Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Формат игр <1500


Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь есть идеи и предложения, как занерфить магию на малый формат?

т.е. какие можно внести изменения в правила, чтобы игра не вращалась вокруг одной фазы.

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть идеи и предложения, как занерфить магию на малый формат?

На формат 500 - магия вообще не нужна - максимум 1 лвл маг с 1 спеллом, который диспеллим на всех кубах.

На формат 750 - два варианта - берем своего мага и меряемся кубами или не берем мага, пытаемся задиспелить без свитка (больше 1 мага у противника не будет, максимум 2 лвл - т.е. один спелл пропускаем, второй диспеллим).

На формат от 1000 до 1500 - свиток обязателен, маг лорд под диспелл тоже в тему, но не критично (пропускать будем больше).

Основной момент - маги стоят в коробках, как правило ничем не защищены - можно пытаться делать скоростной жертвенный отряд, который на чардже номинирует все атаки в стоящего мага (ну и мискасты нам в помощь всегда - лишняя вунда магу на пользу).

к примеру в игре за скавенов вчарджил 2 пачками гигантских крыс (по 6 моделей в пачке) в коробку имперских мечников дюймов с 14 - маги слились, крыс брейканули, но задачу свою выполнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На формат 500 - магия вообще не нужна - максимум 1 лвл маг с 1 спеллом, который диспеллим на всех кубах.
Проблема в том, что если влез маг первого левела и у него выпал крутой закл, то он будет кидать на 6-ти кубах и ждать иррезиста.

Смысла кастать на малом числе кубов особо нет.

Если есть два закла у кастера, можно поиграть разбивкой кубов, но опять же если кубов много, то один закл, который посильнее, всё равно надо кастать на 6 ти кубах.

В итоге на 500 получается всего три варианта:

- иррезист у кастера;

- не иррезист, и противник подиспелил;

- не иррезист, и противник не подиспелил.

Вся надежда, что куртой закл не выпадет. Но можно брать файер и жечь сигнатурой :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать 2Д3 вместо 2Д6, порядок определения ПП и ДД оставить тем же.

Но самое главное имха- это попытаться как-то "захоумрулить" всякие сорсери, блэк артс, типа +1ПП/ДД за фазу максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более 4хкубов на каст спелла должны спасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать 2Д3 вместо 2Д6, порядок определения ПП и ДД оставить тем же.

Поддерживаю. Тем более, что такая система уже прошла испытание на турнире на 500 очков. Вроде неплохо себя показала. Только дарковский маг 2 ур. доминировал очень жестко, но в осн-ом из-за того, что он добавлял себе 2D3 кубов своим спец.заклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Тем более, что такая система уже прошла испытание на турнире на 500 очков. Вроде неплохо себя показала. Только дарковский маг 2 ур. доминировал очень жестко, но в осн-ом из-за того, что он добавлял себе 2D3 кубов своим спец.заклом.

Power of darkness добавляет д3+1 тебя кто то напарил, похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Power of darkness добавляет д3+1 тебя кто то напарил, похоже

да, наверное так и было д3+1, видимо я подзабыл просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...