Qoom Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вопросы организаторам. 1. Может ли отряд садиться в союзную технику? В правилах никаких запретов прямых или косвенных нет. 2. В правилах синапса написано, что если тиранид находится в 12" от синаптического существа, то действуют плюшки синапса. При это не указано никаким образом, что это за синаптическое существо: своё, дружеское или даже врага. По вордингу нахождение в 12" от вражеского Тирана деляет моих тиранид бесстрашными. Как будем быть? 3. Вы твёрдо уверены, что дополнительный слот в FOC нельзя брать в трупсу? Ведь есть смысл сказать: "Можно." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 1. Может. 2. Согласно последнему вопросу фака к рулбуку я считаю что получать бонусы от вражеских спецрулов и варгира нельзя => в приведённом примере нахождение в 12" от вражеской синапс кричи не делает тиранид бесстрашными и они будут проходить заветный тест. 3. Думаю в окончательном варианте "свободный" слот можно будет добавлять и к лимиту трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Правда можно генокрадов покатать в машинках ?)) а союзных индепов цеплять? Изменено 2 августа, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 правда :) и союзных индепов цеплять можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Правда можно генокрадов покатать в машинках ?)) а союзных индепов цеплять? А почему я так стараюсь, как ты думаешь? Наверное, в начале игры они все должны выходить в составе своих армий, а уже по ходу переприсоединяться или загружаться. Орги? Мысль о ЛР забитом генычами с папкой греет мне душу. А уж ассолтдроппод!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 в ассолт поде я думаю их нельзя будет посадить так как он начинает игру из за стола а там пересаживать юниты нельзя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) РТФМ, в ассолт поде место только для дреда :) начинать игру в транспорте союзника можно согласно всем правилам транспортов. А индепы присоединяются согласно правилам индепов. Если смотреть с игровой точки зрения - пара игроков это одна армия на три тысячи очков собранная по разным кодексам с разделением этих самых очков. Пример Жили были 10 генычей, а у союзника был Ленд Райдер в Хэви Саппорт. И они могли начинать в нем игру. Жили были 10 генычей, а у сюзника были 10 ветеранов в химере. И генычи не могли начинать игру в этой химере, но могли сесть в неё в первый ход. Пример про индепа Жил был альфавариор, а у союзника был платун\тактичка\любой отряд к котором можно присоединиться. И он мог начинать игру уже находясь в отряде согласно общим правилам. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Пример Жили были 10 генычей, а у сюзника были 10 ветеранов в химере. И генычи не могли начинать игру в этой химере, но могли сесть в неё в первый ход. И заодно позавтракать ИГшниками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 И заодно позавтракать ИГшниками =) если игшники были глупые и предварительно не покинули химеру - это уже их проблемы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ЛРК с 15 генами с брудлором :) Чаптер тактика морячков для союзника и своих или только для своих? Изменено 4 августа, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 И заодно позавтракать ИГшниками =) Ими не затракают, они либо заражены, либо подвержены влиянию Культа. Из сказанного Евгением я понял, что если техника по ростеру свободна, то её можно занять союзниками до первого хода. Индепы же свободно присоединяются по причине единой армии. Сколько тактических возможностей открывается. Однозначно нужно сидеть и выдумывать ростер под выбранную пару. Запросто могут заиграть неиграющие юниты. Как, например, вемомтропы, дающие кавер танковому соединению, сами скрываются за этими же танками. Хм-м-м.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Из сказанного Евгением я понял, что если техника по ростеру свободна, то её можно занять союзниками до первого хода. точнее, если это не дедикейтед транспорт (потмоу что он может начинать игру либо пустой, либо с приписанным отрядом и так далее) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Роман абсолютно прав :) По чаптер тактике: "тактика" Калгар - работает на союзника с правилом комбат тактикс Кантор - только на ростер, в который взят Лис - только на ростер, в который взят Шрайк - только на ростер, в который взят Хестан - только на ростер, в который взят Корсаро - только на ростер, в который взят Однозначно нужно сидеть и выдумывать ростер под выбранную пару. Запросто могут заиграть неиграющие юниты к тому и стремимся собственно Изменено 5 августа, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Правило автарха "Master Strategist" работает на союзника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 только на резервы эльдаровода, то есть на союзника не работает, ведь свои броски он совершает сам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Угу, и ещё один вопрос закономерный: Fortune и Guide можно кастить на юниты союзника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 в обоих случаях да но только в том случае если союзник тоже эльдар. в остальных случаях нет (на дарков не работает ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В первом посте появились правила и миссии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) вопрос: Если собирать армию по армилисту из IA1Update, то какие книги нужно иметь на руках? Апдейт разумеется распечатка Изменено 12 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) оригинальную и апдейт соответственно :) но думаю скрепя сердце оргкомитет может пойти на уступки частым гостям :) Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) беда в том.что оригинал ИА1 не продается на фордже... + апдейт там вроде совсем всё перекрывает и в нем сказано, что все рулы и рушки смотерть в кодексе ИГ Изменено 12 сентября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) для того и была вторая часть поста :) то есть можешь приехать с удобочитаемым апдейтом :) кстати если там все отсылки на кодекс иг то получается чтобы играть по иа1 апдейту надо на руках иметь иг кодекс и апдейт на иа1 :) Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) в обоих случаях да но только в том случае если союзник тоже эльдар. в остальных случаях нет (на дарков не работает ;) ) Ну я сам так и думал, просто спросил в целях, так сказать, удостовериться. =) Doom то надеюсь, будет работать? Он кастуется не на союзника, а на противника, и в правилах не написано, что реролить ту вунд могут только eldar units. Реролят все, кто направляет атаки против целевого юнита. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 с думом ты прав :) работает против противника для обоих игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения