Степан Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Итак, состоялись эпические парные сражения "Вармашины" с полным покрасом на парном ивенте: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=105773 Поскольку это не турнир, то мы, как бы и не выиграли. Но успешно сыграли интереснейшие игры. В первую очередь, хочу поблагодарить своего нежданного напарника, Крига. За саму возможность участия, красивейшую и эффективную армию Крикса, моральную поддержку, и удовольствие от процесса :) Команда "Красная Смерть" Наши армии (15+15): Командант Ируск, Мародер, Айрон Фанг Пикинеры с Офицером и Знаменем, Серые Лорды. Мастер Некротех Мортенебра и скарлок, 3 Слеера, 2 Варвич Сирены. Третий тир. Замысел незамысловатый :) Бить быстро, сильно, и насмерть. Кхадор держит удар, отвлекает на себя, Крикс бьет. И желательно лицо. Кастеру врага. Оверран на призрачного Слеера и Терминал Велосити с Рекалибрацией нам в помощь. В первой игре это сработало на 100% как по маслу, так что особо и описать нечего. Играли против Менота Икус, и Ретрибуции Мышелова. Хотя мощь Менота нас и не сокрушила, но армия имеет колоссальный потенциал, ей Богу! Даже страшно в умелых руках :) Тут как раз сработал удар по кастеру Призрачным Слеером. Считаю, что Мейдж Хантеры со снайпом напрасно не попытались даже убить наших кастеров. Мортенебра не падает - пКреосс опечален :) А вот вторую игру с Кхалани и Конторатосом стоит описать особо, враги: еКейн, Дефендер, Джорниман Варкастер, Чарджер, Гоббер, пЭйрис. еСкарра, Найтмар, Рипер, кажется :) (гарпунщик), аркнод с ножками. Тут надо прокомментировать некие комбинации в нашей армии и армии врага. Собственно говоря, у нас почти никаких комбинаций и нет. Наши фиты и абилки строго по своим фракциям. На уровне игры разве что, мой Мародер может прикрывать Мортенебру и давать ей консилмент от облачка Серых Лордов. В особенности он может прикрывать её на первый ход, пока джеки Крига имеют стелс (за тир). Также логично, висящим на нем облачком могут воспользоваться сами джеки. Там было бы еще много забавных комб, но они не сработали. Неплохие варианты есть с тем, чтобы валить с ног, слемить, замораживать джеков/бистов врага и потом кидать на них Воид Гейт = фокус им дать нельзя, нет шейкдауна = теряй мув или экшн! У врага дело было поставлено серьезнее. Продажная натура пиратов Скарре позволяет им кидать свой фит на любые "френдли" модели = а значит, и на Сигнар Кейна. Также и спелы Сигнара работают на любых "друзей". А это уже очень серьезно. Потому что если бы Скарра могла делать неуязвимыми на ход только своих джеков и себя - это одно. А если еще и половину 2/3 Сигнара с их кастером - совсем другое. Также они выиграли бросок на удобный им стол, а затем и сторону стола, с классическими заборами вдоль края стола - мечта храбрых сигнарцев! Но по заветам Суворова, пуля дура, а штык - молодец. Если есть забор, значит, мы знаем, где искать и взять врага :) [ Добавлено спустя 26 секунд ] Итак, продолжим! :) Игра была весьма напряженной, обе стороны много и глубоко думали, благо, дружественный формат позволял. Как я уже говорил, оппоненты выбрали себе сторону стола с аккуратными забором из мешков почти вдоль деплоя. В центре стола - каменный столб. На левом от нас фланге - холм. Остальной террейн роли не играл. Ставимся и ходим мы по шашечной схеме. Сначала Крикс Конторатоса, потом наш Крикс, потом Кхалани, потом Кхадор :) Враги ожидаемо располагается кучкой вокруг своих мешков с песком. Мы отвечаем на левом фланге группой Монтенебры. На правом - Ируска. Мародер обеспечивает стык армий по центру :) Эйрис становится напротив Крикса, логично - кого еще дисраптить? Вражеский Найтмар выбирает "жертвой" Пикинеров. Что оправдано, их больше всего. Первый ход врагов, мы дружески подкалываем их продажную натуру, дух наемничества и "нефракционные" фиты. Они Криксом выдвигаются вперед, не очень быстро. До нас пока не достают. Наши стелсовые Слееры бегут вперед, один под "Спектрал Стилом". Мортенебра продвигается лесом, чтобы не встать в 19" от Кейна = дистанция смерти под его фитом (да и без фита можно огрести). Эйрис обегает холм слева, прячась за него. Кейн выполняет свой классический трюк "туда и обратно". Выходит на 7" вперед, вешает на себя "Тру сайт", стреляет в первого Слеера, и корежит его (потом это спасет Слееру жизнь, но кто знал). Затем "гейткрешером" телепортируется на 8" обратно за любимый забор. Слава мужеству героев Сигнара :) Теперь Пикинеры продвигаются аккуратно вперед, пока под Шилдволом. За ними - Ируск и Серые Лорды. Мародер под облачком бежит за Слеерами, чтобы дать им Консилмент. "Супериорити", "Айрон Флеш", ясное дело. Могучие джеки Скарры, завидев наши стройные ряды тут же откатились обратно. КПД двух ходов вражеского Крикса, таким образом, зашкалил :) Наши Слееры, понимая, что с таким смелым врагом надо только жать вперед, натурально жмут вперед. Мы их всё равно не перестреляем, зачем давать им лишнее время для стрельбы по нам? Двое забираются на холм, не доставая буквально пары дюймов для затягивания в ХтХ рейндж Дефендера, печаль и горечь, но что делать! А вот "битый" Слеер, нутром чуя подвох, бежит и лочит в ХтХ Эйрис. Мортенебра становится за Мародера, наслаждаясь его облачком. Кхалани шутит про залпы кораблей с бортов и натурально ломает вдребезги одного Слеера на Холме, отличился Чарджер, кинувший на урон 6-6-5. Но мы не унываем, всё - часть плана ;) Второго Слеера атакует Дефендер, но вредит лишь немного. Эйрис ловко увроачивается от фристрайка Слеера, но так запыхалась, что сама промахивается по Мортенебре, 17 Д - не шутки (в облачке). Кхалани разумного предсказывает дальнейшие действия Кхадора. Наша сила такова, что предвидение не спасет! :) Пикинеры делают свой классический бросок под Шилд Волом на 12" (минифит), становясь в зону досягаемости чарджем до Скарры (составляет компанию Кейну за забором, а вы как думали?), Кейна и всех джеков Крикса. Ируск объявляет фит, колдует "Инхоспитабл Граунд" (дифтеррейн в Контроле) "чарджит" Найтмару и прячется за столб в центре стола. "Айрон Флеш" на Пикинерах, и облачка. Мародер догоняет Слееров и становится во врек, оставшийся от первого из них, явно угрожая уже чарджем по врагам. Мы усвоили урок прошлой игры, когда "жадность" с фитом Ируска стоила нам почти половины отряда. Теперь им придется попотеть, чтобы остановить нас! Дальше наши враги начинают долго думать, спорить, перемещать фокусы туда и обратно. Что ж, задали мы им задачку :) Особенно же крепко напрягала Скарру область в 14" дифтеррейна, сквозь который Рипер вообще плохо ходит, а Найтмару приходится тратиться фокусом на "гостли". Но вот, решение принято, Скарре режет вены на 5 и дает временную "неуязвимость" себе, Кейну, Дефендеру, Риперу и Найтмару. В общем, всем, кому надо. Это, действительно, очень мощный фит в данном формате. Но их купленная кровью "неуязвимость" падет под натиском праведного топора! :) Затем враги решили погубить геройского Мародера. Найтмар становится "гостли" и аккуратно подходит к нам. Удар за ударом, и красный джек лишается одной руки. Особо обидно, что мы даже отомстить не сможем! Для Крига тоже момент печали, Слееры вроде бы и там, где надо, да сделать ничего не могут. Ну да не падем духом. Без "прикрытия" остался Чарджер, бедняга. Используем хитрую комбинацию с "Оверраном" на раненого Слеера в тылу, которы Эйрис ловил. Он таки отступает еще дальше, за ней, и убивает её - дает бесплатный адванс тому Слееру, что был в контакте с Дефендером на холме. Тот, пользуясь "спектрал стилом", обходит врага и, не поверите, чарджит Чарджера :) Мы хотели, очень хотели, суметь затянуть в ХтХ рейндж еще и Кейна, но чуть не рассчитали с дистанцией, да и с разворотом лицом к цели чарджа. Поэтому рабочая лошадка Сигнара была повержена, но мы встали в очень неудобную позу, в очень неудачном месте в лагере врага. В это же время вперед подтягиваются грозные Варвичи Крига, они еще сыграют свою роль в бою. Кстати говоря, даже захвати мы Кейна в ХтХ рейндж, он бы свободно вышел, ибо неуязвим на ход! Это был наш серьезный просчет. [ Добавлено спустя 24 секунды ] C этого момента игра начинает балансировать на грани, вплоть до финального разрешения конфликта. Кхалани решает рискнуть и не уходить Кейном из под носа Слеера. Рассчитывая на свою стрельбу, очевидно, и помощь Конторатоса, которая должна придти до нашего хода. Кейн стреляет в Слеера без фита, бустит, не убивает, кладет на себя "Тру сайт" чтобы на следующий ход лучше убивать пришедших Пикинеров под облаками. Дефендер проходит вперед и молотком выбивает кортекс нашего Мародера. Тот совсем уже грустит, без рук, без кортекса, только мув остался, но стоит пока молчаливой угрозой для врага! Бедный Джорниман, понимая, что на него "кровавой" защиты не хватило, пытается храбро отступит за забор по дифтеррейну, насколько может. Не уйдет :) В наш ход, мы видим перед собой неуязвимых кастеров с джеками и ничего нам не остается, как продвигаться вперед, убивая Джорнимана. При этом Фанги пытаются помешать Криксу врага добить нашего Слеера, окружают Рипера и блокируют дорогу Найтмару. Надо было бы еще почарджить аркнод с ножками, от там рядом пасется - но я решил понадежнее взять "на копье" Скарре, Кейна и Рипера. Ируск, полный стоического мужества, не взирая на близость боунджека, поддерживает "Инхоспитабл Граунд", и после чарджа Пикинеров, возобновляет Айрон Флеш. Тут я второй раз ошибся с этим клятым боунджеком, мог бы спокойно пострелять в него два раза и даже с прицеливанием, возможно. Фокусов бы хватило, а он бы меня по дифтеррейну не достал. Но я как-то состорожничал неуместно! Джорниман пал, кастеры - на острие копья, Хелджеки окружены, Мародер скрепил сердце перед неизбежным - ни уйти, ни повредить своим обидчикам он не мог. Стороны затаили дыхание :) Ход Конторатоса, который многому меня научил. Мы сполна расплатимся за живой аркнод. Выясняется, что Слеер нашей надежды стоит аккуратно в 2" от Рипера, как вы уже видели, это было совершенно напрасно и вся игра могла пойти иначе, если бы мы не зарывались так глубоко в тыл врага. Рипер своим когтем превращает Слеера в ходячую банку, без рук и кортекса. Скарре, через боунджека кидает в "тыл" Пикинерам "Черную Метку", понижая дефенс и давая дополнительную атаку за убийство хотя бы одного из них. Тут же Найтмар хотел зверски их протремплить, но пожадничал на фокус, забыв про дифтеррейн, и не имея "гостли", прошел только на "5,5" по трем Пикинерам. Но дополнительной атакой забрал еще одного. Скарре добавила, но слабо, оставшись на крючке у ребят. Ход Крига и мы понимаем, что воевать особо нечем, а у врага еще все тузы в рукаве, но сомненья прочь, где наша не пропадала :) Варвички выходят на сцену. Пора спасать положение. Благо, Найтмар развернулся к нам филейной частью. Монтенебра идет вперед, уже не боясь Кейна хотя бы на один ход, чинит Слеера чуть-чуть, и объявляет фит, Рекалибрация (рероллы ту хит всем в Контроле)! Воодушевленные Вички атакуют Дефендера и Найтмара и вяжут обоих тенями (-3 к Д и топтаться на месте) - такие уж у них клинки. Некоторые повреждения обоим от атак и Дум Спиралей со Скарлока и Монтенебры, немного урона Скарре от этого "на сдачу". Мы еще повоюем! Соответственно, Дефендер как бы в ХтХ, но сам ударить не может - не имеет рича, и не стреляет соответственно. Вот так хитрое жульство :) У Кхалани уже не так много выбора. Один Кейн в свете ламп. Он также на "копье" у Пикинера и не может стрелять, только "ганфайтером", но это = пройти вперед и убить одного Пикинера, ибо рейндж атак 0,5", а "Виртуозом" наше герой не является. Какое же решение примет мужественный воин? Конечно же, тактически отступить! Он телепортируется "Гейткрешером" рядом со Скарре и ганфайтером таки убивает еще пару Пикинеров. Их остается 4, считая офицера и знаменосца. Наемный гоббер брошен на произвол судьбы, будет знать, как прислуживать капиталистам :) Это, друзья мои, был момент истины. Он решил исход партии, каким образом, сейчас узнаем. [ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ] Наш ход, еще раз осознаем, что воевать почти нечем, но сдаваться не собираемся. Кейн вылетел за пределы любимого забора, а это очень многое значит! "Шанс, он не получка, не аванс..." (здесь вставляется песня из мультфильма "Остров Сокровищ" ;)). Надо брать, пока можем. Ируск выходит вперед, хладнокровно прицеливаясь из своего двузарядного ружья, фокус на прицел! Попадание, 13 сила - не шутки. Буст урона, и первая пуля оставляет Кейна в 4 хитах! А вторая пуля, а вторая пуля, а вторая пуля всё же промахивается даже с бустом. 11+ на 3 кубах выпадает не всегда. Оставшихся 3 фокусов хватает только на "Бетл Ласт" пикинерам. Тут мы понимаем, что единственный шанс достать Кейна чем-то еще - это офицер Пикинеров, который пережил тремпл Найтмара и один сможет достать чарджем до врага. У него 7 МАТ, попадает по Кейну на 10+... Да еще надо выйти из лап Найтмары, мы у него в мили рейндже... И тут на сцену выходят всегда великолепные Серые Лорды! Тройным наложением древнего заклятия Родины "Айс Кейдж" они превращают богомерзкого Найтмара в глыбу льда, "стейшенари", наш офицер свободно уйдет (они бы не сделали этого, без помощи Варвички и шедоу байнда, да и задом он развернулся удачно!). И верный сын Кхадора, убеленный сединами на воинской службе устремляется в атаку! В свой удар он вкладывает всю свою веру, мужество, сознание праведного долга... и... броском ровно "5" и "5" поражает супостата насмерть. 8) В это же время два оставшихся Пикинера уничтожают статую Найтмара двумя атаками, ибо 4 куба на чардже - это "Хаста ля виста, беби"! Морали врага нанесен критический урон, устоят ли оппоненты? Откровенно говоря, на этом этапе Кейн уже был обречен. Только сейчас это понял. Даже если бы офицер и не попал (!), на ход Крига мы бы взорвали мозг Кейну с помощью Дум Спиралей по Дефендеру (они наносят кастеру д3 урона, если пробивают джека). С 4 хитами это почти гарантия смерти (мы можем сколдовать спираль 4 раза с Мортенебры и Скарлока вместе, даже если на д3 кидать всё время "1"). Соответственно, офицеру следовало бы атаковать Скарре, ибо она также не выдержала бы удара копьем с 4 кубами (особенно после резки вен на 5 под фитом), попадание по ней сразу же отключало бы всех оставшихся джеков и приносило бы нам тотальную победу. Но тогда мы были столь увлечены возмездием Кейну, что проглядели эту возможность! А ведь Скарре стояла даже чуть ближе... Товарищи, смотрите сами. Это потрясающая особенность Вармашины! Даже имея первоначальные успехи, наши оппоненты подставили кастера под атаку и по сути надежно (!) теряли его. Одно решение, без всяких кубов, порой несет победу или поражение. Почему надежно? Потому что Ируск попадает из ружья с двух (!) выстрелов хотя бы один раз с теоретической вероятностью в 100%. 11 на 3 кубах урона - это средний бросок. Мог и сразу убить при "удаче". То, что потом офицер Пикинеров кинул 10 на попадание, бесспорно, удачно! Но как вы могли видеть выше - даже промах не спас бы Сигнар. Потрясающая игра, только сейчас заметил это, вот как полезно писать подробные репорты :) С гибелью своего союзника, Скарре утратила веру в удачу. Хотя Ируск и был готов погибнуть за правое дело общей победы, Родина хранит верных. Он пережил атаку Рипера в 1 хите, стиснув зубы! Скарре, понимая необходимость добить раненого, кидает в спину джеку кислотный бласт. Вешает на Ируска "континюос кислоту", а там один хит... Но железная воля и тут не подводит героя. Оппоненты попросили нас сразу кинуть на спадание эффекта, я кинул "2" - яд растаял и "Примирение сестёр" подняло белый флаг. За что мне очень нравится Вармашина, это как раз за эту самую интригу до конца и предельную ответственность за каждое решение. Впечатления: 1) Криг отличный напарник, без его поддержки, веселья и спокойствия всё было бы иначе. Надо только "подержать в руках" игру немного и всё будет вообще прекрасно! :) 2) В обоих играх мой Джек выполнял ровно одну роль - привлекал на себя удар врага и стоически его выносил. Как говориться, "этим зверям даже оружия не дают". Он не сделал ни одной атаки! Но своей гибелью, в итоге давал возможность прорыва другим силам. 3) Кейн - очень опасный кастер в комбе с заборами :) Любопытно посмотреть на него без них. Если бы не фит Скарре, полагаю, мы бы могли сокрушить врага на ход раньше. В целом же, проблема "Кейна за забором", хотя и является очень опасной, всё же вполне решаема средствами Кхадора. 4) Больше ивентов хороших и разных! ВМ создана для разнообразия, внезапных комбинаций и непростых решений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 поддерживает "Инхоспитабл Граунд" =) Это не апкип ... не обманывай людей. теоретической вероятностью в 100% Я конечно понимаю что в Хадоре о науке "Теория вероятности" даже не слыхали, но все таки ... чисто логически, уважаемый полководец РОДИНы должен осознавать что это полный бред. Ведь должен ... правда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 это полный бред. Ведь должен ... правда ? но на этом можно строить тактику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Мощь Менота катастрофически подводили не только проблемы с кривизной рук, но и кубы. И да, устойчивость Мортенебры очень огорчает пКреоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) На самом деле Креосу бим бом на Мортенебру т.к. ему вовсе не обязательно ее убивать. Достаточно унчитожить джеков с варвичами. Изменено 24 июня, 2011 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если Родина сказала, что вероятность 100% - храбрые воины верят на слово :) Хотя Иван уже ответил и придираться к словам не интересно, но ожидание - это то, на основе чего мы планируем бой. Иначе никак. И два раза на 4+, конечно же ни разу не гарантия, равно как и 100500 раз. Но в конкретной ситуации можно либо пойти на этот риск, либо нет. И здесь царит не математика, а диалектика :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На самом деле Креосу бим бом на Мортенебру т.к. ему вовсе не обязательно ее убивать. Достаточно унчитожить джеков с варвичами. Если поделишься секретом, как убивать трех варджеков в игре на 15 очков, я буду тебе очень признательна =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если Родина сказала, что вероятность 100% - храбрые воины верят на слово :) Хотя Иван уже ответил я кстати и не думал глумиться. все мое фб 6-7 редакции строилось на посыле, что я буду бросать 9 на 3д6 3 раза из 4. Бросал, рвал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) А я тебя полностью и поддерживаю. К словам не ты цепляешься ;) Изменено 24 июня, 2011 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Если поделишься секретом, как убивать трех варджеков в игре на 15 очков, я буду тебе очень признательна А я был бы очень признателен если бы не удаляли объявление Степана о чемпионате. К словам не ты цепляешься А цепляюсь я. Пафосные батл репорты это конечно круто, но не стоит забывать что есть правила. Есть логика. Есть новички которые могут подумать что на;%ть и пытаться выиграть кинув три 6-ки из трех- это круто, правильно и так и надо играть в прекрасные настольные игры. Я сам иногда кидаю хорошо, Менот с нами и все такое, но не надо пытаться прикрывать удачу псевдо-логическими объяснениями типа - "да, я бы все равно их убил". После тебя ходил бы союзник Цигнара и неизветсно что бы он смог сделать что бы спасти Кейна. Если хочешь показать что ты гораздо круче делаешь бетл репорты чем зарубежные коллеги то я бы советовал пересмотреть подход к этому делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Мои репорты полны стремления к правилам, логике и новичкам :) Достаточно еще раз их прочесть, чтобы увидеть все нужные оговорки и комментарии в отношении удачи, вероятности, и тактических решений. ИМХО. Но я признателен за внимание и желание сделать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Если поделишься секретом, как убивать трех варджеков в игре на 15 очков, я буду тебе очень признательна =) я 4х убивал) паровозик Карчева) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Моргрим, ко мне какие претензии? Или сказать нечего, а отмазаться надо? Глади, ты убивал их протекторатом на креосе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Нет, он убивал их Трололями. А я убивал их Страйкером, правда не кошерный паровозик Вятко. Для Креоса паровозик полный привет. Хотя, убить-то надо только Карчева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Моргрим, ко мне какие претензии? Или сказать нечего, а отмазаться надо? К тебе наверно никаких т.к. ты тут уже не модерируешь. Но к этому ресурсу есть - умных советов я здесь больше давать не хочу. Но, предположим, последний, в качестве исключения и только для тебя, я все же выдам :image047: Начнем с того что Креоса, как и всех остальных кастеров из батлбокса, очень хорошо знает бОльшая часть игроков. Соответственно удивить их поп-н-дропом достатончо сложно т.к. даже не имея анти-кнокдауна они попросту могут держать кастера очень далеко и/или за блочащим ЛОС террейном. В этом случае отважному Безупречному Рыцарю не остается ничего другого как убивать армию. Учитывая его очень сильный фит, диспел и дефендерс вард убивать вражескую армию он умеет как никто другой. Если мы берем тировую Мортенебру (а это, наверно, лучший тир в игре) то здесь надо понять одну простую вещь - нужно убить трех джеков и игра в кармане. Сразу скажу что это не просто т.к. кастеркилить она умеет и на 15 очков много антиджека взять сложно. Допустим у нас сценарий без контроля точек и играбельный ростер Креоса на 15. Я бы брал что то типа: High Exemplar Kreoss (*5pts) * Redeemer (6pts) * Reckoner (8pts) Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts) Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts) Vassal of Menoth (2pts) А у Морти было то что у одного из твоих оппонентов (впринципе это стандарт для нее на 15) В таком случае если никто не будет тупить и Морти ходит первой, расклад приблизительный следующий: Первый ход. Морти ран всеми вперед. Креос кастит дефендерс вард на реконера и апкипает всю игру. Если очень страшно - можно дефендерс вард апкипать на Креосе, а 6 фоков отдавать джекам. Далее подходим всеми немного и стреляет из редимера надеясь на удачный скаттер по сиренам или скарлоку. Тут самое главное - держать джеков спереди а всех остальных сзади по максимуму. Второй ход - Морти ран еще раз. Теперь она скорее всего уже всей армией перед нами. Смысла бежать частями ей нет. Креос отходит джеками на максимальное расстояние так что б до него доставал только один Слеер - тот в которого он будет стрелять, Редимер еще дальше, все остальные сзади. Потом юзаем фит - убиваем одного Слеера по средним броскам (два выстрела с редимера с бустом на дамагу - это 15 дырок, один бущейный с реконера и еще один за вассала - еще 13. итого как раз 28) Третий ход. Морти кастует джамп старт, оставляет все фоки на себе и енгейджит или заходит т в енгейдж к Реконеру. Сирены и скарлок встают и идут. Наш третий ход. Убиваем Реконером еще одного слеера. Во второго можно кинуть блек оил. В сирен и скарлока налить редимером. Впринципе тут мы уже практически выиграли т.к. даже с фитом и бесплатным мувом за спел ослепленный Слеер реконера не убьет. Конечно же это был приблизительный анализ. Если сценарий будет с точками то тут шансов у Креоса не много. Но опять таки, свет на нем клином не сошелся. Та же эпик эФеора или Резник могут спокойно играть с Морти в ближний бой. Да и еще - все разы которые я проигрывал Креосом были исключительно из-за его убийства. О чем это говорит ? Во-первых о том что он дохлый т.к. 14/15 и отсутствие каких-либо встроенных защитных абилок - это просто пичаль. Слава Меноту единственная. Во-вторых можно сделать вывод о том что убить вражескую армию Креосу вообще не проблема, поэтому играя "армия на армию" у него большое преимущество. Самое главное в игре им - научиться не подставлять его и прикрывать все возможными средствами (горман, террейн, книжка .. и т.д.) Ну и на последок 15 очков - это формат а-ля лотерея. Т.к. очень ограниченый набор войск, количество неприятных матчапов для любого кастера очень велико. Тот же Креос может попасть на кого то с полной имунностью к КД или стрельбе (пираты, крокодилы, стелс армии типа эЛилит), но он же может попасть на какую-нибудь Эшлин которую кнокдаун убивает по-умолчанию. Так что правды на таких форматах вы не найдете. Только веселье -_- Кстати, говоря о веселье, не у одного Крикса есть веселые тиры. Например такая штука High Executioner Servath Reznik (*6pts) * Reckoner (7pts) * Reckoner (7pts) Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts) The Wrack (3 wracks) (1pts) Vassal of Menoth (2pts) Vassal of Menoth (2pts) Заставит Карчева, Морти и прочих любителей джеков плакать горькими слезами. Изменено 25 июня, 2011 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятко Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Скоро буду ставить галочки на сумке - "столько тем не обошлось без моего паровозика" :) На самом деле у всех есть плюсы и минусы. Например от пСкарры на сатиксах я вообще навзрыд страдаю. Креос с джеками которые по факту могут только насмешить паровозик 6 раз подряд кидал 3 куба с итогом больше 15 на них...так что..игра с кубами хотябы нот части все таки от них зависит :) А под резника, самое главное фистура...ронять джеков оказывается очень любопытное занятие, да изза тго что спрей 10...иногда и хору достаться может, но это из разряда сильного лаки дайса. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Вятко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Моргрим прав это лотерея была (тем более в формате 2 на 2). Очень трудно на 15 очков найти противодействие даже 50% вероятных ростеров оппонента. Всегда будут сложные матчи. пКреосс в принципе может победить тир Монтенебры,там главное убить сирен,чтобы энливен не биндили. Конечно альфа-страйк под рекалибрейшеном и комбо-смайтом серьезен,но 1 чардж атака не разберет реконера под энливеном,а сам креосс имеет неплохой шанс выбить как минимум 1 слеер фитом и концентрацией огня с двух джеков.Тут как в любой игре от кубов зависит сильно. Но уничтожать их нужно обязательно полностью-иначе ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А под резника, самое главное фистура...ронять джеков оказывается очень любопытное занятие, да изза тго что спрей 10...иногда и хору достаться может, но это из разряда сильного лаки дайса. Роняй, если сможешь потаргетить ) Стрелять 15-ой силой даже с бустами по джекам Карчева я наверно не стану )) Кстати насчет энливена - очень часто он бесполезен. Народ уже научился с ним бороться (особенно на 35 и больше где его можно просто лочить пехотой) поэтому очень часто лучше бить доп. атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 MorgriM, у меня был другой ростер - ванквишер, хор, эйрис, зилоты и вреки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вот и закончился турнир по Вармашине на Дне Игры-2011: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=105903 Хотя народу было и немного, человек 8. Порадовало появление как новых игроков, так и первой прекрасно покрашенной армии Троллей у Накатана. Также приятным открытием было то, что при желании, все действительно смогли делать ходы за 10 минут и раунды прошли очень бодро. Было небольшое удивление, что однажды игра закончилась, пока мы и третьего хода сделать не успели - даже не используя "экстеншн" ходов на +5 минут. Но это мелочи. Хотя в целом я за увеличение времени на раунд (!), то есть ходы пусть будут быстрые, но и доиграть людям надо дать время. Ваш покорный слуга, внезапно, и во многом неожиданно для себя стал победителем. Ростер у меня был проверенный и единственный :) Командант Ируск, Пикинеры с Офицером и Знаменем, Девастатор, Серые Лорды, Харлан Велш, Менхантер, Мортира, Собака. Во-многом, исходил из того, что есть покрашенного и в моделях. Основа Ируск+Пикинеры+Девастатор+Серые Лорды, показывает себя прекрасно. А вот остальной саппорт на 8 (!) очков, заставляет задуматься чуть ли не о еще одном джеке. Первая партия с Адвокатом, Сигнар. Кара Слоан, 6 Тренчеров с Офицером и Снайпером, 10 Лонгганнеров с Офицером и Знаменем, Дефендер, Гоббер! Николай недавно начал вникать в Вармашину и поэтому здесь я скорее помогал ему освоить правила. Но и то чуть не проиграл по свое лопоухости :) Здесь и далее, нами используется довольно прямолинейная тактика. Впереди армии выдвигается Девастатор под "Супериорити". Бегом. Далее протвник должен либо игнорировать его - получить мощнейший удар по уязвимым целям. Либо пытаться сломать 25 броню. Что многим вовсе не по силам. А если и по силам, то в ХтХ. Атака же на Девастатора приводит, чаще всего, к бесславному провалу атакующих и нашему сокрушительному контрудару войсками остальной армии. Не могу сказать, что это вершина тактической изобретательности, но такова уж суровая мощь Родины! :) Выяснилось, что даже комбайнед рейндж атака 12 Лонгганеров не может сразу (!) остановить наступление красной брони. Ответная же атака Девастатора унесла половину как Тренчеров, так и Лонгганеров. Ясно, что там было особо не до Пикинеров. Обилие пехоты сделало так, что даже Мортира смогла хотя бы немного пригодиться, редкий случай :) В итоге, продвигая вперед Пикинеров на захват четвертей, я оставил для Кары шанс выстрелить по Ируску под своим фитом и Гоббером = 3 раза! Только нехватка опыта у Адвоката, позволила мне использовать контр-атаку Собаки по идущим мимо ганнерам, чтобы закрыть на него ЛоС. Слава Богу, что этот шанс был также под моим фитом. И собачка кидала Таф на 4+, не падая. Да и сам Ируск погибал только если бы не пробросил 4+. Но давать оппоненту и такого шанса отнюдь не следовало и ситуацией не диктовалось! Вторая партия с Кхалани, Сигнар. Миссия "Контроль круга в центре стола, пока кастер держит флаг" :), диагональная расстановка. В итоге я победил почти случайно, когда кончилось время на матч, не заканчивая моего третьего хода. Это печально, потому что никто игру не затягивал и мы ходили даже быстрее 10 минут. Вот потому хотелось бы больше времени, чтобы до конца разыграть интересную партию. Подробности той нелепой ситуации, которая позволила мне выиграть, когда внезапно время кончилось - обсуждают в ином месте. Я скромно надеюсь, что мог бы выиграть в любом случае, но не стану вовсе этого утверждать. Хотя время кончилось как раз в тот момент, когда Пикинеры под "Бетл Ластом" устремились в чардж на джеков врага! Чему, однако, меня научил этот матч? Прежде всего, над железным Девастатором цинично поиздевались. Хейли взяла его под контроль, развернула задом к себе и еще ударила моего Пикинера. Имеем джека с 17 армором, стоящего задом ко всем врагам. Танцуем :) То, что она может его подчинить я знал, просто как-то не осознавал последствий в плане снижения брони. А следовало! Также стало очевидным, что раннее выдвижение вперед саппортных отрядов типа Менхантера, Велша, в данном игре не дает положительного результата. А только позволяет врагу пострелять "на ходу" к удержанию объектов. Очевидно, ребятам надо поручать либо глубокий обход в тыл, чтобы отвлекать силы от точек. Либо просто держать в резерве, чтобы они сами держали точки тогда, когда наши ударные отряды уйдут вперед. В качестве парадоксального общего вывода. Контрольной армии вроде еХейли трудно (!) играть с нами на контроль точек, и одной "точки" вроде Круга - тем более! Мы просто более крепки и "продавливаем" их нанося надежные потери их порой хрупким войскам (ганмагам особо). Способность делать "Таф на 4+", "не падать", только усугубляет положение. Третья игра, Григорий, Легион Эверблайта. Лилит, Скифиан, Сераф, Шреддер, Нефилим Болтометчик, Нефилим Солдат, Нисс Шепхерд. У него был еще и другой ростер, но выбрал этот :) Не знаю, из каких соображений. Миссия, "две зоны по центру, каждую держим 1 раз, до 2 очков". Здесь описанный выше маневр с Девастатором сработал на полную мощь. Хотя мог и провалиться. Дело в том, что враг имел не менее двух "Слипстримов", чтобы после атак на Девастатора отодвинуть своих зверей назад вне зоны карающего контрудара Пикинеров. Но коса нашла на камень и этот хитрый маневр ему не удался. Не считаю, что блестяще провел партию, но видимо опять Кхадорская сила превозмогает. Играть мне с Легионом неудобно, враги легко расстреливают мой саппорт, невзирая на Стелс, консилмент и пр. Но и сами они маленько того, хрупковаты. Скифиан так вообще кошмар, игнорит Таф, Пасфайндер, имеет чейн атаку по всем в 2". Но тоже смертен. Итак мы выдвинули вперед Девастатора. За ни основные силы армии. На флангах почти бесполезные Менхантер и Велш с Собакой готовятся геройски денаить зоны. Лилит выходит вперед и через свой лук накладывает на джека "Паразит", вот паразитка :) Это уже 22 армор. Печаль! Однако последовавшая атака в него Скифиана, Солдата и Шреддера на сдачу, не смогла его сломить! Вообще ни одну систему не сломали. Да, вот такая аура удачи вокруг Кхадора, Красный - цвет успеха :P Тем не менее, Скифиан отошел из дистанции атаки Пикинеров. В наш ход, однако, надо было контратаковать. Ибо слишком много целей по фронту. Сначала великолепный Девастатор, используя "Бульдоз" аккруатно догоняет Скифиана, становясь в контакт ко всем трем бистам. Взрыв "Рейн оф Дез" уносить малютку Шреддера, ранит остальных. Затем Ируск объявляет Фит, "Бетл Ласт" и классическая железная волна Пикинеров катится вперед. Достают только четверо до Солдата и разят его наповал. Остальные окружают Скифиана и отправляются денаить вторую зону. Тут надо внести некий антураж, что все звери Григория паслись в загончике из 4 заборов, который был заботливо поставлен на стол в виде террейна. И оттуда не вылезали, по сути, всю игру. Это, ясно, мешало стрелять и бить по ним в ХтХ несказанно! Это тоже был рисковый момент. Скифиан-то живой. С игнором Тафа и чейн атакой он мог спокойно убить всех Пикинеров, которые денаили вторую зону и дать остальным зверям удержать её. Для этого всего-то надо "послипстримить" да походить маленько. Но происходит невероятное! Лилит объявляет фит. Скифиан остается возле Девастатора и начинает добивать его! С 14 армором это быстро удается, но вторая инишл атака промахивается (!!!). Это с 6+ на трех кубах (12 Д от "Супериорити"). В целом, это не очень важно, но лишило его чейн-атаки и сохранило жизнь паре Пикинеров рядом. Вот если бы он убивал ребят во второй зоне... После этого уже делом техники было атаковать всеми Пикинерами внуть "коробочки" из заборов. И хотя я удивительно бездарно это сделал, добив только Скифиана, и больше никого (нам тоже не всегда везет, правда ;)), когда вся армия оппонента еле дышала и боялась кашлянуть на конце копья, выбор у Легиона остался невелик. Была предпринята отчаянная попытка Серафа и Лилит через серию фристрайков выйти и убить Ируска на холме в 4 фокусах (19 армор), но она не увенчалась успехом. И Григорий мужественно протянул руку, признавая итог. Кстати, почему было не пролететь над нами хотя бы Серафом? Еще вопрос, почему не эЛилит, она кажется просто карательной по сравнению с простой? Некие выводы по итогам: 1) Больше турниров хороших и разных :) 2) Девастатор, в данной армии, точно лучше Демолишера. Гарантированный хит с 18/9 силой на 3" от джека гораздо лучше стрельбы в большинстве случаев. В армии Харкевича, за счет Броадсайда, можно вполне думать и о Демолишере. 3) 8 очков саппорта в моей армии простаивают/работают вполсилы почти всегда, надо будет думать! 4) Демолишер - Бог войны, даже в одном хите, без рук, кортекса и мува он может сокрушать как взрывом, так и двигать модели Бульдозом (вот это на самом деле стратегическое свойство!). 5) Спелл "Супериорити" просто создан для него :) Да и вообще знатный спел для грозных атакующих джеков Кхадора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Да, и самое главное, конечно же - огромное спасибо Филиппу и Ученикку за организацию турнира, судейство, разметку столов и миссии! :) Изменено 26 июня, 2011 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Девастатор, в данной армии, точно лучше Демолишера. Гарантированный хит с 18/9 силой на 3" от джека гораздо лучше стрельбы в большинстве случаев. 2 модели,стоящие друг за другом в 2" от остальной пачки, могут остановить этот "гарантированный хит". Бульдоз достаточно просто контиртся,как и дождь. Просто я о том,что выбор не так очевиден. И не только в цене джеков разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Да, это верно. Слава Богу, "ВМ" именно такая игра, где сыграть можно по-разному :) Просто именно в данную (!) армию Ируска лучше ложится Девастатор, на мой взгляд. Но я запасаю и всех остальных. Просто когда в тебя целится комбайном 12 Лонгганнеров, сердце поневоле сжимается, но с Девастатором, не так сильно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Ну он как фаермагнит в основном работает. Его атакующий потенциал не особо высок,при знании его слабых сторон его просто будут игнорировать и атаковать другие модели. Он не запрещает,а лишь смягчает последствия от атак.Но как по мне, это не денай. Стоит ли это его очков? Изменено 27 июня, 2011 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Я буду признателен за описание, какой другой джек в данной армии сработает лучше и почему. Если не брать в расчет 8 очков "балласта", который у меня работал не на 100%. То я победил во-многом, благодаря Девастатору. В рамках данной тактики любой другой джек, был бы просто мертв! Ну кроме Демолишера :) За исключением игры с Кхалани, где его цинично доминирвали, и там был бы лучше почти любой джек хотя бы с 20 Армом, а еще лучше - черактер. Ну Бист, хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти