Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Почитал. В такой игре же думать придется. А я не умею :|

Похоже на 4ую дынду с ее карточками, триггерами, экшенами и прочим. Что дынде смерть, то вархаммеру... хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня странное ощущение от рулбука 6ки....

Бафнуты ВСЕ армии, или не только у меня?

Бафнуты все армии от весом от 3 кг пластика\смолы\метала и больше... у кого меньше - бежит докупает =)

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

Стратегема за 4 пойнта = ассолт гранаты всей армии. О чем еще мечтали генестилеры? =)

Очень, очень НОВАЯ редакция. Ломает все шаблоны, стереотипы и лимиты. Но что делать с 2 пачками джаг, чарджующими после ДСа, мне лично не очень понятно. Никакого огня не хватит, чтобы их проредить должным образом за 1 стрельбу.

Кто ныл про чит и полом волчьих скаутов? Теперь при должном хотении это может сделать любой аутфланкер. Вот уж Аль-Рахим там оторвется, выходя с вражеского длинного края..

Да ну какой-то не интересный нагибатор получается. Красочно но так глупо.... конечно есть люди которых прет сам процесс кидания кубиков и наблюдения результат броска, боюсь я к ним не отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, товарищи, я уверен...

Уж слишком похоже на предыдущий вброс, который уже 100500 раз фейком признали + вроде выложивший это тоже фейком назвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после ДС можно будет чарджить, вы наконец то уидите героя, которого раньше скорее всего даже в френдли плее не видели. Намекну он зелёный и громко матюкается.

Но моё мнение, это фейк, но имеющий право на отображение в следующей редакции.

А так по слухам ваха превратится в игру где один ИГешник играет против другого ИГешника танчиками.

При таких мувах стратегии и такитики не будет вовсе, долети до врага на первый ход и чарджи, это я вижу и в этой редакции с поправкой на то, что сейчас орки доходят до хтх на торой ход, море тактики, ага.

Я к чему клоню: хардкор игрокам и просто сдивнутым гикам - это конечно все в радость.... но как бы в игру играют не только эти граждане.

Играй в шахматы, там все правила предельно просты и игра популярная.

Много нюансов. Слишком много критичных для игрового процесса нюансов - тех самых от которых зависит победа в игре. И самое главное что с каждой новой книгой нюансов будет становиться все больше и больше.

Пятёрку в сравнении с четёркой упростили, мары и другие малочисленные ХтХшники получили бафф при подсчёте результатов, теперь ни тебе - "если моделей противника вдвое больше ни чего бы то ни было подобного."

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафига все эти экшены-не экшены?

КМК сильно усложняет игровой процесс.

Хоть тот же Альфа страйк: ну на кой фиг его выносить в какой-то экшен... короче правила как не крути слишком заморочено-пергружены. Все эти экшены + стратегемы + спец правила из кодексов + профили + чей ход.... все это.

Я на память не жалуюсь пока мне 40 в корень не начло глаза резать я запоминал едва ли не все правила и статы(примерно до выхода ИГ новых, сейчас конечно просматриваю книжки но только по диагонали - ни одной английской после маров не купил)... ну так вот упомнить и эффективно применять все это новое богаство мне видится не тривиальной задачей.

Я к чему клоню: хардкор игрокам и просто сдивнутым гикам - это конечно все в радость.... но как бы в игру играют не только эти граждане.

А по собственному опыту многие и текущие правила даже за пол года игры в деталях изучить не могут(или не хотят?), а они по проще будут.

А это значит куча игровых моментов теряется гора срачей плодится, туры на турнирах затягиваются ну и тд...

Ну и структурность данных смущает - натурально машинный код, люди не машины им протезы для чтения не нужны, можно(нужно) говорить на живом языке, а не на машинном. Хотя я готов поверить что в гв кто-то решил сэкономить время и деньги на плей тестах при помощи ЭВМ.

Я к чему клоню - рулсет прикольный... но вот насколько он адекватный играющей аудитории(в том числе средне-школьного возроста) - очень большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь дизайн документ, FrostDog (ну, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, если не фейк). Они такими и должны быть.

Что касается правил, по-моему предельная ясность в них это считается за плюс обычно.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это макет книги, а не дизайнерские наброски игровой механики.

Много нюансов. Слишком много критичных для игрового процесса нюансов - тех самых от которых зависит победа в игре. И самое главное что с каждой новой книгой нюансов будет становиться все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, если принять во внимание (и поверить в ) дату создания, то тогда многое понятно.

1) Это сверстанный тестовый вариант.

2) Он не окончателен.

3) Наверняка, сам РБ будет проще и понятнее игрокам.

Ну я надеюсь вообще на это...

Изменено пользователем Ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные моменты ;)

1. From a rule’s point of

view there is nothing to be said against an

alliance of Eldar and Emperor’s Children or

Tyranids and Black Templars.

2. Чардж и энгейдж- это из старой конфры...

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема с ИГ? Их по-прежнему много, они стреляют точнее, много ассолтного оружия, которое баффнули, много блинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) кстати, в начале обсуждения все плакали, что у деда мастери лвл 2, а вот никто не вспомнил про преписочку, что он его получает за камушки, к тому же у него есть посох, дающий +1 каст=>у него мастери лвл3. профит

2) вичблейды убоги. если бы им еще дали павер вепон, то можно было бы претендовать на ультимативный ХтХ отряд, засчет вшитой фортуны у вичблейда, но с техникой бороться значительно труднее. требуем уменьшения стоимости!!!

3) к сожалению тенденция усиливать проимперские кодексы надоели. пустите фила келли писать РБ!!)))))

4) видно, что еще это недоработанно, но в целом радует глаз. СЭШ умрет как вид.

5) ну и напоследок. теперь скажите, как будет бороться с ахиллесом, у которого уже -1 против пней???? 100500 мельт? не прокатит. тыщи лазок? как играть против -2 модификатора почти всегда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий был похож на пересказ своими словами вот этого.

А этот похож на версию для редактора.

Объективности ради: времени, прошедшего с момента появления «слухов v.0.1» прошло достаточно, чтобы силами даже одного человека (а уж тем более – группы энтузиастов) придать исходному сырью сегодняшний облик: причесать правила, задать структуру, сверстать в стиле ГВ... В 40K и WFB есть немало любительских продуктов (кодексов, армибуков и т.п.), имеющих не менее «профессиональный» вид. Да и проработке не сильно отстающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я не понял вайна про деда - у него 2 левел + 1 доп. сила, если он не в ручнике. Ничего не поменялось

Черт, обогнали)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по собственному опыту многие и текущие правила даже за пол года игры в деталях изучить не могут

На самом деле у вахи просто чудовищно высокий порог вхождения. Как не пытайся - человека "со стороны" все равно не притащить, а вот для "своих" сделать правила позамороченней, чтобы играть было интересней - как раз разумно.

Да и, лично мне, то как правила выглядят в этой пдфке, показалось очень нелогично. Правила дипстрайка между описаниями разных миссий? Описание техники в самом конце? Рандомно раскиданные спецправила? Как будто насобирали копипасты и рандомно ее распихали по "бетапреальфаверсиярульбукадлятестеров".

Я уж молчу про странноватую верстку, которая меня местами вводит в ступор. Непонятно, например, "защитная стрельба" - это универсальное правило, или спецплюшка, которая должна быть прописана в профиле у юнита?

С другой стороны - сам вординг очень хороший. Все кристально ясно везде. Помошнить и докопаться не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух: а ведь обещали в прошлом фейке, что ленсы будут любые отрицательные модификаторы по дамаг чарту игнорить... эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тейститейст с бладсофкиттен ничего не гвоорил про фейк, а наоборот выложил все это в блоге.

Зачем бит ьсебя в грудь и орать "Фейк!". История этой пдф была даааааавно расписана на бладофкиттенс. Типа ушел дизайнер из-за политики гв и оставил почти завершенную редакци (Я в вольном переводе по памяти, точнее можете найти сами)

Я тоже могу заходить в любую тему и апать ее волшебным троллингом, типа "Все это фейк, конфирм бле**ь, у мя друг в Англии с папой живет и плейтестит в ГВ всё". Это тоже будет объективным и аргументированным мнением?)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему клоню: хардкор игрокам и просто сдивнутым гикам - это конечно все в радость.... но как бы в игру играют не только эти граждане.

А по собственному опыту многие и текущие правила даже за пол года игры в деталях изучить не могут(или не хотят?), а они по проще будут

Могу ошибаться но если весь тот бардак который там есть в пдфке свести в аккуратные таблички правила сложными не покажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотябы половина нововедений пройдет, о массовом притоке новичков можно забыть - их просто некому будет обучат ьв таких количествах.

Стариками с ними н еинтересно, сами они это все поймут не сразу(если вообще поймут).

В общем если бы это было расширение типа Апока - я бы понял, но как корная книга - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Games Workshop has hired a new writer name John Rigid, whose first act was to invent a new save named after himself, in keeping with the precedent set by Mat Ward in the current Fantasy book.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый взгляд правила кажутся тяжеловатыми для восприятия. Очень сложно будет в игре не путаться во всех этих (1) (3).

В целом появились очень логичные и приятные правила, типа "airborn" для джет инфантри.

А вообще рано сейчас пытаться понять, как это будет играть, ибо все может еще 10 раз поменяться.

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила шикарны. Жалко, что по сравнению с предыдущей утечкой пропала возможность монстрам "вставать в оборону" (рероллить сейв за счет уменьшения мува). Шикарная система ставок на первый ход никуда не делась, зато исчезли наиболее дурацкие стратегемы и появились новые. Ну и 3+ кавер на турбобусте жаль ) Jink его ни разу не компенсирует, особенно применительно к даркам.

В то, что фейк - не верю. Слишком все логично, слишком планомерно по отношению к предыдущей утечке. ГВ не могло не пустить подобную утечку, чтобы увидеть реакцию коммьюнити, и сейчас - вполне себе подходящее время.

Про то, что "похоже на сборник вишлистов" - а разве не в этом работа менеджеров и игроделов ГВ - потакать желаниям игроков? Чем больше будет восторгов, тем больше будет прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...