Umbra Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 WS1 за движение? Может все-таки 10, а то попадать на 3+ по любой технике... Рапида, кстати, тоже полностью фейкбуковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А рандомный чардж зачем? Это круто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А рандомный чардж зачем? Это круто? Рандомный чардж вроде как вносит элемент рандома при свободных измерениях дистанций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 вот должна же быт какая-то подлянка... ДА радостно потирали руки на перспективу дешевого мультивинга, и вдруг ВАрд. Теперь то они узнают чем обмазывается первый легион... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 По этому описанию чардж через диффтеррейн ничем принципиально от простого чарджа не отличается. Сомнительные дуэли и система психосил. Как-то это всё нерадостно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akret501 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ward for DA http://www.nooooooooooooooo.com Изменено 11 июня, 2012 пользователем akret501 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Блджад, таки впихнут рандомный чардж. Кинь 2д6 на мув, д6 на бег, 3д6 на чардж, итого твой отряд может пройти в ход от 5 до 18 дюймов, все для тактики! При этом про какие-то новые фишки механики (если не считать за такую "сделаем весь кавер 5+ вместо 4+") не пишут. Пока фейкобук мне нравится больше. Но ждем книжку, конечно, ни не паникуем пока =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ну что вы прям все на вардушку. Скоро он напишет всем маринчикам по книжечке, и сбудется самое главное правило Вахи. *Пафосно "Что бы убить космического морячка, нужен другой космический морячок, мву-ха-ха-ха-кхе-кхе ТемныеАнгелочки, принимайте соболезнования. Хотя, совсем уж отчаиваться не стоит. Вы ведь теперь будете брать турниры. Ложка меда в бочке вна. Жизнь вно. :) Вообще какой-то ад и погибель в слухах. Чего-то как-то боязно. А ведь обещали же меньше рандома. Про "убалансить разрешение измерений рандомным чарджом", это как чинить кувалдой микроскоп. Прикиньте как из ЛР-а чарджить термосней весело. Пафосный бросок танчищем на 12", пафосная высадка термовзвода с чаптермастером в ТДА, и опаньки - недочарджил. Красота. (и раньше то такое могло случиться на 2д6 в диф. А теперь в диф ведь совсем ласты чарджить. Ах да, чуть не забыл. Сам диф может по слухам этих термосов и сожрать. Тоже по рандомной таблице. Ололо господа.) Изменено 11 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Раздельные стартеры отличная идея ИМХО, не надо искать с кем пилить. Большинство тех кто покупало блек рич пилили его. Рандомный чардж не торт. Схватки героев эпичненько, но не понятно как отразиться на геймплее. Больше миссий - хорошо. Культисты для ХСМ = круто. OH SHI~ Вард это совсем плохо? Он бэк будет писать или мб БЛ ему скажет что "не жести"? Читополом во все поля? Минусы в репу за то что играешь за полом, Белевинг? Обмазывание смотрящими в темноту и т.д.? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Действительно "интересная" ситуация с дуэлями <_< Как уже писали парой страниц ранее, представим такую ситуёвину: отряд (платун) ИГ чарджит Аббадона с термосами. Серж вызывает Аббу на дуэль. Тот в ошмётки рвёт упоротого наглухо героического сержанта, оставляя остальной отряд невредимым. На след. ход суём Аббе ещё одного "героя" и так 150-200-очковым отрядом держим мощного героя врага и его термосов (около 500 очей) около 3-4 ходов (если термоса бьют среднестатистически, у гвардоты есть знамя и их около 50) Надеюсь, момент с дуэлями будет отличаться от описанного мной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone Reaper Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Рандомный чардж - ок. Стрельба ФВ на 30 после мува - ок. Кавера 5+ - ок. ФНП 5+ - ок. Тау одобряют) А на поверные кодексы всякого маринада как-то пофиг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Рандомный чардж - бред полнейший, каждый раз гадать дочарджнишь ты или нет и тебя расстреляют в чистом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Серж вызывает Аббу на дуэль. Серж не индеп. Мне тоже не нравится рандомный чардж. Больше бросков каждый раз. 5+ для ФнП тоже не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Серж не индеп. Мне тоже не нравится рандомный чардж. Больше бросков каждый раз. 5+ для ФнП тоже не торт. Насколько я помню, в ФБ чемпион (типа сержа) может также принимать и бросать вызовы на дуэль... А был слух, что дуэли будут как в ФБ... Поправьте, если не прав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Не было таких слухов. Никаких не было точных. Пока знаем только про индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Psychic Power Decks using a dice system similar to Fantasy. Я правильно понимаю, что мало того, что у нас психосилы будут на карточках, так еще и дайсы кидать будем как на магию в квадратной игре? Рандомный чардж это и правда полное гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Действительно "интересная" ситуация с дуэлями А в фб так и есть. Прилетает лорд на драконе в коробку с магами - а ему героический чемпион такой - "челлендж!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ок. Тогда будем ждать дальнейшей информации. Хотя, ИМО, лучше дождаться выхода 6-ки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Kroxigor A IC can challenge another IC Чарж по дифу мне представляется переминанием сисек с помощью помпы, а не рук: из трех кубов выбираем второе наибольшее значение. Адовый изврат. Алсо, кидаем 3d6, на двух кубах выпало наибольшее значение - и чо? Возвращение 5+ ковра немного огорчает меня как орковода, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 A IC can challenge another IC Кастеллян Кроу всё ещё остаётся "ни о чём" с такой формулировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ок. Тогда будем ждать дальнейшей информации. Хотя, ИМО, лучше дождаться выхода 6-ки =) Там всё не так плохо. Во первых в исход боя считаются все раны, которые лорд нанёс чемпиону, а не только 1. Во вторых, чемпион в отряде только один. И редко бывает 2-3 запасных героя. Опять же, чемпион не может вызвать на челендж именно лорда. Он просто кидает челендж, а уж противник выбирает, кем этот челендж принимать. Т.е. если лорд чарджит не один, а с отрядом, то челендж может принять чемпион этого отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Рандомный чардж - бред полнейший, каждый раз гадать дочарджнишь ты или нет и тебя расстреляют в чистом поле. Ха. это будет фаталити если так сделают. ибо некроны со свойми термостейвами и ктанами будут брать турниры. везде диф. везде ломаем ноги...вот она тактика кстати вот для чего нужен ктан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Одному мне кажется, что если слухи про 5+ кавер, фнп 5+ и рендомный чардж будут верны, то хтх можно будет вообще исключить из ростера, как нестабильную непонятную срань? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) A IC can challenge another IC Забавно, Меф недостоин того, что бы кидать ему всякие челенджи. Так, бегает шушера какая-то в красном, мешается только. Даже выдвинуть челендж не может. Чарж по дифу мне представляется переминанием сисек с помощью помпы, а не рук: из трех кубов выбираем второе наибольшее значение. Адовый изврат. Алсо, кидаем 3d6, на двух кубах выпало наибольшее значение - и чо? Все согласны, что это бред сивой кобылы. Возвращение 5+ ковра немного огорчает меня как орковода, да. Вообще 4+ в пятерке вкрутили потому, что мол "марам тоже надо бы кавер ценить, а то они на 5+ совсем плюют". Точно помню такое объяснение от разрабов. В итоге получилось что поломали логику пулеметного вооружения - хб стал убивать маринов лучше чем гвардейцев, в плане кпд. Ололо получилось. Но менять обратно просто потому "что лучше мы не придумали", как-то не клево. Те же термосы в 5++, как-то всегда было обидно, что модель в инвуле никак от кавра не зависит. Все равно термоса в доме должно быть сложнее убить\попасть, чем термоса в чистом полюшке. Косяк системы который опять не починят? Изменено 11 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Jump Infantry get a free strike at I10 when they charge into combat (пехота с прыжковыми ранцами получает 10 инициативу при чардже) Вот не угадал. Перевод: пехота с прыжковыми ранцами получает свободный (дополнительный) удар по 10-й инициативе когда чарджит. ;) То есть +1 атака по I10. А не все атаки по десятой ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения