Магаданский Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) курьерской - до 5 т.р. я консультант+ так замучил в свое время по этому вопросу... И почта и курьерские службы до 1000 евро ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ, С ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица 11.Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя. Таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и вес не превышает 31 кг. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Gatades Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ! Предупреждение: Особенности доставки UPSом с ГВ можно обсудить в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=83268 Далее любой вопрос про доставку в этой теме приведёт к РО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 В контексте новых правил на стрельбу и хуллпоинты интересно начинают выглядеть крусадёры с псиболт аммо. Линкованная псайка, линкованные бигшуты, можно ещё пинтл-маунтед штормболтер прицепить в довесок. Дакка-рэйвен тоже забавный, хоть с хуррикейнами, хоть без них; никакие гидры не нужны, он и так смерть любому флаеру. Машинок с AV10/11 ко второму ходу на столе просто не будет оставаться, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Машинок с AV10/11 ко второму ходу на столе просто не будет оставаться, похоже. А оно и к лучшему. Не придется максимализировать с ат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Если подумать - вот кончаются машинки на 2-3 ход. Брать их будут мало, но прочных - леталки и 13-14 лоб. То есть на столе куча целей для бластов и дрилла. А выдать шквал бластов и дрилла может кто угодно. Войска вообще будут оставаться ход хотя бы на 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Большая смертность моделей намного ускорит игру. На что ГВ упирали и в ересь-буке, и в слухах давно гуляло. Изменено 27 июня, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Войска вообще будут оставаться ход хотя бы на 4? Так недаром же ввели фиксированную продолжительность игры по ходам. Типа много жалоб было, что игры длинные, а при этом еще и разговоры ходят, что мол ГВ кладет болт на турниры - продолжительность игры, ИМХО, только для турниров и важна, во френдли плейе, если игра интересная получается, то можно и потянуть время :) Большая смертность моделей намного ускорит игру. Вот хорошо ли это? Заботливо красить, собирать армию, думать над расстановкой, выставлять, а потом - бац, и в 2-3 хода все заканчивается. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Напомните плиз, правила на Джет пак и Джет байк остались +- прежними? Т.е в теории Фарсир на байке джойнится к Кризисам, и 6 мув+2D6 в ассолт? + Шас Ель и это комба за 500 очков...... как то не ахти помоему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Давно чет не было ничего plasma weapons now get hot on vehicles and cause glancing hits (after you roll a 1 to hit you roll again, on a 1-3 you take a glance) krak and melta grenades can be used in melee against MC's instant death from high str takes toughness modifiers in to account now с варсира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Если подумать - вот кончаются машинки на 2-3 ход. Брать их будут мало, но прочных - леталки и 13-14 лоб. То есть на столе куча целей для бластов и дрилла. А выдать шквал бластов и дрилла может кто угодно. Войска вообще будут оставаться ход хотя бы на 4? Рины и в четверочном ринораше умирали на 2-3 ход. Главное, что к этому моменту они уже доставляли начинку. Зато разорспам бладов имеет шансы на вымирание. Меня пугает дрилл от пятидесятирыльника под приказом на стрельбу в две шеренги и кастом из школы дивинейшена, дающим реролл тухитов. А если чарджить пятидесятирыльник под кастом на стрельбу по родному БС при овервоче из того же дивинейшена, то до него только уши и доедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 instant death from high str takes toughness modifiers in to account now О, нобобайкеры одобряют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Меня пугает дрилл от пятидесятирыльника под приказом на стрельбу в две шеренги и кастом из школы дивинейшена, дающим реролл тухитов. А если чарджить пятидесятирыльник под кастом на стрельбу по родному БС при овервоче из того же дивинейшена, то до него только уши и доедут. Буст огнеметов? Плюс не забываем-с про то что снова убирать модели можно только из ренжа оружия, так что подставлять 50-рыльник атитемплейтом может быть череповато что стрелять будут не все. О, нобобайкеры одобряют! Да и маровские байкеры тоже. Особенно аттакбяки. Теперь не придется лопаться с ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Судя по скану,выложенному ранее топоры и алебарды теперь бьют всегда последними. Класс.Бедный Логан,бедный волки. За что их так? А чоппо-хряпы орков за топоры считать или по прежнему? Изменено 27 июня, 2012 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 О, нобобайкеры одобряют! Деффкопты с бойзами на варбайках тоже рады. Кстати, а что там с таблицей мисхапа при дипстрайке? И как вообще дипстрайк будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Заботливо красить, собирать армию, думать над расстановкой, выставлять, а потом - бац, и в 2-3 хода все заканчивается это ты, друг мой, ещё в инфинити не играл. Час глумить мозги над террейном, ещё полчаса убивать на расстановку, потом пыщь-пыщь-пыщь и ко второму ходу игра кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алфер Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Кто-нибудь может объяснить дилетанту тайную суть серых, желтых, синих и красных квадратиков? "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Просто почитай последние страниц 5, и все ответы сами собой исчезнут Ёпт, ну хоть кто-нибудь уже отсканируюет эту несчастную Книгу? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Коммьюнити, признавайтесь, у кого из НАШИХ она уже есть?)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Кто-нибудь может объяснить дилетанту тайную суть серых, желтых, синих и красных квадратиков? "Раскрывающийся текст" Серые квадратики - можно джойнть к союзнику индепов, кастать баффы. Желтые - нельзя. Синие - нельзя и за каждый отряд в 6 дюймах от союзника каждый ход кидается дайсик, на 1 отряд тупит. Красные - никаких союзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Кто-нибудь может объяснить дилетанту тайную суть серых, желтых, синих и красных квадратиков? Так внизу же расшифровка имеется: зеленый - братья по оружию, типа все плюшки миксятся желтый - так себе друзья, фактически две независимых армии без + и без - синий - практически враги, надо кидать д6 и при 1 юнит тупит красный - не могут быть вместе это ты, друг мой, ещё в инфинити не играл. так там и моделей же в армии всяко поменьше будет. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 "Еще вопросы-ответы"Just a quick question if you wouldn't mind checking for me; could you tell me what Tyranid units count as fliers? Edit: Plan on making a 6th ed. list and would love to know so I could maybe try a fancy new build out :) nids dont have any fliers. but they can have flying monstrous creatures.How exactly do the new rules for penetrating work again? (1 = Shaken, 2-5 = ??, 6 = EXPLODES!) PS. everyone loves you forever. Shaken, Shaken, Stunned, Weapon, immobilized, Explodes!How do template weapons work with snapfire on vehicles? they cant snapfire. the exception in overwatch where they do D3 hits.Does it seem like Terminators are overpowered due to the nerfs to power weapons and such to AP3? Also since you did play against Space Wolves, Acute Senses army wide seems pretty useless. well... yea. would be great that one time you got outflanks on your warlord roll. maybe an FAQ give them all night vision instead. Can you confirm that Beasts/Calv, instead of moving 6" and assaulting 12", now move 6" and assault 2d6" like everyone else? Thanks! move 12, assault 2D6, rerolling cos they are fleet. The real question is: Forgworld? What does the book say about it? it talks about it but no disclaimers say we can start using them in our games without permission. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алфер Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Так внизу же расшифровка имеется Просто расшифровка для меня не очень понятная. К тому же я не въехал в каком это смысле гварды могут заключать желтые союзы с хаос маринами и демонами (даже двумя разными армиями). Это что имеется в виду если полный корапт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 The real question is: Forgworld? What does the book say about it? it talks about it but no disclaimers say we can start using them in our games without permission. вот последний ответ как-то не очень понятен: то ли ничего не сказали по поводу свободного использования, то ли наоборот ввели оное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Просто расшифровка для меня не очень понятная. К тому же я не въехал в каком это смысле гварды могут заключать желтые союзы с хаос маринами и демонами (даже двумя разными армиями). Это что имеется в виду если полный корапт? Это имеется в виду хаоситская ИГ, типа кровавого договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главпивторг Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) вот последний ответ как-то не очень понятен: то ли ничего не сказали по поводу свободного использования, то ли наоборот ввели оное. it talks about it but no disclaimers say we can start using them in our games without permission. Форжворлд упомянут, но ничто не указывает на то, что мы можем начать использовать ФВ без разрешения оппонента. И с позапрошлой страницы: Does it say if you can field super heavies this edition? Also does it mention forgeworld models? Thanks dosnt say anything about them. probs stay the same, with your opponents permission and apoc. Ничего о суперхеви. Видимо, останется как есть, только с согласия оппонента или апок. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Главпивторг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения