Чудесный Маклейн Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Вольный перевод статьи с официального форума игры (с дополнениями и коррекциями от лица переводчика). (Текст не претендует на абсолютную истину, но может быть очень полезен для новичков) Wissenshaft («Наука, Знание» - нем.яз.) Очень многие любят Wissenshaft. Любят за его ауру тайного общества и разнообразие его членов, имеющих мало общего между собой, кроме лояльности к своему гениальному лидеру – принцу Луканору. I .Общие признаки Организации: 1) Сильные стороны: 1.1. Благодаря наиболее частой способности «Advanced Deployment» и общей высокой скорости персонажей - имеется преимущество в маневрировании перед другими Организациями (наиболее сильно влияет на успешность выполнения ряда миссий); 1.2. Высокий показатель Уклонения (Defense) – по вашим персонажам труднее попасть; 1.3. Многочисленные специальные способности (ближние или дальние атаки) дающие высокие бонусы к показателю аккуратности (Attack) – ваши персонажи намного чаще попадают по соперникам; 1.4. Многочисленные специальные способности (ближние или дальние атаки) позволяющие проводить персонажам двойные атаки либо последовательную цепь атак (комбо атаки) – эти атаки ваших персонажей стоят дешевле, нежели если бы они проводили их в обычном порядке одну за другой (отличный вариант «истощать» противника под градом ударов выбивая его Очки действий (Action Points)); 1.5. Отличный выбор бронепробивающих средств (Armor Piercing). Wissenshaft, как никакая другая Организация, имеет много средств борьбы с хорошо бронированными целями; 1.6. Уникальная способность «Equipment» - возможность дать персонажу две карты Преимуществ (advantages cards) вместо одной. Отличная возможность поэкспериментировать с вашими персонажами комбинируя различные варианты карт Преимуществ у них, усиливая нужные Вам стороны. 2) Слабые стороны: 2.1. Распространённая хилость персонажей. По сравнению с многими другими, большинство персонажей Wissenshaft имеют меньшее количество Очков Жизней (Health Points) и низкое, либо полное отсутствие в базовой статистике показателя Бронирования (Armor) – ваших персонажей будет проще убить под градом ударов если результат схватки будет совсем не в Вашу пользу (плохая разница бросков); 2.2. Низкий показатель базового Урона (Damage); 2.3. Полное отсутствие в организации персонажей поддержки (нет лекарей, усилителей, магической помощи и т.п.). Все Лидеры и персонажи практически полностью ориентированы на агрессивную манеру ведения боя. К счастью, Организационный бонус: «The Process» и некоторые персонажи-наёмники (wanderers) позволяют не сильно обращать внимания на эту сторону. Подводя промежуточный итог, тактику игры за Wissenshaft можно охарактеризовать одним общим словом: Гибкость. II. Организационные Бонусы (могут быть выбраны по одному за каждые 200 lvl. размера отряда): 1) «The Process» («Процесс» - тайный алхимический реагент вводимый в кровь членов Организации и дающий им в бою ряд сверхспособностей). По мнению многих игроков, самый сильный Организационный Бонус всей игры. Даёт возможность каждый ход усилить сразу двух персонажей в отряде, дав им на выбор по одному из Положительных Свойств 1го уровня (Shield, Heal, Protection, Haste или Berserk). Естественно, данный Бонус берётся наиболее часто, т.к. позволяет вешать по два Свойства «Shield» (показатель становится Armor равным 4 или +2 к имеющимуся) на двух персонажей, что в комбинации с их высоким показателем Уклонения, делает их убийство трудоёмкой задачей. 2) «The Lost Loggia» («Утерянные Знания» - артефакты древней могучей цивилизации Империя Соломон, погибшей при странных обстоятельствах: в основном оружие – от пистолетов и доспехов до боевых роботов и гигантских машин неизвестного предназначения). При наличии такого сильного Бонуса как «The Process», этим Бонусом пользуются реже. Даёт возможность удвоить количество слотов и очков уровней в отряде, на Карты Усиления (advantages cards). В принципе, задуман как хорошо комбинирующий со способностью персонажей Организации «Equipment», позволяющий обвешивать картами ваших персонажей «до зубов». Очень фановый и интересный бонус. 3) «Gear Project» («Проект «Машина» - сверхсекретный проект по копированию и созданию новых моделей боевых доспехов (The Gear) на базе древних машин Империи Соломон). Пожалуй, самый не используемый Бонус из всех, хотя, в теории, с выходом большего количества боевых доспехов может занять почетное место основного в архетипе на Legacy и двух-трёх других машинах. Даёт скидку к стоимости в 5 lvl. на каждый The Gear в отряде (на данный момент этим правилом обладают: Legacy of Solomon, Grimorium Verum и Goethia. В обозримом будущем ожидается ещё Theurgia). Скидка на 1-2 боевых доспеха не сделает погоды, но 3-4 доспеха сохраняют для отряда 15-20 lvl., что может позволить включить в отряд дополнительного персонажа (как минимум с правилом Agent т.к. по базе самый дешевый). 4) «Manipulations» («Манипуляции» - является 4м Бонусом Организации («секретным» т.к. в своё время в разноязычных изданиях Книги правил «Saga 1&2» написали этот Бонус вместо «Gear Project». В последствии издатели официально разрешили использовать этот Бонус). Даёт дополнительный слот Наёмников (Wanderers) в структуре отряда Организации и скидку в минус 10 lvl. на каждый слот. Таким образом, можно взять два Наёмника (или их Команды) и съэкономить 20 lvl., что очень и очень хорошо. III. Персонажи Организации (художественную часть можно почитать на нашем подфоруме Переводов ^____^ ): 1) Лидеры (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда): 1.1. Legacy of Solomon («Наследие Империи Соломон») – Без сомнений, самая мощная миниатюра игры с самой большой же стоимостью, если его пилотом будет Reinst Ebersbascher (а брать других пилотов просто не имеет смысла, если только вам не нужно позарез 10-15 lvl. разницы). Огромное количество Очков Жизней (Health Points), высочайшие показатели аккуратности/базового урона (Attack / Damage), высокое базовое Уклонение (Defense) и Броня (Armor), достойная скорость передвижения/бега (Move/Run). Отличная от других огромных моделей, способность Увернуться (Dodge) раз в ход и очень-очень опасный атакующий потенциал. Эту машину уничтожения не только очень трудно убить, но опасно даже к ней приближаться – атака «Unlimited» расшвыряет навалившегося на него кучу врагов, а одиночного героя встретят мощнейшие спецатаки «Energy Wings» и «The Voice of God», либо простые, но сильные базовые удары. 1.2. Hecatondies Zero Sigma (Боевой Голем Империи Соломон пробужденный Виссеншафтом) – Еще один Лидер-Гир. Гораздо более хрупкий чем "Legacy of Solomon", но гораздо более мобильный и имеющий ряд интереснейших способностей, грамотное применение которых в нужный момент может нанести урон даже больше чем "Legacy", правда, в отличие от последнего, у голема - другие приоритеты и "танковать" им врят ли получится. Он - настоящий ужас для вражеских стрелков и персонажей поддержки, охота на которых - его конёк. Благодаря гораздо меньшей стоимости, чем "Legacy" и более обширными опциями, вполне может потягаться с ним за нишу Лидера в отряде, основанном на Бонусе "Gear Project" т.к. ролей "танков" у Гиров хватит и без него. 1.3. XII («Двенадцатый Ворон») – Другой очень серьёзный лидер. Высокие показатели характерные для лидеров вообще, дополняют: «встроенный» «The Process» (на выбор, каждый ход по одному из Положительных Свойств 1го уровня (Shield, Heal, Protection, Haste или Berserk) и комбо-атака («Vox Nihili» – «Versus» – «Visio Dei»), которая, в идеале, позволит сделать за 4 Очка действий (Action Points) 3 атаки (выстрел-нападение-простая атака), что очень и очень хорошо. Завершает список способностей точнейшая атака «Veritas», которая, имея высокие шансы на попадание, может добить сильно раненого противника, либо попасть по персонажу с высоким уровнем Уклонения. Также XII является членом Команды «Assault Group» («Штурмовая группа») вместе с персонажами: Rayne и Lorenzo. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы и всем троим спецправило: «Advanced Deployment», которое сильно влияет на успешность выполнения ряда миссий. 2) Опциональные Лидеры (простые персонажи, но после выполнения разных условий при наборе отряда, считаются Лидерами (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда)): 2.1. Valis Ul Del Vilfain («Принцесса Арий») – По-мнению многих, в обычном варианте (не-Лидерском), ничуть не хуже, чем в варианте Лидера, т.к. её основные способности доступны и без занятия слота Лидера, который могут занять более сильные рукопашники. Из всех замечательных способностей Valis наибольшее внимание привлекают три: - Абсолютно нетипичное для Wissenshaft правило «Summoner» («Призывающий») (да ещё всех веток) открывающее доступ в ваш отряд множество существ с правилом «Summon», что позволяет комбинировать ваш отряд ещё сильнее и привносит ещё больше гибкости во всю тактику Wissenshaft; - Безумная по контрольному потенциалу способность «Nux» сильно ограничивающая действия соперника; - Дорогая, но очень сильная способность «Naga» - возможность отравить врагов на большом расстоянии вокруг Valis. Всё это дополняется высоким потенциалом Очков действий 3/5 (Action Points bar) и достаточно щедрой ценой персонажа. Если всё-таки вы выбрали Valis лидерском варианте, то получите возможность тактически помогать своим персонажам в бою чем-то вроде приказов, из которых самыми нужными могут считаться игнорирование Брони врага (Armor) и увеличение показателя Уклонения (Defense). В любом из вариантов, Valis представляет из себя большую головную боль для соперника. 2.2. Gear MK. Grimorium Verum – Многие не воспринимают его как Опционального Лидера, хотя по-факту, он таким является. Очень медленный «танк» с огромным количеством Очков Жизней (Health Points), мощнейшей Дистанционной Атакой «Exodia Cannon», неплохим специальным Нападением «Magnus Burst» (Charge) и дополнением из рукопашной AoE атаки «Veritas». Всё это в сопровождении общей низкой аккуратности, которая позволяет надеяться только на Критические попадания (Critical hit) либо на атаки по врагам без Очков Действий (Action Points). В нелидерском варианте может включать пилотов: - Stainer Venzel: Огромное Бронирование (Armor) становится ещё больше плюс уникальная для боевых костюмов способность лечиться. За свои очки – просто лучший «танк» игры; - Frederick Mausser: Заточен под улучшение шанса на попадание с Дистанционной Атаки «Exodia Cannon». Дороговат, но имеет право на жизнь. Лидером Grimorium Verum становится с пилотом: -Reinst Ebersbascher: тотальное усиление базовых показателей и способность «Critical Mastery» делают из Grimorium Verum очень опасную боевую единицу, но уступающую в агрессии Legacy of Solomon. 3) Обычные персонажи: 3.1. Celia – Самый известный персонаж игры. Легендарная бывшая убийца Ордена Селены. Её популярность позволила ей стать главным персонажем игры для Wii («ANIMA: The Arc of Sinners»), получить первую модельку из линейки Лимитных и стать «девушкой с обложки» для Книги Правил Saga 1&2. В игровом плане, она очень разнообразна и олицетворяет собой всю гибкость своей Организации: скорость, точность атак, хороший атакующий и защитный потенциал, компенсируются малым количеством Очков Жизней (Health Points). Её специальный Уворот «Mirror Stance» в комбинации с Состоянием «Shield» (Щит) от Бонуса «The Process», сделает её очень серьёзным «танком». А специальная атака «Tear of Illusions» с дополнительным усилением от экипировок способности «Equipment» сделает её опасным бойцом. Очень качественный и вариативный персонаж. 3.2. Veronica – Хотя Вероника и обладает Скрытностью («Stealth»), сильной одноразовой атакой требующей состояния «Hidden», двойным ударом и быстрой скоростью, она не является частым выбором игроков, т.к. базовые параметры слегка занижены. Однако, её уникальность заключается в способности «Princess of Thieves» («Принцесса Воров»), которая позволяет воровать чужую экипировку и, при надобности, передавать её другим. Оппоненту будет очень не весело, когда его «Elemental Weapon» («Элеметальное оружие») вдруг поменяет владельца… 3.3. Feng Yi – Ещё один уникальный персонаж, владеющий потрясающей комбо-атакой с огромным потенциальным уроном, но тяжелой в реализации. Следует применять с дополнительным усилением от экипировок способности «Equipment» и сторонней помощью (например, +2 к аккуратности атак от наёмника Sophia Ilmora). В случае удачи и проведения полной цепочки своих комбо-атак, Feng Yi способна убить большинство персонажей игры всего за одну активацию. Из минусов – критически малое количество Очков Жизней (Health Points). 3.4. Hiro – Борец со злом в стиле незабвенных Power Rangers! Отличается тем, что все его атаки очень точны и обладают способностью отбрасывать противников (способность «Throw») с возможностью нанесения дополнительного урона от ударов об элементы террейна. В целом, терпимое количество Очков Жизней (Health Points) и даже Бронирование 1 (Armor 1) делает его менее зависимым от Бонуса «The Process», что позволяет использовать этого персонажа в отрядах с другими Организационными Бонусами. Уникальная Карта Преимуществ («Go! Red Theurgia!») идущая в комплекте с ним, позволит Хиро, находясь присмерти, вызвать себе на помощь Боевой доспех Theurgia. Единственный минус – убивая врагов, начинает немного терять в темпе (способность «Posing»). 3.5. Rayne – Девочка-убийца. Носит школьную форму и внушительную боевую косу. Обладательница дорогой, но сверх-мощной Контратаки (Counterattack) «Never Ending Illusions» (отлично работает против атак из Скрытности (Hidden) т.к. если удалось увернуться, то враг почти 100% может считаться мертвым). Стандартная для Wissenshaft двойная атака «Shadow Tehnique» и точное специальное Нападение «Unlimited Edges» делают Rayne хорошим бойцом. Из минусов – низкое значение базового Урона (Damage) и стандартно низкое число Очков Жизней (Health Points). Очень хорошо дополняется экипировкой «Piercing Weapons». Также Rayne является членом Команды «Assault Group» («Штурмовая группа») вместе с персонажами: XII и Lorenzo. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы и всем троим спецправило: «Advanced Deployment», которое сильно влияет на успешность выполнения ряда миссий. 3.6. Lorenzo – Стильный лысый мачо с протезом в виде огромной металлической руки. Специфичность ему придаёт возможность «усиливать» атаки (получает +2 к аккуратности атаки и способность «Throw») тратя особые «силовые фишки». Изначально их всего три, но при определённых обстоятельствах (членство в Команде «Assault Group» («Штурмовая группа») и/или обладание Картой Усиления «Orb of Power») может вырасти до пяти штук. Это позволяет ему почти все основные игровые ходы иметь очень солидный атакующий потенциал. Также Lorenzo является членом Команды «Assault Group» («Штурмовая группа») вместе с персонажами: XII и Rayne. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы и всем троим спецправило: «Advanced Deployment», которое сильно влияет на успешность выполнения ряда миссий. 3.7. Gear MK. Theurgia – Рукопашный боевой доспех, имеющий неплохие параметры и раз за игру способный стать чем-то вроде Лидера по опасности (способность "Overdrive"). Хорошие агрессивные данные компенсирует весьма посредственная защита. Пилоты: - Edgard Ivanesku: самый «бюджетный» вариант из-за которого доспех использует свои возможности гораздо хуже. - Elfriede Adler: за скромные 5 lvl. позволяет регенерировать дополнительное Очко Действий. Скромный, но вполне рабочий вариант для экономных. - Hiro: ещё более усиливает эффект от "Overdrive", открывая уникальную атаку "Finisher" и способность "Critical Mastery". За вполне приличную цену позволяет вашему Гиру быть ещё опаснее. - Yue Alfonse: при равно стоимости с Хиро, представляет собой противоположность ему - усиливая Гир не сильно, но более стабильно и на всю игру. Выбор для основательного игрока не расчитывающего на блицкриг. 3.8. Gear MK. Goethia – Стрелковый боевой доспех способный стрелять по своим целям даже сквозь стены и дома. Имеет определённый запас прочности, но всё же лучше не доводить его до рукопашной. Пилоты: - Edgard Ivanesku: самый «бюджетный» вариант из-за которого доспех использует свои возможности гораздо хуже. - Frederick Mausser: Заточен под улучшение шанса на попадание с Дистанционных Атак. Самый лучший выбор. - Valeria Strauss: даёт спецправило: «Advanced Deployment» и +2 к скорости. Как вариант, помогает занять удобную позицию для стрельбы уже на первый ход. 3.9. Alessa Reincross – штатный снайпер. Против высоко бронированных целей имеет атаку «Dark Sniper», а против плохо бронированных очень хорошо пойдёт атака «Storm Waltz». Главное – держать подальше от места основных событий. Её роль – поддержка без излишнего героизма: убийство плохо защищенных персонажей поддержки и добивание раненых. Хорошо работает с Картами Усиления – «Power Source» и «Fate Clock». 3.10. Cordelia Rosalind – второй штатный снайпер. Имеет неплохой бонус за «техномагическое» платье и атаки на любой вкус: есть и против высоко бронированных целей и атаки по площади. Главное – держать подальше от места основных событий. Её роль – поддержка без излишнего героизма: убийство плохо защищенных персонажей поддержки и добивание раненых. Хорошо работает с Картами Усиления – «Power Source» и «Fate Clock». 3.11. Fate - техномагическая фея. Основа любого ростера на Гирах: Гиров много, а Фейт - одна. Одним своим присутствием даёт Гирам, произведенным непосредственно Виссеншафтом, небольшие, но очень приятные бонусы, полностью устраняя невозможность брать им "Карты Усиления". Помимо этого, непосредственно в бою может лечить Гиров и восполнять им Очки Действий, а также "светить" врагов, усиливая Дистанционные атаки. При этом сама может производить вполне качественные атаки на расстоянии. Хорошо работает с Картами Усиления – «Power Source» (в полностью "роботизированном" отряде нужно будет куда-то девать бонусные 10% на "Карты Усиления"). 4) Агенты (персонажи, которых можно включать по одному на каждые 150 lvl. от размера отряда): 4.1. Wissenshaft Agent – Очень качественный и очень вариативный Агент. Даже в минимальной комплектации может повыбивать из врагов Очки действий (Action Points) встроенным двойным ударом (атака «Chain of Blows»). Дальше (по мере важности) идут опции: +1 к Аккуратности Атаки (Attack) и +1 к Уклонению (Defense), получение дополнительного Очка действий (Action Point) и -2 к Бронированию цели атаки. Остальные опции не так важны, но всё равно полезны и помогут закачать Агента по вашему желанию: от неплохого рукопашника, до недорогого стрелка. 4.2. Shinobi – Агент доступный всем Организациям и даже Фракциям. Составить конкуренцию Wissenshaft Agent`у может только в комплектации «Stealth» + «Korosu», в других опциях проигрывает ему дороговизной. Изменено 10 января, 2012 пользователем Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 2.1. Распространённая хилость персонажей. Ты это мехам скажи, да и под шилдом любой персонаж становится танком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ты это мехам скажи, да и под шилдом любой персонаж становится танком. Мехов всего 3 из 15 персонажей - давай Азур по арбитрам мерить ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Мехи не являются уникальными, уникальными являются пилоты, так например никто не мешает взять 3 Гримориума и сказать мол грызите как хотите. давай Азур по арбитрам мерить ОК? А это частенько делают мои опоненты во время дискусий. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 1.5. Отличный выбор бронепробивающих средств (Armor Piercing). Wissenshaft, как никакая другая Организация, имеет много средств борьбы с хорошо бронированными целями обсуждаемо гримориум и валис-редкость, встроенного пирсинг веапона у посонов нет. я голосую за спам эффектами у самаэлей Дискасс? В целом текст понравился. Прос: школьники узнают много нового, Конс: много вкусовщины, разговоры про повер Изменено 12 июля, 2011 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 гримориум и валис-редкость, встроенного пирсинг веапона у посонов нет. Про Лоренсо и Хиро мы забываем, а снайперши тоже не в счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Про Лоренсо и Хиро мы забываем, а снайперши тоже не в счет? троу-не антиброня) про снайперш забыл. ок. принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) троу-не антиброня oooo - Rider Kick (Ki, Charge) +4 Attack / +2 Damage / -2 to the target’s Armor. This Attack causes Throw. oo - High Frequency (Ki, Attack) If this Attack hits its target, the defender loses 6 LP instead of taking damage as normal. Armor value has no effect on this loss of Life Points. Effect 17. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 1.5. Отличный выбор бронепробивающих средств (Armor Piercing). Wissenshaft, как никакая другая Организация, имеет много средств борьбы с хорошо бронированными целями обсуждаемо гримориум и валис-редкость, встроенного пирсинг веапона у посонов нет. я голосую за спам эффектами у самаэлей Дискасс? В целом текст понравился. Прос: школьники узнают много нового, Конс: много вкусовщины, разговоры про повер - Грим - Валис - Хиро - с натяжкой Лоренсо - Алесса - Корделия - Агент Ни у кого больше нет. И, это, Сеф, давай по-русски а? Я половину из твоего арго не понимаю. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 И, это, Сеф, давай по-русски а? Я половину из твоего арго не понимаю. по поводу армора согласен Pros & Cons- плюсы и минусы. окололатынь, все дела. Дискасс- discuss что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 по поводу армора согласен Pros & Cons- плюсы и минусы. окололатынь, все дела. Дискасс- discuss что-то еще? Пока достаточно исключить из лексикона перечисленное тобой. А ну еще "вкусовщина" режет слух. Ее тоже можно того-этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Facepalmus Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо. почитал. Может стоить обогатить ссылочками или вставочками с картоном персонажей. Ибо некоторые формулировки в тексте туманны и не дают представления о то что за ними кроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 По тупому приколу подсчитал среднее количество ХП у виссена и империи. Хихикал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 По тупому приколу подсчитал среднее количество ХП у виссена и империи. Хихикал. многое изменится если убрать макбета, кронена и одина а так же всех мехов и посчитать хп простых ребят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 а зачем бы это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 многое изменится если убрать макбета, кронена и одина а так же всех мехов и посчитать хп простых ребят И тогда в чем смысл подчета? А давайте вообще уберем всех персонажей для справедливости и получим 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Facepalmus Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Опять блин рашен комьюнити по WOW напоминать начало. Хорош ныть пацаны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 По тупому приколу подсчитал среднее количество ХП у виссена и империи. Хихикал. Что хоть получилось то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Мехи не являются уникальными, уникальными являются пилоты, так например никто не мешает взять 3 Гримориума и сказать мол грызите как хотите. А-та-та по бэковости тоже нельзя брать 3 одинаковых мехов, т.к. сказано, что сейчас в Виссеншафте существует всего 10 разных мехов, следовательно все мехи уникальны, или, если так хотите, Гримориум, Гоэфия и Теургия - опытные образцы ЗЫ гуд статья Изменено 13 июля, 2011 пользователем Sasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А-та-та по бэковости тоже нельзя брать 3 одинаковых мехов И тем не менее механика игры позволяет играть такой пати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 думаю такую же статью по черчу сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 И тем не менее механика игры позволяет играть такой пати. ну и чо, ты видел где нить пати из 3 гримориумов? По моему так никто играть не будет - тк игра будет однообразной(одни и те же плюсы и минусы, никакой вариативности в тактике, следовательно меньше возможностей). 3 гримориумов сожрут с потрохами - чрезмерное усиление одной стороны ведет к ослаблению другой - это Азбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Конешно от 3х Гримориумов играть не будут, это я для примера привел, а вот от 2х Легаси на 500 вполне. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Shadowran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Конешно от 3х Гримориумов играть не будут, это я для примера привел, а вот от 2х Легаси на 500 вполне. совсем что ли? > уж в уникальности Легаси неможет быть споров, я вообще считаю что все в АнимА уникальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Конешно от 3х Гримориумов играть не будут, это я для примера привел, а вот от 2х Легаси на 500 вполне. Бро, не морозь нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти