Cormac Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А то, что даже двигавшаяся техника будет ловить попадания на 2+, в крайнем случае на 3+, если стрелки плохие? Даже при выгодной таблице повреждений, экипажи так и будут "шейкен" и "станнэд" практически всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А то, что даже двигавшаяся техника будет ловить попадания на 2+, в крайнем случае на 3+, если стрелки плохие? Даже при выгодной таблице повреждений, экипажи так и будут "шейкен" и "станнэд" практически всю игру. Ну, по технике реально легче попасть, чем в пехтуру :D Это можно будет отбалансить, дав технике броню больше 14. Тогда далеко не всякий достучится до экипажа. Хотя всякие злые набегаторы с мельтами и гранатами все равно будут карать <_< Изменено 11 ноября, 2011 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 По-хорошему, чтобы оппоненту было необидно, то надо бы дополнить это правило тем, что сама модель пода должна быть не стандартной ГВ-шой, а от ФВ, ну или по-минимуму конверсия до этого вида. Больше ботинков и барашков к трону бога Ботинков и Барашков :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А то, что теперь АП1 не дает никаких плюсов на резалт попадания, а все остальное дает минус один по танкам? ( AP - вообще минус 2 по танкам)? А то, что в режиме превозмогания (brace) у танков не отрываются орудия и имеется два сейва? А то, что стрелять теперь техника может по любым целям из разных орудий, да еще и в ответку? А то, что у фасты теперь флэтаут? Остановить танк скорее всего станет проще, а вот надежно завалить с концами можно только из мощного антитанка на открытой местности. Или пехотой, забросав гранатами. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А танк и не нужно останавливать, одного глэнса в ход достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну, по технике реально легче попасть, чем в пехтуру :D Дадим тебе в руки "Дружбу" и разгонимся на феррари, посмотрим как ты по нам будешь попадать, даже если поедем прямо на тебя ;) Я правильно понял, что стрелковую технику можно смело выбрасывать? Никогда не выброшу мои любименькие багги, не зря я их десять штук насобирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А танк и не нужно останавливать, одного глэнса в ход достаточно. А всего то и надо приписать, что "минусы" к дамагу могут уходить в 0. То есть единичика-двойка с гленса (превращающаяся поидее в минус один-нуль) не должна вообще никак не влиять на танк. При чем всю систему кавров для техники можно было бы вынести в модификаторы. Получил кавер? Минус к дамагу. Пустил дым? Еще минус и тд. Таким образом не нжны были бы кавер броски для техники - все в рамках модификации таблицы дамага. Меньше бросков, быстрее игра. Ах, мечты-мечты. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А танк и не нужно останавливать, одного глэнса в ход достаточно. Ага, с резалтом в минус 3 а то может и 4. Чушь не городите, если слухи окажутся верны то технику станет убить очень трудно. Только мельтами и прочем с ап 1. И на пни. Хотя да скрабам пофиг))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ага, с резалтом в минус 3 а то может и 4. Чушь не городите, если слухи окажутся верны то технику станет убить очень трудно. Только мельтами и прочем с ап 1. И на пни. Хотя да скрабам пофиг))) Да хоть минус мильен. Стрелять не будет все равно, значит 1 гленса в ход достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Да хоть минус мильен. Стрелять не будет все равно, значит 1 гленса в ход достаточно. Ну хотя б грейнайты будут рады такому повороту событий. мб еще кому дадут возможность заигнорить 1 резалт и таки пострелять. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Дадим тебе в руки "Дружбу" и разгонимся на феррари, посмотрим как ты по нам будешь попадать, даже если поедем прямо на тебя ;) А каким, пардон, раком BS относится к бензопиле "Дружба"? :? Или это новая стрелковая дисциплина, метание заведеных бензопил? :D Рано рассуждать о фиксе/бафе техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А танк и не нужно останавливать, одного глэнса в ход достаточно. И он стреляет по тебе из всех доступных орудий. По разным целям. И на следующий ход едет. Не лучшая ситуация, если он заграждает путь до скоринга, неправда ли? Скорее всего химеры будут фастой. Т.е. они делают 18 дюймов первым ходом (попадание БС 4 кстати 4+, еще кавер, дымы - возможно оба сразу, т.к. даже на флэтауте доступна реакция Укрепление (Brace) ) Правда взрывается она на флэтауте на резалте иммобиль или больше.Но это уже не важно, т.к. на следующий ход десант окажется в 12 дюймах от места остановки и может стрелять. Суммарно 30 дюймов + радиус поражения оружия + до 4 дюймов при высадке + мы же не на край стола их поставили? Да, есть вероятность, что половина химерок сгорит, но кто сказал, что она будет ОДНА? В общем если бы я не начал меняться на темпларов, я бы стал собирать мехИГ. Да, теперь легкий гусеничный транпсорт будет легким гусеничным транспортом, а не ездящим бункером с 3мя мелтами или плазмами, но хуже он от этого вряд ли станет. Хотя это пока почти полное словоблудие, т.к. для каких либо суждений мало даже готовой версии РБ - нужно еще знать изменения по спецправилам юнитов. В целом в предложенном файлике отслеживается тенденция к созданию более логичной системы правил с точки зрения бэка и здравого смысла. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А каким, пардон, раком BS относится к бензопиле "Дружба"? :? Или это новая стрелковая дисциплина, метание заведеных бензопил? :D Ну, кому то нужно писать поточнее. Ну из стрелкового оружия попроще попадать будет конечно, но имхо, только по танкам. Всякие мелкие и быстрые машинки будут ловко маневрировать по полю боя. В ту же самую химерку явно попасть проще, чем в багги орчуков или пирания таусят, по пираниям вообще должно быть очень сложно попасть, ибо манёвренная и скоростная. А ничего не слышно про дисстанцию стрельбы и резал попадания? А то такой марзм в абсолюте, стоят пачка фангов в 45 дюймах от багги и попадают в неё на 3+ или стоят танк бустазы в одном дюйме от ленд рейдера(монолита) и попадают на 5+, более не реалистичного в вахе ничего не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 прочитал тот файл внимательно и вдумчиво. остался доволен. игра станет намного динамичнее и увлекательнее, если все сбудется. немного трудно привыкнуть к новому порядку хода будет, но в целом круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) По секрету скажу - сложность попадания меняется от типа техники и скорости. Правда 4 БС стреляет и по ездившим, и по не ездившим танкам одинаково на 2+, но по флэтауту ( а его могет теперь любая фаста) - уже 4+. Флэтаут байка - 5+, флаеры - 6+. И это, не забываем, очень неплохой баллистик скилл для вселенной. + Есть спецправило вуаль. На первом уровне дальность срельбы по "завуалированному" юниту составит (сумма трех д6)х3, на втором - сумма двух д6. При "недостреле" юнит все равно считается пострелявшим З.Ы. да, а вот где я нашел возможность стрелять под шейкеном - я и сам сейчас найти не могу. Видимо перепутал с системой подавления и реакцией. Но имея столько минусов на резалт действительно логично было бы разрешить резалту сползать в ноль. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главпивторг Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ... Скорее всего химеры будут фастой. ... Хотя это пока почти полное словоблудие, т.к. для каких либо суждений мало даже готовой версии РБ - нужно еще знать изменения по спецправилам юнитов. В целом в предложенном файлике отслеживается тенденция к созданию более логичной системы правил с точки зрения бэка и здравого смысла. Даже учитывая конец поста, все равно фантазию ограничивать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 стрелять по технике теперь вообще накладно очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Даже учитывая конец поста, все равно фантазию ограничивать надо. Это закономерный вывод из общих изменений. Если уж они ковыряют систему движения , выдавая флэтаут фасте, да и вообще стараются "ТТХ" юнита приблизить к логике бэка - то с чего бы вдруг химере двигаться со скоростью лэндрейдера? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Это закономерный вывод из общих изменений. Если уж они ковыряют систему движения , выдавая флэтаут фасте, да и вообще стараются "ТТХ" юнита приблизить к логике бэка - то с чего бы вдруг химере двигаться со скоростью лэндрейдера? Почему БТР не едет с такой же скоростью, что и гоночный болид? Я думаю вопрос понятен. Думаю если в след руль буке чо то окажется похожим на слухи, то техника на флет ауте имеет больше шансов сломаться при проезде по сложному ландавту. Ну представть что будет с трукком, если он на огромной скорости наедет на здороенный булыжник, да у него все колёса отлетят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А ничего не слышно про дисстанцию стрельбы и резал попадания? А то такой марзм в абсолюте, стоят пачка фангов в 45 дюймах от багги и попадают в неё на 3+ или стоят танк бустазы в одном дюйме от ленд рейдера(монолита) и попадают на 5+, более не реалистичного в вахе ничего не видел. Это есть в этих правилах. Если ближе 6", то можешь использовать другую строчку в таблице БС. так что бустазы в 1 дюйме от ЛР попадают таки лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Это есть в этих правилах. Если ближе 6", то можешь использовать другую строчку в таблице БС. так что бустазы в 1 дюйме от ЛР попадают таки лучше. Шот дистанс увидел в правилах, но не допёр как он дейстует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Шот дистанс увидел в правилах, но не допёр как он дейстует. Ну примерно как в ФБ со стрельбой будет, это прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 По дипстрайку и сносу на нём так и не понял( Разъясните кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Это закономерный вывод из общих изменений. Если уж они ковыряют систему движения , выдавая флэтаут фасте, да и вообще стараются "ТТХ" юнита приблизить к логике бэка - то с чего бы вдруг химере двигаться со скоростью лэндрейдера? Блин, делитесь травой! Если химера - фаста, то хеллхаунды должны будут двигаться со скоростью варповых путешествий, не меньше. И быть флаерами, угу. Я чет даже не пойму откуда этот человек начал думать, что бы додуматься до того, что химере шестая редакция подарит фастовость. Я даже связи тут не вижу никакой. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 мне больше понравилось то, что на флэт ауте автоматом проваливают данж тест))) Мои рун присты со штормом оооочень радыы этому) - теперь даже думаю брать ЛР содить туда мастера приста и кастовать кавер+шторм))) Хоть бы эти слухи были правдой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения