Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, насчет ковра, 4+ останется в руинах, остальной не больше 5+.

даже от дымов? круто-круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет ковра, 4+ останется в руинах, остальной не больше 5+.

Дымы и турбобуст определенно не должны быть включены в этот самый "остальной 5+", тк просто не верится и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымы и турбобуст определенно не должны быть включены в этот самый "остальной 5+", тк просто не верится и все тут.

с чего бы вдруг? всю четверку кавер был в-основном 5+, дымы так вообще кавра не давали. Привыкать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было уже?

via Warseer's Darnok and Whitehat

First Whitehat:

-Random Charges are 2D6 pick the highest (unless going through Difficult Terrain where its 3D6 and you drop the highest.) Move through cover I believe adds an extra D6

-Vehicles are WS0 if stationary, and WS1 if they move, no matter how far they go.

-Vehicles go the same distance in the movement phase (I believe 6" and fire everything regardless if fast or not) but in the shooting phase can make an extra move (apparently some kept forgetting what vehicles moved to fast to fire...

-Vehicles cannot contest (unsure if scoring units in transports can

-6 Missions and 3 deployment types (2 of the deployments are the same as current, Spearhead & Pitched Battle.)

-Troops are the only ones that can score (including of course 'scoring units')

-5+ Cover save for most things (ruins are 4+).

-Allies rules are in, but its meant to be for team games (ie separate force org chart, distrusted ally rules similar to Fantasy)

-Percentages are *not* in

-Wound Allocation is closest to furthest.

-Dueling is similar to challenges in fantasy but contrary to earlier rumors, they don't replace Combat res, just add to sides. A IC can challenge another IC in the same combat even if not in base to base. If the defending IC refuses, he simply cannot attack that turn, if he does he counts as being in b2b and no one else can hurt him apart from the attacking IC. I'm guessing this is to offset the Wound Allocation rules

-Preferred Enemy is including shooting and you may reroll wound rolls of a 1 (either shooting or combat)

-Rapid Fire weapons may now can shoot at long range while moving. restriction on assaulting after rapid firing remains.

-Jump Infantry get a free strike at I10 when they charge into combat

-Psychic Power Decks using a dice system similar to Fantasy.

-Flyers are in.

-FNP drops to 5+ Save.

and Darnok:

-AP are on ccw but he says power weapons are ap 2, not 3.

-When you charge it's double your move, infantry move 6, bikes 8 cav 7 etc.

-It's move assault then shooting now!

-Fnp is 5+. Master crafted ccw give you a 5+ invuln save

-When you shoot you roll to hit depending on the speed of your target. Fast vehicles you always need a 6.

-A unit can't claim a object while inside a vehicle.

-There's new kinds of instance death. If your say strengh 8 vs a space marine captain toughness 4

you only do 2 wounds! Strengh (9?) or more would do 3 wounds & kill him.

-In kill point missions you get kill points based on what the units points cost, so for example a

landraider would be worth 5 kill points & a unit of marines 3pts.

BoLS

Изменено пользователем Mаlice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - немного пересмотренная пятёрка пока намечается. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут последнее время слухи от копипасты фейкокнижки про флит +2 дюйма к муву до "почти пятерка, даже кавер 4 в руинах оставят".

Давайте честно, обсуждать нечего, из заслуживающего доверия - что будут флаеры и что с магией сделают что-то эдакое. А меж тем если верить тизеру осталось 10 дней. Придется терпеть)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа.... Вспоминается былинное "Shut up and take my money".....ГВ-шники ну очень хорошо заработают в день начала продаж рульбуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути мы все ждем только флаеров. И я бы честно не хотел рандом чарджа. Это очень странное решение. С другой стороны это бафнет стрелковые армии, у которых стрельба пока что остается более менее надежна. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо ведь был слух про дефенсив реактив на стрельбу. В разных источниках только отличалась механика - в одних говорили "попадать только на 6", в других "попадать с минус к БС", а в третьих вообще "пройти тест на иню и попадать по обычному". Но в любом случае про этот дефенсив реакт мелькало много где.

В купе с нерфом чарджа (в тиррейн фига теперь добежишь), это как раз баф стрельбы, как по мне.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширении Zone Mortalis от Forgeworld такое правило есть и оно довольно интересное.

Если что.

Игра ведётся немного по-другому, исходя из этого, но и не меняет геймплей коренным образом. Это я исключительно на своём скромном опыте.

Я считаю такое правило Reaction Fire обязательно будет в шестёрке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вот что больше смутило :

Vehicles go the same distance in the movement phase (I believe 6" and fire everything regardless if fast or not) but in the shooting phase can make an extra move (apparently some kept forgetting what vehicles moved to fast to fire...

Теперь всякие там фанги еще больший читполом? Хотя , честно говоря, не хотелось бы такой бадьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше радует попадание по технике на 3+ когда она мувалась. В целом с иг и эльдарами станет намного легче играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше радует попадание по технике на 3+ когда она мувалась. В целом с иг и эльдарами станет намного легче играть.

Не будет такого) как и других "новых" таблиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нихрена нового не будет, то что ГВ продавать-то собирается?))

Короче, новости от агенства ОБС

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нихрена нового не будет, то что ГВ продавать-то собирается?))

Бриллиант миниачирез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+ \ 4+ \ 6+ для ту хит в машины выглядит математически стройно, имхо вряд ли что будут менять.

Продолжаю про стрельбу: а уж учитывая новые правила на рапид (в одних слухах что 3 раза стрелять на короткой, в других - два раза на 24), и УЧИТЫВАЯ что ВАРД пишет дарк ангелов у которых плазмы чуточку больше, чем... много вообщем у них плазмы.

И накладывая на все на это сверху 5+ кавер, ммм.

Кароч стрельбу сильно апают.

Даже если будет как в четверке (разрешат на свипе входить в след отряд) - не страшно. Отряды по машинкам, или просто по резерву - такой финт не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нихрена нового не будет, то что ГВ продавать-то собирается?))

Новую революционную крутую игру, как всегда лучшую в своей нише.

Если подразумевать под "новым" бред из фейлбука - то "нового" ничего не будет... точнее не так, это не будет вишлистигом фанатов на основе как раз 3-4ки.

Энджой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подразумевать под "новым" бред из фейлбука

Да что ж у тебя за ненависть к хереси-буку. Там много неплохих мыслей. Как будто создатели тебя на деньги кинули, ей богу. =)

Реально клево делать мув+ран+асолт сразу, а не размазано по трем фазам, например.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж у тебя за ненависть к хереси-буку. Там много неплохих мыслей. Как будто создатели тебя на деньги кинули, ей богу. =)

Реально клево делать мув+ран+асолт сразу, а не размазано по трем фазам, например.

То многое хорошее, и так было в вахе или было в дополнениях, или в старых редакциях и т.д. И многое, скорее всего, и так появится в 6ке, не потому что авторы фейлбука гении, наоборот, просто это очевидно и лежит на поверхности.

Не по мне так мув-стрельба-ассолт логичнее.

Мне просто не хочется играть в таблицы и броски 100500 кубиков по 100500 таблицам, которые в принципе не нужны и алогичны. Если такого захочется, я пойду поиграю в историчку, там это все частично оправдано.

Тут многие забывают, что механика игры - это отражение происходящего на столе, а не набор статов и таблиц. Вот в фейлбуке четко видно, что делали атцы "прогрессивных" варгеймов, от которых я уж подъустал.

Есть две крайности, одна из них Кватаоркин со своим примитивом, другая - сверхсложные "прогрессивные варгеймы", где ты тратишь время, когда в реальности это 1 бросок д6. Я за золотую середину.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую революционную крутую игру, как всегда лучшую в своей нише.

ГВ анонсируют новую систему? Или речь о Лотре? А как же старый-добрый 40К? :rolleyes: пока по "дарогобуку" изменений меньше, чем по фейкобуку. Т.е. те же яйца даже не в профиль. Что синичка на хвосте не приносит, так или "нибудет и дивнизм фанатов" или уже было сто лет назад, типа флаеров. Да ладно, не делайте такие глаза, как будто флаеры в буке - это пипец какое открытие.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет такого) как и других "новых" таблиц.

У некронов в само деле будут сержанты, это все уже давно знают, это давно было известно.

ВД посвящен сестрам, кодекс будет норамальной книжкой.

Сестры будут в пластике.

Ога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свою короткую память на варфордже, я не могу поднять ни одного момента, когда Дарог писал что-либо позитивное. Исключительно понты, распальцовка и селфовн.

Иногда лучше жевать, чем говорить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...