Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для домашней игры против тау собрал ростер из того, что имеется:

1 Company Master (HQ) @ 120 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Storm Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 160 Pts

Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist

1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 105 Pts

Plasma Gun

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Scout Squad (Elites) @ 120 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher

1 Scout Sergeant @ [33] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

1 Predator (Heavy Support) @ 95 Pts

Autocannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 18

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 600

У тау примерно следующее:

3 Кризиса (Коммандер + 2элиты), 2х6 ФВ , Хаммер.

Тактика в теории следующая:

- тактикалы с плазмой сидят на домашнем каунтере;

- тактикалы(фист и мельта) вместе с магистром на рине пытаются доехать до хаммера;

- остальные действуют по обстановке.

Будет ли вообще подобное играть или выкинуть скаутов и добрать тактички до 10 человек в каждой ?

П.С. Посоветуйте ТАУводу зачаку Командера,Кризисов и Хаммера.

Изменено пользователем rikitikitavi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой тебе магистр? Возьми младшего папку, на такие форматы 20 очков архиважно, да он и полезней.

Скинь плазмоган, их кот наплакал, либо флеймер, либо мельта. И да, скауты малополезный отряд, да и хоумскоринг - расточительство.

Как по мне 3 отряда в разорах, в одном капеллан, с ним по очкам вроде даже веты лезут.

Хотя может лучше взять спидеры с ММ и тайфуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаутов в сад сразу и без поворотно, дорого и не особо круто и они элита(!)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может лучше взять спидеры с ММ и тайфуном.

точно. белиал-термосы-дред-тайфун. пусть у ДА все ростеры будут одинаковые, начиная с 500 очков!

Скаутов в сад сразу и без поворотно, дорого и не особо круто и они элита(!)

и при этом ими можно играть :)

против таутян, правда, не знаю насколько оправдано. у них ап4 дофига поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть то можно, но КПД за их цену низковат

кстати фист не особо нужен

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати фист не особо нужен

а чем хаммер вскрывать - мельты и предатора хватит ?

Скинь плазмоган, их кот наплакал, либо флеймер, либо мельта.

про кота не понял.

а чем от кризисов отстреливаться?

Скаутов в сад сразу и без поворотно, дорого и не особо круто и они элита(!)

и что, что элита - все равно слот свободен или проблема в том, что не скорят ?

и при этом ими можно играть smile.gif

против таутян, правда, не знаю насколько оправдано. у них ап4 дофига поди.

в качестве ограничителей движения прыгающих туда-сюда кризисов - использовать не получится?

Изменено пользователем rikitikitavi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще тау нужно вязать в хтх, ибо в ней они мягко говоря не тащят, это зачастую эффективней и проще чем перестреливаться с ними

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще тау нужно вязать в хтх, ибо в ней они мягко говоря не тащят, это зачастую эффективней и проще чем перестреливаться с ними

обычную пехоту - без проблем, но вот как догнать кризисы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Посоветуйте ТАУводу зачаку Командера,Кризисов и Хаммера.

советую не брать хаммер, а найти чем проксить ещё отряд кризисов, ибо он по огневой мощи и маневренности сильно лучше хаммера, у которого и есть только что один сомнительный выстрел с рельсы (надо что-то вскрыть очень быстро - 2 бродсайда, нет - кризисы с миссл подами). Насчет кризисов.. надо брать коммандера и бодигвардов (+ в том, что им можно взять 2 оружия [миссл под - его вообще всем надо брать:) и плазма например] и при этом они имеют доступ к арсеналу, так что берем и мильти-трекер [без 2х пушек какие ж это кризисы ;)]. Ну а второй отряд придется попроще закачать (попроще это относительно, так как скаутов без сейва унесет, если они не в кавере будут) спаренными миссл подами (их главный + это дальность в 36 дюймов - походил-выстрелил-отпрыгнул и никто тебя не достанет). А ещё у нас будет место для доп.ФВ по очкам, ибо они тоже очень хороши, когда их побольше, главный их минус - пара космодесантников или один капитан легко могут их вчаржить и погнать за край стола (что и надо делать при первой возможности, если конечно переживешь их стрельбу (кстати по моему опыту из них попадает только половина [bS 3 все-таки], а наносит раны половина от этой половины). Кризисы к слову в ближнем бою тоже не ахти (только высокая стойкость их и спасает немножко - ассолтники их разорвут на части).

"ростер 600"
Unnamed600 Pts - Tau Army

0 Tau Commander (HQ) @ 301 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [137] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 138 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [46] Pts

Twin Missile Pod; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [46] Pts

Twin Missile Pod; Blacksun Filter

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [46] Pts

Twin Missile Pod; Blacksun Filter

8 Fire Warrior Team (Troops) @ 80 Pts

Pulse Rifles

8 Fire Warrior Team (Troops) @ 80 Pts

Pulse Rifles

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 4

Total Army Cost: 599

[ Добавлено спустя 6 минут 5 секунд ]

обычную пехоту - без проблем, но вот как догнать кризисы ?

если таувод не будет тупить - никак. Только стрелять по ним дальнобойным (если расстановка располагает)), или ловить ракеты с их миссл подов и стиснув зубы топать поближе. Хороший вариант упасть рядом с ними с дипстрайка с джамппаками (если таковые будут в ростере) и удачно тем самым зажать их возле края, чтобы не упрыгали - в ближнем бою со своим вторым WS они никакущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...