Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командная игра


Рекомендуемые сообщения

Не скажи, страта и согласованные действия в Шаре имеют большее значение чем например микро или общий уровень игрока, поэтому БО и макро страта важна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В командных играх решает не скилл, а имбаланс:( Лишь бы связка рас нормальная была=> вин.

Изменено пользователем {IT}Leadtek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм насчет того что не надо соваться на фланг - в этом многократно убедился, вроде бо на фаст тех работает, хз я делаю так: 1сингер 2 отряда гвардов еще 2 сингера , 2 гена, храм душ, остальные 2 застраивают лп, те сингеры которые закончили строить храм душ строят сразу технопортал, еще 2 после застройки лп сразу строят еще 1 ген, как токо технопортал достроен дело вкуса, либо 3 гена и скол, либо еще 1 ген, камень лорда и собственно лорд, после того как лорд готов, у меня на 4 минуте он уже есть, идем отбивать фланг, тем временем 100 реквы накопилось строим портал аспекта, по мере отбития фланга, достраиваем камень пауков варпа , хватаем сп на фланге, и пыренько выходим в пауков- в большенстве случаев работает с норм противниками если они не рашат конешно,впринципе минуты 3 они должны быть заняты застройкой лп на фланге.

Кстати есть еще варинт выйти не в лорда или скола а в 2 аспида, тк дальность огня у них выше чем у турелей и ЛП, да и выносят они их хорошо тк рабы не могут их чинить.

Ну я свой метод выложил , а кто нить может подсказать мож там пехой разрулить как нибудь по хитрому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу 3 гена, а потом только храм души и паралельно ЛП2, в итоге к 3-4 мин. и технопортал есть и эко гуд, потом сокол 1 или 2+лорд или лучше 2 аспида и идем отбивать фланг...самое хреновое если тебя рашат, но если сосед поможет и ты строишь технопортал в глубине базы+все ЛП2 есть шанс отбиться...лично у меня проблемы начинаются после того как отбил фланг, т.к. противник уже ждет меня с антитехом если я пытаюсь продвигаться дальше или застраиваю фланг...

По поводу пеха - без шансов т.к. там все решает турель, которой нету у ЭЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...