Void Zombie Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мув - характеристика типа (у пехоты 6, у летунов 8 и т.д.), эвейжн тоже много отчего зависит. читаем чуть внимательнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кто прочитал Стрататегмы, можете внятно объяснить как они выбираются, как выбирается число очков для них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ral Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Много несостыковок, например: в перечислении характеристик добавлен эвейжн и мув, в примерах профиля у ХСМа и ИГ нет ни того, ни другого, потом в таблице попадания эвейжн появляется снова. В перечислении брони у силовой брони 2+, в остальных местах 3+. Там специально написано: это НЕ характеристика, так как она постоянно модифицируется разными факторами. Это опечатка, причем простительная - ниже пример, и там 3+. Изменено 11 января, 2012 пользователем Ral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 форматов походу теперь 2.... 1500 и 3000 - это интересно с турнирной точки зрения. Игры на разный формат в один день. Наверно будут 2 набора парвил - один порезаный - без люто-злых титанов и прочего, дургой анлим(по очкам которые в миссиях как рекомендации даны так выходит). ХтХ люто злое. Потому что стрельбу опустили(и сильно), а ХтХ подняли уже за счет пистолетов очень серьзено н еговря о том что ХтХ теперь имеет больший приоритет так как происходит до стрельбы(что на мой вкус глупо - пули летают быстрее чем ганты бегают). Попасть теперь сложнее и общая эффективность стрельбы ниже(ковер там всякий, необходимость оставаться стационарным - самоубийство - чтобы стрелять из хеви). ХтХ подняли, серьезно подняли... один скаут - репозишен на 12" чего стоит + приоритет перед стрельбо п опоследовательности действий(кстати бонус транспортам). Потом более мощное оружие в ХтХ в массовой доступности - пистолеты. Ну и еще по мелочи. С другой стороны Артиллерия будет рулить - большие шаблоны - это круто... хотя и не требует серого вещества в применении. Короче механайзд ХтХ, Большие Монстры\Техника, Толпы ХтХ пехотуры. Как то-то так. На 3000 это вероятно: 2 "титанойда" + 100-500 ударных отрядов в транспортах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 "Only the best human battle psykers have a Mastery Level of three." Маленкий вброс. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 2й имобиль на технике это не вепон дестрой это теперь врекед! Поползновения четверки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главпивторг Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Мув - характеристика типа (у пехоты 6, у летунов 8 и т.д.), эвейжн тоже много отчего зависит. читаем чуть внимательнее) Каюсь, поторопился. Очень уж хотелось "сенсацию" устроить) Ну что ж, если это не фейк - то я буду не просто рад, а безумно рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alas Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 И все же нельзя чарджить после дипстрайка... А вот этого я не нашел. Получается - можно. Но дальность чарджа у джампинфантри - 18 , так что или рискуем скаттером, или не достаем. Эльдарский же аутарх с флитом чарджит после дипа спокойно. Любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Это же не финальная версия. Или ты думаешь, что всё пишется без ошибок сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кто прочитал Стрататегмы, можете внятно объяснить как они выбираются, как выбирается число очков для них? Называется процедура "тактический гамбит". Перед началом игры каждый игрок в закрытую делает заявку на количество стратегем поинтов. Теперь первым ходит тот, у кого больше или второй игрок может поднять ставку. Когда один из них отказывается поднимать ставки, то второй игрок (который последним поднимал) называется победителем гамбита, второй, соответственно - прогоравшим. Победитель говорит кто будет ходить первым, проигравший получает стратагем очков в размере ставки победителя. Потом ещё есть перехват инициативы. На 6 победитель получает 25% стратагем очков с округлением вверх. Порядок хода не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Как мне показалось, There are no additional rules than that the unit may perform no other Move action than Turn, Combat move and Engage in this turn. в описании дипа, символизирует что мы курим после дипстрайка) но рад буду ошибиться. Изменено 11 января, 2012 пользователем Деметрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ral Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Чего? Дипстрайк и чардж? Disembarking and Deep Strike Some units arrive on the battlefield inside a drop pod, a flyer or even a tank that was dropped from a low flying drop ship. Units that wish to leave a transport during the turn of their arrival via deep strike can only make a Combat move. Combat move Unit Type: Move A Combat move is the basic type of movement and enables the unit to shoot afterwards. A Combat move is a careful advance covered by bursts of gun fire. Units can move up to their full Move value in inches for a Combat move (sometimes called ‘moving at combat speed’). A unit cannot perform actions with the type ‘Stationary’ until it regains combat-readiness in its Consolidation phase but is not impaired otherwise. Это не Assault move Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А вот этого я не нашел. Получается - можно. Но дальность чарджа у джампинфантри - 18 , так что или рискуем скаттером, или не достаем. Эльдарский же аутарх с флитом чарджит после дипа спокойно. Любопытно. A unit that is deployed via deep strike can be placed anywhere on the table, as long as no model is placed within 18” of an enemy model, in impassable terrain or inside a transport, building or fortifications that is already on the table. There are no additional rules than that the unit may perform no other Move action than Turn, Combat move and Engage in this turn. Т.е. только походить, повернутся или заэнгейджить со стандартной скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышепонь Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Люди, дайте пруф на шестерочку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 я с позиции демонов, а они падают без техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А вот этого я не нашел. Получается - можно. Более того, это явно прописано. There are no additional rules than that the unit may perform no other Move action than Turn, Combat move and Engage in this turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 УРА! Больше нет пенальти за опентоппед! Вообще! Уххх даркэльдары возрадовались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Называется процедура "тактический гамбит". Тоесть выигравший данную процедуру играет без стратегм если не сделает перехват, правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 УРА! Больше нет пенальти за опентоппед! Вообще! Уххх даркэльдары возрадовались! За то есть бонус за Танк. чему радуемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Как нас много!? А так инфа класная Появился параметр Evasion Придется прятать ЛР и ДП намного лучше + Хаос Дрэд теперь не стреляет по своим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 УРА! Больше нет пенальти за опентоппед! Вообще! Уххх даркэльдары возрадовались! Если опентопнутую технику накрыло шаблоном, пассажиры получают Д3 хита :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Народ а Болтер "репид файр 2" или сколько? Вопрос жизни и смерти болтер дрила и аспекта Дайр Эвенджеров. Что-то ушастых опустили дальше некуда - без нового кодекса жить прсото нельзя... не платформами же воевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати мне одному показалось странным, что сверхзвуковой серпент из-за правила "Танк" имеет увертку как у ЛРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Terrain If the moving model reaches any rough terrain, make a dangerous terrain test and continue the movement if the model does not come to a halt (see the box on the previous page). To represent that the model willfully risks structural damage, each dangerous terrain test is failed on a roll of 1 or 2. However, the model can modify any roll on the Vehicle Damage table by -1. Угу, можно будет врекнуть танк об пень. Хотя не, танк не получится, а вот не-танки можно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати мне одному показалось странным, что сверхзвуковой серпент из-за правила "Танк" имеет увертку как у ЛРа? Пропустил правило Jink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения