Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Ваха - игра с бэком, она про grimm darkness, а не про одни только статсы и исключения из общих правил. Если почитать книжки, очень часто десантуру можно встретить рядом с гвардией (как бы поразительно это не было). Ксеносам сложнее, но так на дворе 40 тысячелетие - в расцвете mankind, а не ксеносы. А если хочешь баланса попроще - эти правила не обязательны

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если хочешь баланса - эти правила не обязательны

Ага, класс. "Ребят, мы выпустили рульбук. По дефолту баланса тут нет, но если вы подумаете, что можно выкинуть, то будет окай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, так... Союзники значит? Когда у СР убрали союзные подразделения, это показалось мне умным шагом на пути к созданию самостоятельной армии с большей конкретикой. Тут теперь выясняется, что, возможно, это все было только для включения еще более широкой секции союзников?

Son, I am disappoint... :image056:

Значит ли это, что расписки ХСМ снова заплывут демонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж вспоминать союзников из старых инквизиторских кодексов, то там были довольно жёсткие ограничения (никаких 2 пачек штормтруперов и ололо 30 терми в ЛРах)

Подозреваю и здесь без ограничений не обойдутся (если союзники действительно будут)

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у ДХ союзники очень сильно выручали, т.к. играя радикалами было нереально собрать адекватную трупсу. А вот гибридная армия ДХ/ВХ или ДХ/СМ - уже что-то могла. С новым кодексом ГК при условия добавления союзников профит может быть больше в плане фана - например собрать тематичную армию АМ и т.д. Но это опять же - мокрые фантазии больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа=) Наличие Эльдрада в МехИГ (замаиндконтролил он реджимент) это адов чит и полом, тащемта например. Не надо нам таких союзников. Хуже этого только свармлорд, который под прикрытием ЛР добегает до рукопашки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что швармфюреру сложно будет найти ЛР для пряток за ним.... :)

ЛР в трупсе есть только у бладов и серых. Кроме того ты должен будешь взять 2 трупсы и хаку минимум. Т.е. для пряток за ЛР-ом нужно будет докинуть очков 200 минимум... Вам нужен такой ЛР? :) И ещё далеко не факт, что у тиранидов вообще могут быть союзники.

Ну и противник будет доволен как слон - единственный танк на столе для всей своры мельт/рельс.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We have early summer, the birds are singing, and some have seen the new WD. Some changes reported as per new WD:

Раскрывающийся текст

- Hull Points are in, it is stated that Ghost Arks, Land Raiders, and Defilers each have 4 Hull Points apiece. Necrons have the ability to strip hull points for each roll of a 6 to penetrate/glance vehicles, making rapid-firing gauss weaponry very powerful at removing armour.

- Speaking of rapid fire, you can indeed move and fire once up to the full range of the weapon (it is explicitly stated that Fire Warriors can fire their weapons up to 30" away), no confirmation on the 3x fire for Relentless at half range though.

- Assault moves are indeed 2d6", but added together. Units equipped with jump packs can re-roll the dice to see how far they charge.

- The Rage USR gives you +2 attacks on the charge

- All flying monstrous creatures have the ability to fly 24", doing something called a "Vector Strike", which is a certain amount of automatic hits to a unit they fly over, at the base strength of the creature.

- Monstrous creatures' attacks are explicitly AP 2

- Every army must select a "Warlord" or single general to lead the army, this leader gets an ability. They can choose between three different types of abilities, "Personal", "Inspirational" or "Strategic". They then roll on one of those charts to see what ability it is. The two examples given were a Grand Master giving all friendlies within 12" his Ld of 10 (Inspirational), and a Chaos Lord being a scoring unit (Personal, the ability itself was called "Immovable Object")

- Flyers are a specific type of unit, and it is somewhat unclear as to the rules for shooting at them. Either all units require a 6 to hit them (unless they have a special rule called Skyfire), or this is still the case but only if those flyers move flat-out. Monstrous creatures with the ability to Fly also get this "6-to-hit" rule.

- You have the ability to buy different terrain (it even has its own slot on the new FOC), e.g, you can buy a Bastion with a Quad-Gun (which has the aforementioned Skyfire USR). There seem to be quite a few options for what terrain you can buy, but naturally most of them are typically represented by terrain kits GW sells.

- Now we're on the topic of the FOC, the rules for allies weren't laid out specifically, but it is heavily implied that its not the same as in WHFB. They refer to allied units as "Detachments", and there is an example of a player with a Chaos Space Marine force having some detachments of Chaos Daemons in his army. Basically, I was given the impression that it is far more common (and frequent) for a detachment from another 40k army to join a larger one, than it is for a Fantasy army to have Allies. Think more along the lines of the Storm of Magic rules for using TK, VC, or Daemons.

- Here's a biggie: Units -can- go on Overwatch, giving them the ability to fire upon an enemy unit which charges them, but at BS 1. Eldar (and any other army with access to the Clairvoyance psychic power set) can use a psychic power to give a unit the ability to fire at their usual BS.

- Monstrous Creatures have access to a special "Smash" attack, allowing them to halve their attacks, but double their strength. It mentions that this gives them the ability to destroy tanks more easily.

- It's somewhat hinted that AP will have some kind of affect against vehicles. This is because part of the Munitorum dice set includes vehicle damage dice. It specifies that some of the dice are "AP 1, AP 2, and AP 3 Damage dice", or something to that effect.

- 4 Disciplines of Psychic powers, basically what we were thinking in terms of Clairvoyance, Biomancy, etc etc. There's a chart near the back of the WD detailing which (if any) psychic disciplines a particular army gains access to. It's interesting to see that a large amount of armies don't have access to any at all.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We have early summer, the birds are singing, and some have seen the new WD. Some changes reported as per new WD:
В рот мне ноги. Нет слов, одни эмоции.

- 4 Disciplines of Psychic powers, basically what we were thinking in terms of Clairvoyance, Biomancy, etc etc. There's a chart near the back of the WD detailing which (if any) psychic disciplines a particular army gains access to. It's interesting to see that a large amount of armies don't have access to any at all.
Хм, large amount? Т.е. не только некроны, иг, дарки, сёстры, серые, бт, тау... Хм, нет, стоп, это уже как раз large amount. Логично. Изменено пользователем Sobakaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря выглядит неплохо - отряды демонов в армии ХСМ, бастионы и пушки как АА, Оверватч.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

Хм, large amount? Т.е. не только некроны, иг, дарки, сёстры, серые, бт, тау... Хм, нет, стоп, это уже как раз large amount. Логично.

у ИГ то вроде псайкеры есть. У серых видимо только свои психосилы.

Тау - нет варпа. БТ - тем император не велел. Дарки - дарки следующие на выход (писали что для Испанцев пришли обновления всех кодексов (они играли по сантиметрам, а в шестерке поменяли на дюймы. Два кодекса не пришли на обновление - хаос и дарки), там может might of azrail ;)

Еще чуток

The leaked photo of the cover is correct, that is the new cover of the normal hardback rulebook. The collectors edition looks *******' sweet though, with amazing artwork and brass doodads, etc etc. The skull measuring tape is pretty cool too, and the munitorum dice come in a lasgun charge pack case, and are also pretty nicely designed. The special edition templates follow the Fantasy example of being somewhat visually-related to the game, except instead of faux-gold framing, they're faux-steel framed, with coruscating arcs of blue psychic fire spoking out from the middle of each (or the narrow end of the flame template)
Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы лучше вместо попыток описать это дело сфоткали его. Уж фотоаппарат в пуговице могли бы и купить.

Под дарками имел в виду Дарк Эльдаров, а не ДА. У ДА-то наверное всё пучком будет.

Изменено пользователем Sobakaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди... я понимаю что немного не в тему и вы тут правила обсуждаете...

но.

1. что слышно по стартеру?

2. будет ли спецпредложение как в прошлый раз (книга правил+железный мегачемоданчик с паралоном) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот действительно в рот мне ноги.... :(

Так хотел удержаться от покупок новых темплейтов/кубов и прочего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. что слышно по стартеру?

2. будет ли спецпредложение как в прошлый раз (книга правил+железный мегачемоданчик с паралоном) ?

1. В сентябре.

2. Есть gamer's edition, там - рулбук, дайсы и satchel (я так понимаю это сумка). Скорее всего оно и есть. Как выглядит пока непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д6 на чардж - чётко. Пацаны ваще ребята. Понятно, что будет в массе от 7 до 8, но вариант выкинуть 1-1 и 6-6 (особенно 1-1) он как-то угнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно читая трешечный кодекс ВХ, я видел там и возможность брать союзных ИГ, и союзных маринов, и самих ВХ как союзников. Так что про бред, я думаю, стоит поутихнуть.

Скажем так, это были два кодекса, в которые была встроена возможность союзов и это было более менее сбалансировано. Возможность же брать союзников любому кодексу - странна и может привести к очень интересным результатам. Как вам Артиллерия ИГ, которую защищает пачка волчьей кавалерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дисциплинам психосил почему-то сразу вспомнился МакНилл с его "Тысячей Сынов".

Изменено пользователем Darmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д6 на чардж - чётко. Пацаны ваще ребята. Понятно, что будет в массе от 7 до 8, но вариант выкинуть 1-1 и 6-6 (особенно 1-1) он как-то угнетает.

не угнетает. закладывайся на 5-6 дюймов и будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам Артиллерия ИГ, которую защищает пачка волчьей кавалерии?

Артиллерия, к которой в нагрузку надо взять ещё три отряда, и которая при этом занимает слот фангов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что в копипасте от Пони написано, что у Гост Арки, ЛР и Дефайлера будет по 4 хулл поинта, каждый из которых позволяют игнорить любой резалт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, судя по слухам выше, это только от глансинг хитов. И вроде как писали что технику также можно взорвать с одного удачного выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как один резалт в ход.

И так 4 раза, раз 4 поинта?

Если так, то радость моих Дефайлеров и ЛРа безгранична!

Хотя чего гадать, осталось совсем немного ждать, самое время собирать и красить, а играть уже в конце лета и осенью.

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...