Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Где-то generate, где-то choose. Тем более, что написано for each power, тогда как у мефа и хсм написано instead.

Eldrad generates 4.

где-то здесь чуз и инстед, дада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то с Мефистоном неудобно поступили, либо свои 3 старые психосилы кастовать и быть старым добрым летающим бивнем со своими плюшками за 250 очков, либо 2 новые рэндомные псисилы и неясный выход КПД. Пока что кажется что Мефу проще не брать новые псисилы.

Да меф в шоколаде. Форса осталась, т6 и с6 остались, трансфиксинг гейз тоже. Как нарезал так и будет нарезать, только еще и посаппортить сможет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

где-то здесь чуз и инстед, дада :)

Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю.

Скажи мне примерно тогда, какой процент фигурок доходит до турнирных столов и какой оседает на кухнях и полках? ;))

Этот процент примерно равен количеству игроков, не играющих на турнирах, а играющих с друзьями по домам. Таких немало, и покупают они не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меф в шоколаде. Форса осталась, т6 и с6 остались, трансфиксинг гейз тоже. Как нарезал так и будет нарезать, только еще и посаппортить сможет.

Да пока сомнительно, тестить надо, рероллы ту хит пропадут - можно не попасть ничего ибо 3+ не гарантия - 10 силы нет - дредов и т.п. уже не можем нормально убивать а сами в ответ можем получить, а ЛРам ничего сделать не можем, ну и ходить на своих двоих на 6 дюймов. Как то пока не впечатляет. Проще взять либра за 100 очков с новыми псисилами и форсшашкой. То есть использовать Мефа за 250 очков имея с него такой же профит в саппорте как с либра за 100 очков мне пока не видится верным, выйдет 6-ка потестим, может и заиграет, может я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

via General Chips

Courtesy of a friend from Games Workshop who has spent time with the Warhammer 40k 6th Edition rulebook. We (manager of my LGS) sent him a list of questions and these were his answers. Alot of IDK's, but some good stuff in there too.

Did the Force Org chart change?

No, the force org has not changed. It is still 1 HQ and 2 Troops. 3 Fast Attack, 3 Elites, 3 Heavy Support. Although, allies allows you in certain situati...ons to to add an HQ from another army and 1 Troop. You also, once you have satisfied the minimums can take 1 Fast, 1 Elite and 1 Heavy for you allies also. After your list is 2,000 pts, it appears you can double the Force Org chart. So up to four HQ with allies.

Is there pre-measuring for actions? (which ones?)

Pre-measure anytime and anywhere.

Cover Save for: Buildings, Ruins, Area Terrain (trees and whatnot)?

Cover saves seem less forgiving. I would expect less, I know being in woods or trees is now 5+. Also, if you have (Example) 4 guys that are not in terrain. I, being the shooting player, can target just those guys that are not in cover. I have no opportunity to kill the guys in cover although. Interesting.

What is the assault / charge distance?

2D6

Do vehicles have hull points?

Yes

How are psychic powers determined?

Leadership tests, everyone can attempt to nullify a psychic power.

Is 'overwatch' (like Necromunda) in the rules - how does it work?

Snap Shot is the rule. Any unit being charged can make a snap shot at BS 1. They use the full profile of the weapon. You can also use snapshot offensively, that meaning my tactical squad even if I move, I can shoot my Lascannon at BS 1. No template weapons, tanks benefit from this rule.

Is there a defensive fire mechanic (snapfire) for units being assaulted in the rules - how does it work?

See above.

Will you declare and move types (like assault and/or run) in the move phase ala fantasy?

No

how will fleet usr work, especially if run is removed?

Run is not removed. Fleet means you can re-roll you run or re-roll one of the D6 to charge.

Are flyers hit on 6's with shooting weapons and if true are there ways to mitigate that?

Flyers are hit on 6's if they perform a Zoom maneuver.

Details on how allies will work? Will it be on a codex by codex basis (eg CSM codex is rumored to allow IG and Chaos Demons via allies), with very specific unit allowances, more generic FOC based like the old demonhunter and witchhunter rules or fairly open ended anything goes.

There are three categories of allies. Lots of potential, I am not sure of the chart off the top of my head. CSM do get traitor guard, I also believe Demons. Tau have SM and Eldar. Lots of other arrangements. Tyranids get no one....but lots of Monstrous creature special rules added for their pleasure. Stomp, Impact Hits etc.

Psychic defense and abilities for armies without psychers? Rumor that all units get a 6+ save against psychic powers. Another rumor that their might be ways for Tau etc to get psychers.

I believe everyone will have access to some sort of psyker. 6+ is true for everyone.

Whats the effect on embarked units when transport is damaged, wrecked, penned etc. Can they more easily go about their business like 5ed, or entagled like 4ed, or something in between.

Similar, not sure. Much harder to blow up vehicles. Vehicle Damage chart has change as well as Deep Strike Mishap has changed.

Affect of being open topped (good and bad)

Not sure, I believe it is the similar

How will reserves work in the standard missions? Still always an option? Updates to determining when units arrive? Outflanking updated or same?

Normally it seems

Can you assault after deepstrike?

No

Changes to how units fire out of a vehicle (like say if it moves can only one model fire, is their range reduced, do they gain relentless)

None that I noticed

Assault weapons work different now? Can you still shoot and assault or ill they get some sort of ability to fire or affect on the charge?

I believe this is the same

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уже блин если перепосты одного и того же делаете каждые 2 страницы пользуйтесь спойлерами!!!1111 один один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



"+ анализ написанного:"

The bits from the (English) WD explaining how all the Psychic Powers work has been posted

Contrary to what's been accepted thusfar, presumably due to the vague nature of the word "generate" or possibly translation issues, powers from the new disciplines appear to be random, not chosen.

The Grey Knight (bottom right of the third image) example includes the following wording:

With access to Mastery Level 3 Psykers, you can all but guarantee generating either Sunburst or Molten Beam
This makes it awful clear that "generate" is a reference to rolling on the random numbered table represented by the 1-6 numbers on the Psychic Power Cards.


There also seems to be a "generic" power (which has been suggested before as why the deck has 35 cards rather than 30 cards) for each, which you can choose to use instead of what you rolled in the event of a bad roll. I believe this is how Fantasy works? Anyhow, the "generic" power is called the Primaris Power and is referenced in the Space Marine example rather clearly:

(just remember to swap Objuration Mechanicum for the Primaris Power if you're up against Tyranids)
"Objuration Mechanicum" is rather clearly a power that would affect vehicles, and they're telling you you have the option to dump it for the "Primaris Power" in the event you roll it against Tyranids, where it would be useless.


This pretty much crushes any speculation of being able to cherry-pick which powers you want, but given you can mix and match, it shouldn't be uncommon for Psykers to ditch relatively-unused powers from their Codex for a roll on the table.


Краткий пересказ - силы надо накидывать, есть primaris power (аналог сигнатуры из FB), на которую можно поменять ненужную силу. Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял. Можно, скажем, какой нить корове тиранидской купить 3 пси силы, одну оставить из кодекса, а 2 рандомные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прямо на первой странице есть про расписку SM на двух либрах и one could use the powers from Codex: Space Marine and the other could generate them from Warhammer 40k rulebook, using the rules given.

Похоже что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при том в том же ВД при игре ХСМ+Демоны против ИГ+ГК. В расписке ХСМ присутствовал ДП с маркой тзинча, болтом тзинча и псисилой явно из рульбука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при том в том же ВД при игре ХСМ+Демоны против ИГ+ГК. В расписке ХСМ присутствовал ДП с маркой тзинча, болтом тзинча и псисилой явно из рульбука...

Хорошее замечание :)

Ещё по WD - есть три категории сил - wytchfire, blessings, maledictions - шутинг пси сила (большинству нельзя больше одной в ход), бафы, дебафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бургут от этого ВД. Гоморыцари, собачники и метросексуалы опять в шоколаде.

поясни, в чем шоколад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о бэке, то картинка со "школами психосил" из WD выбесила. Эльдары, чье общество стоит на силе псайкеров, где главный материал - психокость, владеют двумя. Меньше, чем тираниды! Но великий-сверкающий-всепобеждающий-империум (за исключением темпларов) знает в среднем по 4. Это бэк? Нет сынок, это павер.

У эльдар и так много своих психосил, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, брудлорды тиранидские заиграют по-новому с новыми психосилами =) Ну и коровешки, возможно, обретут больший павер в плане психосил. А зонтикам и тирану ничего и не придется менять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет как в современном ФБ (любой дубль при генерации спеллов дает право выбрать спелл самому), то Эльдрад будет в шоколаде - очень большая вероятность накидать себе какую-нибудь Галлюцинацию. А если ее еще и два раза им можно будет использовать...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рульбучные все-таки заменяют кдексные, то я уже вижу 2-х фарсиров (с кодексными и рулбучными). и никаких союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все больше нравится мысль о возможности брать юниты эльдар для ДЭ. Скажем, отряд драконов на серпенте или сквадрон шагалок с гайдом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я что-то не пойму: т.е я могу взять Фарсира скажем с Думом, Гайдом и Элдричем, сказать что Элдрич мне не нужен и накидать заместо него рандомную пси-силу из рульбука? Или же купив три пси-силы, если я захочу использовать рульбучные - отказываюсь сразу от всех трёх купленных и накидываю три псисилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не до конца понимаю негодования по поводу союзников. возьмем например формат 2000 (СМ+ГК) . 10 палов под Драйго стоят около 1000 (плюс минус) один СМ либр 100 с копейками, трупсf мариновская, если брать 2 по 10 тактикалов с ринами это еще 500 очей. Остается еще 400 поинтов, это преды и/или лендик. Что получилась имба расписка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее замечание :)

Ещё по WD - есть три категории сил - wytchfire, blessings, maledictions - шутинг пси сила (большинству нельзя больше одной в ход), бафы, дебафы.

Еще по WD пишут что в обзорной игре у GK был level 3, а использовали только 2 пси-силы... :)

Так что либо забыли, либо сами не разобрались, ну да это же WD :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либр,2 пака скаутов. все становится дешевле. от серых вполне можно взять либра, 5 гксс в разоре и пуриков в лендаке. или инква, асасснок в птице/лендаке. этто и коммунон от инква или куча кастов либра и еще варп квэйк гксс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не до конца понимаю негодования по поводу союзников. возьмем например формат 2000 (СМ+ГК) .

Потому что тут у всех перманентный Мефистон.

Даже если бы ГВ выпустило РБ, состоящий из пустых страниц - было бы 100 страниц вайна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не до конца понимаю негодования по поводу союзников. возьмем например формат 2000 (СМ+ГК) .

Если ты не можешь создать повер расписку, не факт, что и другие не смогут ;)))

Как я понял пси-силы либо из кодекса, либо генерируешь. Объединить их в одном нельзя. Пси силы выбираются рандомно из любой/-ых школ. Если выкинул какую-то чушь ненужную, то ее можно заменить на какую-то стандартную пси-силу из рулбука. Поправьте, если где не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...