Ваш Упортый Друг Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вот читаю росписи за тау и в них часто советуют брать круутов, да и в ваших росписях их часто бывает видно. Так вот у меня закралась мысль может все таки они не такое прям уг как я считал, поэтому прошу просветить как они у вас играют ибо читая советы к росписям как то не очень понятен ВЕСЬ их профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Приходилось сталкиваться. Совсем не УГ. Инфильтра, рапида, да и в ХТХ прикопают кого-то не слишком брутального, плюс скоринг. Хороший вменяемый отряд за свои очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Их растягивают цепечкой перед остальной армией и используют как скрин от чарджа. так же ими можно контролировать аутфланки. можно даже две пачки брать, чтобы два раза от чарджа скриниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 1. Скоринг. На домашней точке в лесу могут залечь, и если быстро не подвести войска на дистанцию чарджа/огнемёта, выковырять их оттуда почти нереально. Выйдя из аутфланка, способны прожевать мелкий домашний скоринг противника и занять точку в тылу врага, что его как минимум отвлечёт. 2. Мясо. Дешёвое и многочисленое. Можно вытянуть цепью перед своими войсками, прикрывая от чарджа, или выйти в тылу (см. п.1), или перегородить боковой край за счёт инфильтры, если боишься вражьего аутфланка. При этом оперативно сливаются в тот же ход, позволяя возобновить расстрел. 3. Стрельба. У тау не так много средств борьбы с ордами, а от пары вёдер кубов из почти-болтеров не поздоровится ни оркам, ни гаунтам. Ну и термообразные могут единичек накидать. 4. Рукопашка. Скорее акт отчаяния, обычно сводящийся к п. 2, но могут и скушать что-то не слишком сильное или дожевать уши. Ну и ставить неподвижную технику рядом с боковым краем - крайне неосмотрительно. Развинчивают до состояния "отдельный танковый корпус" только так. В целом: хороший, полезный, тактически разнообразный отряд, вполне стоящий своих очков. Причины отказа от него вижу только эстетические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Причины отказа от него Не правильное вождение их... и не понимание того как ими правильно играть... я же говорю что только счас стал задумываться что я погорячился с выводами ( И продал блин своих куутов... ) вот теперь будем концепты менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У Сова спроси. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 3. Стрельба. У тау не так много средств борьбы с ордами, а от пары вёдер кубов из почти-болтеров не поздоровится ни оркам, ни гаунтам. Ну и термообразные могут единичек накидать. +1 В одной из игр сделал грубую ошибку, выведя отряд аутфлангом и вместо стрельбы по вражескому ДП начал его чарджить. В итоге зарезать принца крууты не смогли, а он им навешал и дорезал на свипинг адвансе. Тут же по фану откидали кубы на стрельбу и сейвы. Если бы стрелял, а не чарджил, то из принца получился бы первоклассный дуршлаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А что насчет гончих (hounds)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Смотря что тебе дороже - ружьё или I5. По мне, они больше стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А райдеры на крутоксах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Тут же по фану откидали кубы на стрельбу и сейвы. Если бы стрелял, а не чарджил, то из принца получился бы первоклассный дуршлаг. :? енто как так? с чарджа тупо почти в полтора раза больше равнозначных атак идёт. Ну если у ДП не 9 ВС, ессно. Гончие могут неприятно удивить противника. Когда сначала отбиваются они, потом они же уходят в потери, а потом Круты отбивают. Иногда бывает жёстко весьма. Главный минус Крутоксов - если есть они, то нет инфильтры. Изменено 7 июля, 2011 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) По мне, они больше стрелки. Если так, то есть ли смысл снабжать шейпера импульсной винтовкой? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если так, то есть ли смысл снабжать шейпера импульсной винтовкой? Я бы сказал, что в самом шейпере смысла чуть более, чем нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Шейпер стоит как четыре крута, стреляет как один, дерётся как полтора. А ещё по 8 лидаку круты могут не убежать из хтх. Оно надо? Эх, был бы у него эвисцератор... :love: Крутоксы по мне не просто бесполезная, но откровенно вредная модель: инфильтрироваться/аутфланкать не даёт, а значит большая часть функций отряда коту под хвост. А 6-7 силы у нас и так полно. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 :? енто как так? с чарджа тупо почти в полтора раза больше равнозначных атак идёт. Ну если у ДП не 9 ВС, ессно. Я подробностей уже не помню, все-таки больше полутора лет прошло. Но вот одно запомнилось точно. Отстрелялись они точно лучше, чем отбились в хтх. Магия кубов, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Круты стреляют и бьют в ХтХ приблизительно одинаково, но не могут этого делать одновременно (как бы рапид фаер), да и иней, сейвом и лидаком не вышли. Так что стрельба является оптимальной в большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти