Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пути Героев 40к: Одна голова хорошо, а две лучше


Рекомендуемые сообщения

Вопросы организаторам.

1. Может ли отряд садиться в союзную технику? В правилах никаких запретов прямых или косвенных нет.

2. В правилах синапса написано, что если тиранид находится в 12" от синаптического существа, то действуют плюшки синапса. При это не указано никаким образом, что это за синаптическое существо: своё, дружеское или даже врага. По вордингу нахождение в 12" от вражеского Тирана деляет моих тиранид бесстрашными. Как будем быть?

3. Вы твёрдо уверены, что дополнительный слот в FOC нельзя брать в трупсу? Ведь есть смысл сказать: "Можно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Может.

2. Согласно последнему вопросу фака к рулбуку я считаю что получать бонусы от вражеских спецрулов и варгира нельзя => в приведённом примере нахождение в 12" от вражеской синапс кричи не делает тиранид бесстрашными и они будут проходить заветный тест.

3. Думаю в окончательном варианте "свободный" слот можно будет добавлять и к лимиту трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда можно генокрадов покатать в машинках ?))

а союзных индепов цеплять?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда можно генокрадов покатать в машинках ?))

а союзных индепов цеплять?

А почему я так стараюсь, как ты думаешь?

Наверное, в начале игры они все должны выходить в составе своих армий, а уже по ходу переприсоединяться или загружаться. Орги?

Мысль о ЛР забитом генычами с папкой греет мне душу.

А уж ассолтдроппод!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ассолт поде я думаю их нельзя будет посадить так как он начинает игру из за стола а там пересаживать юниты нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТФМ, в ассолт поде место только для дреда :) начинать игру в транспорте союзника можно согласно всем правилам транспортов.

А индепы присоединяются согласно правилам индепов.

Если смотреть с игровой точки зрения - пара игроков это одна армия на три тысячи очков собранная по разным кодексам с разделением этих самых очков.

Пример

Жили были 10 генычей, а у союзника был Ленд Райдер в Хэви Саппорт. И они могли начинать в нем игру.

Жили были 10 генычей, а у сюзника были 10 ветеранов в химере. И генычи не могли начинать игру в этой химере, но могли сесть в неё в первый ход.

Пример про индепа

Жил был альфавариор, а у союзника был платун\тактичка\любой отряд к котором можно присоединиться. И он мог начинать игру уже находясь в отряде согласно общим правилам.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример

Жили были 10 генычей, а у сюзника были 10 ветеранов в химере. И генычи не могли начинать игру в этой химере, но могли сесть в неё в первый ход.

И заодно позавтракать ИГшниками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно позавтракать ИГшниками =)

если игшники были глупые и предварительно не покинули химеру - это уже их проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРК с 15 генами с брудлором :)

Чаптер тактика морячков для союзника и своих или только для своих?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно позавтракать ИГшниками =)

Ими не затракают, они либо заражены, либо подвержены влиянию Культа.

Из сказанного Евгением я понял, что если техника по ростеру свободна, то её можно занять союзниками до первого хода.

Индепы же свободно присоединяются по причине единой армии.

Сколько тактических возможностей открывается. Однозначно нужно сидеть и выдумывать ростер под выбранную пару. Запросто могут заиграть неиграющие юниты. Как, например, вемомтропы, дающие кавер танковому соединению, сами скрываются за этими же танками. Хм-м-м....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сказанного Евгением я понял, что если техника по ростеру свободна, то её можно занять союзниками до первого хода.

точнее, если это не дедикейтед транспорт (потмоу что он может начинать игру либо пустой, либо с приписанным отрядом и так далее) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман абсолютно прав :)

По чаптер тактике:

"тактика"

Калгар - работает на союзника с правилом комбат тактикс

Кантор - только на ростер, в который взят

Лис - только на ростер, в который взят

Шрайк - только на ростер, в который взят

Хестан - только на ростер, в который взят

Корсаро - только на ростер, в который взят

Однозначно нужно сидеть и выдумывать ростер под выбранную пару. Запросто могут заиграть неиграющие юниты

к тому и стремимся собственно

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

только на резервы эльдаровода, то есть на союзника не работает, ведь свои броски он совершает сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих случаях да но только в том случае если союзник тоже эльдар. в остальных случаях нет (на дарков не работает ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

Если собирать армию по армилисту из IA1Update, то какие книги нужно иметь на руках?

Апдейт разумеется распечатка

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальную и апдейт соответственно :) но думаю скрепя сердце оргкомитет может пойти на уступки частым гостям :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда в том.что оригинал ИА1 не продается на фордже...

+ апдейт там вроде совсем всё перекрывает и в нем сказано, что все рулы и рушки смотерть в кодексе ИГ

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того и была вторая часть поста :) то есть можешь приехать с удобочитаемым апдейтом :)

кстати если там все отсылки на кодекс иг то получается чтобы играть по иа1 апдейту надо на руках иметь иг кодекс и апдейт на иа1 :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих случаях да но только в том случае если союзник тоже эльдар. в остальных случаях нет (на дарков не работает ;) )

Ну я сам так и думал, просто спросил в целях, так сказать, удостовериться. =)

Doom то надеюсь, будет работать? Он кастуется не на союзника, а на противника, и в правилах не написано, что реролить ту вунд могут только eldar units. Реролят все, кто направляет атаки против целевого юнита.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...