Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0):

DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

SAITO TŌGAN Combi Rifle, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (41)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Infiltration

NINJA Hacker Combi Rifle / Pistol, Shock CCW (48 | 0.5)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L3, CH: TO Camouflage, Infiltration, Hacking Device

ARAGOTO Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (25)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

197 Points | SWC: 2

Сайто и Домару бегут вперёд в дымах.

Мотоциклы по ситуации, но скорее всего буду пытаться прятать в дым, пока не зайдут с фланга или не займут хорошую позицию, возможно придётся удерживать.

Нинзя хакер по ситуации, хакер обязателен =)

Менты курят в деплое, играют в карты и нифига не делают.

Возможен вариант замены мотоциклов на Домару с дробовиком и Кемпея с дробовиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохо. Но я бы Домару гнал вперед только в крайнем случае)

Нинзя хакер по ситуации, хакер обязателен =)

У вас зверствуют интервенторы с вертиго зондом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохо. Но я бы Домару гнал вперед только в крайнем случае)

У вас зверствуют интервенторы с вертиго зондом?)

Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона.

у нас зверствуют скай фай сценарии со взломом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона.

Завидую. Даже когда играю за ассасинов, обычно замечаю когда у меня распадается линк и общий пул приказов сокращается до 2х.

Поэтому без Фарзана из дому не выхожу. Есть возможность взять кемпетая - бери и не думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дымов не будет

И что? Дымы здесь не играют особой роли. А Обыкновенный Порядок лишним не бывает.

Потери летёхи я не сильно боюсь, как то пока не замечал от этого сильного урона.

от этого я честно говоря не понял.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, он ни разу ещё не терял лейтенанта в пассив турн)

Терял, и так тоже, но чаще теряю в свой активный ход.

Кемпей - кусок неспособия за 17 очков, а за 24 и подавно.

Сайто Тоган и взят в ростер ради дымов для прикрытия народа. если его убрать то получается уныние умирающие на 2-3 ход под огнём хмг и снайперов.

Давеча потестил масс тяж пехоту в полях, живут 1,5 хода если нет подавляющего прикрытия, типа хмг или снайперов, или как вариант дымы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо представляю как дымы помогают такому ростеру играть. При нормальном количестве террейна они в таком ростере вообще нужны очень редко , ибо кмув.

Давеча потестил масс тяж пехоту в полях, живут 1,5 хода если нет подавляющего прикрытия, типа хмг или снайперов, или как вариант дымы.

если под масс тп ты имеешь в виду домару - то это какбы клевый лейтенант или чейна о двух вундах. Ну или Э/Мандитель, что редкость.

Кемпей - кусок неспособия за 17 очков, а за 24 и подавно.

а вот и нет, но речи про кемпея и не шло.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С террейном у нас беда. И так будет ещё хрен знает сколько времени, но думается очень долго.

Свободно простреливается до 2/3 стола, от хмг и снайперов укрыться фактически нереально.

На турнире играл, в три тяж пеха, 2 домару (летёха и дробовик) и каракури, умирало это на 2-3 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С террейном у нас беда. И так будет ещё хрен знает сколько времени, но думается очень долго.

Свободно простреливается до 2/3 стола, от хмг и снайперов укрыться фактически нереально.

Ну тогда окай вопросов более не имею. Не дай бг у вас там ктонибудь аквил/нисс/хсиенов в армилистах найдет - можно будет завязывать играть и начинать учиться делать картонные ящички.

На турнире играл, в три тяж пеха, 2 домару (летёха и дробовик) и каракури, умирало это на 2-3 ход.

ну откровенно слабовато, если честно. Особенно в метагейме без террейна.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда окай вопросов более не имею. Не дай бг у вас там ктонибудь аквил/нисс/хсиенов в армилистах найдет - можно будет завязывать играть и начинать учиться делать картонные ящички.

ну откровенно слабовато, если честно. Особенно в метагейме без террейна.

Коробки и так активно режутся и клеятся, но ещё мало, надо больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо бы филд твой узнать, с кем играешь и какие у них ростеры. Я тут вспомнил, что линк с тремя мислами на пустом столе внезапно ломает лицо почти всему что можно встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три мислы? Чего мелочиться-то? =)

"дайошш пять!!1"

JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 0):

5x KEISOTSU Missile Launcher / Pistol, Knife (25 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

199 Points | SWC: 4

ARMY CODE: eNozNFY1VDNRM6zBRRqrGQJJUzVjsIgBjAQAXNwMVg==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще неплохо бы филд твой узнать, с кем играешь и какие у них ростеры. Я тут вспомнил, что линк с тремя мислами на пустом столе внезапно ломает лицо почти всему что можно встретить.

Тут пара сложностей, у нас по сути два клубешника. там где я играю в основном с терерйном не так всё печально, ибо сам делаю тот террейн. И ростеры не такие жуткие, ну вот пример

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109181 моего противника, там только ласик убивашка, остальное терпимо.

А вот пример ростера из другого клуба

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109266

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=101141

С этим паноком бился на турнире, в чистом поле хмг снёс на первый ход куклу, потом снес вунд домару с дробовиком. от снайпера я укрылся, точнее он сам встал не очень удобно. Нага полез со своими минами к нам, за что и был зарезан в хтх на 2 ход, но до этого на крите свалил домару с дробоганом. А дальше и доигрывать не было смысла, так как на конец моего хода у меня осталось 3 мента в кустах, кемпей там же, и домару в чистом поле против линка и хмг.

Думал заказывать харамаки, но они не лучше домару по основным статам, поэтому никуда не дойдут, из харамаки пока думаю только на убивашкой с мислой.

А ну ещё я превозмогатель и линком пока не играю, и не сильно то и собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал заказывать харамаки, но они не лучше домару по основным статам

Ну вообще-то лучше. Причем сильно так лучше, как по статам, так и по варгиру, единственное - лейтенантской опции нет.

домару с дробоганом.

вот от таких плохих юнитов лучше избавляться до выхода на поле боя.

Изменено пользователем iScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то лучше. Причем сильно так лучше, как по статам, так и по варгиру, единственное - лейтенантской опции нет.

вот от таких плохих юнитов лучше избавляться до выхода на поле боя.

По РН и дальности бега, броне Домару и Харамаки, в отношении беготни под огнём хмг одинаковы... и дохнут одинаково быстро.

Домару с дробовиком не плохой юнит, если бы не адовая цена. Хотя и выбора нет особо, кроме как уходить в линк или 100500 нинзей.

Изменено пользователем Grimnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на аро могут из линка контендером/комбиком чонибудь перебить, а если их пять и стоят они правильно - любой хмг раз 9 подумает прежде чем отмирать из позы статуи и чтото делать. А если уж мислу добавить то ваще окай сразу все становится.

ма3 лучше чем ма2 и берсерк это по-любому.

100500 нинзей.

вот такому ростеру точно нужно МНОГО террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на аро могут из линка контендером/комбиком чонибудь перебить, а если их пять и стоят они правильно - любой хмг раз 9 подумает прежде чем отмирать из позы статуи и чтото делать. А если уж мислу добавить то ваще окай сразу все становится.

ма3 лучше чем ма2 и берсерк это по-любому.

вот такому ростеру точно нужно МНОГО террейна.

А могут они добежать? Под огнём добежать, а не стоять на аро и что то там пукать?

Мисла у них круто и это козе понятно, а вот остальное пока не впечатляет, точнее по пути дохнут они так же как и домару, пусть и дерутся местами лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

DOMARU Lieutenant Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, E/M CCW (27)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk, Lieutenant

ARAGOTO Spitfire / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:8-6 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Impetuous, Cube

CH: Mimetism, Motorcycle, V: Courage

3x HARAMAKI Blitzen, Contender / Pistol, DA CCW (28)

MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L3

HARAMAKI Blitzen, Combi Rifle / Pistol, DA CCW (33)

MOV:4-4 CC:19 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Impetuous, Cube, Linkable

Martial Arts L3

3x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

200 Points | SWC: 1.5

Верх гениальности наверно =\

Но если добегут, то противнику будет тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для коридорного стола может быть нормально. в других случаях шансы добежать до врага минимальны. 1 мотик погоды не сделает. судя по тому что я видел они хорошо живут пачкой на скоординированном приказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Хакер который некогда был обязательным условием ростера на 200 у нас???

Он будет в другом ростере, менее бредовом х) тем более мисла и вражеские хакеры для нас уже не фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш ответ Чемберлену

ACONTECIMENTO SHOCK ARMY

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

KNIGHT OF MONTESA Combi Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, AP CCW (51 | 1.5)

MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

Mechanized Deployment, Religious Troop

PEACEMAKER Heavy Shotgun + AUXBOT_1 / Electric Pulse (31)

MOV:6-4 CC:8 BS:12 PH:8 WIP:13 ARM:1 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Synchronized

Mechanized Deployment, Repeater

AUXBOT_1 Heavy Flamethrower / Electric Pulse

MOV:6-4 CC:8 BS:10 PH:8 WIP:11 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Synchronized

Mechanized Deployment

NAGA Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration, V: Dogged

REGULAR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Jungle Terrain, Lieutenant

REGULAR Spitfire / Pistol, Knife (17 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Jungle Terrain

REGULAR Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (14 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Jungle Terrain, Minelayer, Sensor

REGULAR Hacker Combi Rifle / Pistol, Knife (23 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Jungle Terrain, Hacking Device, Deployable Repeater

REGULAR Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable

Jungle Terrain

TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Doctor

PALBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

199 Points | SWC: 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...