Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит мары перейдут на дроп :D

(а чё, рины горят, пешком пойдёш поймаеш теже плазмы, а раз уж можно ещё и пальнуть из хэви так вообще красота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, механайзд, словами Лагутенко, "теперь уж точно до свиданья".

полностью согласен

лр уже тоже не проблема сносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто это раньше было проблемой. В)

Допустим, масс-фангам убить 3+ лра не очень легко. Теперь же накидать 4 гленса - задача на 1, максимум 2 хода.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощайте предаторы, здравствуйте девастаторы:) Вместо лр+атерми, возможно, то же придется что-нибудь придумать, теперь еще вроде и дымы на 5+, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас поды пойдут

мароводы уже спокойно могут их покупать по 5-6 штук

как вариант дешевого точного транспорта - самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AP1 is +2 on the chart

Это какой-то оверпавер мельтам и рельсам. Хоть я, в принципе, и рад этому, но техника теперь вообще какая-то мертвая будет, даже с 4-мя хуллпоинтами - один пень и сразу высокая вероятность взорвать тот же ЛР.

О том, как теперь просто лопать ринки, я вообще молчу.

Может быть Тау наконец будут карать?

Уже вижу 9 Броадсайдов на столе. ))

Если что, это с видео: http://youtu.be/b6as7LzpmAU

1:10 - да там же ВАРД! Там целая ПОЛОВИНА Варда!

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? И второе как допармор и посешн будут влиять на убирание халл-поинтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений?

При пне можно убить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений? И второе как допармор и посешн будут влиять на убирание халл-поинтов?

Пень даст возможность вешать старые результаты, позешн/экстраармор все также игнорить их часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, если все сводится к халл-поинтам(вундам) для техники зачем нужна будет таблица повреждений?

Хуллпоинты просто дают "лимит" глэнсов и пней. К примеру, после 4 и пней или гленсов (4-х потерянных хуллпоинтов) - бибика разваливается. Уже нет смысла разбирать машинки по винтикам (вепон, второй вепон, третий вепон, иммобиль и т.д.), достаточно снять хуллпоинты.

А таблица повреждений нужна, чтобы... повреждать. о_О Например, взорвать машинку раньше, чем у нее кончатся хуллпоинты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что по слухам попасть по технике на полном ходу походу можно в среднем на 5+, ещё прибавим кавер(5+) или дымы (4+ вроде ещё) - и выходит не так просто убить тот-же ЛР...

Ну и хулпоинт (при том же позешане) можно сохранить если резолт был 1-2...

Изменено пользователем Gr@f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно стрельбой, в хтх на 6+ попадай давай, но без кавера и дымов правда)))

по слухам вроде была прямая зависимость попадания от дальности движения цели... или я неправильно тот слух понял...

Изменено пользователем Gr@f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в хтх, помоему слух ходил, что если до 12 дюймов двигалась техника то на 5+, если флет аут то на 6+

так что и в рукопашку можно нагибать легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по слухам вроде была прямая зависимость попадания от дальности движения цели... или я неправильно тот слух понял...

Это еще из фейкбука слух, там да, было. В шестерке же пока только балистик без модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All vehicles have them. Glances remove 1. Pens remove 1 but then also roll on the damage chart. No wrecked result but 6's explode. AP1 is +2 on the chart, AP2 is +1.

Неправда нифига. На странице с описанием правил Флаеров есть результат Wrecked.

Значит если в чем то врет, то и в остальном вишлистинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический ГВ-ый ап для боевых танков (которые плохо продавались,видимо). И нерф молотковозов. Если хул поинт позволит отменять стан/дестроед/иммобиль,то боевые танки только выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом хулпоинт позволит что-либо отменять? Получил гланс, значит -1 хулпоинт. Получил пень, значит -1 хулпоинт и эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хул поинт отменяет всё кроме дестроед\врекед на пне, а на глансе и врекед вроде... аль нет?

ну или так: гланс= -1 хул поинт, а пень = на 5+ капут...

но в целом техника выигрывает, терь ты всегда(пока хулпоинты есть) можешь ездить\стрелять и т.д.

Изменено пользователем Gr@f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом хулпоинт позволит что-либо отменять? Получил гланс, значит -1 хулпоинт. Получил пень, значит -1 хулпоинт и эффект.

Ну раньше после гленса могло оторвать пушку,или застанить,а теперь просто хулпоинт снимает. Очевидно что лучше для боевых танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что интересует - про байков(маровских) ничего не слышно? может им правила какие поменяли(ну там на движение или кавер за турбобуст)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...