Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Мув - характеристика типа (у пехоты 6, у летунов 8 и т.д.), эвейжн тоже много отчего зависит. читаем чуть внимательнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто прочитал Стрататегмы, можете внятно объяснить как они выбираются, как выбирается число очков для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много несостыковок, например: в перечислении характеристик добавлен эвейжн и мув, в примерах профиля у ХСМа и ИГ нет ни того, ни другого, потом в таблице попадания эвейжн появляется снова. В перечислении брони у силовой брони 2+, в остальных местах 3+.

Там специально написано: это НЕ характеристика, так как она постоянно модифицируется разными факторами.

Это опечатка, причем простительная - ниже пример, и там 3+.

Изменено пользователем Ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форматов походу теперь 2.... 1500 и 3000 - это интересно с турнирной точки зрения. Игры на разный формат в один день.

Наверно будут 2 набора парвил - один порезаный - без люто-злых титанов и прочего, дургой анлим(по очкам которые в миссиях как рекомендации даны так выходит).

ХтХ люто злое.

Потому что стрельбу опустили(и сильно), а ХтХ подняли уже за счет пистолетов очень серьзено н еговря о том что ХтХ теперь имеет больший приоритет так как происходит до стрельбы(что на мой вкус глупо - пули летают быстрее чем ганты бегают).

Попасть теперь сложнее и общая эффективность стрельбы ниже(ковер там всякий, необходимость оставаться стационарным - самоубийство - чтобы стрелять из хеви).

ХтХ подняли, серьезно подняли... один скаут - репозишен на 12" чего стоит + приоритет перед стрельбо п опоследовательности действий(кстати бонус транспортам).

Потом более мощное оружие в ХтХ в массовой доступности - пистолеты.

Ну и еще по мелочи.

С другой стороны Артиллерия будет рулить - большие шаблоны - это круто... хотя и не требует серого вещества в применении.

Короче механайзд ХтХ, Большие Монстры\Техника, Толпы ХтХ пехотуры. Как то-то так.

На 3000 это вероятно: 2 "титанойда" + 100-500 ударных отрядов в транспортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув - характеристика типа (у пехоты 6, у летунов 8 и т.д.), эвейжн тоже много отчего зависит. читаем чуть внимательнее)

Каюсь, поторопился. Очень уж хотелось "сенсацию" устроить) Ну что ж, если это не фейк - то я буду не просто рад, а безумно рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же нельзя чарджить после дипстрайка...

А вот этого я не нашел. Получается - можно.

Но дальность чарджа у джампинфантри - 18 , так что или рискуем скаттером, или не достаем.

Эльдарский же аутарх с флитом чарджит после дипа спокойно. Любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не финальная версия. Или ты думаешь, что всё пишется без ошибок сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто прочитал Стрататегмы, можете внятно объяснить как они выбираются, как выбирается число очков для них?

Называется процедура "тактический гамбит".

Перед началом игры каждый игрок в закрытую делает заявку на количество стратегем поинтов. Теперь первым ходит тот, у кого больше или второй игрок может поднять ставку.

Когда один из них отказывается поднимать ставки, то второй игрок (который последним поднимал) называется победителем гамбита, второй, соответственно - прогоравшим. Победитель говорит кто будет ходить первым, проигравший получает стратагем очков в размере ставки победителя.

Потом ещё есть перехват инициативы. На 6 победитель получает 25% стратагем очков с округлением вверх. Порядок хода не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось,

There

are no additional rules than that the unit may

perform no other Move action than Turn, Combat

move and Engage in this turn.

в описании дипа,

символизирует что мы курим после дипстрайка) но рад буду ошибиться.

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Дипстрайк и чардж?

Disembarking and Deep Strike

Some units arrive on the battlefield inside a drop pod, a flyer or even a tank that was dropped from a low flying drop ship. Units that wish to leave a transport during the turn of their arrival via deep strike can only make a Combat move.

Combat move

Unit Type: Move

A Combat move is the basic type of movement and enables the unit to shoot afterwards. A Combat move is a careful advance covered by bursts of gun fire. Units can move up to their full Move value in inches for a Combat move (sometimes called ‘moving at combat speed’). A unit cannot perform actions with the type ‘Stationary’ until it regains combat-readiness in its Consolidation phase but is not impaired otherwise.

Это не Assault move

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого я не нашел. Получается - можно.

Но дальность чарджа у джампинфантри - 18 , так что или рискуем скаттером, или не достаем.

Эльдарский же аутарх с флитом чарджит после дипа спокойно. Любопытно.

A unit that is deployed via deep strike can be

placed anywhere on the table, as long as no

model is placed within 18” of an enemy model, in

impassable terrain or inside a transport, building

or fortifications that is already on the table. There

are no additional rules than that the unit may

perform no other Move action than Turn, Combat

move and Engage in this turn.

Т.е. только походить, повернутся или заэнгейджить со стандартной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого я не нашел. Получается - можно.

Более того, это явно прописано.

There are no additional rules than that the unit may perform no other Move action than Turn, Combat move and Engage in this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется процедура "тактический гамбит".

Тоесть выигравший данную процедуру играет без стратегм если не сделает перехват, правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! Больше нет пенальти за опентоппед! Вообще! Уххх даркэльдары возрадовались!

За то есть бонус за Танк.

чему радуемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нас много!?

А так инфа класная

Появился параметр Evasion Придется прятать ЛР и ДП намного лучше

+ Хаос Дрэд теперь не стреляет по своим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! Больше нет пенальти за опентоппед! Вообще! Уххх даркэльдары возрадовались!

Если опентопнутую технику накрыло шаблоном, пассажиры получают Д3 хита :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а Болтер "репид файр 2" или сколько?

Вопрос жизни и смерти болтер дрила и аспекта Дайр Эвенджеров.

Что-то ушастых опустили дальше некуда - без нового кодекса жить прсото нельзя... не платформами же воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terrain

If the moving model reaches any rough terrain,

make a dangerous terrain test and continue the

movement if the model does not come to a halt

(see the box on the previous page). To represent

that the model willfully risks structural damage,

each dangerous terrain test is failed on a roll of

1 or 2. However, the model can modify any roll

on the Vehicle Damage table by -1.

Угу, можно будет врекнуть танк об пень. Хотя не, танк не получится, а вот не-танки можно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне одному показалось странным, что сверхзвуковой серпент из-за правила "Танк" имеет увертку как у ЛРа?

Пропустил правило Jink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...