Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У дарков есть отряд с гленсометами.

Знаем.И даже не один.В Мудреных Идеях как раз проскакивал один чоткий дарк,выложивший ростер под 6-ку...Пару месяцев назад. =)

Хотя они особо никогда не страдали от недостатка антитанка.
Отличная шутка.В таких моментах обычно ставят минус,но я ограничусь этим

"это"
957fc43b89b3.jpg
Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТХ у ас совсем отберут, передние ряды перебью

На первые ряды не трупы распределяют, а раны, как я понял. А их отсейвить можно.

Блин с этой новой таблицей для Дарк Лансов вообще ничего не меняется ). Разве что с глансов надежнее разбираться будет.

Мне кажется, или если правило, что с глэнса теряется хуллпоинт, действительно будет, то ультимативным антитехом в кодексе Эльдаров станут Свупинг Хоки?

Сдается мне они будут ультимативным антифлаером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток чтения на ночь
For clarification Archeotech Artefact is classified as 'Mysterious Terrain' and doesn't automatically cause that effect.

You roll a D6 on a chart to discover what conditions are triggered the first time the terrain piece is entered.

ONE (of the six) results you can get is the unit has disturbed a Psychneuein Hive - those little pixie chaps that DE Haemonculi use to eviscerate victims.

Jink
All Bikes and Landspeeders DO NOT get the benefit of a 'Jink' save.

Only Dark Angel RAVENWING BIKERS AND LANDSPEEDERS GET THE JINK SAVE!!!

It is a special rule that Ravenwing had in every edition codex until the last one. It looks like with the upcoming 6th Ed FAQ and Codex:Dark Angels they will FINALLY get it back and have an advantage over other bikers again!

Fliers can chose to evade shots...FROM OTHER FLIERS...to receive a 5+ cover save, but can only Snap Fire during their next shooting phase.

This is just one of the several elements to the 'dogfighting' concepts involving flyers in 6th edition.

Jetbikes and Jetpacks
In 6th edition Jetbikes and Jetpacks lose the flat 6" move in the assault phase.
It is replaced with a 2d6" move.
It DOES NOT allow the unit to avoid charges.
It DOES NOT allow the unit to leave combat. That is what the 'Hit and Run' rule is for.

It is simply a 2d6" move in the assault phase after firing.


кстати, смешно
The "ultimate" bundle (collector's + gamer) is already out of stock.

"Кризис" "Гв повышает цены" "Хватит это терпеть" "ДОКОЛЕ"
ага ага :) Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первые ряды не трупы распределяют, а раны, как я понял. А их отсейвить можно.

Ага 6-м сэйвом много отсэйвишь. Да и кавером тоже не сильно легче становится. Ах да главное что бы не было "волшебного" терейна как в 8-ке. А то пря картина маслом: "Мужики хренали нам боятся это великого нечистого с его полуразложившимся войском, ведь тут рядом кабак и отличный эль." "Да, да ты прав, капитан. Все поляжем но пивчанское этим скотам ни капли не оставим!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про хуллпоинты объясните пожалуйста.

Из текущих слухов: вунды техники, когда заканчиваются наступает врек. Снимаются от любого гленса, при пне еще и по таблице кидаем (на 6 взрыв при любом количестве хуллпоитов). Короче говоря, 4 гленса и ЛР умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем 10 некрон-воинов, которые рапидят ЛР. 20 выстрелов - 3 шестерки, три гленса. Если они это делают с арки, то ЛР кончается быстро, решительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из текущих слухов: вунды техники, когда заканчиваются наступает врек. Снимаются от любого гленса, при пне еще и по таблице кидаем (на 6 взрыв при любом количестве хуллпоитов). Короче говоря, 4 гленса и ЛР умер.

Напрашивается вывод: 1-2 глэнса и умирает обычная техника (Ринки, Химерки, Фальконы и прочее), что жёстко, очень жёстко для техники и убивает использование любой лёгкой техники на корню. Поэтому в такое правило мне верится с трудом. Оно сделает крайне уязвимыми любые машинки, кроме самых больших с четырьмя хуллпоинтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод: 1-2 глэнса и умирает обычная техника (Ринки, Химерки, Фальконы и прочее)

Уже вижу как отряд марин или орков с болтеров и пистолетов убирает Химеру, Гидру и т.д. в бок с одного залпа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жёстко для техники и убивает использование любой лёгкой техники на корню.

Правильно, ставьте их на полку. Тираниды будут просто немы и счастливы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пурифаеры нерфят нидов на уровне деплоя, есть там машинки или нет... Дред СР убивает практически любой транспорт вне зависимости от результатов на пробитии.... мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод: 1-2 глэнса и умирает обычная техника (Ринки, Химерки, Фальконы и прочее), что жёстко, очень жёстко для техники и убивает использование любой лёгкой техники на корню. Поэтому в такое правило мне верится с трудом. Оно сделает крайне уязвимыми любые машинки, кроме самых больших с четырьмя хуллпоинтами.

В слухах упоминалось, что среднестатическая техника (в частности, упоминались дреды и рины) получат 3 хулл пойнта. Сдается мне, что все машины с правилам танк будут иметь именно три хуллпойнта, за исключением тех, которые будут иметь четыре =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если будет меньше меха, я только за, честно. Во - первых будет Ваха про Солдат и Драку и Превозмогание, а не "мы скорим в химере, не мешайте нам". Во - вторых, мне станет проще играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слухах упоминалось, что среднестатическая техника (в частности, упоминались дреды и рины) получат 3 хулл пойнта. Сдается мне, что все машины с правилам танк будут иметь именно три хуллпойнта, за исключением тех, которые будут иметь четыре =)

А помойму так , танки и волкеры 3 , те что имеют 14 лоб 4 , остальные там 2. Скорее гораздо интереснее что сделают самолетам , ибо они как никак новинка в 40к ( апокалипсис в расчет не берем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сказать а что за jink такой у равен винга у ДА?

5+ кавер (?) всегда, 4+ на максимальной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ кавер (?) всегда, 4+ на максимальной скорости

Хм как прикольно , спасибо , равен винг стал немного интересней , надо будет с полки снять и пыль сдуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из текущих слухов: вунды техники, когда заканчиваются наступает врек. Снимаются от любого гленса, при пне еще и по таблице кидаем (на 6 взрыв при любом количестве хуллпоитов). Короче говоря, 4 гленса и ЛР умер.

С любого пня.

А так все верно :)

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

А помойму так , танки и волкеры 3 , те что имеют 14 лоб 4 , остальные там 2. Скорее гораздо интереснее что сделают самолетам , ибо они как никак новинка в 40к ( апокалипсис в расчет не берем )

Империал Армор : Аэронавтика

вот чо с ними сделают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хуилпоинты будут как расказывпают то гв потеряет кучу бабок

Ну почему?, не купят машинки, купят что-то другое, может даже новую армию. Всё нормально у ГВ, не переживайте за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...