Rai Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Ну сколько повторять - нет никакого инвуля у инкубов. Инвуль дается правилом Парри. Оно прямо вписывается в профиль - например сила как у носиталя, ап 2, ту хендет, парри. Парри есть только у одного орудия - Павер Вепон. Все, что не павер вепон - релики, глейв энкрамин (свой профиль в апдейте), оружие инкубов - никаких инвулей. Изменено 23 января, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тобишь выцеливать модели можно тоже только простым силовым??? Вообще про выцеливание моделей я не совсем понял.Можно выцеливать снайперами.Тоесть выбирать сколько снайперов стреляют в каждую модель.Можно выцеливать персонажами если у них не когти и не кулаки,и не двуручное.А еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Ломать технику и собирать дефенсив фаер чтоб трукбойзы и бурнаши дочарживали. Нобы научились падать дипом? Сколько можно, на этой же странице разобрались - дефенсив файр в обычной игре будет только от дипстрайка в 12" и еще в двух случаях, с нобами случающихся крайне редко. Для остального надо брать стратегму за 2 очка и то только рядом с точками работать будет. Так что боятся его особо нечего, это скорее защита от ололо чарджа из дипстрайка (а то демоны бы рвали все что шевелится на первый ход), чем мастхэв оружие победы. Стрелков и так серьезно апнули убрав кавер и подняв шансы попасть. Выцеливает не оружие, а чарактеры, причем даже стрельбой. Оружие только ограничения накладывает. Изменено 23 января, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) 2Rai "Glave Encarmine"Glaive Encarmine - S 2 Combat, Two-Handed, Master-crafted "Master-crafted"A master-crafted weapon has been manufactured with such an dedication, that it will be noticeably superior to any other weapon of its type. A master-crafted weapon allows the bearer to reroll one failed roll to hit per phase when using the weapon as a primary weapon or as a shooting weapon. Normally, power weapons lose the parry rule if the weapon has any additional special rule; master-crafted power weapons, however, still confer a 5+ invulnerable save in close combat. Изменено 23 января, 2012 пользователем Idioticy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А двуручность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) А где мастер-крафт и двуручность друг другу противоречат? Изменено 23 января, 2012 пользователем Idioticy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я не в курсе, сабжом не владею, поэтому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Нобы научились падать дипом? Сколько можно, на этой же странице разобрались - дефенсив файр в обычной игре будет только от дипстрайка в 12" и еще в двух случаях, с нобами случающихся крайне редко. Для остального надо брать стратегму за 2 очка и то только рядом с точками работать будет. Так что боятся его особо нечего, это скорее защита от ололо чарджа из дипстрайка (а то демоны бы рвали все что шевелится на первый ход), чем мастхэв оружие победы. Стрелков и так серьезно апнули убрав кавер и подняв шансы попасть. Выцеливает не оружие, а чарактеры, причем даже стрельбой. Оружие только ограничения накладывает. Извиняюсь не вник. А я думал сержантов тоже можно выцеливать)Ну тогда живем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 "Ликбез"Two-handed Two handed-weapons cannot be combined with a secondary weapon or be used as a secondary weapon. Two-handed weapons can never be used to inflict directed hits, even if the wielder has a corresponding special rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кстати, жаль, что в лике нет ничего про смену ФОКа и перемещение слотов, как это было в предыдущих слухах - о том, что 2 слота меняются на 4ый по выбору. А жаль, это было бы круто. Будем надеяться, что в окончательной версии таки что-то будет об этом. Хотя процентовка а-ля ФБ - еще круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Хотя процентовка а-ля ФБ - еще круче. Чур тебя! Вот процентовка, ИМХО, не в тему вовсе. Если подумать – вреда от неё будет вагон, а пользы – чуть. Ступенчатый ФОС, как в «семёрке», как по мне, был бы идеален и для 40К тоже. Но не процентовка. Изменено 24 января, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) "Ликбез"Two-handed Two handed-weapons cannot be combined with a secondary weapon or be used as a secondary weapon. Two-handed weapons can never be used to inflict directed hits, even if the wielder has a corresponding special rule. Причем если у персонажа скажем только лазган ,шута или шурикенка то в ближнем бою считается тоже как двуруч. Процентовка нужна что Архаонов и танки неубиваемые не брали на 1000 очков.Там средний магический лорд ок 300 очей стоит. Для этого и сделали правило чтоб больше моделей покупали.Тем более в условиях стидфаса удобнее делать большие отряды трупсы,значит лучше их не считать,а то принуждаловка будет.А так норм. В 40к самые дорогущие герои стоят порядка 250 очков.А средние в районе 150.Ты захочешь- не возьмешь на 500очей героев на 1000 формат(при том что именные вроде от 1500 идут).+ у разных армий жесткий дисбаланс в плане играбельности слота и трупсы. Если сделать процентовку то вполне может случится что некоторым армиям просто невозможно играть станет. Но будет забавно.ТОлпы маринчиков))))Демоны с одной пачкой джаг)Круче всего с этого изменения апнутся тираниды конечно,за счет сильной трупсы. Два слота менять на 1 может быть ток в ИА.Играть нудно будет,одни лимиты будут.12 шагалок,12 банок,лимит игешных блинов..... скукотища.......Лучше уж процентовку))Вот она как раз жестко обломает такие расписки. Изменено 24 января, 2012 пользователем Cеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А чем не нравится процентовка? Тем что не получится собрать убер комбу Ха-ку (одна модель 300), Элита (3 модели 700), Трупса (пару дрищей для скоринга за 150), ХС (3 модели 700)? =) Вреда от внедрения не вижу, а вот то, что некоторые "непаверные" модели, слезут с полки и стряхнут с себя вековую пыль - сие есть угодное Императору (и продажам ГВ) действо! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Тем что ростера типа "веном 5 кабалитов бластер"хН или "разор 5 серых псайка псиболты"хН смогут увеличить этот самый Н до запредельных величин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Тем, что на 2000 мне, например, надо будет набирать минимум 500 пойнтов довольно бесполезной трупсы, и при этом резать антитанк/антимонстру, которая у Тау эксклюзивно сидит в ХС. Зато те же Серые с Драйго-палами и Кроуи-пури довольно ухмыльнутся. Боеспособные юниты слишком неравномерно по слотам распределены сейчас у разных армий. А со скоростью переиздания кодексов у ГВ – эта ситуация сохранится надолго. Изменено 24 января, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Напомню, что в том же ФэБэ, кроме процентовки, существует еще запрет на одинаковые чойсы - не более двух раров одного типа и т.д. Аналогичные дебаффы сурово порежут все лимиты 40к. Просто введение новых правил перекраивает ростеры, но не так существенно, как этого бы хотелось. Когда вышла 5ка, то оказалось, что трупсы нужно брать больше, чем 2 лазплаза, но понавыходило множество новых кодексов со скорингами, гранд-стратегиями, переводом в трупсу и т.д., так что сейчас эта концепция себя изжила. И даже олл-скоринг в 6ке не перевернет лимиты, а этого бы хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 И даже олл-скоринг в 6ке не перевернет лимиты, а этого бы хотелось. Опять мы упёрлись в то, что одни хотят играть в "разнообразный варгейм 40К", а другие в "порву всех 40К раз". Кто-то с тихим упорством доводит до турнирного изящества ростер армии, чей кодекс не переиздавали уже пять лет, а кто-то услышав, что Гей Найты "эта павир", откровенно пишет: да, мне скучно этим играть, но что уж тут поделать, ведь моя задача брать турниры. А брать турниры с 2+ автовином сильно проще чем с 5+. Кто бы спорил. Если слив правдив в плане начисления очков за контроль точек, то вот уже вытанцовывается классная схема по набору очков: трупса "скорит каждый ход. Причём лучше чем "нетрупса". Итого ролять начинает контроль точек в течении каждого хода, а не внезапно последнего, когда фигак, и святая Целестина (в виде пробки) радостно прилетает и денаит каунтер. Отсюда лично мне сразу начинают виднется уши тех-марина, который может улучшить кавер руинки на +1. Той самой руинки. В которой живёт каунтер, и в которой уже надёжно окопалась наша трупса. Разруха - она в головах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Напомню, что в том же ФэБэ, кроме процентовки, существует еще запрет на одинаковые чойсы - не более двух раров одного типа и т.д. Аналогичные дебаффы сурово порежут все лимиты 40к. Веном спам - трупса, а коры в ФБ не режутся. То же самое - разорбек спам, драйгопаладины, оллбайк, 180оркашей.... Там это ввели, чтоб не нарваться на армию в 10 орлов(50 очков каждуй - полезность как у байка одиночного). И здесь введут - но скорее, чтоб не увидеть армию в 12 атакбайков с ММ, или из 30-ти очковых эльдарских пушек(их можно будет реально много, и не важно, как хорошо вы их убиваете - за ход вы убиваете отрядом 2). ГВ не хочет увидеть в ФБ ситуацию, что орда никогда никуда не придет, просто потому что у меня 40+отрядов, и я любую игру свожу в ничью за тем, что ход длится час =). При процентовке(чистой) можно собрать армию но самом дешевом трупс чойсе, поставить его на точки - и к третьему ходу импеть то количество виктори пойнтов, которое оппонент не соберет за всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 При процентовке(чистой) можно собрать армию но самом дешевом трупс чойсе, поставить его на точки - и к третьему ходу импеть то количество виктори пойнтов, которое оппонент не соберет за всю игру. Самая дешевая трупса имеет свойство умирать, иногда даже до 3-го хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 При процентовке(чистой) можно собрать армию но самом дешевом трупс чойсе, поставить его на точки - и к третьему ходу импеть то количество виктори пойнтов, которое оппонент не соберет за всю игру. Экая военная хитрость! Суворов стайл! Оппонент при этом: 1) Стоит на месте 2) Не скорит и даже не пытается 3) Трупсу старательно кидает в суицидальные атаки на заведомо неубиваемые цели. Гораздо "веселее" сейчас идут игры на 2000 очков в режиме 2 Башни. Так, скоринг и резервный скоринг на точке, всё что может стрелять, сидит в кустах рядом с башней, всё что не может стрелять, сажаем за лос-блок "для контр-чарджа"... Всё. Я готов. Твой ход. Ну? Что же ты не ходишь? Сразу к стрельбе переходим?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Экая военная хитрость! Суворов стайл! Смешно. Я на турнирах таких игр давно не видел, в топе, в низах таблицы вполне возможно :) Процентовка нужна была бы, еслиб ФОК убрали. Поскольку фок остался таким как он был, нафиг не упала эта процентная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Смешно. Я на турнирах таких игр давно не видел, в топе, в низах таблицы вполне возможно :) Что говорит о том, что тот кто хочет - ищет пути, кто не хочет - ищет оправдания. А кто не умеет - сидит за лос-блоком. При условии изменения механизма начисления очков в процессе миссий ФОК может оставатся прежним, но игрок вынужден будет самостоятельо выискивать пути решения поставленных перед ним задач. Кто за счёт увеличения количества трупсы, кто за счёт перевода кого-то в трупсу, кто за счёт наличия скорящих элитных юнитов. КМК только сама 6-ка и новые факи нас рассудят. Изменено 24 января, 2012 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Российский метагейм настолько суров, что ждет факов к еще не вышедшей редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Традиция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Гораздо "веселее" сейчас идут игры на 2000 очков в режиме 2 Башни. Так, скоринг и резервный скоринг на точке, всё что может стрелять, сидит в кустах рядом с башней, всё что не может стрелять, сажаем за лос-блок "для контр-чарджа"... Всё. Я готов. Твой ход. Ну? Что же ты не ходишь? Сразу к стрельбе переходим?!? Так может быть – проблема в миссиях, а не в ФОКе и не в процентовках? Вот мне к моему стыду, по нраву только формат «убей их всех», а всякого рода контроль точек (краем гусеницы БТРа в N дюймах от каунтера) представляются ни разу не стратегией, а всего лишь довольно топорной имитацией стратегии. Это если мы механику игры рассматриваем. Потому как если декларируется, что разруха исключительно в головах – зачем правила вообще обсуждать? Что реальные, что гипотетические? Изменено 24 января, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения