de-zigner Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вопросы о правиле - РЕЗЕРВЫ 1. Есть ли ограничение на количество юнитов которые можно увести в резерв? 2. Должен ли хотя бы один отряд находится на столе на начало игры? 3. В случае если к какому-то раунду игры на столе нет фигур одной из сторон, но еще есть юниты в резерве (или глубоком ударе) считается ли он проигравшим? 4. Если персонаж может объявлять (совершать) действия в начале РАУНДА игрока (например Логан назначает спецправило для отряда) может ли он это делать в тот же ход что и пришел из резерва (глубокого удара) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 1) нет 2) нет 3) если на последний ход что-то есть в резерве, то это считается уничтоженным 4)да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 4) Логан да - но вообще у всех по разному. Давай конкретный пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 3. В случае если к какому-то раунду игры на столе нет фигур одной из сторон, но еще есть юниты в резерве (или глубоком ударе) считается ли он проигравшим? вообще на 5й ход все резервы автоматически выходят, а игра длится 5-7ходов. Единственное что может произойти, чтобы юнит "сгорел" - неудачная высадка по дип страйку на 5й ход и 5-6 результат по мишап таблице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Единственное что может произойти, чтобы юнит "сгорел" - неудачная высадка по дип страйку на 5й ход и 5-6 результат по мишап таблице А еще крууты и оллбайк в резерве :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 вообще на 5й ход все резервы автоматически выходят, а игра длится 5-7ходов. Единственное что может произойти, чтобы юнит "сгорел" - неудачная высадка по дип страйку на 5й ход и 5-6 результат по мишап таблице Ещё офицер флота у ИГ и единица на резерв на 5 ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Ещё офицер флота у ИГ и единица на резерв на 5 ходу. Нет, офицер лишь уменьшает бросок на 1. На пятый ход резервы все равно приходят автоматом. Зато у тау есть позишн релей, который может оставить отряды в резерве и до седьмого хода, если их будет больше шести. А вот что имелось в виду под круутами и олбайком я не понял. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А вот что имелось в виду под круутами и олбайком я не понял. Сов играл на ЕТС оллбайком и весь ушел в резерв. А круты тупо заинфильтровавшись заблокировали его край стола. Засчитали поражение. Дело было год или два назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сов играл на ЕТС оллбайком и весь ушел в резерв. А круты тупо заинфильтровавшись заблокировали его край стола. Засчитали поражение. Дело было год или два назад. Вообще не про то пример ка бы <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Единственное что может произойти, чтобы юнит "сгорел" - неудачная высадка по дип страйку на 5й ход и 5-6 результат по мишап таблице Ещё возможен вариант, когда юнит умеет запрыгивать в резерв и выходить по ДС на следующий ход. Хоки эльдаров, мавлок тиранидский, кажись. Ещё кого забыл быть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Если 4 - да, то мавлок может регенится в резерве? ) Деслипер, мавлок могут уходить со стола в резерв, т.е. "сгореть" там, если игра вдруг закончится. Изменено 13 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ещё можно на втором результате мисхапа обратно в резерв улететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти