Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Перерыл весь KEYDEFAULTS.LUA но так и непонял как быстренько отыскать служителя, по умолчанию это - ю что на мой взгляд неудобно. Подскожите кто знает plz ! Также неплохо было бы посмотреть на ваши варианты изменений во всей этой преблуде ! Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл весь KEYDEFAULTS.LUA но так и непонял как быстренько отыскать служителя, по умолчанию это - ю что на мой взгляд неудобно. Подскожите кто знает plz ! Также неплохо было бы посмотреть на ваши варианты изменений во всей этой преблуде ! Заранее благодарен...

builder_cycle это в ADVANCED TASKBAR COMMANDS

я при изменении хоткеев пользовался идеей:

7_GridLayout.jpg

с личными изменениями под себя: стандартные Q,A,Z оставил неизменными(ибо удобно), гранаты поставил всем на Е, и че то еще там, вообщем сам посмотришь

P.S. там ошибки парочка есть (некоторые клавы конфлитят(у ЛП например, часто из-за этого страдаю), исправить надо, но мне чета лень все время.

KEYDEFAULTS.zip

Изменено пользователем sametz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как пользовался дефаултными хоткеями за все расы так и пользуюсь...

Изменено пользователем S2_Gloom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже изаю стандартные, хотя мышкой я делаю всё намного быстрее :) , а хоткеи стал учить для ланов и в основном для старта (бараки строить,у хаос рабов абилка итп), и кроме фофа,бараков,форсед лабора, я больше ничего не использую, и основными считаю кнтрл + ,и таб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привыкнуть конечно ко всему можно, но чем удобнее(когда все клавы под левую руку, а мышка исрользуется лишь для контроля), тем выше микро. Хотя конечно основным фактором всеравно остается опыт

Вот пример на мой взгляд действительно полезных изменений:

для поиска рабов вместо Ю стоит ПРОБЕЛ

пауза реинфорса вместо CTRL+O стоит CTRL+D

да и все спелы(заклинания и т.п.) под рукой, что дает секундное преимущество, которое бывает решает исход, хотя повторюсь все решает опыт(скил).

Это действительно является преимуществом, когда играешь против равного по силам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартно

marine_hq = "S"

marine_artefact = "A"

marine_armoury = "R"

marine_chapel = "C"

marine_generator = "P"

marine_listening_post = "L"

marine_orbital_relay = "O"

marine_temp_drop_building = "D"

marine_thermo_generator = "T"

marine_bolter_turret = "H"

marine_machine_cult = "M"

marine_mine_field = "I"

marine_servitor = "S"

marine_dreadnought = "D"

marine_dreadnought_hellfire = "H"

marine_force_commander = "F"

marine_land_speeder = "L"

marine_librarian = "L"

marine_skull_probe = "S"

marine_scout = "M"

marine_apothecary = "A"

marine_assault_marine = "A"

marine_sergeant = "L"

marine_space_marine = "S"

marine_terminator = "T"

marine_assault_terminator = "R"

marine_land_raider = "R"

marine_predator = "P"

marine_rhino = "T"

marine_whirlwind = "W"

marine_assault_cannon = "C"

marine_flamer = "F"

marine_heavy_flamer = "F"

marine_heavy_bolter = "H"

marine_lascannon_1 = "L"

marine_lascannon_2 = "S"

marine_lascannon_twin = "W"

marine_missile_launcher = "M"

marine_plasma_gun = "P"

marine_sniper_rifle = "S"

marine_missile_launcher_turret = "U"

marine_accuracy_research_1 = "T"

marine_accuracy_research_2 = "T"

marine_force_commander_research_1= "F"

marine_force_commander_research_2= "F"

marine_daemon_hammer_research = "D"

marine_frag_grenade_research = "G"

marine_health_research_1 = "B"

marine_health_research_2 = "B"

marine_commander_health_research_1 = "P"

marine_commander_health_research_2= "P"

marine_librarian_research_1 = "B"

marine_librarian_research_2 = "B"

marine_max_weapons_research = "D"

marine_melta_bomb_research = "M"

marine_power_research_1 = "U"

marine_power_research_2 = "U"

marine_requisition_research_1 = "E"

marine_requisition_research_2 = "E"

marine_scout_infiltration_research= "C"

marine_smoke_launcher_research = "S"

marine_squad_cap_research = "I"

marine_vehicle_cap_research = "V"

marine__melee_research_1 = "P"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...