Grimnir Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0): DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41) MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration NINJA Hacker Combi Rifle / Pistol, Shock CCW (48 | 0.5) MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration, Hacking Device ARAGOTO Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (25) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage 3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage 197 Points | SWC: 2 Сайто и Домару бегут вперёд в дымах. Мотоциклы по ситуации, но скорее всего буду пытаться прятать в дым, пока не зайдут с фланга или не займут хорошую позицию, возможно придётся удерживать. Нинзя хакер по ситуации, хакер обязателен =) Менты курят в деплое, играют в карты и нифига не делают. Возможен вариант замены мотоциклов на Домару с дробовиком и Кемпея с дробовиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вроде неплохо. Но я бы Домару гнал вперед только в крайнем случае) Нинзя хакер по ситуации, хакер обязателен =) У вас зверствуют интервенторы с вертиго зондом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Вроде неплохо. Но я бы Домару гнал вперед только в крайнем случае) У вас зверствуют интервенторы с вертиго зондом?) Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона. у нас зверствуют скай фай сценарии со взломом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона. Завидую. Даже когда играю за ассасинов, обычно замечаю когда у меня распадается линк и общий пул приказов сокращается до 2х. Поэтому без Фарзана из дому не выхожу. Есть возможность взять кемпетая - бери и не думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 - тоган + обычный ниндзя/домару + кейсотсу итого 9 ордеров без потерь эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 - тоган Тогда дымов не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Тогда дымов не будет И что? Дымы здесь не играют особой роли. А Обыкновенный Порядок лишним не бывает. Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона. от этого я честно говоря не понял. Изменено 18 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 от этого я честно говоря не понял. Видимо, он ни разу ещё не терял лейтенанта в пассив турн) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Видимо, он ни разу ещё не терял лейтенанта в пассив турн) Терял, и так тоже, но чаще теряю в свой активный ход. Кемпей - кусок неспособия за 17 очков, а за 24 и подавно. Сайто Тоган и взят в ростер ради дымов для прикрытия народа. если его убрать то получается уныние умирающие на 2-3 ход под огнём хмг и снайперов. Давеча потестил масс тяж пехоту в полях, живут 1,5 хода если нет подавляющего прикрытия, типа хмг или снайперов, или как вариант дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Слабо представляю как дымы помогают такому ростеру играть. При нормальном количестве террейна они в таком ростере вообще нужны очень редко , ибо кмув. Давеча потестил масс тяж пехоту в полях, живут 1,5 хода если нет подавляющего прикрытия, типа хмг или снайперов, или как вариант дымы. если под масс тп ты имеешь в виду домару - то это какбы клевый лейтенант или чейна о двух вундах. Ну или Э/Мандитель, что редкость. Кемпей - кусок неспособия за 17 очков, а за 24 и подавно. а вот и нет, но речи про кемпея и не шло. Изменено 19 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 С террейном у нас беда. И так будет ещё хрен знает сколько времени, но думается очень долго. Свободно простреливается до 2/3 стола, от хмг и снайперов укрыться фактически нереально. На турнире играл, в три тяж пеха, 2 домару (летёха и дробовик) и каракури, умирало это на 2-3 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) С террейном у нас беда. И так будет ещё хрен знает сколько времени, но думается очень долго. Свободно простреливается до 2/3 стола, от хмг и снайперов укрыться фактически нереально. Ну тогда окай вопросов более не имею. Не дай бг у вас там ктонибудь аквил/нисс/хсиенов в армилистах найдет - можно будет завязывать играть и начинать учиться делать картонные ящички. На турнире играл, в три тяж пеха, 2 домару (летёха и дробовик) и каракури, умирало это на 2-3 ход. ну откровенно слабовато, если честно. Особенно в метагейме без террейна. Изменено 19 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ну тогда окай вопросов более не имею. Не дай бг у вас там ктонибудь аквил/нисс/хсиенов в армилистах найдет - можно будет завязывать играть и начинать учиться делать картонные ящички. ну откровенно слабовато, если честно. Особенно в метагейме без террейна. Коробки и так активно режутся и клеятся, но ещё мало, надо больше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вообще неплохо бы филд твой узнать, с кем играешь и какие у них ростеры. Я тут вспомнил, что линк с тремя мислами на пустом столе внезапно ломает лицо почти всему что можно встретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Три мислы? Чего мелочиться-то? =) "дайошш пять!!1" JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 0): 5x KEISOTSU Missile Launcher / Pistol, Knife (25 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant 2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage 199 Points | SWC: 4 ARMY CODE: eNozNFY1VDNRM6zBRRqrGQJJUzVjsIgBjAQAXNwMVg== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вообще неплохо бы филд твой узнать, с кем играешь и какие у них ростеры. Я тут вспомнил, что линк с тремя мислами на пустом столе внезапно ломает лицо почти всему что можно встретить. Тут пара сложностей, у нас по сути два клубешника. там где я играю в основном с терерйном не так всё печально, ибо сам делаю тот террейн. И ростеры не такие жуткие, ну вот пример http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109181 моего противника, там только ласик убивашка, остальное терпимо. А вот пример ростера из другого клуба http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109266 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=101141 С этим паноком бился на турнире, в чистом поле хмг снёс на первый ход куклу, потом снес вунд домару с дробовиком. от снайпера я укрылся, точнее он сам встал не очень удобно. Нага полез со своими минами к нам, за что и был зарезан в хтх на 2 ход, но до этого на крите свалил домару с дробоганом. А дальше и доигрывать не было смысла, так как на конец моего хода у меня осталось 3 мента в кустах, кемпей там же, и домару в чистом поле против линка и хмг. Думал заказывать харамаки, но они не лучше домару по основным статам, поэтому никуда не дойдут, из харамаки пока думаю только на убивашкой с мислой. А ну ещё я превозмогатель и линком пока не играю, и не сильно то и собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Думал заказывать харамаки, но они не лучше домару по основным статам Ну вообще-то лучше. Причем сильно так лучше, как по статам, так и по варгиру, единственное - лейтенантской опции нет. домару с дробоганом. вот от таких плохих юнитов лучше избавляться до выхода на поле боя. Изменено 20 июля, 2011 пользователем iScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Ну вообще-то лучше. Причем сильно так лучше, как по статам, так и по варгиру, единственное - лейтенантской опции нет. вот от таких плохих юнитов лучше избавляться до выхода на поле боя. По РН и дальности бега, броне Домару и Харамаки, в отношении беготни под огнём хмг одинаковы... и дохнут одинаково быстро. Домару с дробовиком не плохой юнит, если бы не адовая цена. Хотя и выбора нет особо, кроме как уходить в линк или 100500 нинзей. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Grimnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Они на аро могут из линка контендером/комбиком чонибудь перебить, а если их пять и стоят они правильно - любой хмг раз 9 подумает прежде чем отмирать из позы статуи и чтото делать. А если уж мислу добавить то ваще окай сразу все становится. ма3 лучше чем ма2 и берсерк это по-любому. 100500 нинзей. вот такому ростеру точно нужно МНОГО террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Они на аро могут из линка контендером/комбиком чонибудь перебить, а если их пять и стоят они правильно - любой хмг раз 9 подумает прежде чем отмирать из позы статуи и чтото делать. А если уж мислу добавить то ваще окай сразу все становится. ма3 лучше чем ма2 и берсерк это по-любому. вот такому ростеру точно нужно МНОГО террейна. А могут они добежать? Под огнём добежать, а не стоять на аро и что то там пукать? Мисла у них круто и это козе понятно, а вот остальное пока не впечатляет, точнее по пути дохнут они так же как и домару, пусть и дерутся местами лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 JAPANESE SECTORIAL ARMY ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0): DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27) MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Frenzy, Cube, Linkable Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, Cube CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage 3x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, DA CCW (28) MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3 HARAMAKI Blitzen, Combi Rifle / Pistol, DA CCW (33) MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2 Regular, Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3 3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable V: Courage 200 Points | SWC: 1.5 Верх гениальности наверно =\ Но если добегут, то противнику будет тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteamWorkshop Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 для коридорного стола может быть нормально. в других случаях шансы добежать до врага минимальны. 1 мотик погоды не сделает. судя по тому что я видел они хорошо живут пачкой на скоординированном приказе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А где Хакер который некогда был обязательным условием ростера на 200 у нас??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 А где Хакер который некогда был обязательным условием ростера на 200 у нас??? Он будет в другом ростере, менее бредовом х) тем более мисла и вражеские хакеры для нас уже не фантастика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 наш ответ Чемберлену ACONTECIMENTO SHOCK ARMY GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0): KNIGHT OF MONTESA Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, AP CCW (51 | 1.5) MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube Mechanized Deployment, Religious Troop PEACEMAKER Heavy Shotgun + AUXBOT_1 / Electric Pulse (31) MOV:6-4 CC:8 BS:12 PH:8 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Synchronized Mechanized Deployment, Repeater AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse MOV:6-4 CC:8 BS:10 PH:8 WIP:11 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Synchronized Mechanized Deployment NAGA Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Camouflage, Infiltration, V: Dogged REGULAR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Jungle Terrain, Lieutenant REGULAR Spitfire / Pistol, Knife (17 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Jungle Terrain REGULAR Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (14 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Jungle Terrain, Minelayer, Sensor REGULAR Hacker Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Jungle Terrain, Hacking Device, Deployable Repeater REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife (10) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Jungle Terrain TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife (14) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Doctor PALBOT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism 199 Points | SWC: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти