Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот на работе скучно стало, придумал ростер. Концепция простая - очень мобильный ростер, где все выходит куда нужно и когда нужно. Кроме того есть претензия на бэковость таких вот Кримсон Фистов.

HQ:

1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

Ну, думаю понятно. Педро для того, чтобы скорили штерны. Падает с ними в дропподе, дает +1 атаку, машет кулаком и все такое.

Elite:

3*7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 295 Pts

Combi-melta (x5); Combi-plasma (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Power fist (x1); Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

Ребята падают на первый ход, туда куда нужно. Взрываю технику из комби-мельт, либо расстреливают начинку, выпавшую из взорванной техники. Действуют по ситуации, в общем. Потом захватывают точки и всячески превозмогают.

Troops:

2*4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Combat Blade & Bolt pistol (x4)

1 Scout Sergeant @ [48] Pts

Power fist (x1); Bolt pistol

Ребята летают в ЛС штормах, учитывая, что у того есть спец правило скаут, то они могут уже на первый ход быть в комбате, дорезать то, что недостреляли штерны и не дать этим отрядам связать штернов.Ближе к концу игры, в случае необходимости, и если ЛС еще не взорван, могут залезть в него и полететь захватывать/контестить точку.

Fast attack:

2 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-melta

Спидеры возят скаутов. Кроме того могут что-то взорвать из ММ, но учитывая 3ий баллистик, это скорее саппорт, чем антитех. В общем взорвут - здорово, не взорвут - тоже ничего. А еще в них есть маячок, на который могут выходить дропподы. На скаут муве они вылетят на середину стола, а штерны в дропподах упадут еще в 6" от них.

8 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 240 Pts

Twin boltgun (x8)

1 Scout Biker Sergeant @ [80] Pts

Power fist; Locator beacon

Эти парни выглядят просто прекрасно на бумаге. Инфильтрятся в 18", делают скаут мув на 12" и имеют чардж рейндж 18", т.е. гарантированно в комбате на первый ход. Вырезают всяких фангов/облитераторов или начинку взорванного штернами транспорта. Кроме того у них тоже есть маячок, и один-два дроп пода вполне могут упасть без сноса прямо в деплойке противника.

Heavy support:

2*4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 185 Pts

Multi-melta (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

А вот это очень спорные ребята, взятые больше для того, чтобы все штерны падали на первый ход. Я вижу их применение следующим образом:

1) Выходят после штернов (т.е. на 4+ начиная со второго хода)

2) Падают вплотную ко всякой технике, которая не может их расстрелять за один ход (Эльдарские танки/предаторы/Обычные ЛРы/Спидеры). Не фастовая техника либо уезжает на 12" и может быть взрывается (рейндж то 24"), либо остается и взрывается на следующий ход гарантированно. Фастовая либо уходит на флэт ауте (и, соответственно, не стреляет), либо тоже уничтожается.

3) Против монстров действуем так: падаем вне радиуса досягаемости монстра и либо прогоняем монстра (противник уводит его из зоны обстрела), либо сносим его к чертовой матери. Не так эффективно как с техникой, но размягченные таким образом монстры добиваются стрельбой штернов.

4)Кроме того могут падать на точки, оставляя там дроппод, чтобы он контестил точку.

Models in Army: 61

KP:16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дроп армии есть одна большая проблема. максимальные повреждения ты наносишь в первый ход, после чего дамаг убывает по экспоненте. как и твои силы.

нужен дред, хотя бы один. айронклад в поде, который неизвестно, упадет ли на первый ход - это заноза в жопе врага.

мне кажется, вместо девастаторов можно взять мастера форжи, дать одним скаутам снайперки, взять дредов в хэви и в поды.

и добей байкеров до 9+1, чтобы можно было комбатсквадить :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дроп армии есть одна большая проблема. максимальные повреждения ты наносишь в первый ход, после чего дамаг убывает по экспоненте. как и твои силы.

Да, полностью согласен. Кмк, штерны вполне способны нанести достаточно урона. Кроме этого скаут байки и скауты на ЛС будут в комбате тоже на первый ход. Так что урона будет достаточно. Главное не дать противнику прочарджить штернов и тогда второй ход даст почти такую же результативную стрельбу. Правда, все это справедливо только в случае если мы ходим первыми. Как играть, если мы ходим вторыми я пока не придумал. :)

нужен дред, хотя бы один. айронклад в поде, который неизвестно, упадет ли на первый ход - это заноза в жопе врага.

Тогда не получится трех отрядов штернов. Он же тоже в элите. Он нужен, но, кмк, не ценой отряда штернов.

мне кажется, вместо девастаторов можно взять мастера форжи, взять дредов в хэви и в поды.

дать одним скаутам снайперки и добей байкеров до 9+1, чтобы можно было комбатсквадить :)

Я думал как раз над таким вариантом (про дредов и мастера), но не нашел где очков взять - не хватает. А менять скаутов на ЛС на скаутов со снайперками не хочется. Два летучих отряда этих парней нужны, чтобы не дать прочарджить наших штернов, один+байки, кмк, не справится. Кроме того, под Педро даже пятирыльник скаутов с фистом может чего-нибудь нарезать. Ну и на десятого скаутбайкера банально не нашлось очков.

Резюме: Буду думать, как впихнуть дредов в хэви, я тоже считаю, что они куда более оправданы, чем девычи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит подумать еще над увеличением числа штернов. чтобы при высадке с пода разделиться на комбатсквады. парни с мельтами вскрывают транспорты, парни с плазмами поливают начинку, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры возят скаутов. Кроме того могут что-то взорвать из ММ, но учитывая 3ий баллистик, это скорее саппорт, чем антитех. В общем взорвут - здорово, не взорвут - тоже ничего. А еще в них есть маячок, на который могут выходить дропподы. На скаут муве они вылетят на середину стола, а штерны в дропподах упадут еще в 6" от них.

Вообще-то не маячек, а совсем наоборот - глушилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...