Darth Alex Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 у меня не будет на 5000 только на 3500/4000, да и то,там половина очков в монстрах, для такой кампании трупсы маловато (( Не нужно будет выставлять на стол все 5000 - бои в масштабе от 500 до 2000, размер армии 5000 - это лимит юнитов на всю кампанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) а две армии можно? а супер хеви допустимы? а то 10 тыс очков орков скучают ... до кучи могу выставится иг на 2,5-3 к только покрас играет? кстати союзники разрешены? допустим у мну ИГ и СМ, могут совместно воевать? Типа ИГ в поддержке у СМ? Ну и инкизиции чуток савсем есть, они вообще могут как бэ этим всем делом заправлять. В том числе и тайно управлять кланами орков. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Рипсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Серый извини :) просто понимаешь шило в одном месте. Макс мне так кажется что союзников допустят, если нас будет много :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 играть можно в режиме "каждый за себя" или парами в союзе с бэковыми армиями (хаос не может быть союзником спейсмаринов и т.д.) Сергей,насчет "каждый сам за себя" если помнишь, первый DoW DK и SS ругали за натянутые за уши причины вражды имперских фракций.. Но релик пошли на это ради баланса, у нас, ИМХО, в этом плане "развязаны руки", и мне кажется будет намного интересней играть союзами, при чем, можно позволить игрокам за ИГ или СМ играть по своим кодексам, но в качестве ренегатов. Да и я думаю, лучше больше времени провести доводя баланс до уровня, когда играть будет интересно всем, а не только тем, кого больше, вместо того, что бы ломать головы, над адекватными причинами, грызни двух, разных полков ИГ. Хотя, конечно можно забить на сюжет, и играть в обычный десматч, но тогда к чему все эти сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Если будет доступен непокрас - я бы тоже влился, быть может, при условии годных правил на стратегическую часть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Хотя, конечно можно забить на сюжет, и играть в обычный десматч, но тогда к чему все эти сложности? десматч через 2 недели будет:) в компании хотелось бы что бы всетаки стороны были - фракции. Не тупо Добро и Зло, а имено фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Макс, самое простое объяснение битвы двух лояльных фракций это предательство одной и жажда мщения другой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В качестве затравки, если использовать планет-страйковскую систему - на одной из планет вскрыто захоронение камней-душ эльдар. Соответственно, на это хотят наложить лапу: а) хаоситы - отдать Слаанеш, осквернить и т.д. б) спеймарины - надеясь найти какие-либо старые регалии/артефакты (акваланг, оружие и документы) В) гвардия - по инициативе инквизиции, ибо ордо ксенос не спит... г) сами эльдары - надо вывезти, пока мон-кеи не пограбили корован д) внизапна! туда залетел один из усиков флота-улья... так, всем вломить... е) демоны - а пуркуа бы и не па - камни душ, вполне себе пожива... ж) дарк эльдары - сделать каку собратьям... з) орки - как без них, ибо видели остатки старой эльдарской техники... и мекам жутко антиресно, че будет, если на мегабласту подать напряжение от старканона... вот и сюжет, а дальше можно и развить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Это все конечно хорошо, но главное учитывать баланс, это продумать. А то выйдет, что у кого больше армия, тот и победил, можно даже не отыгрывать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) в компании хотелось бы что бы всетаки стороны были - фракции. Не тупо Добро и Зло, а имено фракции. Согласен, хотя я считая что конфликт должен быть трех сторонним, потому что если будут 4 стороны, то игроки рано или поздно поделятся на добро и зло :image187: а так, грубо говоря, воюют друг с другом: Империум, Хаос и Орки, если одну фракцию выносят можно отыграть, ну допустим, вторжение тиранидов, и т.д. Или так, одна фракция близка к поражению, тогда инициируем вторжение тиранидов, и это дает фракции кое-какую передышку, вариантов ж "море". Макс, самое простое объяснение битвы двух лояльных фракций это предательство одной и жажда мщения другой! Это скучно и банально, а посему не интересно, ИМХО. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Ну не знаю... Изначально это задумывалось как кампания по типу ДоВ. Потом был предложен вариант с планетами по типу ДоВ СС. Там с балансом все ок, изначально на планете, дапустим с 1000 очей генерации. И там завист только от тебя сколько у тебя планет, сколько и армий. Мне кажется надо добавить планеты с 500 очками, что б еще интереснее было. Вы бы поговорили на счет героев, вариант предложенный Лешей интересен, но мне показался интереснее вариант в Общефорумных кампаниях. Что-то еще... Ах да... Давайте дождемся правил, и будем их обсуждать. Изменено 20 июля, 2011 пользователем sliviks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Банально? Макс, а зачем ещё, например моряки, могут забарасывать болт шапками полк гвардейцев? По заказу инквизиции? :) или ради сортивного интереса? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В этом вопросе, я солидарен с Рипсо, все бэковые расы, должны быть в одной фракции.. а не воевать по натянутым за уши причинам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 если вдруг ИГ, воюет с моряками - это значит этот игрок находится на стороне фракции Хаос (отступники и ренегаты). Изначально к этой фракции приписан. так же как и ордена СМ - те ж Астральные Когти к примеру. Кстати, напомню историю ордена "радужных воинов" - тех по заказу инквизиции сестры в пыль стерли. А так же Бадабскую войну - там вообще несколько орденов бились против братьев Астартес, часть из них была прощена потом, а другие стали Красными Корсарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Там тех кого простили, отправили в Крестовый поход, в наказание, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Там тех кого простили, отправили в Крестовый поход, в наказание, если не ошибаюсь. ага ... но сам смысл то понятен - подрался за хаоситов, потом покаялся и айда хаоситов метелить :) понятно, что игрокам за ксено-расы так не проканает ... кроме орков конечно - их могут использовать как наеников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 По вопросу "у кого больше" можно сделать ограничение - пропускные способности дорог на планете/варп-туннелей между не позволяют простащить пятитысячную армию... то есть - хочешь подраться - тащи 2,5 тыщи... ну и опять же - забрал пять тысяч в походе на врага - оставил задницу неприкрытой - и туда кто-нить придёт со своей армадой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) "Расположение планет"Система_планет.bmpПланеты. Красная планета генерирует 2000 очков в неделю (Максимальное население 3500 очков) Коричневая планета генерирует 1500 очков в неделю (Максимальное население 3000 очков) Желтая планета генерирует 1000 очков в неделю (Максимальное население 2500 очков) Синяя планета генерирует 750 очков в неделю (Максимальное население 2250 очков)Начало игры. Игроки появляются на синих и желтых планетах случайным образом. Каждый игрок на старте имеет две тысячи очков. Игра начинается в понедельник (с числом определимся). Каждый игрок тайно узнает, на какой планете он оказался. Если рядом оказались соседи - он знает только об одном из них случайным образом. Иного ему не известно.Гиперпрыжки. Во-вторник все игроки объявляют путь своего экспедиционного корпуса и количество войск, задействованных в нем. В среду гей-мастер пишет кто какую планету захватил, если она пустая; кроме этого объявляет о боевых столкновениях. Оппоненты выбирают сами удобный для себя день для сражения(договариваются по телефону и т.д.). Те, кто ни на кого не нарвался на планете, на которую попали в результате первого гиперпрыжка могут сделать за неделю 2ой гипер-прыжок в четверг (это обуславливается тем, что экспедиционный корпус не тратит время на разведку противника, подготовку к сражению и не воюет). Когда общее накопление Ваших очков на всех захваченных планетах превысит 5000 очков Вы сможете делать дополнительный (extra) гипер-прыжок. Но не более 3 прыжков в неделю, из которых один должен быть на пустую планету. Между планетами может летать неограниченное количество очков. (Обладатели больших армий вряд ли получат преимущество, т.к. для того, чтобы атаковать большими армиями - нужно сначала накопить достаточное количество очков)Сражение. Те, кто попал в столкновение с противником одновременно упав с ним на одну планету. 1) Получают информацию о планете, о правилах сражения и информацию о противнике (не исключено, что искаженную). 2) Договариваетесь о сражении. Сражаетесь. Победитель сообщает гей-мастеру о результате сражения. 3) Проигравший откатывается назад с выжившим количеством очков и получает +250 очков (это объясняется тем, что командование не может бросить своего командующего в беде и высылает ему немного подкреплений) 4) Победитель получает планету и +250 очков (это объясняется тем, что командование поощряет своего командующего за победу и высылает ему немного подкреплений) 5) Возможно, что гейм-мастер будет раздавать дополнительные приятные вещи за победы над врагом. 6) Выйти из сражения можно только по истечение 5 ходов - подойдя к своему краю стола войска покидают сражение и автоматически считаются выжившими. 7) Если до воскресенья противники не нашли возможности сразиться - они возвращаются на исходные планеты не получая бонусов. Два пропущенных сражения автоматически выбрасывают игрока из кампании. Это обуславливается тем, что командующего отозвали по неизвестным причинам, либо он сам вышел из войны за ресурсы в этой солнечной системе.Генерация очков. Ежемесячно на Ваших планетах генерируется то количество очков, которое записано за планетой. Эти войска на этот момент живут именно на этой планете и охраняют её. Минимум на планете остается 500 очков СПО (силы планетарной обороны). Максимум войск на планете записан там же, где и генерация очков.Атака заселенной планеты. Если Ваши войска простояли на планете неделю и получили хотя бы одну генерацию очков, то в нападении Вы автоматически можете выбрать способ расстановки и получаете возможность выбрать сторону стола после расстановки террейна, кроме этого можете на ней выставить 12 защитных сооружений (баррикад, колючих проволок, противотанковых ежей). Гейм-мастер при объявлении нападения на планету может сообщить сторонам дополнительные условия сражения. Если за неделю обороняющийся не смог найти времени отбить атаку - его планета считается автоматически захваченной. Расчет боя будет сгенерирован гейм-мастером случайным образом. Потери защитника в любом случае будут 100%. Нападающий получит +250 очков от командования и власть над планетой. Если это последняя планета защищающегося - он автоматически выбывает из игры. Исключение - если игрок отступил из боя уведя более 500 очков. Гейм-мастер в этом случае (может быть) даст шанс выжить и заселит их на ближайшую пустую планету. Однако, нападающий заинтересован в полном уничтожении фракции. За уничтоженную фракцию нападающий ОДНОЗНАЧНО получит массу бонусов от гейм-мастера. Кроме этого он получит разведывательную информацию, которая возможно. даст ему больше шансов на полную победу.Разведка и получение информации. Каждый сам ведет статистику информации, которую ему выдает гей-мастер. Никакие сообщения дублироваться не будут. Лучше всего не болтайте, чтобы не выдать никому информацию о себе или о своём местоположении. Если вы видели других играющих оппонентов или случайно в реале узнали информацию о других игроках - вы можете её смело записывать и использовать. =) Будем списывать это на разведку и т.д. Каждый раз захватив планету (с боем или без) у вас есть шанс получить крупицы драгоценной информации. Гейм-мастер будет сам решать, давать Вам её или нет. Если Вам ничего дополнительного после боя не дали - значит так положено. Гейм-мастер старается сделать игру интересной и сбалансированной.Расы и фракции. Вы можете выбрать для игры любую армию, любой кодекс, любой армилист, включая неофициальные (неофициальные нужно сначала показать гейм-мастеру для одобрения). Армия должна быть по визивигу и без прокси. Покрас 50%.Союзники. Вы можете брать себе в союзники бэковые армии и фракции. Однако никто не мешает Вам посреди кампании объявить,например, свой лояльный орден хаоситами и атаковать союзника. Победы можно достичь и с союзником вместе, но в таком случае КАЖДЫЙ из союзников должен выполнить условия победы.Условия победы. 1 вариант. Захватить 6 планет или любое количество планет общей генерацией очков 5500 в неделю. 2 вариант. Накопить 10000 очков. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Так ну по-моему для этого и сделали 5000 тысяч максимум, и потом Леша вроде сказал что бои будут армиями от 500 до 2500. А на счет ограничения тунелей и варп-проходов, это очень даже ничего, может же быть что на единичных планетах сильные астероидные поля, или бури, из-за которых дапустим нельзя больше 1000 армии упускать на землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А кто будет гейм-мастером? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А кто будет гейм-мастером? :? я [ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ] гей-мастер гы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Для кампании получается чересчур невнятно, и от везения зависит чересчур много. К примеру - кто-то спокойно хапнет жёлтую+синюю планеты и получит 1750 и 750 стартовых... в придачу к уже имеющимся 2000... получим 3000 свободных очков (1500 останется в гарнизоне). А тот, кто попадёт на врага - схлопочет очень ощутимый минус и торможение, да и его соперник также. Предлагаю некоторые изменения. Не претендуя на истину в последней инстанции Изменено 21 июля, 2011 пользователем Lozinskiy Alexander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Господа, обождите, я на выходных выложу еще текст на обсуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ну вообще то кампания была в начале, а теперь это бой за новую открытую систему. Можно добавить какой-нить сюжет. Леша, ты что участвовать не собираешься, я так понял что гейм-мастер обладает всей информацией. Потом, будут ли какие-нибудь артефакты, находки, или нет. И еще мы возьмем про героев с кампаний или оставим как леша предложил, по мне так можно их скрестить, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Леша, ты что участвовать не собираешься, я так понял что гейм-мастер обладает всей информацией. Я паталогически честен )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти