают сразу в 10 раз. Увеличиваются в разы баги, глюки и прочие недопонимания.

3. Излишняя позиционность. С одной стороны, ее создает отсутствие авиации и транспортов (что по сути есть главный инструмент борьбы с этим негативным элементом для динамики в других играх), а с другой - бонусы укреплений на местности и кульдауны для начала стрельбы у основных видов оружия, что делает невозможным практически напасть на соперника имея равные силы (что крайне противопоказано динамике опять также).

4. Неубиваемые здания (пожалуй самые во всем жанре), что делает все виды ранних атак изначально бессмысленными. Можно всю игру стрелять. Толи дело в тех же генералах - привез подрывника-шахида и нет здания. Вот это экшн с первой минуты.

5. Все карты с 1-2 узкими проходами на базу, в которые даже простой скад не помещается, чтобы не зацепиться на ходу за кактус и не начать тупить. 10 очко форы дал бы вархаммеру - буть его рельеф карт открытее.

1)Ну здесь не знаю, в подобные игры играл мало, сравнивать не могу.

2)Согласен, что когда управляешь сквадом, нажал кнопку и сразу все 8 юнитов побежали куда надо. Но и только. Управление сквадами тоже требует немалого умения, особенно в бою, что поначалу игры незаметно. А вот когда вникнешь в игру, тогда понимаешь все тонкости и т.д. Конечно, может быть, здесь требуется меньше микро чем, скажем, в том же SC, ну и ладно, зато оригинально и намного интереснее :)

А вот баги действительно есть, что бесит :(

3)А почему авиация ДОЛЖНА быть, и почему НЕ ДОЛЖНО быть укрытий? Я напр. думаю, что авиация не нужна, в общем все нормально, как должно быть. DoW - это просто другая игра, зачем ее сравнивать с СК и ВК?

4)То же самое, что и писал в п.3. ДоВ задумывался так, исходя из динамики, структуры игры. Опять же, если бы сделали как в других РТС, то все бы кричали, что все слизано, неоригинально и прочее.

5)Я думаю, если бы карты были открытее и больше, каждую игру пришлось в среднем бы играть по 30 мин :). Тем более на больших картах теряется смысл в укрытиях, их можно было бы просто оббегать, сводя на нет все стратегическое преимущество.

В общем, я думаю непопулярность ДоВ заключается в очень маленькой поддержке разработчиков, их отношения к игре. Сама задумка хорошая, но игра не может сразу же после релиза быть идеальной, ее надо дорабатывать, чинить баги т.д., чем, как мы видим, разработчики занимаются крайне неохотно. То же самое касается и продвежения, рекламы игры, коммуникации с коммунити и т.д. ГеймСпай тоже огромный минус.

Но все-таки, как видно по новостям, ДК будет отличный аддон, с оригинальными, нужными нововведениями, отличной кампанией и т.д. Главное, чтобы после продажи игры разработчики вплотную занялись ее доработкой, а не забили на нее, тем более ДК - это последний к ней аддон.

P.s. Я тоже думал, что вот SC это такой эталон, всем пример. Но как поиграл, посмотрел реплеи.... Впечатлений - 0,00. Не понравилось ни-че-го. (не имею ввиду кампанию) Расписывать не буду. В общем это к тому, что все игры разные, на любителя, кому что нравится тот в то и играет :)

Собсно вот, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не хватает экономики. Что не говори, а на концепте варгейма (тактического симулятора с равным количеством ресурсов) далеко не уедишь. Это прекрасно прослеживается на взлете популярности после добавления именно экономики на таких примерах как WC3:ROC > WC3:TFT или BME1 > BME2.

2. Сквад-концепт менее динамичен и качественен, чем индивидуальные юниты по определению. Возможности управления падают сразу в 10 раз. Увеличиваются в разы баги, глюки и прочие недопонимания.

3. Излишняя позиционность. С одной стороны, ее создает отсутствие авиации и транспортов (что по сути есть главный инструмент борьбы с этим негативным элементом для динамики в других играх), а с другой - бонусы укреплений на местности и кульдауны для начала стрельбы у основных видов оружия, что делает невозможным практически напасть на соперника имея равные силы (что крайне противопоказано динамике опять также).

4. Неубиваемые здания (пожалуй самые во всем жанре), что делает все виды ранних атак изначально бессмысленными. Можно всю игру стрелять. Толи дело в тех же генералах - привез подрывника-шахида и нет здания. Вот это экшн с первой минуты.

5. Все карты с 1-2 узкими проходами на базу, в которые даже простой скад не помещается, чтобы не зацепиться на ходу за кактус и не начать тупить. 10 очко форы дал бы вархаммеру - буть его рельеф карт открытее.

Есть еще много элементов, не имеющих отношения к концепту, но выводящих их себя не менее, типа непонятной задержки в движке, тумана на всех картах почти, изза которого ничо не видно, бегающие сквады разными половинками с разных сторон гор - но это все мелочи :)

Скажу так, если бы не вышеперечисленное - игра бы могла покушаться на славу того же вар3. А так...

Конечно моглабы, ведь это был бы Вар4 =)

S2_Gloom писал: "Вот играю в мульт "В тылу врага 2" , чёт забил на ваху, там итереснее"

А я неделю уже в Доте сижу, может это временно.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ни одна стратегия с В40к не сравниться... последнее время живу в общаге, постоянно уговаривают сыграть в доту... так стоит после неё запустить Вархаммер как прям глаз радуется и душа уходит в транс :)

Сквады - это круто :) а если не нравится, то веди их на убой, пока в каждом по 1ому бойцу не останется и будет тебе... вар3.

Гы, а ещё говорят, что нет смысла в ранних рашах... тот, кто это написал просто не умеет их говить... и я не умею. Но пытаюсь научиться :)

Да уж, если бы ГВ с Реликом поплотнее работали... если бы в глобал кампейнах по ВХ40к, ДоВ принимал участие, то это пошло бы на пользу не только ему самому но и всей вселенной 40к... хотя конечно не в том виде, как есть сейчас. А вот после ДК, с лимитом на каждый вид войск, вот это было бы уже делом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...