Gr@f Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 а вот мелта(да и всё с АР1) будет жарить при пробитии всё на 3+... Плазма с АП2 на 4+... шикарненько.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Тащемта, механайзд, словами Лагутенко, "теперь уж точно до свиданья". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Значит мары перейдут на дроп :D (а чё, рины горят, пешком пойдёш поймаеш теже плазмы, а раз уж можно ещё и пальнуть из хэви так вообще красота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Тащемта, механайзд, словами Лагутенко, "теперь уж точно до свиданья". полностью согласен лр уже тоже не проблема сносить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 лр уже тоже не проблема сносить Как будто это раньше было проблемой. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Как будто это раньше было проблемой. В) Допустим, масс-фангам убить 3+ лра не очень легко. Теперь же накидать 4 гленса - задача на 1, максимум 2 хода. Изменено 23 июня, 2012 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fingolfin Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Прощайте предаторы, здравствуйте девастаторы:) Вместо лр+атерми, возможно, то же придется что-нибудь придумать, теперь еще вроде и дымы на 5+, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 А что слышно про таблицу попаданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 а сейчас поды пойдут мароводы уже спокойно могут их покупать по 5-6 штук как вариант дешевого точного транспорта - самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) AP1 is +2 on the chart Это какой-то оверпавер мельтам и рельсам. Хоть я, в принципе, и рад этому, но техника теперь вообще какая-то мертвая будет, даже с 4-мя хуллпоинтами - один пень и сразу высокая вероятность взорвать тот же ЛР. О том, как теперь просто лопать ринки, я вообще молчу. Может быть Тау наконец будут карать? Уже вижу 9 Броадсайдов на столе. )) Если что, это с видео: http://youtu.be/b6as7LzpmAU 1:10 - да там же ВАРД! Там целая ПОЛОВИНА Варда! Изменено 23 июня, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? И второе как допармор и посешн будут влиять на убирание халл-поинтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? При пне можно убить сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? И второе как допармор и посешн будут влиять на убирание халл-поинтов? Пень даст возможность вешать старые результаты, позешн/экстраармор все также игнорить их часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? Хуллпоинты просто дают "лимит" глэнсов и пней. К примеру, после 4 и пней или гленсов (4-х потерянных хуллпоинтов) - бибика разваливается. Уже нет смысла разбирать машинки по винтикам (вепон, второй вепон, третий вепон, иммобиль и т.д.), достаточно снять хуллпоинты. А таблица повреждений нужна, чтобы... повреждать. о_О Например, взорвать машинку раньше, чем у нее кончатся хуллпоинты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr@f Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Не забываем, что по слухам попасть по технике на полном ходу походу можно в среднем на 5+, ещё прибавим кавер(5+) или дымы (4+ вроде ещё) - и выходит не так просто убить тот-же ЛР... Ну и хулпоинт (при том же позешане) можно сохранить если резолт был 1-2... Изменено 23 июня, 2012 пользователем Gr@f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) попасть в хтх а не стрельбой :D в стрельбе по БС Изменено 23 июня, 2012 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr@f Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) именно стрельбой, в хтх на 6+ попадай давай, но без кавера и дымов правда))) по слухам вроде была прямая зависимость попадания от дальности движения цели... или я неправильно тот слух понял... Изменено 23 июня, 2012 пользователем Gr@f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 в хтх, помоему слух ходил, что если до 12 дюймов двигалась техника то на 5+, если флет аут то на 6+ так что и в рукопашку можно нагибать легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 по слухам вроде была прямая зависимость попадания от дальности движения цели... или я неправильно тот слух понял... Это еще из фейкбука слух, там да, было. В шестерке же пока только балистик без модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 All vehicles have them. Glances remove 1. Pens remove 1 but then also roll on the damage chart. No wrecked result but 6's explode. AP1 is +2 on the chart, AP2 is +1. Неправда нифига. На странице с описанием правил Флаеров есть результат Wrecked. Значит если в чем то врет, то и в остальном вишлистинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Классический ГВ-ый ап для боевых танков (которые плохо продавались,видимо). И нерф молотковозов. Если хул поинт позволит отменять стан/дестроед/иммобиль,то боевые танки только выиграют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Каким образом хулпоинт позволит что-либо отменять? Получил гланс, значит -1 хулпоинт. Получил пень, значит -1 хулпоинт и эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr@f Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) так хул поинт отменяет всё кроме дестроед\врекед на пне, а на глансе и врекед вроде... аль нет? ну или так: гланс= -1 хул поинт, а пень = на 5+ капут... но в целом техника выигрывает, терь ты всегда(пока хулпоинты есть) можешь ездить\стрелять и т.д. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Gr@f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Каким образом хулпоинт позволит что-либо отменять? Получил гланс, значит -1 хулпоинт. Получил пень, значит -1 хулпоинт и эффект. Ну раньше после гленса могло оторвать пушку,или застанить,а теперь просто хулпоинт снимает. Очевидно что лучше для боевых танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr@f Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Меня вот что интересует - про байков(маровских) ничего не слышно? может им правила какие поменяли(ну там на движение или кавер за турбобуст)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения