WIGHT Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Впрочем, союзы откроют возможности и для более смешных вариантов. Хелбрехт и Имхотек - или же Калгар и Свармлорд (ок, второго не будет ибо тираниды forever alone, а жаль). Более интересен вариант двух пафосных дедов (Эльдрад и Вект), один из которых стремиться убить другого, но, учитывая достаточный павер, доставлямый каждым из них - не такой уж и бред взять их в ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Вроде бы можно иметь демонхостов в одной армии с СР - или инквизитором-пуританином (чуть ли не эталоном пуританства), например. Можно. И как это оправдыает "более смешные варианты"? Типа, было плохо - так это еще что, будет еще хуже? =) Изменено 21 июня, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Лично я так уже реально устал читать ваши срачи (в надежде увидеть какую-то информацию, а не ваши домыслы).. Представляю каково модераторам.. Может сделаете перерывчик на денёк, наберетесь сил так сказать перед 23-им?? ваш призыв так и не был услышан :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 И как это оправдыает "более смешные варианты"? Типа, было плохо - так это еще что, будет еще хуже? Просто оправдывает. Как раньше анбэковые расписки так и теперь; как раньше извернувшись можно сделать бэковую так и теперь. Благо, бэк со временем делают всё более гибким. И всё же попрошу не приводить Драйго в союзе с Мефистоном как пример анбэковости. Драйго по природе своего бэка с лёгкостью может быть в союзе с кем угодно кроме демонов и их друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Просто оправдывает. Как раньше анбэковые расписки так и теперь; как раньше извернувшись можно сделать бэковую так и теперь. Благо, бэк со временем делают всё более гибким. И всё же попрошу не приводить Драйго в союзе с Мефистоном как пример анбэковости. Драйго по природе своего бэка с лёгкостью может быть в союзе с кем угодно кроме демонов и их друзей. Мда, особенно с некронами и тиранидами... НАсколько я понял, тут народ напрягает даже не столько анбэковость сих комбинаций, сколько то, что эти комбы будут чересчур поломными. Поскольку по своей сути выжимка всего саомго лучшего из нынешних топовых армий всем известна, то на турнирах появятся даже не архетипы ногибаторных армий (паладины, веном/разор спам, Степан ), а просто 1-2 расписки, содержащие в себе "всё лучшее" из мира вархаммера. И игра действительно превратится тупо в кидание кубов, потому что всё будет абсолютно одинаковым <_< Изменено 21 июня, 2012 пользователем Kroxigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) И игра действительно превратится тупо в кидание кубов, потому что всё будет абсолютно одинаковым если кто не заметил, то набор союзников в армию очень сильно сокращает возможности по ее составу. Плюс тут еще проскакивала информация о минусах, связанных с качеством союза. Так что не знаю прям... одна, две расписки? При той вариативности игры, которая имеется уже сейчас вы слишком драматизируете. К тому же везде метагейм разный. :) Изменено 21 июня, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Чё ж вас всех так клинит-то? Сила никак не коррелирует с разнообразием. В том же ФБ человеческий лорд-волшебник выбирает из 8 школ, а вампиры и тёмные эльфы из трёх - и кто в итоге мощнее? Да эльдарам и эти две школы, подозреваю, не понадобятся, ибо родная лучше. И с бэком всё в порядке - утончённые высокие технологии же. Имеете машину времени и возмущаетесь, что не дали ещё и кувалду? Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 тёмные эльфы из трёх из пяти... но фактически из двух :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 из пяти... но фактически из двух :) У Тёмных ангелов есть 3 психосилы, но только две не работают (с) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый_Альв Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 в итоге у него ушло дофига денег на одну миньку, а спортсмен сделал бы за эти деньги целую армию. Забавно - только недавно (относительно) начал серьезно увлекаться Вархаммером и сразу угодил в коллекционеры. ВОт так узнаешь о себе много нового :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Пони выспалась и теперь в шоке от количества батхерта, рили, чуваки, все равно в этом году нас прихлопнет Нибиру, не пофигу ли будет это при живых союзниках или нет ? :) also чуток утренних чтений вслух WD - правила на флаеры, на психосилы для эльдар и еще чуть всякого Раскрывающийся текст A few things I picked up while reading my WD. Models embarked within a flying transport suffer S10 hits if the vehicle gets killed. Flyers always begin the game as reinforcements, but arrive on a roll of 3+. They can chose to leave the game to return in the next game turn. There are several maneuvres a vehicle can perform, eg 'pull out' to avoid incoming fire from other fliers (5+ cover save). A flyer that was shot down can crash into the battlefield and cause damage. In the battlereport it killed 3 Ork Boys in cover. Troopes embarked in a flying transport cannot disembark until the flier switches to hover mode, which he has to do at the beginning of his movement. Running still works the same. Fleeting units may reroll one dice for charge distances All random world events are optional. One causes every psyker on the field to suffer D3 S3 AP2 hits (disturbed a nest of psychosomethingbugs) There is practically nothing on the function of allied contingents, but it is my understanding that they act as two seperate armies and therefor don't benefit from each other, other than widening your choice of troops. There is a 'look out, sir!' rule. It's 4+ for unit leaders and is made after they get wounded. It's suggested that it is easier to do for independant characters than for unit leaders (like nobs, sergeants), because these squad leaders need a roll of 4+ to pass. In addition: AP1, AP2 and AP3+ have their own damage result chart (as was mentioned befor) Also, a shooty Army buff: If you make a multicharge, BOTH (or all) units may perform defensive fire, and the attacker will not be granted the extra attack for charging. Judging by the battlereport, stunned and shaken vehicles can shoot at BS1 ***ПРАПСИХАСИЛЫ ДЛЯ ЭЛЬДАР*** Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them. Психосилы, чуток попабольше чем раньше Psyhic Power Cards Biomancy Smite Range 12" - is a Witchfire Iron Arm -something about Toughness Enfeeble within 24" - suffers a -1, treats all terrain Endurance within 24" - gains the Fe (Feel no Pain?), special rule Life Leech Range 12" - If Life Leech, immediately, to his starting Warp Speed - Attacks (Roll 6. Haemorrhage - Haemorrhage is a focussed witchfire power with a range of 12". The target must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover save allowed. If the target is slain, randomly select another model (friend or foe) within 2" of him. That model must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover saves allowed. If that model dies, continue the process until a model survives or there are no suitable targets within range. Divination Prescience - within 12, can reroll Foreboding - this power is, Counter-attack, full Ballistic, this does not, Overwatch Forewarning - within 12", a 4+ invulnerable Endurance from Biomancy listed.... Perfect Timing - have the Ig Precognition - Hit and To Wound 6. Scrier's Gaze - Scrier's Gaze is a blessing that targets the Psyker. Whilst the power is in effect, you can roll three dice and chose the result you want when rolling for Reserves, Outflank and mysterious terrain. Pyromancy Flame Breath - Template Fiery Form - +2 strength, Blaze special Fire Shield - within 24" Inferno - Range 24" 4. Spontaneous Combustion Sunburst - Range 6 6. Molten Beam - is a beam with the following profile Range 12" S8 AP1 Assault 1, Melta Telekinesis Assail - Range 18" Crush - is a f, Roll 2D6, equal to the, automatically, automatic, of a separate Gaze of Infinity - 24", Deep Strike 3. Objuration - a single enemy, rolls a 6, squadron)., with the H, for each). Shockwave - Range 12" Telekine Dome - within 12", invulnerable, power is in effect, AP equal 6. Vortex of Doom - is a witchfire power with the following profile: Range 12" S10 AP1 Heavy 1, Blast* If, when using this power, the Psyker fails his Psyhick test, centre the Vortex of Doom blast marker on the Psyker - in this case, the template does not scatter. Telepathy Psyhic Shriek - Roll 3D6, unit suffers, Armour and, caused by Dominte - within 24", must pass a, shoot, Run, action is fo Mental Fort(ification) - unit within, regroups Puppet Master - of 24", as if it was, the Psyker, players control Terrify - is a malediction, unit within, the Fearless, having the, Furthermore Invisibility - within 24", Stealth special, gain no benefit, don't see it, Skill 1 6. Hallucination - is a malediction that targets a single enemy unit within 24". Roll immediately to determine the manner of hallucinations the target is suffering from (roll once for the whole unit). D6 Result 1-2 Bugs! I Hate Bugs! Something unspeakable has gotten under the victims armour and has begun to crawl around. The unit is automatically Pinned, unless it would normally automatically pass Pinning tests or is locked in close combat, in which case there is no effect. 3-4 Ermmm? All sense of urgency is lost, and the befuddled warrior just stare listlessly into space. The unit cannot shoot, Run, declare charges or strike blows in close combat whilst the power is in effect. 5-6 You! You're a Traitor! Paranoia set in and the panicked warriors lash out at thei comrades. Every model in the unit immediately inflicts a single hit on his own unit, resolved at that model's own Strengths, but using the Strength bonuses, AP values and special rules of their most powerful close combat weapons (if they have any). Еще попабольше про психосилы Codex: Blood Angels A BA Lib (inc Mephiston) may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Blood Angels. If he does so, generate two new powers from the Biomancy, Divination, Telepathy or Telekinesis disciplines (in any combination) before armies are deployed. Codex: Chaos Space Marines Any model with psychic powers may use the psychic disciplines found in the 40K rulebook, instead of those in Codex: CSM. If he does so, for each psychic power he has purchased from Codex:CSM, generate a new power from the Pyromancy, Telekinesis or Telepathy discipline before armies are deployed. A model can generate powers from different disciplines if you wish. Typhus generates two new powers. Ahriman generates three. Codex: Dark Angels A DA Lib (inc Ezekiel) may use the psychic disciplines found in the 40k rulebook. Generate 2 new powers from Div, Pyro, Telepathy or Telekinesis. Codex: Eldar Farseer (inc Eldrad), for each power bought, generate a new power from Div or Telepathy. Eldrad generates 4. Codex: GK A GK Lib (no mentions of anyone else), generate a number of powers equal to mastery level from Div, Pyro or Telekinesis. If he does so he may not purchase additional powers. Hammerhand cannot be exchanged in this manner. An Inquisitor with Mastery 1 can generate 1 power from Div, Pyro or Telekinesis. Coteaz can generate 2 powers from Div, Pyro or Telekinesis. Codex: IG Primaris Psyker, generate 2 new powers from Bio, Pyro, Telepathy or Telekinesis. Codex: SM SM Lib (inc Tigurius), generate 2 powers from Bio, Pyro, Telepathy or Telekinesis. Tigurius generates 3. Codex: SW Rune Priest (inc Njal), generate 2 powers from Bio, Div or Telekinesis Codex: Tyranids Any model with psychic powers, for each psychic power it has, including those purchased, generate a new power from either Bio, Telekinses or Telepathy. (I'm glad they dont have Pyromancy as 3 Zoanthropes casting Molten Beam would be real nasty). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Пони выспалась и теперь в шоке от количества батхерта, рили, чуваки, все равно в этом году нас прихлопнет Нибиру, не пофигу ли будет это при живых союзниках или нет ? :) also чуток утренних чтений вслух WD - правила на флаеры, на психосилы для эльдар и еще чуть всякого Т.е. я правильно понял, Эльдрад может перехватить контроль 2х юнитов в ход папет мастером? О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Т.е. я правильно понял, Эльдрад может перехватить контроль 2х юнитов в ход папет мастером? О.о Мне почему-то кажется, что условие "не более 1 одинаковой психосилы в ход" останется впрочем если у эльдрада оно другое - таки да, видимо смогет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Мне почему-то кажется, что условие "не более 1 одинаковой психосилы в ход" останется впрочем если у эльдрада оно другое - таки да, видимо смогет В том-то и фишка Эльдрада - может 2 одинаковые кастовать в ход, а с доп фарсиром - 3... Как-то жестоко выходит. Правда, я так понял, миксовать у одного псайкера кодексные и рульбучные силы мы не можем? Вот и нашлась конкуренция гайду, думу и фортуне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Поддержу батхерт Грейва - союзники - это полный швах. "Контора исписалась"... Если союзники не будут иметь весомых ограничителей или они будут допущены до всех турниров - я крепко задумаюсь о смене системы... Меня это мал-мал вымораживает.... если в 6 все будет интресно а союзники отстой их можно просто забанить ) привет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) В том-то и фишка Эльдрада - может 2 одинаковые кастовать в ход, а с доп фарсиром - 3... Как-то жестоко выходит. Правда, я так понял, миксовать у одного псайкера кодексные и рульбучные силы мы не можем? Вот и нашлась конкуренция гайду, думу и фортуне.... Там английским по белому написано, что за каждую купленную кодексную психослу фарсир может накидать одну рублучную, Эльдрад может накидать до четырех. То есть ломать голову, что же сколдовать, придется в два раза дольше.) Изменено 22 июня, 2012 пользователем Demonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Там английским по белому написано, что за каждую купленную кодексную психослу фарсир может накидать одну рублучную, Эльдрад может накидать до четырех. То есть ломать голову, что же сколдовать, придется в два раза дольше.) То есть по твоему 8 что ли? Нет там написано выше было что нельзя одним псайкером юзать и рульбучные психосилы и кодексные, так что количество осталось прежним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 То есть по твоему 8 что ли? Нет там написано выше было что нельзя одним псайкером юзать и рульбучные психосилы и кодексные, так что количество осталось прежним. По-моему, у Эльдрада будет 9 на выбор. Codex: Eldar Farseer (inc Eldrad), for each power bought, generate a new power from Div or Telepathy. Eldrad generates 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them. Согласен. он может брать любые четыре как тут подсказывают :) не замыкаясь на своих или рульбучных школах. Сначала неправильно понял мысль Deamonheart'a Изменено 22 июня, 2012 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 То есть бесполезные шторм и майндвор можно сменить на кошерные Precognition и Hallucination, если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) То есть бесполезные шторм и майндвор можно сменить на кошерные Precognition и Hallucination, если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем. Я так понял, что в начале игры есть выбор - или оставить то, что было, или все купленные психосилы заменить на некоторый набор из рулбучных. A BA Lib (inc Mephiston) may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Blood Angels. If he does so, generate two new powers Ну и как то я сильно сомневаюсь, что дадут набирать лучшее из разных школ. Изменено 22 июня, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем. да, generate - это как раз и переводится "выбери самые павирные, бро" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 да, generate - это как раз и переводится "выбери самые павирные, бро" Где-то generate, где-то choose. Тем более, что написано for each power, тогда как у мефа и хсм написано instead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Как то с Мефистоном неудобно поступили, либо свои 3 старые психосилы кастовать и быть старым добрым летающим бивнем со своими плюшками за 250 очков, либо 2 новые рэндомные псисилы и неясный выход КПД. Пока что кажется что Мефу проще не брать новые псисилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения