Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Впрочем, союзы откроют возможности и для более смешных вариантов. Хелбрехт и Имхотек - или же Калгар и Свармлорд (ок, второго не будет ибо тираниды forever alone, а жаль).

Более интересен вариант двух пафосных дедов (Эльдрад и Вект), один из которых стремиться убить другого, но, учитывая достаточный павер, доставлямый каждым из них - не такой уж и бред взять их в ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде бы можно иметь демонхостов в одной армии с СР - или инквизитором-пуританином (чуть ли не эталоном пуританства), например.

Можно. И как это оправдыает "более смешные варианты"? Типа, было плохо - так это еще что, будет еще хуже? =)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я так уже реально устал читать ваши срачи (в надежде увидеть какую-то информацию, а не ваши домыслы).. Представляю каково модераторам.. Может сделаете перерывчик на денёк, наберетесь сил так сказать перед 23-им??

ваш призыв так и не был услышан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это оправдыает "более смешные варианты"? Типа, было плохо - так это еще что, будет еще хуже?

Просто оправдывает. Как раньше анбэковые расписки так и теперь; как раньше извернувшись можно сделать бэковую так и теперь. Благо, бэк со временем делают всё более гибким.

И всё же попрошу не приводить Драйго в союзе с Мефистоном как пример анбэковости. Драйго по природе своего бэка с лёгкостью может быть в союзе с кем угодно кроме демонов и их друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оправдывает. Как раньше анбэковые расписки так и теперь; как раньше извернувшись можно сделать бэковую так и теперь. Благо, бэк со временем делают всё более гибким.

И всё же попрошу не приводить Драйго в союзе с Мефистоном как пример анбэковости. Драйго по природе своего бэка с лёгкостью может быть в союзе с кем угодно кроме демонов и их друзей.

Мда, особенно с некронами и тиранидами...

НАсколько я понял, тут народ напрягает даже не столько анбэковость сих комбинаций, сколько то, что эти комбы будут чересчур поломными.

Поскольку по своей сути выжимка всего саомго лучшего из нынешних топовых армий всем известна, то на турнирах появятся даже не архетипы ногибаторных армий (паладины, веном/разор спам, Степан ), а просто 1-2 расписки, содержащие в себе "всё лучшее" из мира вархаммера. И игра действительно превратится тупо в кидание кубов, потому что всё будет абсолютно одинаковым <_<

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И игра действительно превратится тупо в кидание кубов, потому что всё будет абсолютно одинаковым

если кто не заметил, то набор союзников в армию очень сильно сокращает возможности по ее составу. Плюс тут еще проскакивала информация о минусах, связанных с качеством союза. Так что не знаю прям... одна, две расписки? При той вариативности игры, которая имеется уже сейчас вы слишком драматизируете. К тому же везде метагейм разный. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ж вас всех так клинит-то? Сила никак не коррелирует с разнообразием. В том же ФБ человеческий лорд-волшебник выбирает из 8 школ, а вампиры и тёмные эльфы из трёх - и кто в итоге мощнее? Да эльдарам и эти две школы, подозреваю, не понадобятся, ибо родная лучше. И с бэком всё в порядке - утончённые высокие технологии же. Имеете машину времени и возмущаетесь, что не дали ещё и кувалду? Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге у него ушло дофига денег на одну миньку, а спортсмен сделал бы за эти деньги целую армию.

Забавно - только недавно (относительно) начал серьезно увлекаться Вархаммером и сразу угодил в коллекционеры.

ВОт так узнаешь о себе много нового :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пони выспалась и теперь в шоке от количества батхерта, рили, чуваки, все равно в этом году нас прихлопнет Нибиру, не пофигу ли будет это при живых союзниках или нет ? :)

also чуток утренних чтений вслух WD - правила на флаеры, на психосилы для эльдар и еще чуть всякого

Раскрывающийся текст

A few things I picked up while reading my WD.

Models embarked within a flying transport suffer S10 hits if the vehicle gets killed.

Flyers always begin the game as reinforcements, but arrive on a roll of 3+. They can chose to leave the game to return in the next game turn. There are several maneuvres a vehicle can perform, eg 'pull out' to avoid incoming fire from other fliers (5+ cover save). A flyer that was shot down can crash into the battlefield and cause damage. In the battlereport it killed 3 Ork Boys in cover.

Troopes embarked in a flying transport cannot disembark until the flier switches to hover mode, which he has to do at the beginning of his movement.

Running still works the same.

Fleeting units may reroll one dice for charge distances

All random world events are optional. One causes every psyker on the field to suffer D3 S3 AP2 hits (disturbed a nest of psychosomethingbugs)

There is practically nothing on the function of allied contingents, but it is my understanding that they act as two seperate armies and therefor don't benefit from each other, other than widening your choice of troops.

There is a 'look out, sir!' rule. It's 4+ for unit leaders and is made after they get wounded. It's suggested that it is easier to do for independant characters than for unit leaders (like nobs, sergeants), because these squad leaders need a roll of 4+ to pass.

In addition: AP1, AP2 and AP3+ have their own damage result chart (as was mentioned befor)

Also, a shooty Army buff: If you make a multicharge, BOTH (or all) units may perform defensive fire, and the attacker will not be granted the extra attack for charging.

Judging by the battlereport, stunned and shaken vehicles can shoot at BS1

***ПРАПСИХАСИЛЫ ДЛЯ ЭЛЬДАР***

Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them.

Психосилы, чуток попабольше чем раньше

Psyhic Power Cards

Biomancy

Smite Range 12" - is a Witchfire

Iron Arm -something about Toughness

Enfeeble within 24" - suffers a -1, treats all terrain

Endurance within 24" - gains the Fe (Feel no Pain?), special rule

Life Leech Range 12" - If Life Leech, immediately, to his starting

Warp Speed - Attacks (Roll

6. Haemorrhage - Haemorrhage is a focussed witchfire power with a range of 12". The target must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover save allowed. If the target is slain, randomly select another model (friend or foe) within 2" of him. That model must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover saves allowed. If that model dies, continue the process until a model survives or there are no suitable targets within range.

Divination

Prescience - within 12, can reroll

Foreboding - this power is, Counter-attack, full Ballistic, this does not, Overwatch

Forewarning - within 12", a 4+ invulnerable

Endurance from Biomancy listed....

Perfect Timing - have the Ig

Precognition - Hit and To Wound

6. Scrier's Gaze - Scrier's Gaze is a blessing that targets the Psyker. Whilst the power is in effect, you can roll three dice and chose the result you want when rolling for Reserves, Outflank and mysterious terrain.

Pyromancy

Flame Breath - Template

Fiery Form - +2 strength, Blaze special

Fire Shield - within 24"

Inferno - Range 24"

4. Spontaneous Combustion

Sunburst - Range 6

6. Molten Beam - is a beam with the following profile Range 12" S8 AP1 Assault 1, Melta

Telekinesis

Assail - Range 18"

Crush - is a f, Roll 2D6, equal to the, automatically, automatic, of a separate

Gaze of Infinity - 24", Deep Strike

3. Objuration - a single enemy, rolls a 6, squadron)., with the H, for each).

Shockwave - Range 12"

Telekine Dome - within 12", invulnerable, power is in effect, AP equal

6. Vortex of Doom - is a witchfire power with the following profile: Range 12" S10 AP1 Heavy 1, Blast* If, when using this power, the Psyker fails his Psyhick test, centre the Vortex of Doom blast marker on the Psyker - in this case, the template does not scatter.

Telepathy

Psyhic Shriek - Roll 3D6, unit suffers, Armour and, caused by

Dominte - within 24", must pass a, shoot, Run, action is fo

Mental Fort(ification) - unit within, regroups

Puppet Master - of 24", as if it was, the Psyker, players control

Terrify - is a malediction, unit within, the Fearless, having the, Furthermore

Invisibility - within 24", Stealth special, gain no benefit, don't see it, Skill 1

6. Hallucination - is a malediction that targets a single enemy unit within 24". Roll immediately to determine the manner of hallucinations the target is suffering from (roll once for the whole unit).

D6 Result

1-2 Bugs! I Hate Bugs! Something unspeakable has gotten under the victims armour and has begun to crawl around. The unit is automatically Pinned, unless it would normally automatically pass Pinning tests or is locked in close combat, in which case there is no effect.

3-4 Ermmm? All sense of urgency is lost, and the befuddled warrior just stare listlessly into space. The unit cannot shoot, Run, declare charges or strike blows in close combat whilst the power is in effect.

5-6 You! You're a Traitor! Paranoia set in and the panicked warriors lash out at thei comrades. Every model in the unit immediately inflicts a single hit on his own unit, resolved at that model's own Strengths, but using the Strength bonuses, AP values and special rules of their most powerful close combat weapons (if they have any).

Еще попабольше про психосилы

Codex: Blood Angels

A BA Lib (inc Mephiston) may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Blood Angels. If he does so, generate two new powers from the Biomancy, Divination, Telepathy or Telekinesis disciplines (in any combination) before armies are deployed.

Codex: Chaos Space Marines

Any model with psychic powers may use the psychic disciplines found in the 40K rulebook, instead of those in Codex: CSM. If he does so, for each psychic power he has purchased from Codex:CSM, generate a new power from the Pyromancy, Telekinesis or Telepathy discipline before armies are deployed. A model can generate powers from different disciplines if you wish. Typhus generates two new powers. Ahriman generates three.

Codex: Dark Angels

A DA Lib (inc Ezekiel) may use the psychic disciplines found in the 40k rulebook. Generate 2 new powers from Div, Pyro, Telepathy or Telekinesis.

Codex: Eldar

Farseer (inc Eldrad), for each power bought, generate a new power from Div or Telepathy. Eldrad generates 4.

Codex: GK

A GK Lib (no mentions of anyone else), generate a number of powers equal to mastery level from Div, Pyro or Telekinesis. If he does so he may not purchase additional powers. Hammerhand cannot be exchanged in this manner.

An Inquisitor with Mastery 1 can generate 1 power from Div, Pyro or Telekinesis.

Coteaz can generate 2 powers from Div, Pyro or Telekinesis.

Codex: IG

Primaris Psyker, generate 2 new powers from Bio, Pyro, Telepathy or Telekinesis.

Codex: SM

SM Lib (inc Tigurius), generate 2 powers from Bio, Pyro, Telepathy or Telekinesis. Tigurius generates 3.

Codex: SW

Rune Priest (inc Njal), generate 2 powers from Bio, Div or Telekinesis

Codex: Tyranids

Any model with psychic powers, for each psychic power it has, including those purchased, generate a new power from either Bio, Telekinses or Telepathy. (I'm glad they dont have Pyromancy as 3 Zoanthropes casting Molten Beam would be real nasty).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пони выспалась и теперь в шоке от количества батхерта, рили, чуваки, все равно в этом году нас прихлопнет Нибиру, не пофигу ли будет это при живых союзниках или нет ? :)

also чуток утренних чтений вслух WD - правила на флаеры, на психосилы для эльдар и еще чуть всякого

Т.е. я правильно понял, Эльдрад может перехватить контроль 2х юнитов в ход папет мастером? О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понял, Эльдрад может перехватить контроль 2х юнитов в ход папет мастером? О.о

Мне почему-то кажется, что условие "не более 1 одинаковой психосилы в ход" останется

впрочем если у эльдрада оно другое - таки да, видимо смогет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что условие "не более 1 одинаковой психосилы в ход" останется

впрочем если у эльдрада оно другое - таки да, видимо смогет

В том-то и фишка Эльдрада - может 2 одинаковые кастовать в ход, а с доп фарсиром - 3... Как-то жестоко выходит. Правда, я так понял, миксовать у одного псайкера кодексные и рульбучные силы мы не можем? Вот и нашлась конкуренция гайду, думу и фортуне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу батхерт Грейва - союзники - это полный швах. "Контора исписалась"...

Если союзники не будут иметь весомых ограничителей или они будут допущены до всех турниров - я крепко задумаюсь о смене системы... Меня это мал-мал вымораживает....

если в 6 все будет интресно а союзники отстой их можно просто забанить )

привет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и фишка Эльдрада - может 2 одинаковые кастовать в ход, а с доп фарсиром - 3... Как-то жестоко выходит. Правда, я так понял, миксовать у одного псайкера кодексные и рульбучные силы мы не можем? Вот и нашлась конкуренция гайду, думу и фортуне....

Там английским по белому написано, что за каждую купленную кодексную психослу фарсир может накидать одну рублучную, Эльдрад может накидать до четырех. То есть ломать голову, что же сколдовать, придется в два раза дольше.)

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там английским по белому написано, что за каждую купленную кодексную психослу фарсир может накидать одну рублучную, Эльдрад может накидать до четырех. То есть ломать голову, что же сколдовать, придется в два раза дольше.)

То есть по твоему 8 что ли? Нет там написано выше было что нельзя одним псайкером юзать и рульбучные психосилы и кодексные, так что количество осталось прежним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по твоему 8 что ли? Нет там написано выше было что нельзя одним псайкером юзать и рульбучные психосилы и кодексные, так что количество осталось прежним.

По-моему, у Эльдрада будет 9 на выбор.

Codex: Eldar

Farseer (inc Eldrad), for each power bought, generate a new power from Div or Telepathy. Eldrad generates 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Only how awesome it is that they can acces two new lores. They are, for now, stuck with their own, or the two from the BRB. Apperantly Eldar get to chose which ones they get, and swap one for each power you bought them. Eldrad gets to pick 4 of them.

Согласен. он может брать любые четыре как тут подсказывают :) не замыкаясь на своих или рульбучных школах. Сначала неправильно понял мысль Deamonheart'a

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бесполезные шторм и майндвор можно сменить на кошерные Precognition и Hallucination, если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бесполезные шторм и майндвор можно сменить на кошерные Precognition и Hallucination, если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем.

Я так понял, что в начале игры есть выбор - или оставить то, что было, или все купленные психосилы заменить на некоторый набор из рулбучных.

A BA Lib (inc Mephiston) may use the psychic disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of those in Codex: Blood Angels. If he does so, generate two new powers

Ну и как то я сильно сомневаюсь, что дадут набирать лучшее из разных школ.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю, что мы сами выбираем, что взять, а не накидываем.

да, generate - это как раз и переводится "выбери самые павирные, бро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, generate - это как раз и переводится "выбери самые павирные, бро"

Где-то generate, где-то choose. Тем более, что написано for each power, тогда как у мефа и хсм написано instead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то с Мефистоном неудобно поступили, либо свои 3 старые психосилы кастовать и быть старым добрым летающим бивнем со своими плюшками за 250 очков, либо 2 новые рэндомные псисилы и неясный выход КПД. Пока что кажется что Мефу проще не брать новые псисилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...