Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Это я как раз к тому, что убрать фарсира из эльдар, союзных таусям глууупо, ибо придется брать другое хаку

Союзники не обязательны, и если мне не нужны эльдары в бэковой армии фарсайта — никто не заставит меня их брать.

А если не брать союзников, то и их обязательные слоты (1 hq и 1 трупса) заполнять не нужно. Обязательными тогда будут только 1 HQ (тау комми) и 2 трупсы родной армии, и всё. И никаких других HQ брать не нужно.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и 100500 раз

1) скорить нужнО каждый ход? Или на последний ход?

2) можно ли скорить из траспорта?

З.Ы. Кончил с 2+ ковром с реролом улыбнул - прикинул так, убить в стрельбе почти не реально

Завязнут на веки вечные даже в марской тактичке. Я не говорю про рандомный наброс психосил, которые могут быть вообще не те, какие надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЧ чаще всего соседствовал с фирлесом.

Фирлесс бафнули, ФЧ понерфили, имхо все справедливо.

5. Глансы, которые не выкидывают проишествия, а развешивают хуллпоинты дадут больше живучести банкам и дредноутам. Что тоже хорошо.

Если хп в сквадроне будут сниматься, как вунды с многовундовых моделей, то каждые три гланса - минус банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хп в сквадроне будут сниматься, как вунды с многовундовых моделей, то каждые три гланса - минус банка.

Одна банка пустая, одна с бронеплитами, одна с гротом масленкой и вот уже все нормально.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые психосилы оркам вроде не светят. Ждать либо новых с кодексом или в еррате.

Если БаттлВагон будет теперь кататься только на 6+флэтаут, то это полная пичалька.

У орков нету стоящих союзников? Та ладно... некры или хаос, офигенно же... особенно если лэш-хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна банка пустая, одна с бронеплитами, одна с гротом масленкой и вот уже все нормально.

В новой редакции мультизакачка не катит, нобобайкеры и паладины тоже будут дохнуть, начиная с ближайшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой балистик у фортификаций?

Если как в пленетстрайке, то 2-ой :D. Но не удивлюсь если апдейт на 3-й будет вшит по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой редакции мультизакачка не катит, нобобайкеры и паладины тоже будут дохнуть, начиная с ближайшего.

Интересный микроменеджмент техники в сквадроне появится, отодвигать поврежденные в задние ряды.

Отлично будет если механики внезапно начнут восстанавливать хп, техмарины будут очень востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не обязательны, и если мне не нужны эльдары в бэковой армии фарсайта — никто не заставит меня их брать.

А если не брать союзников, то и их обязательные слоты (1 hq и 1 трупса) заполнять не нужно. Обязательными тогда будут только 1 HQ (тау комми) и 2 трупсы родной армии, и всё. И никаких других HQ брать не нужно.

В этом и есть ирония ситуации - если я скажем играю за Спесс Махринес и оченна хочу отыграть свой мега-крутой специализирующийся на осадах орден (или просто хочу вознагебнуть) посредством скажем 4 виндикторов - я спокойно беру 4 виндикатора, правда один будет фастовым, ну реликтовый видимо =) В трупсе будут вполне адекватные 2 по 5 скотов тактичка, в хаку - либр и бивень, скажем, и еще ведро слотов останется.

НО! Если я вдруг захочу собрать бэковых ультве с 3 фарсирами, или бэковый биэль тан с 4 слотами под аспекты и скажем авой, фениксом и автархом, или бэковый йанден на 4 врейслордах, врейссире и фарсире, или бэковую в конце концов мек стомпу с 3 меками 2 дредами и 6 банками... ну вы понели... так вот, мне это не удастся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я вдруг захочу собрать бэковых

Удвоенный фок в помощь. 2-4 хаку, 0-6 элиты.

И не забываем - никто не отменял корсаров ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! Если я вдруг захочу собрать бэковых... ну вы понели... так вот, мне это не удастся)

Наверное Вард думал что-то вроде: "Что? Не нравится вам бэк в книжках? Не волнуйтесь, на столе его не будет вовсе :178_vertag: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БиЧ в БА-разделе устроили конкурс демотиваторов на тему "блады и 6-я редакция".

Добил вот этот:

Раскрывающийся текст

motivator286ce67aefd428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За темой слежу, но ее так засорили, что не нашел пока ответа на мой вопрос. Парни было что-то про фастовую технику? Чем она от обычной отличается по 6 ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите подробнее про фирлесс, пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите подробнее про фирлесс, пожалуйста.)

Остается, как раньше, но убрали дроубэк - теперь не сыпятся по "ноу ритрит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тут вычитал:

krak and melta can be used in cc against MC's, krak str6 ap4, melta str8 ap1 armorbane & unwieldy

это интересно, как минимум, потому как:

1) Unwieldy - это же тот спецрул, который не даёт атаку за допццв, нет? Раз так, значит гранаты - это ццв и попадают по ВСу.

2) Отсюда вывод - тактичка может кинуть в, скажем, демонпринца десяток крак-гранат, или 9 крак и одну мельта-бомбу. Чего там по матхаммеру получается, 5 попало, 2,5 сэйва. Если в числе попавших мельта-бомба, то всё ещё шоколаднее, 1,5 сэйва и вунда с АП2.

3) Можно, в принципе, фист не брать. Один глэнс в раунд дреду и так обеспечен, а если повезёт, то и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Unwieldy - это же тот спецрул, который не даёт атаку за допццв, нет? Раз так, значит гранаты - это ццв и попадают по ВСу.

2) Отсюда вывод - тактичка может кинуть в, скажем, демонпринца десяток крак-гранат, или 9 крак и одну мельта-бомбу. Чего там по матхаммеру получается, 5 попало, 2,5 сэйва. Если в числе попавших мельта-бомба, то всё ещё шоколаднее, 1,5 сэйва и вунда с АП2.

3) Можно, в принципе, фист не брать. Один глэнс в раунд дреду и так обеспечен, а если повезёт, то и два.

1) Нет, Unwieldy - это значит по инициативе 1. Доп атаку не дает получить спецрул specialist (или как-то типа того).

2) Еще неизвестно, сколько можно бросать гранат - в частности, по слухам проскальзывало, что в шутинг фазу количество метаемых гранат ограничено одной на отряд.

3) А фист и не для дредов брали, в общем-то)

Изменено пользователем Главпивторг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Отсюда вывод - тактичка может кинуть в, скажем, демонпринца десяток крак-гранат, или 9 крак и одну мельта-бомбу.

В теме мелькала фраза (или скриншот, не уверен), что кидается всего одна граната на юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айронклады и фуриозо тонцуют кадриль весело похихикивая :D

про правила оружия ХтХ проглядел, простите, где это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За темой слежу, но ее так засорили, что не нашел пока ответа на мой вопрос. Парни было что-то про фастовую технику? Чем она от обычной отличается по 6 ке?

"Мелькали фото"

KXTlo.jpg

Stjzh.jpg

Кстати забавные правила чарджа в дифф террейн на этих фото, 3 куба с убиранием большего, в среднем 6`` выходит. 7`` с перебросом.

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме мелькала фраза (или скриншот, не уверен), что кидается всего одна граната на юнит

проскальзывало, что в шутинг фазу количество метаемых гранат ограничено одной на отряд

таки это для шутинг фазы, вроде. Там и фраг можно кидать, и плазму.

Ещё я вычитал на варсире, что юнит с дефенсив гранатами получает стелс от всего в 8 дюймах. Чувак с рулбуком так сказал. : ) Скорей бы уж релиз, а то разбираться в этих путаных показаниях сил нету никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...