CCM Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Мордрейк вместе с призрачной стражей составляет один юнит (form a unit), Значит в теории он может присоединяться к другим отрядам. вопрос такой: Может ли Мордрэйк с призрачной стражей джоиниться к другим отрядам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Нет правила индеп-никуда не джойнимся.К нему тоже никто не джойнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 "В теории" юниты не присоединяются друг к другу, если это отдельно для них не прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения