Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды против Тау


Рекомендуемые сообщения

Народ, уже сливаю 3 игру против тау.

Можете поделиться опытом, как их правильно убивать?

Если че, ростер:

Тиран с гвардом,

Карнифекс,

Зонт,

Тригон,

19 термов,

18 хормов,

9 генокрадов, включая батю.

ликтор,

спора,

Хайв гвард

3 воина..

Недавно кое-как сконвертил малан-тая, но еще не использовал.

Изменено пользователем Alz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно что угодно, быстро добегающее до хтх, например тиран с крыльями, против тау, если затачиваться, могут пригодится горгульи - быстро долетать и связывать в хтх, пока все идет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау бывают разные.

но общее в том, что надо как можно быстрее чарджить.

И малантай, и тригон с его братом, в этом могут помочь.

Также неплохо играют дефганты на споре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотный Тау ставится достаточно кучно и постоянно подставляет под чардж дешёвые, а они все дешёвые (относительно), отряды под чардж, расстреливая всей армией угрозы. Для победы нужно, чтобы ты был к комбате и по тебе не могли стрелять. Что тебе в помощь.

Массовое масстимально быстрое наступление. много целей и угроз.

Мультичардж, который увеличивает возможность остаться в комбате. В идеале ты должен атаковать, не убивать за фазу, доедать во втрую и атаковать далее. Но так не будет получаться, поэтому - мультичардж и два отряда за один.

Быстрая угроза - дипстрайк, аутфланк, инфильтра. Инфильтра перетерпит ход и начнёт есть. Но должна быть армия на подходе. иначе файервариоры прорапидят и шкурка тебе (в смысле песец).

Дипстрайк и аутфланк нужно ждать. Пока они не на столе целей у противника не много, играть легче. К тому же по выходу дипстрайк будет терпеть и молиься, а аутфланк может выйти не там.

Шаблонное оружие. Особливо с 8 силой.

два отряда генов под свармлордом - это хорошо.

Не знаю, сколько успеет настрелять при выходе Тригон, но его сметут за фазу стрельбой даже не половины армии. А отряд гаргулий или хормы за эти же деньги будет в комбате на 2 ход.

Если ты точишься конкретно под тау, то простой тиран с плюшкой на резервы и бластовой пушкой.

Карнифексы, как рукопашники, потеряли свой потенциал. либо шок с небес с девурами, либо живой танк с тяжёлой стрельбой. В случае тау - шаблон.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сколько успеет настрелять при выходе Тригон, но его сметут за фазу стрельбой даже не половины армии

Так он и должен быть отвлечением, выжить скорее не выживет, но выходя диппстрайком может в нужный момент отвлечь.

А вообще, на личном опыте, отлично сыграл дроппнидами против 9 бродов, 15 кризисов, и 80 крутов.

У меня были дакатиран, малантай, 2по3 зонтрапа, штук 40 стилеров, Тригон с братом, равы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думал, что у тиранидов есть проблемы с тау. Аутфланки, флиты и 6 ws в помощь. Ковры твоё всё. В принципе я даже не знаю как тебе помочь, ибо плохо представляю как тебя ломают. Моим оркам одного 20-рыльника хватает чтоб пол армии тау свалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы некоторые тау, достаточно большие проблемы представляют для многих.

Победители командника московского, киевляне как раз и имели тау в составе.

Так что, действительно не всё так просто, три ряда скрина из крутов, очень помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три полных кольца не так просто сделать, чтобы не допустить мультиассолта. Но в целом проблема именно в том, что добегает очень немногое и тратится куча ходов на поедание скрина. Тут нужны быстрые отряды вроде гарг, равенеров и некоторое количество стрельбы, которым можно путь расчистить - шаблоны, девоуверы. Различные варианты дропа тоже очень полезны.

А вообще, стоило обратить внимание на то, что ростер практически представляет собой набор моделей. Таким не только против тау играть сложно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три полных кольца не так просто сделать, чтобы не допустить мультиассолта. Но в целом проблема именно в том, что добегает очень немногое и тратится куча ходов на поедание скрина. Тут нужны быстрые отряды вроде гарг, равенеров и некоторое количество стрельбы, которым можно путь расчистить - шаблоны, девоуверы. Различные варианты дропа тоже очень полезны.

А вообще, стоило обратить внимание на то, что ростер практически представляет собой набор моделей. Таким не только против тау играть сложно будет.

Ну знаешь ли, я тока недавно играть начал, ростер еще пополняется. И тем не менее это не мешает мне побеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дать по щям тау, нужно заиметь просто 9 хайвгардов и коров с онслотом. Дать сверху гарг 30-50 и всё.

Этого за глаза и за уши.

Не любят кризисы хайвгардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тратится куча ходов на поедание скрина.

С каких пор убить крутов являеться проблемой?

[ Добавлено спустя 48 секунд ]

Не любят кризисы хайвгардов.

Еще и как, и малантая.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это является не проблемой, а тратой фазы ассолта. Съел 10 крутов, получил стрельбу, опять съел 10 крутов )

Alz, не хотел никого обидеть :) Просто обратил внимание на то, что ростер приведен тут не просто так, и стоило бы отталкиваться от него тоже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...