Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лизардмены 1000


Рекомендуемые сообщения

На выходных играл вот этим, как показалось весьма удачный ростер на малый формат, который можно растить до 1500 и далее.

ЛОРДЫ

Олд-Блад (генерал, алебарда, Рогач, Талисман (вард 4+), Драконий шлем (огонь 2+)) - 225

ГЕРОИ

Скинк-Жрец (2 уровень, табличка Тепока) - 115

ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ

27*Ящеры (копья, ФКГ) - 354

10*Скинки Скирмиш - 70

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ

1*Стегадон - 235

Всего: 999

Стегадон собирает стрельбу и при удаче нарезает, ящеры основной комбатный отряд, скинки путаются под ногами, кидают шестерки, бросают цепные молнии, диспелят и иначе портят жизнь, генерал - держит что-то злое, прикрывает фланги, режет машины, далее по вкусу.

Рогач, так как лимит в 250 очков на лордов, делают его идеальным выбором, для лорда одиночки. Олдблад, а не ветеран, для разгрузки слотов героев, плюс опять-таки рогач, ну и статы само собой.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На...зачем ящерам копья?

Генерал на рогаче - чтобы застрелить было удобнее?

ИТого: у нас есть одна злая коробка, стега и непонятный генерал, умерший в первую фазу стрельбы/магии противника...

ИМХО, не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тех же гномов, генерал пережил залп 15-ти арбалетчиков, и 8 выстрелов из органки, потеряв одну вунду, а потом три фазы удивлял в хтх коробку гномов, успев убить там рунного жреца и 6-7 воинов. Надо еще потестить против хаоса.

ИТого: у нас есть одна злая коробка, стега и непонятный генерал, умерший в первую фазу стрельбы/магии противника...

И еще скинки, зря недооцениваете, самый окупаемый у меня юнит. Самое непонятное здесь как раз таки стега, ибо именно в него полетит вся магия и стрельба) Генерала неплохо спасает 1+, 4+. Копья так как у меня ящеры склеены с копьями, плюс это реальная помощь во вторую фазу хтх, если даже мы и чарджили, кто-то на этом форуме сказал, что именно копья превращают ящеров из терпил в нарезателей, я с ним согласен, хоть может с первого взгялда и нелогично, но в любом случае нам нужен максимум атак, так как WS наше оставляет желать лучшего.

Aver а предложите свой вариант расписки за ящеров на 1000, интересно чем вообще играют, в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На...зачем ящерам копья?

С каких это пор лишний ряд с атаками 4ой силой не нужен стал?

[ Добавлено спустя 10 минут 59 секунд ]

ЛОРДЫ

Олд-Блад (генерал, алебарда, легкий доспех, Рогач, Талисман (вард 4+), Драконий шлем (огонь 2+)) - 235

Выкинь лёгкую броню, экономия 10 очков, сейв всё равно 1+ максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь лёгкую броню, экономия 10 очков, сейв всё равно 1+ максимум.

4+ сам, +2 колд, +1 доспех как раз 1+.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4+ сам, +2 колд, +1 доспех как раз 1+.

Про драконий шлем забыл, это ещё +1 к сейву. Есть варианты или шлем за 10 очков или dragonbane gem +2 варда от огня за 5 очков. Тебе тут выгоднее по очкам один шлем оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, ну тогда да здраствует, еще один завр ;)

Кстати немного статистики. Шанс убить олда:

Пушка - 33.3%

Камнемет гномов 5 силы с перебросом скатера - 20%

Стреломет или обычный камнемет 3-й силы - 6 - 7 %

Стрелки 3 - 4ой силы (количество 20) - шанс нанести 1 вунду 25 - 50% (даже для дарковских арбалетчиков).

Он и в самом деле должен страдать от стрельбы? А вот полететь в него она вполне может. С магией конечно дело хуже обстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор лишний ряд с атаками 4ой силой не нужен стал?

На этом мы теряем парри, плюс копья удорожают отряд.

Самое непонятное здесь как раз таки стега, ибо именно в него полетит вся магия и стрельба) Генерала неплохо спасает 1+, 4+. Копья так как у меня ящеры склеены с копьями, плюс это реальная помощь во вторую фазу хтх, если даже мы и чарджили, кто-то на этом форуме сказал, что именно копья превращают ящеров из терпил в нарезателей, я с ним согласен, хоть может с первого взгялда и нелогично, но в любом случае нам нужен максимум атак, так как WS наше оставляет желать лучшего.

Я бы как раз магию и стрельбу пускала в героя - его убивать по очкам выгоднее. Меня несколько смущает хевимеджик вообще и маг. выцеливалки в частности.

А стега, как показывает практика, отлично пилиться в хтха )

Чем в текущей расписке убивать вармашины? У них будет миминум два, а то и три раунда на стрельбу.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом мы теряем парри, плюс копья удорожают отряд.

Теория или практика? Поверь от того что страшно для завров парри сейв не спасёт, 5 лишних атак лучше чем теоретическое спасение 1 завра из 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс копья удорожают отряд.

Не вижу того полезного, что мы можем получить за 28 очков, в эту армию, еще два завра не катят, так как будут простаивать по большей части и менее эффективны чем 6 атак.

Меня несколько смущает хевимеджик вообще и маг. выцеливалки в частности.

Меня тоже, думаю тест на скайвенах с грей сиром должен хоть какое-то представление дать.

Я бы как раз магию и стрельбу пускала в героя - его убивать по очкам выгоднее.

Он в хтх может куда меньше стега, а убивать его куда сложнее. Дилемма, при любои ее решении, у нас остается какой-то выигрыш. К тому же на 1000 надо выставить ганлайн, что бы все это укопать, а тогда есть шанс дойти у ящеров и не встретить сопротивления.

Чем в текущей расписке убивать вармашины? У них будет миминум два, а то и три раунда на стрельбу.

На деле 1 - 2 раунда. Плюс у нас есть приемущество при броске на ход почти гарантировано. Убивать, разве, что скинки дойдут (а они дойдут), либо генерал ввернется сквозь построение, на самом деле в текущей расписке их надо пережить) Сигнатура в общем помогает. Ну и конечно есть приличный шанс на комету на шести кубах, но это совсем уж читы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу того полезного, что мы можем получить за 28 очков, в эту армию, еще два завра не катят, так как будут простаивать по большей части и менее эффективны чем 6 атак.

Мне в расписке ощутимо не хватает саламандры и хамелеонов. Я бы сэкономила на заврах и взяла бы хоть кого-то из них.

Он в хтх может куда меньше стега, а убивать его куда сложнее. Дилемма, при любои ее решении, у нас остается какой-то выигрыш. К тому же на 1000 надо выставить ганлайн, что бы все это укопать, а тогда есть шанс дойти у ящеров и не встретить сопротивления.

У стега разве что вундов больше. Чешуя у стеги 4+, базовая сила - та же пятая и страшен он только импактами (которые еще получить надо) и чуть-чуть стомпой. Потому что четыре атаки с третьим WSом (даже если прибавить скинковые) - это хуже чем пять атак шестым (плюс Рогач). А брони на папе явно больше )

А ганлайн встречается чаще чем хотелось бы..

На деле 1 - 2 раунда. Плюс у нас есть приемущество при броске на ход почти гарантировано. Убивать, разве, что скинки дойдут (а они дойдут), либо генерал ввернется сквозь построение, на самом деле в текущей расписке их надо пережить) Сигнатура в общем помогает. Ну и конечно есть приличный шанс на комету на шести кубах, но это совсем уж читы))

Если противник пропустил моего атакующего героя прямо к вармашинам - значит что-то явно пошло не так )) А верить и превозмогать - это как-то нестабильно. При неудаче у нас разберут пол коробки.

Скинки - это клево, но они отстреливаются. Одного хорошего залпа\заклинания хватит что бы отряд перестал представлять опасность. А сами они в режиме"дойти и покарать" стреляют крайне неоднозначно - мы шли, дальняя дистанция - это уже шестерки. На два раза не остается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riel

В этой расписке надо стрелять по всему, так выходит? В этом и плюс, пока будут убивать олда и стега, дойдут скинки и завры. Ну и наоборот. Стег страшен именно импактами и стомпами, в отличии от олда.

Саламандру аналогично можно растрелять, как и скинков, по вашей же логике. Та же органка размажет хамелионов, за милую душу. Сколько хамелионов сюда видится? Не менее 8-ми, на мой взгляд, то есть 8 завров, то есть завров осталось 19 это уже неспособие, для нарезателей их надо не менее 24 с копьями на 1000, либо 30 на большие форматы. Соответственно надо скидывать олда, либо стега, то есть делать совершенно иной ростер. Предложите ваш вариант, давайте оценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы магией отстреливала олдблада, а шаблонами и стрельбой накрывала коробку. На стега плевать - когда дойдет надо постараться чаржить первыми..

На скинков можно отвлечься в любой момент. Они конечно скирмиша, но им много и не надо..

Я традиционно играю ростер на двух саламандрах, без стеги и с пешим героем. )

Есть вариант заменить стегадона на 5-6 колдванов. Атак больше, вундов в сумме столько же, 2+ броня, и можно при необходимости присоединять олдблада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, с папой и стегой - у нас тут две разные цели. Одна бронированная, другая многовундовая.

И два-три раунда стрельбы по ним. В итоге ИМХО: если у противника есть пушки - что-то точно не дойдет (а с шансами не дойдут оба). Далее: если противник элитная пехота - нечем ее прореживать критически. Кирпич гномов просто и кирпич гномов, который два раунда обрабатывали саламандры - таки две разные разницы :)

Я пессимист и слабо верю в одиноких героев - та же имперская мортира, попавшая центром по этому герою с хорошими шансами унесет его на встречу с Древними. Но если нравится играть таким - ок.

Просто как-то без салек и хамелеонов расписка на мой дручевский взгляд выглядит очень уязвимой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я традиционно играю ростер на двух саламандрах

:image125: Две саламандры? На 1000 очков? Это слишком жёстко, с тобой ещё кто то соглашается играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич гномов просто и кирпич гномов, который два раунда обрабатывали саламандры - таки две разные разницы smile.gif

Вы играли саламандрами против гномов? Органка, и 4-ая тафна, делают их бесполезными чуть больше чем полностью. Два раунда это мифическая ситуация, я не считаю тот вариант, когда мы можем "постараться доплюнуть на 10-ке", уверенно будет один раунд. Бой в котором тестилась расписка, 24 завра, прочарджили 20 вариоров, и получили во фланг 15 арбалетчиков, все это добро с двурами. Пара фаз боя, ящеры отступили, регруппились, и вырезали то что осталось от гномов. Если бы их было 27 как сейчас выходит, было бы только лучше. У нас одна из лучших корных пехот в игре, она сама по себе элита. Олд держал на себе еще одну коробку из 20 вариоров с двуручами три фазы. И после они стали жертвой скинков и жреца, так никуда и не дойдя. Согласен у противника не было пушек. Но стег умер с одного шаблона камнем в первый же ход.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой в котором тестилась расписка, 24 завра, прочарджили 20 вариоров, и получили во фланг 15 арбалетчиков, все это добро с двурами. Пара фаз боя, ящеры отступили, регруппились, и вырезали то что осталось от гномов.

Что за такой манёвр - отступили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их погнали, но они убежали)) А вы что подумали? Бой вообще был щедр на неожиданности, недобросы еденичек, и переломные моменты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда не пойму в чём профит, в том, что можно проиграть комбат и убежать, чтоб не стоптали?

Типа такая хитрая тактика ящеров? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что надо было с умом выбирать цель для олда, и тогда бы не было арбалетчиков во фланге))

Это просто описание боя, где ящеры не смотря на критическую ситуацию, оправдали себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно всё полемика, но ящеры проиграли бой и побежали :rolleyes:

То, что их не догнали, не стоптали на след ход и они вообще восстановились, это благоприятное стечение обстоятельств :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две саламандры? На 1000 очков? Это слишком жёстко, с тобой ещё кто то соглашается играть?

Две сальки - это еще не чит и полом )

Чит и полом - это обкастованные бестигоры )

Вы играли саламандрами против гномов? Органка, и 4-ая тафна, делают их бесполезными чуть больше чем полностью. Два раунда это мифическая ситуация, я не считаю тот вариант, когда мы можем "постараться доплюнуть на 10-ке", уверенно будет один раунд.

у нас 12" марш, 2-10 дюймов долета и восьмидюймовый шаблон - он вполне накрывает гномов с первого раунда. Да, мы пробиваем на пятерки, но это треть задетых моделей. А напалм превращает их броню в пшик и гномы доходят в сильно разобранном состоянии. Поэтому я скидываю стега, беру на его очки салек, и саппорт коробку..

Их погнали, но они убежали)) А вы что подумали? Бой вообще был щедр на неожиданности, недобросы еденичек, и переломные моменты)

Я тогда не пойму в чём профит, в том, что можно проиграть комбат и убежать, чтоб не стоптали?

Типа такая хитрая тактика ящеров?

Факт что ящеры бегали меня тоже несколько смущает. Как представлю что коробка завров могла быть с гигакньем и улюлюканьем стоптана гномами - прошибает нервная дрожь :)

Я в конце недели попробую потестить этот ростер, может с мелкими вариациями. Теория теорией, но практика лучше )

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riel

То есть две коробки завров, сальки, пеший герой в нарезательной коробке, и скинки с магом? Хамеллионы могут еще влезть.

Кстати как считаешь, хамеллионы или террадоны лучше на 1000?

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...