Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ: Как пережить раш некронов? (SS)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчанам.

Если этот вопрос поднимался прежде, то прошу извинить - не нашёл.

Играем с товарищем в Soulstorm, оба, мягко говоря - полнейшие непрофессионалы =)

Карты - обычно небольшие, 1х1 (blood river etc.)

Каждый раз возникает одна и та же проблема. Как бы быстро я не развивался своими гвардейцами, к тому моменту, когда у меня появляются два-три отряда, вооруженные гранатометами и отряд командования, на мою базу наваливается огромная толпа некронов-воинов, во главе с Лордом. Солдаты, даром что с комиссарами, мгновенно теряют мораль и мрут как мухи. В результате первого же некронского наскока я лишаюсь всей боевой силы и обороны базы с последующим геноцидом гвардии.

Сколько реплеев я не изучал по данному вопросу, нигде не рассматривался вариант с рашем некронов, всё как-то интеллигентнее решалось =)

Прошу простить за мою неопытность, но есть ли какие-то пути пережить раш некров до выхода в т2? Существуют ли эффективные тактики обороны против этой беды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против некров надо рашить героем и постараться убить как можно больше жуков, потом если некрон спамит воинов и наламывается строишь туры и качаешь посты, но главное быстрее выйти в т2 и священников

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После короткой классической развертки гвардии я пытаюсь одним отрядом с комиссаром и отрядом командования (лидер, поп и комиссар) навестить базу товарища. Встречаю Лорда, которого таки могу загасить, и свиту - 1-2 полных отряда некров, которые сразу убивают мораль моего сквада и перебивают солдат :\

В результате нетактического отступления остается 3-4 инвалида от сквада, а командирский отряд остается лежать на базе некрона.

Изменено пользователем gurrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, признаться, понятия не имею, кого из сегодняшних игроков можно назвать про -)

Буду крайне благодарен, если озвучишь имена или назовешь конкретные реплеи, по которым можно учиться.

Спасибо, посмотрю. -)

Изменено пользователем gurrath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Правильно ли я понимаю, что постройка Тактического штаба вместо Пехотного в начале партии может вызвать трудности в дальнейшем развитии игры?

Идея снабдить гвардию гранатометами крайне соблазнительна, но ни на одном реплее я не видел такого БО.

Чуть ли не половина всякого раунда протекает негрейжеными войсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гварда с гренами без героев ничо не сделает против некрона, и тебя на т1 спокойно разберут

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибегать к некрону нужно не "после классической развертки", а как можно быстрее командиром, присоединяя к нему священника и комиссара на ходу. При этом очень нежелательно что-либо сливать и необходимо это время использовать для застройки постов.

Если твой противник действительно непрофессионал - имеет смысл застроить его турелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не про, но своего друга некрона недавно наконец то научился забарывать. Все реплеи и рекомендации, которые я вычитал сводятся к следущему.

Выход в т2, без tactica control и тем более без всех грейдов которые можно сделать на t1, без грейда точек до LP2

1) G , G , E , G в главном здании

Всякие про идут в два сквада гвардов и командира, но не советую.

2) Хватаешь точки какие можно нашлепываешь LP (в это время не реинфорсь бойцов в сквадах)

В это время на базе крона пытаешся гопорезить его рабов, состав командного сквада сначала прист потом комисар

соответственно переключаешь режим на стрелковый

3) Ставишь два, три гена на первом тире, поскольку совсем ранний выход в т2 без запаса энергии ничего не даст.

4) И вот когда у тебя накопится достаточно денег запускаешь грейд на тир2

Потом во время грейда реинфорсишь бойцов в сквадах, ставишь тактику, стараешься не потерять сквады до выхода в т2

5) В т2 уже комисар, грейд на пристов и два приста, раздаешь плазму, все грейды пехоте броня, дальность, специализация

Рабов можно довести до трех и в случае атаки засовывать их или в главк или в пехотку, всей пехоте выстави Hold Ground, этот переключатель можно сразу поставить в здании.

Дальность у гвардов дальше чем у нв даже без грейдов, поэтому при приблежении к тебе масс нв, тупо на месте не стой а чуть отбегай, это стоит делать даже с комисаром на т2.

Пока не будет определенного уровня микро, оно конечно не такое надо как эльдарам, товарищ твой будет ковыряя в носу одной рукой легко тебя убивать некронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И формат карт поменяй на более крупные, на блуд ривере некру дополнительная халява за счет близкого расстояния. Храм, фата моргана, играй, на этих картах уже тебе плюсы будут, начиная от притока реквы и заканчивая возможностями широкого маневра, есть куда отбегать и от масс нв и от флаедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...