Temerden Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Чемпионы тьмы. "Их мало, но они стоят 10 легионов" (с) Балрог Самый мощный рукопашник в игре. Крайне трудно выпилить как в хтх, так и магическими силами. Обладает высшей, 10 бс, Огромным запасом воли, что позволяет ему эффективно противостоять заклинаниям. Однако не имеет моще и судьбы. Последнее, правда, компенсируется за счет 10 ран и 9й защиты. Итого за 400 очков получаем 10бс, 9 защиту и силу, что вместе с 4мя атаки позволяет эффективно выносить практически все и вся на своем пути. 7я храбрость практически гарантирует, что это чудовище не сбежит после слома армии. Однако ему необходима поддержка мощью, так как тактику «кормления» никто не отменял. Так же имеет метательное оружие с силой 7, что при определенном везении позволит уничтожить практически любого рядового. Вшитое сопротивление магии делает практически неуязвимым для всяких Галадриелей и Гендальфов. Солидный минус – нету бонуса за атаку при наличии огромной подставки, что не позволяет поддерживать его копьем. Дракон Легендарное существо, последнего (?) убил Бранд в битве при Эсгароте. Весьма спорная модель, так как несмотря на 7ю бс, силу и защиту, имеет всего лишь 3 мвл и 4ю храбрость. Это, пожалуй, главный минус, так как по спецправилу «Инстинкт выживания» после полученной раны есть очень большой шанс, что он сбежит. С другой стороны имеет массу плюсов: правила «Предвестник зла», «Ужас», «Полет», «Атака Дракона», «Споротеление магии» делает из него прекрасную машину убийства вкупе с 4мя атаками (на чардже все 10). Интересно, что может за 50 очков докупить следующие спецправила: Змееуст 50 очков Самые великие и самые сильные Драконы старых были хитрыми личностями, способными обмануть и околдовать их противников. Дракон с этой способностью может использовать заклинание, не тратя пункт Воли. В дополнение к этому игрок может выбрать потратить дополнительные пункты Воли и увеличить тем самым количество бросаемых кубиков. У Дракона−Змееуста есть следующие магические заклинания: Неподвижность. Дальность 28см. Сотворение на 3+ Принуждение. Дальность 28см. Сотворение на 4+ Ослабить Волю. Дальность 28см. Сотворение на 4+ Огненное дыхание 50 очков Некоторые Драконы выдыхают пламя, которое может легко поглотить любого, кто сражается с ними. Каждый раз, когда Дракон выдыхает огонь, он расходует пункт Воли. Пламенное дыхание Дракона считается как лук с дальностью 28 см. При попадании, цель и любая модель в 4 см получает удар с силой 10 (Судьбу можно использовать для предотвращения этих ударов). Любая модель, которая получает рану, вызванную дыханием Дракона, является автоматически убитой, не зависимо от количества оставшихся ран. Прочная шкура 50 очков Шкура этого Дракона почти непроницаема. Его показатели Ран и Защиты 9, а не 7. Стоит это чудо всего 250 очков. На столе ни разу не видел. Гулавар, Ужас Арнора. Огромная, ужасная летающая мышь. За 200 очков получаем 6 бс (что крайне мало и заставляет в армию взять хотя бы шаман для «неподвижности», так как предпочтительно, что бы это чудо сражалось с моделью с более низким бс), 8ю силу (!!!) и ….5ю защиту. Играть им крайне интересно и тяжело. С одной стороны прекрасная машина убийства, с другой стороны крайне уязвима для ударов как в ближнем боя, так и в перестрелке. Заставляет искать способы сокрытия модели, что тяжело учитывая ее размеры. Из спец правил помимо ужаса, полета и сопротивления магии имеет следующие: Вечноголодный. Гулавхар в состоянии восстановить себя за счет своих жертв. Если он убил модель, то в конце этого хода он восстанавливает себе одну рану, Сила тела - сила духа. Когда Гулавхар получает повреждения его воля к битве падает. Его количество пунктов Атаки и Храбрости всегда равно его количеству пунктов оставшихся Ран. Король-Чардей Ангмара. В простонародье главный назгул. По моему мнению, сильнейший из всех назгулов, в полной закачке имеет 3 мощи, 20 волей и 3 судьбы (что особенно важно с учетом 1 раны). По «неубиваемости" из назгулов уступает только Андаингу. Из снаряжения может взять: Лошадь 10 очков Моргульский клинок 10 очков Цеп (двуручное оружие) 5 очков Моргульская корона 30 очков Крылатый ужас 50 очков Бронированный крылатый ужас 70 очков Рогатый крылатый ужас 75 очков Моргулский клинок. Одновременно магический и ядовитый, этот клинок оставляет осколок лезвия в теле врага. Он может быть использован только однажды − после этого кончик клинка ломается. Игрок Тьмы должен объявить о том, что он использует Клинок Моргула до того как сделать бросок на ранение. Если цель получает рану от Клинка Моргула, то она умирает немедленно, вне зависимости от того, сколько у неё ран. Герои могут использовать Судьбу для того чтобы избежать этой раны, в соответствии с общими правилами, но если им это не удается, они погибают. Моргульская корона. Этот шлем заряжен и усилен злой энергией Короля Чародея. Моргульская корона, повышает пункты Атаки Короля Чародея до 3. Самый, пожалуй, сильный вариант Короля-Чародея – полная закачка, Моргульский клинок (под вопросом), Моргульская корона и Летающая тварь (какая – на ваше усмотрение). На чардже получаем 12 атак с 6 (7) силой. От такого вряд ли спасется, какой либо юнит в игре, однако надо помнить о 5й сб., а соответственно о необходимости «имбить» танков с 5бс и выше. Так же стоит прятать от стрельбы. Все таки не айс, когда миниатюру за 250 очков убивает толпа лучников. На сем все, в скором времени будут остальные назгулы, а так же Пещерный Дрейк. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Temerden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Дракону полет забыл прописать. Не упомянуто, что приправ к дракону может быть взято всего две и буз них его хватать не всегда осмысленно, ну разве что в условиях жесткой экономии. По дыханию ни одного слова, как так? Это же идеальное средство для разгона трехрядных фаланг, так как радиус поражения - от первичной модели считается, а это пятеро в первом ряду пятеро во втором, ну и еще тем кто в третьем. Так как выдохов всего три, то пользовать их нужно аккуратно. Возможность сжечь героя до тла приятна, но это скорее спсоб сдуть всю судьбу. Главный минус зверя - размер подставки и самой модели. Первое неплохо компенсировано возможностью опрокинуть после атаки в рукопашке (кстати бонусной атаки нет) и смесью терора с харбринджером. А вот второе можно лечить как докупкой полета, так и утолщением шкуры. Про низкую храбрость - не так все плохо. Всего лишь 5/18 что сбежит, меньше 1/3. Та же шкура это лечит. Или опять же использовать дракона как и паучиху - только там, где он точно побеждает, а этому может поспособствовать тот же полет. Я как драконовод искренне считаю его сам жизнеспособным на столе из большой троицы. Изменено 24 июня, 2011 пользователем СанСаныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Самый, пожалуй, сильный вариант Короля-Чародея – полная закачка, Моргульский клинок (под вопросом), Моргульская корона и Летающая тварь (какая – на ваше усмотрение). На чардже получаем 12 атак с 6 (7) силой. От такого вряд ли спасется, какой либо юнит в игре, однако надо помнить о 5й сб., а соответственно о необходимости «имбить» танков с 5бс и выше. Так же стоит прятать от стрельбы. Все таки не айс, когда миниатюру за 250 очков убивает толпа лучников. На сем все, в скором времени будут остальные назгулы, а так же Пещерный Дрейк. откуда 12 атак? на вскидку 3 за корону + 1 за чардж, итого 4 на выигрыш боя и 8 на пробитие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 «Споротеление магии» :113_punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Про свойства дракона вроде бы написал. Про дыхание - отдельный абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Про низкую храбрость - не так все плохо. Всего лишь 5/18 что сбежит, меньше 1/3. Та же шкура это лечит. Или взять в союзники гоблинов с барабаном - 135 очков и готово, храбрость стала 5. Или опять же использовать дракона как и паучиху - только там, где он точно побеждает, а этому может поспособствовать тот же полет. ПРям так и стала. барабаны дают бонусы по храбрости только гоблоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Про свойства дракона вроде бы написал. Про дыхание - отдельный абзац. Полет это не свойство, а опция. Перенеси ее из правил ниже. Про дыхание ты написал беглый перевод правил, а не обзор возможности и тактики применения. Кстати покажи расчет числа атак по дракону и ангмарцу, что-то тут не то. [ Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд ] ПРям так и стала. барабаны дают бонусы по храбрости только гоблоте. Прошу пардону, промахнулся, всегда радовался. что он всем добрым в уши долбит, а вот что только гоблоте храбрость вздымает продолбал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) По дракону: 4 на чардже Ангмарец: 3 атаки на чардже Вроде так. Кстати, летающая тварь может попасть в ловушку? Изменено 24 июня, 2011 пользователем Temerden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) По дракону: 4 базовых + 1 за чардж => 10 атак Ангмарец: 3 базовых + 2 за птичку + 1 за чардж => 12 атак. Ошибка в терминологии - число атак не меняется, меняется число ударов по лежачим\затрапленным моделям. У дракона нет бонусной атаки при чардже, только возможность опрокинуть. Иначе это правило называлось бы monstrous mounts или ссылалось бы на него. Кстати, летающая тварь может попасть в ловушку? А почему нет, если некуда отойти, то в ловушке. Другое дело, что ей ничто не помешает двигаться в следующем ходу (если приоритет выиграет). А так единственные кого точно нельзя поймать - хашарин и слон у них это отдельно сказано в описании. Изменено 29 июня, 2011 пользователем СанСаныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 3 базовых + 2 за птичку + 1 за чардж => 12 атак. а не жирно ли!? Я даже не буду говорить почему это полный бред. ПРосто правила рекомендую почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А остальные чемпионы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Const_ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 По поводу летучей птички Напалм прав (если что, то выбирается ЛИБО характеристики всадника, либо птички, но не их сумма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Ангмарец: 3 базовых + 2 за птичку + 1 за чардж => 12 атак. Вроде так у птички свои собственные две атаки, это не суммируется, просто выбираешь кто из них дерётся... и удваиваются они тока если ты сначала опрокинул за чардж(выиграл по БСП швырнув 4 дайса), если не выиграл или не опрокинул, то вообще удваивания не будет Изменено 25 июня, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 По просьбам почистил тему. Турнир обсуждаем в теме турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Шоколадное Парфе Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Был откровенно удивлен, не увидев в обзоре главного "монстра", страшного и непобедимого, - Саурона в его двух формах. Рекомендую дополнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Он как бы в армлистах Мордора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А что с Cave Drakeом?На него есть правила, сделаешь обзор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Есть. Сделаю, только переведу сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Ошибка в терминологии - число атак не меняется, меняется число ударов по лежачим\затрапленным моделям. У дракона нет бонусной атаки при чардже, только возможность опрокинуть. Иначе это правило называлось бы monstrous mounts или ссылалось бы на него. какая разница как называется правило в правилах четко написано что дракон является монстроидальным скакуном>атака дополнительная при чардже есть!Повнимательней прочитай правило "Атака Дракона" :) ;) :178_vertag: Изменено 18 июля, 2011 пользователем Alexandr haz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) А так единственные кого точно нельзя поймать - хашарин и слон у них это отдельно сказано в описании. Еще не может попасть в ловушку Даламир. Пещерного Дрейка можно взять в ловушку,но тем кто его возьмет в ловушку не поздоровиться ,хотя может не поздоровиться и своим ;) :165_guns: :image048: :image134: Изменено 18 июля, 2011 пользователем Alexandr haz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 какая разница как называется правило в правилах четко написано что дракон является монстроидальным скакуном>атака дополнительная при чардже есть!Повнимательней прочитай правило "Атака Дракона".Draconic Charge. Dragons move 6"/14cm (unless they can fly, see below). If a Dragon charges into combat it will knock enemy models to the ground, in the same way as a Monstrous Creature, if it wins the fight. Читаю: "Если дракон атакует, то он опрокидывает противника на землю, также как и монструозный скакун, если побеждает в схватке." Словосочетание "in the same way as" переводится как "так же", "аналогично", "подобно", "тем же макаром", но ни разу не несет в себе смысловой нагрузки, что "является носителем всех признаков той сущности, подобно которой ведет себя данной ситуации". У тех тварей, которые являются монструозными скакунами это четко сказано в правилах. Пример №1: Fell Beast. Special Rules: Monstrous Mount, Fly, etc. Пример №2: Spider Queen. Pounce. In the turn in which the Spider Queen charges a model on foot or a cavalry model, she receives the ‘Extra Attack’ and ‘Knock to Ground’ rules exactly as if she were a monstrous mount. Я сам страстный драконовод, но к сожалению в этой мелочи он подрезан. Я даже с горя чуть не в вотр хотел податься - там дракон это действительно страшно. Еще не может попасть в ловушку Даламир.Даламир - частный именной случай Хашарина. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Даламир - частный именной случай Хашарина. :P Даламир круче из-за бомбочек. Про дракона опечален,но я защищать его право быть полноправным монстроидальным скакуном исходило из того,что у меня в правилах про дракона на русском написано вот что: Атака дракона.Дракон двигается на 14см(если не летает,как описано ниже).Если Дракон атакует,то к нему пременимы все правила монстроидального скакуна. Конечно я доверяю больше английскому котексту,но... :- тогда у Пещерного дрейка тажа лажа что и с Драконом? :o :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 К сожалению да, Дрэйк, тоже не монструзный скакун, ГВ не право и т.д. Но при всем при этом Дрейк довольно шустрая и стремная тварь за свою цену. С его скоростью и мобильностью можно нести возмездие воимя луны во все поля. Ну и регулярно жертвенно подставлять его в ловушки, дабы он бил хвостом. Тварь приятная, легко влезает даже на 500 очков. Из долбанного белого гнома лично у меня по дрейку один вопрос - в легионах он заявлен как герой, а здесь они сэкономили тушь и не прописали нули в мощь\волю\судьбу, от этого он перестал быть героем или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Про то что он не монстроидальный скакун X- :174_rip: :image017: :image022: :image058: :image122: :thumbdown: :ork-down: И про мощь,волю и судьбу я тоже удивился O_o :174_rip: Но в Легионах он записан как Evil Heroe,так что все о'кей В) :boyan: :113_punk: Изменено 21 июля, 2011 пользователем Alexandr haz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Ребят, ну вы чего??Это вы хотели чтоб этому засранцу дали 4ую атаку 7ой силой???Да еще с кав бонусом... А не упаковать ли им моих гоблинов... Изменено 21 июля, 2011 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти