Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

На скане было указано что является форсвипон одним из путей для варпчаржа расходования, потому скорее всего просто будет стоить 1 как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помню раньше на сайте ГВ были карточки с тиранидовыми психосилами для распечатки. Сейчас что-то не смог найти таковых. Может кто знает где смотреть? Или они их убрали?

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

Хочется посмотреть там есть что-то про мастери левел или не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях было видно, что количество возможных кастов псисил в ход по старым кодексам = мастери левел по шестерке. Так что если какой-нибудь сорк умел кастовать только 1 псисилу в ход, то и левел у него будет первый.

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях было видно, что количество возможных кастов псисил в ход по старым кодексам = мастери левел по шестерке. Так что если какой-нибудь сорк умел кастовать только 1 псисилу в ход, то и левел у него будет первый.

Но у Примариса в ВД 2 псисилы наброшены, значит, у него второй левел. А по кодексу ИГ, если мне память не изменяет, он кастует только 1 псисилу в ход.

Ждем ФАКов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там ждать то? Были же уже фотки полных списков что и кому можно брать по кодексам из того же WD. Простой марский либр первого мастери левела может кинуть два куба, меф/тигурий - 3, дед - 4. За каждую докупленную психосилу получаем еще кубик, некоторые, как хаммерхенд гк, менять нельзя. Итого, в наибольшем выигрыше эльдары ибо могут взять фарсиру кучу ненужных спеллов и обменять их на что-то полезное, остальные довольствуются парой кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы окончательно решить, что большая часть комьюнити думает о союзниках в новой редакции правил, разместил опрос:

Опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество местами не очень :( странички про чаров/индепов + разное

oZUbw.jpg

8UZde.jpg

UpEfx.jpg

2bGB5.jpg

nBL0m.jpg

h2KDQ.jpg

qKvpv.jpg

BDNxe.jpg
Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь фотки с оружием ближнего боя кинуть?

лично у меня их нет

Террейн, будет обновляться потихоньку

KqsHy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изекиль внезапно стал оправдывать свои очки. Фирлес в 12 дюймах, не дающий вундить при проигреше хтх, телепатия (о которой ВАРД говорил, что это лучший выбор для ДА)... 3 лвл скорее всего...Прямо скажу, бодрячком. Вместо комиссара к двум платунам приставить и вперед на амбразуры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изекиль внезапно стал оправдывать свои очки. Фирлес в 12 дюймах, не дающий вундить при проигреше хтх, телепатия (о которой ВАРД говорил, что это лучший выбор для ДА)

второй.

далась вам эта телепатия. касты дивинейшна не отменяются денай зе вич, потому что там нет спеллов, целящих вражеский отряд. а что еще надо терми+байки, как не хорошие кубы на аутфланк и резервы и реролы тухит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Hammer of Wraith что такое? Знает кто?

А вообще интересно, правда командирские трейты не особо крутые, но есть и вполне сносные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Hammer of Wraith что такое? Знает кто?

А вообще интересно, правда командирские трейты не особо крутые, но есть и вполне сносные.

Насколько я помню: возможность на чардже внести одну атаку родной силой без АП по 10 инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии, описание, но не фото

Missions:
Roll for mission type on a D6 (will discuss types later)
Roll on D3 for deployment type
1. dawn of war: long table edges
2. hammer and anvil: short table edges
3. Vanguard strike: diagonal table triangles

In each type you must deploy more than 12” from the center line (e.g. 24” between deployment zones

Setting up the battlefield – Either set up your battlefield to create a narrative, OR all fortifications placed first, alternate fortification deployment. Roll a D3 for each 2’ by 2’ section, this is “terrain density”. Place terrain until number of pieces (including fortifications) is equal to terrain density limit. Alternate which player deploys which piece of terrain, feel free to deploy for your advantage (this is fluffed away by saying savvy commanders pick their battlefield to give their army an advantage). I can’t see any recommendations for size of piece of terrain but then there are a lot of rules for terrain and I haven’t had time to read them all thoroughly

Place objective markers (as per mission type you rolled). These should be 1-2” in diameter. No objective within 6” of battlefield edge of within 12” of another objective, none to be placed in/on buildings, fortifications or impassable terrain. Some interesting special rules on objectives – called “mysterious objectives”, used in some missions. There are all sorts of random effects that can occur with objectives from them exploding to giving the unit controlling them skyfire to creating a gravity wave which halves charge distances.

Deployment;
Determine warlord traits – choose one of three categories and roll a D6
Deploy forces; player with first turn deploys all their units in their deployment zone, then player two deploys all their units. You may deploy within a fortification. Then infiltrating/scouting moves occurs.
Then sieze the initiative –as in 5th
Variable game length, same as 5th

Victory conditions;
Primary objectives; depends on mission (discussed later)
Secondary objectives; same for every mission each gives 1 victory point;
• Slay the warlord (as it sounds)
• First blood (first unit to be removed)
• Linebreaker (ending the game with one of your units in opponents deployment zone)

Troops are scoring units. Other units can be made scoring with special abilities, mission types, etc… cannot claim/deny(contest) an objective if embarked on transport or if falling back
Mission types: (VPs are always counted at the end of the game; i.e. you get the points for controlling it on the final turn, it doesn’t matter if you controlled it turns 1,2,3,4)

1. Crusade: D3+2 Primary objectives. Win by gaining victory points (VP). Each primary objective is worth 3 VP. All three secondary objectives. Mysterious objectives

2. Purge the alien: No objective markers. Each player receives 1VP for each enemy unit that has been completely destroyed. All three secondary objectives

3. Big Guns never tire: D3+2 primary objectives. Each objective is worth 3VP. Also receive 1VP for each heavy support killed, heavy support units are scoring, even if they are vehicles, as well as troop choices (USR called “heavy metal” lol). Secondary objectives, Mysterious objectives

4. The Scouring: 6 objectives placed upside down with numbers written on them, 1 has 4, 2 have 3, 1 has 1. after sieze the initiative flip the markers over. Each marker is worth the number of points written on it. You also get 1 point for each fast attack killed, fast attacks are scoring, even if vehicle, as well as troop choices. Secondary objectives, mysterious objectives

5. The Emperor’s will: Single primary objective on own table half. Each primary objective worth 3 VP. Secondary objectives, mysterious objectives

6. The Relic: rules for this are complex. There is a single objective in the middle of the field. Worth 3VP to the player who controls it. A model in a scoring unit can pick it up and move it away. That relic can never move more than 6” per turn (so you can’t run, etc..) while carrying it and it can’t go on flyers (they will crash if they can only go 6” :D). Secondary objectives.


Fortifications: you may have one fortification and one ally per primary detachment (so at 2000+ point you can take a second primary detachment, a second fortification and a second ally)

Forgeworld, imperial armour, and other expansions: in the back of the book there are a few one/two page summaries of each of the official expansions (including forgeworld), but no indication that these can be used in normal games or without your opponents consent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изевестно уже было, но вот 2 вопроса по хаммеру:

-Автохиты или попадаем как обычно?

-раз все подтягиваются по инициативе, то получается что байки и джампы подтягиваются сразу ибо у всех первая атака по 10 ине одновременно выходит. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изевестно уже было, но вот 2 вопроса по хаммеру:

-Автохиты или попадаем как обычно?

-раз все подтягиваются по инициативе, то получается что байки и джампы подтягиваются сразу ибо у всех первая атака по 10 ине одновременно выходит. Или я не прав?

Страниц 15 назад был скрин, вроде было написано автохит и не дает дополнительного pile-in

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изевестно уже было, но вот 2 вопроса по хаммеру:

-Автохиты или попадаем как обычно?

просто атака.

-раз все подтягиваются по инициативе, то получается что байки и джампы подтягиваются сразу ибо у всех первая атака по 10 ине одновременно выходит. Или я не прав?

не прав, это исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, распространяются ли на транспорт(хотя б опентопнутый) эффекты дефенсив гранат. Если да - то дарковые рейдеры, получается, имеют от сидящего на них парня с фантазмами 4+ сейв при движении и 3+ при флетауте.

И да, со стратегическими умениями варлорда бредово как-то. Либо злобно усиливаешь армию(гарантированный найтфайт), либо не получаешь ничего(прекрасный в кавычках бафф аутфланку, которого в конкретной армии нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, со стратегическими умениями варлорда бредово как-то. Либо злобно усиливаешь армию(гарантированный найтфайт), либо не получаешь ничего(прекрасный в кавычках бафф аутфланку, которого в конкретной армии нет).

нет аутфланка и боишься зафейлить ролл? не бери стратегическую табличку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Персонал тоже можно отхватить для своего летящего к врагу и режущего его хакушника трейт с контрчарджем в своем деплое.

Единственный точно беспроигрышный вариант - это выбирать Комманд.

Кстати, обращаю внимание(сам не заметил сначала) -

determine Warlord Traits on one of the tables... (either from page 111 or one from their codex, if it has one)

P.S. И как оверватчем все стреляют одинаково метко - хоть Вект, хоть орк, так и выцеливать модели все индепы будут одинаково. Странные дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

More characters are fielded in units from the start of the game, and represent squad leaders, such as a Space Marine Veteran Sergeant.

В кодексе СМов такого юнита нету, подозреваю что имелись ввиду обычные сержанты? (или что-то из нового кодекса СМов?))

Ещё бы узреть описание правила Лук Аут, а то это очень важно, Индепы на 2+, это понятно, а вот можно делать сколько угодно? или раз в ход, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...