Curator Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Пока что она выливается в ап и так адски распространенных автопушек. Разве что интересной смотрится система, когда ПОСЛЕ пня машинку проще убить, но опять же, брать ради этого лазки... Да проще взять больше ак и срезать по хуллпоинтам. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я вот читаю последние страницы 4, и не вижу ни одного слуха нового, только обсуждение бека и хуллпойнтов на пару с союзами. Грустно это, товарищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Пока что она выливается в ап и так адски распространенных автопушек. Разве что интересной смотрится система, когда ПОСЛЕ пня машинку проще убить, но опять же, брать ради этого лазки... Да проще взять больше ак и срезать по хуллпоинтам. Ну если модификатор будет у 2 ап то почему бы лазки и не взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ну если модификатор будет у 2 ап то почему бы лазки и не взять. Кпд к цене все таки не ахти. Опять же, я всегда исхожу из того, что в мире рандома лучше более стабильные варианты выбирать. Выбить 3 хуллпоинта стабильней, чем надеяться на нормальный бросок по таблице. Который может и произойти, а может и шейкен дать. Опять же есть ряд танков и случаев, когда вепон дестрой\иммобил не так уж и страшен - надо ТОЛЬКО убивать. 0 хуллпоинтов убивает, таблица не всегда. По цене главный трабл, в среднем на 3 АК ты берешь 2 ЛК. По пехоте что лучше - 6 кубов ак или 2 куба лк? Кавер будет 5+ лес, 4+ дом, что как бы не очень, молчу уж про инвули. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Предвижу лимит лонгфанговхавоков с 4 АК в новом кодексе Хаоса и ушедших на полочку облей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А ведь Нострадамус Роммель еще в 2006 году предсказал: Эльдарка явно недоумевала, о чем говорил Рихтер. Потом до нее дошло: - А, так ты из тех, кто по старой редакции своих персонажей отыгрывает? Это где люди с эльдарами враждовали? Извини, не догадалась сразу. Да, актер из тебя неплохой. Только ты сначала хоть бы сюжет новый почитал, и правила сервера. Тут только по новому изданию играть можно. Рихтер, в свою очередь, тоже замолчал в недоумении. Из сказанного он не понял ни слова. Эльдарка же продолжала: - Сейчас ведь, по новой игровой истории, сорок второе тысячелетие. Император воскрес, и под его руководством люди объединились с тау, эльдарами и скватами в Альянс Порядка. И воюют против Орды Хаоса… *запилил новую аватарку по такому случаю, ушел отмечать* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ultimate Bundle чем-то отличался от того, если купить все это по отдельности? Ну зато сразу все одной посылкой и плюс экономия на почте :) несколько интересен другой момент: сколько из 4000 коллекционной версии пришлось на ультимейт пак, т. е . сколько еще осталось, хватит ли до понедельника :) жаль правда, что там только обложка и бумага лучше, а даже артов дополнительных нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Предвижу лимит лонгфанговхавоков с 4 АК в новом кодексе Хаоса и ушедших на полочку облей. Хавок-лэш О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 судя по картинкам из вд союзы в 40к и фб отличаються очень сильно, так что сравнивать нет смысла. Но хз что там в книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Будет интересно,если ИГ техпристы смогут чинить хулпоинты,а че плохо же продавались раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Пусть несколько слову прочу, но ведь союзы, если они не занимают ФОК основной армии, а добавляют доп слоты ( вроде пока не ясно каким образом союзники поювляются в армии) позволяют, не ударяясь в ересь и анбэк, расширить армию внутри одного кодекса. А в случае тех же СМ одного Ордена даже, просто отобразив по краской разные роты, например скауты+их ХКу+их байки(ЛС Шторм) из 10й и остальная армия из любой боевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я до сих пор не могу осознать, чем вам так не нравятся союзники. Давайте дождемся, например, вординга. Правил на союзы подождем, а не будем устраивать тут плач Ярославны. Я в упор не могу понять, чем гипотетические союзники могут быть хуже по сравнению с теми же ГК по 5й редакции. Хотя о чем речь - безусловно, вопли и истерика - это спецолимпиада форжика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Они гипотетически хуже тем,что даже если ИГ не сможет брать Драйго/Мефа,то уж какого-нибудь ГМ закачанного точно сможет,чем частично/полностью нивелирует свое неспособие в хтх. Взяв того же либра с капюшоном, ИГ и пси силы начнет контрить,чего раньше не было.Бэковую сторону вопроса лучше вообще не рассматривать. Я уж не говорю про то,что это банальное и непрекрытое выкачивание бабок,о чем многие уже тут писали (Velard тоже,а уж ему виднее). Изменено 24 июня, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Я до сих пор не могу осознать, чем вам так не нравятся союзники. Основное неприятие, на мой взгляд, вызывают не союзники как таковые, а возможность некоторых совершенно анбэк оных и невероятных союзов, что будет приводить к появлению невообразимых некрасивых нете матричных, но очень играбельных и поломных кадавров. Но это уже издержки т. называемой спортивности, можно использовать союзников и не нарушать бэка. .Бэковую сторону вопроса лучше вообще не рассматривать. То-то в бэковой литературе куча примеров совместных действий имперцев не описано. Вопрос именно в бабки-онли возможности подавляющего числа возможных союзов. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Они гипотетически хуже тем,что даже если ИГ не сможет брать Драйго/Мефа,то уж какого-нибудь ГМ закачанного точно сможет,чем частично/полностью нивелирует свое неспособие в хтх. Шо, серьезно сможет? Даже этот "закачанный ГМ" сильно зависит от вординга. Не дадут ему возможности присоединяться к отряду ИГ - уже поплыло это ваше усиление, ему стала нужна трупса ГК, которая дорогая, и пошло-поехало, что возможности ИГ ухудшаются за счет сомнительного плюса. Вообще, задвигать о неспособии в хтх армии, у которой есть стракен и Яррик - это сильно. Взяв того же либра с капюшоном, ИГ и пси силы начнет контрить,чего раньше не было.Бэковую сторону вопроса лучше вообще не рассматривать. Я что-то пропустил и в 4й редакции ИГ не брало себе демонхантерского инквизитора с капюшоном, который работал на весь стол, и еще умел дропы перехватывать? Основное неприятие, на мой взгляд, вызывают не союзники как таковые, а возможность некоторых совершенно анбэк оных и невероятных союзов, что будет приводить к появлению невообразимых некрасивых нете матричных, но очень играбельных и поломных кадавров. Но это уже издержки т. называемой спортивности, можно использовать союзников и не нарушать бэка. Вы в самом деле хотите после кодекса серых рыцарей говорить что-то о поломных некрасивых союзниках, плохих с точки зрения бэка? Союзники усилят старые кодексы и ничего не дадут новым. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Бэковую сторону вопроса лучше вообще не рассматривать. Только бековую сторону и стоит рассматривать. В остальном - у иг мефистон, у дарков дед, у маров мантикора: если у всех читня из союзного кодекса - то все получаются более-менее равны, тем более что то же иг и мары не идут в союзники только ленивому. Ну да, жуков обделили, но с ними вообще отдельная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Бэковую сторону вопроса лучше вообще не рассматривать.Её рассматривать бессмысленно - она принадлежит ГВ. Если завтра в рулбуке мы увидим, что в спейсмарины берут женщин, то в спейсмарины станут брать женщин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Только бековую сторону и стоит рассматривать. В остальном - у иг мефистон, у дарков дед, у маров мантикора: если у всех читня из союзного кодекса - то все получаются более-менее равны, тем более что то же иг и мары не идут в союзники только ленивому. А вы уже знаете вординги правил на союзников? Может, вы ими поделитесь? А то вдруг нельзя брать именных, что будем делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Они обязательно будут. За версту видно,что это один "сравнительно честных способов отъёма денег у населения". "Спортстмены" же непременно захотят самый павер из других кодексов,и будут покупать лишь самое лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 А вы уже знаете вординги правил на союзников? Может, вы ими поделитесь? А то вдруг нельзя брать именных, что будем делать? Читай посты. А именно: "Только бековую сторону и стоит рассматривать." Новые правила - это здорово,и бои с союзниками в плане тактики наверняка станут интереснее, но я говорил не про это. Если завтра в рулбуке мы увидим, что в спейсмарины берут женщин, то в спейсмарины станут брать женщин. И в этом нет ничего хорошего, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 "Большой такой summary"Core System - Change to Pre-Measure like WHFB 8th Edition. - Force Organization Chart is still in use, no use of Percentage - Adding new FoC Slot called "Fortification" [0-1] / see below - Phases remains the same, Movement, Shooting, and then Assault - No Psychic Phase - No Initiative Phase Movement Phase - Movement is pretty much the same. Infantry can move 6", Jump Infantry 12" and so on. Shooting Phase - Rapid Fire weapons can now fire at target 24" away irregardless of moving or not. (or choose to fire twice at target 12" away) - Pistol is pretty much the same. - New Weapon type "Salvo" - firing at max. range & max. shots if not move, or 1/2 range and 1/2 shots if moving. - Heavy Weapon can now be fired on the move, but will be subjected to 'snap fire' rule. - "Snap Fire" allows certain weapon types to shoot even if moving, but with a BS of 1 (ie. 6 to hit) - Blast Weapons cannot "snap fire" - You can only killed as much models in target unit as you can actually see (and within max range). - Casualties are now removed from closest to furthest. - Wound Allocation is completely changed. - When shooting at unit partially in cover, player can choose to "Focus Fire" to kill only models in the open (or in a less covered position). - You can now throw (most) grenades in the Shooting Phase at the range of 8", limited to 1 grenade per unit per Phase. Assault Phase - Charge Distance is now 2D6" adding together. - Unit can elect to "Overwatch" if being assaulted. Simply a "Stand and Shoot 40K version" - resolved at BS1, Template does D3 hit instead. - Overwatch can be done only once per turn. - Unit declaring multiple assaults will suffer from "Disoriented Charge" (not get +1A) - Unit assaulting multiple enemy unit is subjected to multiple Overwatch. - Unlike Stand & Shoot, Overwatch does NOT cause Morale Check or Pinning. - Pile-in reduced to 3" and is done at the model's Initiative Step (ie. before the model could strike) - Casualties are removed from the front rank, like the case of Shooting Phase - Units can elect to auto-fail Morale Check at the end of Combat if all models in the unit cannot hurt the attacker at all (ie. S3 vs T10). - Challenges are in for IC. - Close-Combat Weapon now have AP value, ranging from AP- to AP1. Pistols don't grant more bonus than in 5th Edition. - Power SWORD and Lightning Claws are "S: as user" AP3, though Power AXE is S+1, AP2, but is subjected to penalties (Initiative Reduced) - Fists and Chainfists are Sx2 AP2 and Unwieldy (Intiative reduced to 1), Thunder Hammers has "Concussive" (the exact (or almost) same rules as in 5th Edition) Vehicles - Vehicles are now limited to move at the maximum of 12" in the Movement Phase (though it can move further in the Shooting Phase if desired) - Vehicles can opt to move "Flat Out" in the Shooting Phase, adding an extra 6". - Vehicles movement and weapons. Defensive and Primary Weapons are gone. You can fire all of your weapons at most of the time. But moving faster will result in less weapon fired at basic BS, the rest will be fired at BS1 (Snap Fire) - Fast Skimmer moving Flat Out can be more lethal (fire more weapons than in 5th and moving faster [12" Normal + 18" Flat Out]) - Skimmer got a cover save called Jink, basically 5+ cover save and improved to 4+ if going Flat Out. - Vehicles count as WS0 (auto-hit) if stationary and WS1 (3+ hit) if moved. No idea on how Fast or Skimmer will have bonus, as cover aren't used in Assault. - Flyers are now in, with its own rules. - Flyers can move very fast and is hard to target (6 only to hit) unless the shooter has Skystrike rules that allow them to shoot flyer at normal BS. - When moving fast (called "Zooming") Flyers cannot move less than 12" and cannot disembark any models. Vehicle and Damage - New Vehicle Damage Chart, one to rule them all. 1-2 being Shaken, 3 Stunned, 4 and 5 Weapon Destroyed and Immobilised, and 6 Explodes! You only roll the table if the shot penetrate the Armour. Wrecks occur only from taking certain amount of Glancing Hits. - AP 2 weapons add +1 to the chart, while AP1 adds +2. - AP"-" is no longer -1 on the table. - Open-Topped is +1 as well. - No more "Half Strength if the center hole is off", you always use full strength for any blast that hits the vehicle. - Hull Points - a new style "wound" for vehicles. Any Glancing Hits removes 1 Hull Point, Penetrate Hit removes 1 Hull Point as well as rolling on the Damage Chart above. If reduced to 0 HP, the vehicle becomes Wreck. - Vehicles has 3 or 4 HP, notable 4 HP vehicles are Ghost Ark, Land Raider, and Monolith. Details can be found in the rulebook appendix. (Bloodwing stated that some player propose that the formula for Hull Points is Front + Side(once) + Rear divide by 3. Fractions rounding down - this seems to be true. Vehicle and Passenger - Passenger can only disembark if vehicle move 0-6". - Disembarking rules changes, you now place models in base contact with the access point and move up to 6" - this is the furthest distance the unit may move. - Embarking is pretty much the same. - Unit count as moving if the vehicle moved 0.1-6", and can only "Snap Fire" if the vehicle move 6.01 - 12" - Open-topped transport rules are the same (access points and fire points) - Exploding Flyer that has "zoomed" will result in a S10 no armour save on its passenger. And some sort of S6 Large Blast at any unit under the point the vehicle goes on flame. Psychic Power - NO PSYCHIC PHASE (or whatever people are assuming they are) - Perils of the Warp causes one wound, no saves of any kind allowed. - Types of psychic power, witchfire (psychic shooting attack), focused witchfire (has a chance to allow player to choose the target model when removing casualty by rolling low scores on Psychic Test), nova (affects all enemy units within range), maelstrom (affecting both friendly and enemy within range), blessing (augmented friend), and malediction (de-buff enemy). - "Deny the Witch" - every models/units have a slight chance to nullify the effect of psychic power (6+). Chances increase if your unit has Psyker. - Psychic Hood is reduced to 4+ Deny the Witch if the target of the power is within 6" of the wearer. - There are 5 new Disciplines of Psychic Powers in the BRB, each has 7 Powers. Each army can access different Disciplines, some cannot use them at all. - Casting Psychic Power remains the same as in 5th. - Psychic Powers now have 2 level, calling Warp Charge 1 and 2. Mastery Level 1 can only use Warp Charge 1 power, while Mastery Level 2 allows you to cast 2 "Warp Charge 1" power or 1 "Warp Charge 2". Higher Mastery allows for more. - Each Psyker generate Warp Charge equal to his Mastery Level. Characters - Look Out, Sir! is in. Grants character 50% chance to evade the attack if he's within 6" of friendly unit (works in combat too), resolved each successful Look Out Sir on the models within 6" instead. - Look Out Sir! is improved to 2+ for Independent Character. - Character can issue / accept challenges. - One model in your army will be the Warlord (one with highest LD), Warlord can roll on a table (there's 3 table, you can choose 1) to see what benefit he receive. Examples are units within 12" can use his LD, the Character count as Scoring Units, Warlord has FNP if within 3" of Objective. Tidbits - Fortification - a new addition to the FoC, limited to 0-1 this allows player to purchase some kind of terrain for their army. Expensive one are Fortress of Redemption (220 points) and cheap ones are Aegis Defence Lines (50 points) - Allies - a new system that allows player to have a detachment made of another army in the list. Allies works like WFB8th Edition with best buddies, normal allies, and untrusted. The detachment is limited to 1HQ and 1 Troop(compulsory) and additional 1 Troop, 1 Elite, 1 Fast Attack, and 1 Heavy Support. Missions - There are 3 Deployment Types, one being the classic Pitched Battle, second one is reversed Pitched Battle (deploying along the short table edges), and third one is a triangular deployment. - Selecting deployment zone remains the same, roll-off to see who deploys first and go first. - Seize Initiative is still the same. - 6 Missions with 2 Level Objectives. Primary Objectives grants more Victory Points, but harder to achieve. Secondary Objective is always 1 VP and has 3 of them. First Blood (for getting the first "kill point", Slay the Warlord (for killing the enemy Warlord - aka. general), and Linebreaker (having your units in enemy deployment zone at the end of the game) - Deep Strike Mishap is softened now: 1 - You're Dead, 2-3 Misplaced, and 4-6 Delayed. - Feel No Pain dropped to 5+ - There's still only 1 Level of Instant Death, no Instant Death(x) - Fleet allows for re-rolls on Run and possibly Assault distances. - "Hammer of Wrath" allows model to make single attack at their base strength before combat on the turn it assault. Jump Infantry and Bike have it. - Monstrous Creature can make "Smash" attack, forfeit half of its attack to resolve attack at Sx2 against vehicle. - Flying Monstrous Creature can make two mode of movement. One being 24" move, performing D3+1 "Vector Strike" on a single unit within the path and then shoot up to two weapons or run 2D6" in the shooting phase. However, it cannot assault or being assaulted unless it get shot and fall down from the sky first (can't remember how you fire at it, 6 only?) Should it fall from the sky, it will take S9 hit and can now be assaulted as normal. - Sniper has rule to allow them to allocate wounds to the model of your choice if you roll a 6 when rolling to hit. - Rage is now +2 Attack on assault. - Many new generalization of rules...such as Armourbane (roll 2d6 for armour penetration) and Fleshbane (2+ to wound)....this also expands to weapons as well (unwieldy, concussive, etc.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Про союзников - полный ад пока что. Первый год будет интересно новые комбы выглядывать. потом устаканится в серую массу одинаковых топ-тир союзов, и станет очень уныло. Несколько основных архетипов а-ля "мотыга" с возможностью небольшой настройки исходя из личных предпочтений. Монозеленое против черно-синего. Я дико удивлен, что гвшники не ввели сайдборд. Это пипец какая офигенная идея срочно продать кучу минек. И балансу точно не повредит. Интересно, почему Ultimate Bundle исчез в течении первых суток. И сколько времени продержатся остальные.Ultimate Bundle чем-то отличался от того, если купить все это по отдельности?ну покупать это по отдельности выходило дороже. Ну зато сразу все одной посылкой и плюс экономия на почте :) Ни копейки скидки не было, отправляется все по любому одной посылкой, экономии на почте нет ни копейки. Единственный профит был - мацнуть мышой один раз, а не 4. Так что если кому-то еще интересен алтимейт бандл - он все еще в продаже, велкам. Правил на союзы подождем, а не будем устраивать тут плач Ярославны. Да, берите пример с Митриуса! Дождался правил на ГК и теперь на законных основаниях воет круглосуточно. ;) Я в упор не могу понять, чем гипотетические союзники могут быть хуже по сравнению с теми же ГК по 5й редакции. Тем более, что это часто будет одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 [quote name='Теоретик' date='24.06.2012, 12:44' post='2558027' Вы в самом деле хотите после кодекса серых рыцарей говорить что-то о поломных некрасивых союзниках, плохих с точки зрения бэка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Passenger can only disembark if vehicle move 0-6". Вброс неправильный. Или машинок слишком много продали,видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 но самое забавное это будет ограничение по очкам на союзников примерно 25% и что тогда взяли ГМа 2 пачки по 5 ГКСС и все и в обратную сторону взяли 2 пачки ветеранов и командник ветеранов и оп-па не хватило на мантикору/гидры сколько криков насчет полома союзников причем бессмысленных .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения