Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Вот нисколько не понимаю вайна на счет распределения ран.

Где оно перегружено? Где должен быть милиметраж? Так уж много противников водит табуны разнозакаченных моделей и ставит их практически на одинаковом удалении от любых противников? Я, да и многие другие. будут ругаться только из-за специалистов, а так мне глубоко наплевать, сдохнет орк слева или справа сначала, лишь бы рокитланча была бы не спорной.

100500 страниц назад народ, слабый в геометрии, вспомнил про транспортиры и ужаснулся. На самом деле это менее спорная вещь, чем шаблоны и да, рулетки достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм...Я правильно понял что если я беру фарсира с фортуной на байке джойню его к отряду с Шас елем с 2+ сейвом и ФНП, потом выдвигаю ШасЕля вперёд, в нас прилетает 10 сейвов, то Шас ель, гордо начинает кидать по 1 кубику - Сейв 2+с реролом, потом ФНП 5+ с реролом, потом Лук Аут 2+ с реролом? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, пора прекратить читать это и подождать слива, слишком противоречива инфа и слишком уж она нервировать начинает.

Все равно в ближайшие 3 дня будет и слив и фак от ГВ по всем фракциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...Я правильно понял что если я беру фарсира с фортуной на байке джойню его к отряду с Шас елем с 2+ сейвом и ФНП, потом выдвигаю ШасЕля вперёд, в нас прилетает 10 сейвов, то Шас ель, гордо начинает кидать по 1 кубику - Сейв 2+с реролом, потом ФНП 5+ с реролом, потом Лук Аут 2+ с реролом? :o

Лук аут не отменяет вунду, он переносит ее на другую модель. И достоверные источники сообщают, что переносится она на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ за лес или 4+ за руину.

Ага, в руине по любому получается 2+ кавер, да? :) *4+ ковер за руину + руина почти всегда aria terrein, т.е. +2 к ковру*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

furious charge - recieves +1 attack when charging into close combat, if disorderly charged you gain no benefit

Опять какая-то ересь, согласно этому правилу или орков опускают не давая им +1 к силе на чардже(Все неорки ликуют), или оркам отдельно пропишут 4-ю силу постоянно(орки ликуют), либо дадут новое спец правило(орки в шоке, нафига было городить этот огород?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в том, что невсегда есть желание играть с новичками, а при игре с равным тебе оппонентом все решит 1 бросок. Не череда эпических моментов, а простой один бросок, что делает какой нить парень сбоку (ну часто посторонних просят кинуть на продолжение)

Это не комильфо и фана не приносит. Я не вижу необходимости в рандомности этой (Как авторы аргументируют лютую необходимость непостоянного количества ходов?). Рандом ради рандома? Разве что.

Ради интереса подумать над оддсами своих действий при окончании игры на 5й 6й и 7й ходы.

А если у тебя проблемы с новичками вплоть до 5го хода - то это означает, что ты не далеко от них ушёл. Ваха спортивна... но как покер, а не как бег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно по поводу вайна о конце хода - да, прочувствовал на своей шкуре пару раз - да, неприятно, дисперсия ("раскачка баланса") немалая - ролл на конец хода один из самых важных в игре. Но чем он отличается принципиально от роляния кучи других кубов? Ничем. Если ты на 100% уверен в том, что ты сильнее аппонента - значит, можешь обеспечить свою победу и на 5, и на 6, и на 7й ход - в чём проблема-то??

в том-то и дело, что других кубов обычно больше, чем один, и на них средние значения чаще выпадают. Если у меня стреляет 12 файров рапидой, что я знаю, что вероятнее всего будет 12 хитов. И даже если выпадет 11 — ничего страшного. И я точно знаю, что 0 из 24 не выкину практически никогда, слишком мал шанс такого исхода. Это даёт мне возможность строить игру и прогнозировать результаты. А когда кидается один куб, о каких прогнозах можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, пора прекратить читать это и подождать слива, слишком противоречива инфа и слишком уж она нервировать начинает.

Все равно в ближайшие 3 дня будет и слив и фак от ГВ по всем фракциям.

ДА !!!

я уже вместо warhammer читаю wardhammer

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oops: да что за день то такой? Сначала рандом ходов, теперь мелоч нидов вообще пустышка...

Орки вообще топят пичаль в грибном пиве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в руине по любому получается 2+ кавер, да? :) *4+ ковер за руину + руина почти всегда aria terrein, т.е. +2 к ковру*

Претензии лично к спиритуал лидж всея ультры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда кидается один куб, о каких прогнозах можно говорить?

Тю. Никогда не было ситуации, когда один несчастный 3+ сейв отделял ничью от поражения? Прогноз прост. Нефиг класть все яйца в одну корзину. Или молиться на нужный бросок кубика и не отсвечивать. Вариативность рисков, такскзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ за лес или 4+ за руину.

5+ за лес, кратеры и т.п. Что есть ареа террейн. Базовый ковер - в чистом поле - никакого сейва. Если к остутствию сейва прибавить 2, то получим этот самый 5+.

Это уже, ИМХО, пошли разные способы чтения и пересказывания одного и того же текста.

Слишком часто задают одинаковые вопросы, уже путаница из-за них. Ничего нового не узнаём, только усиленно мусолим "союзники-каверсейв-фнп-союзники".

Изменено пользователем Darmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ареа дает +2 к кавру, то это ппц "понерфели кавер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки вообще топят пичаль в грибном пиве...

Ну что вы плачетесь то в самом деле? вон ареа террейн дает плюс к кавру, лутазы в руине сейвятся на 2+, счастье же! НЕ забываем так же что у нас есть классные леталки, это по пятерке они не очень, пока все в транспортах сидят, а вот в будующем, когда все будут надеятся на 2+ ковер в руине, вдруг из горковой из спальни, кривокрылый и хромой, вылетает бурна бомбер и качает головой :D

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ареа дает +2 к кавру, то это ппц "понерфели кавер"

А что это ты в меня минусом тычишь с глупыми вопросами? скажи что по теме - в моём посте всё расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получают +2 к кавер сейву, а изначально он у них какой?)

Ну я так понимаю, что

+2 дает нахождение в террене

+1 стелс

+1 скиллед райдерс

....

Еще много всяких правил

В итого получаем конечный каверсейв.

Например ареа террейн+ стелс=4+ кавер.

Хотя может быть я ошибаюсь - это предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг из горковоиз спальни, кривокрылый и хромой, вылетает бурна бомбер и КИДАЕТ ШЕСТЬ ШАБЛОНОВ С ИГНОРОМ КАВЕРА КРОВЬ КИШКИ ГОВНО ФАНГИ ПЛАЧУТ И ЗОВУТ МАМУ ПЛАТУН ЗАСТРЕЛИЛСЯ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ГРИМДАРК ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ

поправил тебя.

на самом деле, нам бы действитель сопли в кулак собрать и подождать сканарелиза. Вон, чуваки уже сами себе противоречили неоднократно, путаются в показаниях, все дела. Пока рано стонать, ваши слёзы станут валидными через три дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю. Никогда не было ситуации, когда один несчастный 3+ сейв отделял ничью от поражения? Прогноз прост. Нефиг класть все яйца в одну корзину. Или молиться на нужный бросок кубика и не отсвечивать. Вариативность рисков, такскзать.

было. Но своей игрой можно убрать необходимость этот бросок делать. А вот от рандомности хода никак не уйти.

И на кой ляд вообще увеличивать зависимость от броска одного кубика? Так фановее, что ли?

Были бы стандартные миссии как в хересибуке, с зарабатыванием очков на скоринге каждый ход — ещё ладно. Так в 5-ке же в 2\3 миссий многое зависит от последнего хода, который фиг знает когда произойдёт.

[ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ]

Тю. Никогда не было ситуации, когда один несчастный 3+ сейв отделял ничью от поражения? Прогноз прост. Нефиг класть все яйца в одну корзину. Или молиться на нужный бросок кубика и не отсвечивать. Вариативность рисков, такскзать.

было. Но своей игрой можно убрать необходимость этот бросок делать. А вот от рандомности хода никак не уйти.

И на кой ляд вообще увеличивать зависимость от броска одного кубика? Так фановее, что ли?

Были бы стандартные миссии как в хересибуке, с зарабатыванием очков на скоринге каждый ход — ещё ладно. Так в 5-ке же в 2\3 миссий многое зависит от последнего хода, который фиг знает когда произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...