Руконогийдровосекс Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Итак, раз уже пошло такое дело - напишу краткий гайд по юнитам ДЭ для новичков. Сразу скажу что это все относится к СС1.2 - никакой патч не учитывается. Кое-где будут недоописания (например в абилках), но это только чтобы не захламлять гайд. Общее: Армия ДЭ обладает сильной атакой и высокой скоростью, но все здания и юниты дарков - дохловаты, поэтому ваша цель - держать врага подальше от своей базы, постоянно атаковать его с разных сторон и вовремя отступать. Так же у дарков имеются глобальные умения - ими надо научиться пользоваться, ибо часто они решают исход битвы. Должен заметить что дарки могут строить на т1 технику, но из-за дороговизны зданий они вынуждены выбирать между ветками барака и техники - одновременное строительство на т1 обоих зданий скорее всего приведет к проигрышу. Будьте внимательны - большинство юнитов дарков очень дохленькие и сохранить их на следующем уровне развития - большая проблема, но если вам это удастся - ваша армия будет намного эффективнее армии врага. Рассмотрим юниты дарков: T1: - Tortured Slave - рабочий ДЭ. Сам по себе дохлый, но имеет ряд особенностей - для постройки здания необходимо только начать строить, далее раб может заниматься другими делами, а также раб может заниматься сбором душ, необходимых для глобальных способностей. - Mandrake Squad - капер. Наносят весьма неслабый урон для капера, но зато один из самых дорогих и долгостроящихся каперов, имеют довольно плохую броню. На т1 могут получить апгрейд Mandrake Infiltration позволяющий стать им невидимыми и апгрейд Poisoned Blades дающий возможность пользоваться отравленными клинками. На т2 доступен апгрейд Daemonic Touch увеличивающий количество жизней и урон отряда. Отрядом нужно научиться пользоваться - ребята дохлые, но сильные. - Warrior Squad - тактикал ДЭ. Ребята с большим уроном и высокой скоростью, но дохлые. Их слабости - дальность стрельбы чуть меньше остальных и весьма слабый ближний бой, так что нужно уметь бегать от вражеских вязальщиков. На т1 доступны следующие исследования - Poisoned Blades (дейтвие аналогично для всех отрядов - получение ядовитых клинков), Soulseeker Ammunition - повышает точность оружия ДЭ, а так же выдать им сержанта - Warrior Sybarite - чуть более толстая и сильнее стреляющая версия обычного Warriorа и имеющий способность Terrorfex Grenade - граната снижающая точность и обзор вражеских отрядов. Sybarite может получить Splinter Cannon, Power Blades и Agonizers - апгрейды, которые значительно повысят урон от вашего сибарита по всем видам брони (Agonizers также дают возможность остановить врага) и на т2: Upgrade Leader Health(увеличивает хп у героев и сержантов ДЭ). На т2 весь отряд может получить Wraithbone Woven Battlesuits - повышающие хп отряда, правда обычно отряд на т2 умирает даже с этим грейдом. - Archon - герой. Наносит огромный урон, может получать свиту из Incubus, но весьма хлипок (по сравнению с другими героями). Нанимать Incubus обязательно - они увеличивают длительность способностей архонта и снижают время их перезарядки. Изначально имеет способность Animus Vitae (останавливает вражеский отряд) Исследований для архонта весьма много - Splinter Cannon, Power Blades, Agonizers, Archon Retinue (увеличивает число инкубов в отряде, а также их урон и хп), Poisoned Blades, Soulseeker Ammunition. На т2: Upgrade Leader Health, Crucible of Malediction (дает весьма полезную способность - вражеский отряд начинает стрелять друг в друга). Несмотря на малое число хп по сравнению с другими героями - именно архон выполняет роль танка (чуть более высокая регенерация хп и инкубы способствуют этому) - Haemonculus - второй герой ДЭ. Может быть нанят на т1 что даст вам весьма большое преимущество над врагом, однако гомункул очень дорог по энергии. Он не сильно живуч, зато является единственным детектором на т1 (за исключением глобальной способности Piercing Vision) Очень полезной является способность Torture Amp замедляющая врагов и снижая их скорость перезарядки. На т1 может получить следующие апгрейды: Poisoned Blades, Soulseeker Ammunition. На т2 Stinger (стреляет во вражеский юнит особым "жалом", которое наносит урон некоторое время и если цель умрет находясь под действием этой способности, то она взорвется) и Soul Destruction (взрывает трупы на поле боя), а также Upgrade Leader Health - Hellion Squad - отряд с возможностью прыжка.Довольно таки живучий отряд даже по меркам других рас. В отличии от других отрядов пехоты он нанимается в здании для техники - Dark Foundry. Хорош для вязания более дорогих стрелков, которые могут навредить джетбайкам. На т1 получают апгрейды Poisoned Blades, Soulseeker Ammunition, а также своего сержанта - Hellion Succubus(имеет способность - Tracking Device, которая позволяет следить за вражеским отрядом в течении 2 минут ). Апгрейды на сержанта аналогичны Warrior Sybarite. На т2 геллионы будут получать бонус к хп от исследований Night Shields и Shadow Fields (исследования для техники в Dark Foundry) - Reaver Jetbike - единственная машина доступная на т1. Джетбайки имеют высокий урон, но весьма хрупки. Вяжите вражеских стрелков мандрагорами или геллионами и убегайте от вражеских героев. На т2 вы сможете исследовать Night Shields и Reaver Targeting Module для увеличения хп, урона (почти в 2 раза) и точности стрельбы на ходу байков. Но будьте внимательны на т2 любой антитех будет быстро разбираться с вашими риверами. Т2: - Scourge Squad - отряд с тяжелым вооружением и возможностью прыжка. Из плюсов - весьма хороший урон и низкая цена. Из минусов - дохлость, не могут видеть на дальность стрельбы своего оружия и низкая скорость передвижения (без прыжков они смогут убежать разве что от некронов). Однако если вы будете держать своих скоржей за спинами других отрядов - эти минусы нивелируются. Скоржи могут получить Dark Lance - оружие эффективное против техники (причем сразу 4 и без Haemonculus Laboratory, однако для сержанта она понадобится). Скоржи получают бонусы от исследований: Poisoned Blades, Soulseeker Ammunition. Их сержант - Scourge Sybarite получает бонусы от Splinter Cannon (сибариту будет выдан Dark Lance, что еще сильнее повысит антитех урон отряда), Power Blades, Agonizers, Poisoned Blades и Soulseeker Ammunition. Стоит отметить очень большую уязвимость скоржей перед артиллерией. - Wych Squad - отряд ближнего боя и детектор. Зачастую выполняют роль танков, хотя не особо живучи. Являются великолепными антигероями (хорошо уничтожают героев противника), но по другим видам брони их урон можно признать средним. Не стоит на них полагаться как на основу - они лишь вязальщики. Имеющаяся способность - Combat Drugs - повышает скорость движения, скорость атаки и дает иммунитет к атакам по морали. Так же вичи могут получить сержанта - Wych Succubus, стеми же апгрейдами что и у остальных суккубов. - Raider - транспорт. Оснащен Dark Lance и отряд перевозимый им может постреливать во врагов. Однако очень дорог и хлипок. Screaming Jets позволяет быстро впрыгнуть в ряды врага, разбросать и нанести хороший урон по морали. Обычно после такого прыжка рейдер не выживает. Получает бонусы от Soulseeker Ammunition (для перевозимых отрядов), Night Shields и Shadow Fields(увеличение хп которое однако не делает его живучее) - Talos - шагоход ДЭ. Очень сильно пафингован. Пользоваться им следует как собирателем урона или уничтожителем уберов-демонов (аватар, демон-принц) однако из-за проблем с поворотами практически кто угодно от него убегит. Night Shields и Shadow Fields дадут талосу больше живучести, а Wildfire даст способность разбрасывать врагов, правда доступна она только на т3. Так же талос способен собирать души аналогично рабу, но делает он это гораздо эффективнее. Т3: - Warp Beast Pack - мощный отряд ближнего боя. Наносит огромный урон по всем типам брони и бегают быстрее любой пехоты, но будьте внимательны - если мораль ваших псов падет, они начнут есть союзные отряды. Их сержант - Beastmaster имеет способность Tame Warp Beasts для восстановления морали, но лучшим вариантом будет держать около собак отряд вичей - их наркотики дадут неуязвимость к урону по морали. Beastmasterу в отличии от остальных сержантов не нужно закачивать Power Blades и Agonizers - она по умолчанию бегает с агонайзером. В остальном с ней все также как и с другими сержантами ДЭ. - Raven - самолет дарков. Редко виден на поле боя, однако стоит отметить его высокую скорость и способность Short Circuit - с ее помощью можно отключить стрельбу у любой техники и любого здания (даже у бункера ИГ). Как и остальная техника получает бонус хп от Night Shields и Shadow Fields. Т4: - Ravager - танк темных эльдар. Для дарков толст, по сравнению с остальными - имеет нормальное количество хп и высокий урон. Изначально оснащен тремя Dark Lance однако может сменить их на Disintegrator - оружие эффективное против пехоты. Имеет очень полезную способность - Horrorfex - заставляет отступать вражеские войска и наносит урон по морали. Как и остальная техника получает бонус хп от Night Shields и Shadow Fields. - Dais of Destruction - убер-танк ДЭ. Хп у него поменьше чем у остальных уберов но это компенсируется его защитным полем снижающим урон. Кроме того это поле действует на оружающих союзников в довольно хорошем радиусе. Оснащен Dark Lance и двумя Disintegrator. Имеется способность - Dark Scythe, которая довольно больно бьет отряды в полукруге перед Дайсом. Получает довольно смешные бонусы от Night Shields и Shadow Fields. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 стоило всетаки вспомнить о котелке архона , о том что талось еще и очень быстро собирает души (что может пригодится в некоторых тимплейных играх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Про талоса добавил, про котел написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 пиши в скобках русское название юнита, а то не все на англ играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Очень хороший обзор, молоток. Я бы добавил, что вары имеют очень высокий урон по зданиям - это довольно существенно. Например, когда тауэры надо проносить. Еще можно добавить о варах, что несмотря на то, что на т2 потерять их очень и очень легко, их все-таки имеет смысл стараться сохранить из-за гранат сержанта, т.к. они, фактически, вырубают 2 отряда на приличное время. И грены перезаряжаются довольно быстро. И про то, что Архонт очень хлипкий - это неправда :) Про RJB стоит отметить, что т2 грейд увеличивает их урон чуть ли не в 2 раза. Русские названия в скобках не стоит писать, т.к. их очень загромоздит текст, а толку будет мало :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Это не вары имеют хороший урон - это их сибарит с осколочной пушкой дает такой урон. Нужно переписать описания варгиров сержантов - тут я что-то соврал =) И любой отряд важно сохранять как можно дольше - у ДЭ отряды весьма дорогие. Про архона - имеется ввиду что он без свиты весьма хлипок - 1300 хп и при этом он обязан драться в хтх (у тк 1000 хп и он всячески избегает даже стрельбы по нему) Хотя за счет регена архон тащит конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 чем то солара напомнило, тот все про хилость иг а ты про дохлость,даже уже начиная со зданий) это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 чем то солара напомнило, тот все про хилость иг а ты про дохлость,даже уже начиная со зданий) это не так Действительно так - сравни с остальными. Я бы сказал что здания на уровне дохлых рас (эльдар, тау), да и юниты за редким исключением живучестью не отличаются. Но я старался подчеркнуть и плюсы юнитов. Или ты хочешь сказать что у них здания жирны и варриоры - не дохлые тактикалы? По-моему по живучести они обгоняют только гварду и шутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 если ты ровняешь на тактикалов, то тактикалы это мощный обособленный юнит, а воины всегда должны быть с архонтом или мандрами, так что их хп не беда, плюс цена тактиклов 5-6 штук равна 3мандрам + 3 вариора, и это ущерб сму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Тактикал - это не тсм. Тактикал - это отряд являющийся основной боевой силой данной армии. Даже риверов у ДЭ можно считать тактикалом. Ну если тебе это уши режет могу заменить "тактикал" на "основной отряд". Для меня это равнозначные понятия. И я не пытался сказать что ДЭ - армия дохлая забудьте и не играйте ею. Я написал что главный минус - малость хп, главные плюсы - высокая скорость и мощная атака. Надо лишь привыкнуть к этому - и сможешь играть за ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 1.под тактикалами имел ввиду тсм и ты это понял,но ты захотел расписать понятие,хм,твое дело^^ 2. так яснее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Splinter Cannon распространяется на гомункула повышая дпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Splinter Cannon распространяется на гомункула повышая дпс. Неправда. Не действуют они на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Гайд очень понравился. По существу и подчеркивает задуманную разработчиками линию ДЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Хороший гайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти