SoulStrippa Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если внимательно изучать кодексы новые, можно многое прикинуть и проверить правильность слухов. Я тоже много думал об этом и почему-то все больше прихожу к выводу, что изменение ФОКа будет, хоть Дарог и опровергал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Да с какого перепугу их будет сложнее убить чем сейчас, ты внятно можешь объяснить? Возможно, я не так понял слова о том, что теперь маровских кэпов/сержантов нельзя будет убить с фиста =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Интересно изменится ли что нибудь в плане Weapon SKill? Имея модели с 9м единственным плюсом от этого то что попадают почти все на 5ки. И эти слухи что BS изменяется в зависимости от того по какой цели бьют, они подтверждаются ? Если так то уменьшенный базовый кавер я бы пережил для дарков и это было бы непрямым нерфом маринообразным, повышающим эффективность плазма/старкэнонов/дэзов. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Интересно изменится ли что нибудь в плане Weapon SKill? Имея модели с 9м единственным плюсом от этого то что попадают почти все на 5ки. И эти слухи что BS изменяется в зависимости от того по какой цели бьют, они подтверждаются ? Если так то уменьшенный базовый кавер я бы пережил для дарков и это было бы непрямым нерфом маринообразным, повышающим эффективность плазма/старкэнонов/дэзов. Я не е*у) Честно. Есть компилированый пдф набросков, который старый еще, с измененными фазами и прочим. Есть слухи с форумов, есть новые кодексы и есть друзья на туманном. Пока все не ясно и плавает вокруг этого - Фил зашел в офис, почесал яйца и воскринул "Да зе**л меня этот рандом ходов на! Пофиксить его на! И кола не кола, и я не я, и лошадь не моя!". Я тоже много думал об этом и почему-то все больше прихожу к выводу, что изменение ФОКа будет, хоть Дарог и опровергал. Вот , кстати, спасибо, была тема о том, что второй ХКу лишь дает дополнителньые слоты элиты, а трупса больше Ного количества дает доп слоты ХС и Фасты Изменено 7 ноября, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 второй ХКу лишь дает дополнителньые слоты элиты Больше кризисов - богу кризисов! На самом деле интересная идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Так если от 2ной силы модельки начнут терять по 2 вунды, то это не только баф 3+ вундовых, но и нерф текущих этернал вариоров: если только слухи про уровни ЭВ не подтвердятся и начиная с какого либо уровня модели не будут терять всегда не более одной вунды от хита. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Так если от 2ной силы модельки начнут терять по 2 вунды, то это не только баф 3+ вундовых, но и нерф текущих этернор вариоров: если только слухи про уровни ЭВ не подтвердятся и начиная с какого либо уровня модели не будут терять всегда не более одной вунды от хита. По слухам энтернола заменять на крутой фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Если изменится правило "вечный воин", то внезапно, тот же дредноут таки будет эффективней убивать тех же джаг, а не просто тормозить их ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Это интересный вопрос, что будет давать этернал. 1) Есть слух, что сила 2х наносит 2х вундов вместо 1х 2) Был слух, что этернал теперь будет разных "уровней прокачки". Как это соотносится с п1, я не совсем понимаю. То ли этернал будет запрещать убирать модель со стола (привет волчьей пасти\старой форсе), то ли отменять правила 2х вундов, то ли что-то еще, то ли все сразу, в зависимости от левела... Блин, маловато слухов. А если учесть, что последние слухи утверждают, что все слухи до них = лажа, (но и они сами могут оказаться фигней) то просто клубок хитросплетений какой-то ^_^ Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Raxx Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А откуда дровишки про изменение механики ИД вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Я имел ввиду маринов-сержантов, которых, как писалось выше, будет не так просто убить=) ... у сержантов одна вунда, может ты имел виду капитанов? Например капеланов, магистров арсенала, библиарией будите инсту также наносить как и было, как и нобам... причину плача не вижу. Burg дилетантская точка зрения, просто теперь ими Тиранид воинов и прочих 3 вундовых не попугаеш, а так. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А если учесть, что последние слухи утверждают, что все слухи до них = лажа, (но и они сами могут оказаться фигней) то просто клубок хитросплетений какой-то ^_^Скажи ещё, парадокс Эпименида :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 N.Raxx да просто так был вброс) теперь кто то наслаждается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Burg дилетантская точка зрения, просто теперь ими Тиранид воинов и прочих 3 вундовых не попугаеш, а так. а с чего ты взял что округляя вверх, а не вниз ? 10 сила, 3 вунды. Простая математика нам говорит что нужна 12 сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 а с чего ты взял что округляя вверх, а не вниз ? 10 сила, 3 вунды. Простая математика нам говорит что нужна 12 сила. ага по т3, по ИГ, ТАУ и прочим дохлякам, как и надо. Механика нам об 12 силе не говорит, а говорит что при Т4 иметь 3 вунды это анекдот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ага по т3, по ИГ, ТАУ и прочим дохлякам, как и надо. Механика нам об 12 силе не говорит, а говорит что при Т4 иметь 3 вунды это анекдот. кЭпы,лорды волчьи и хаоситские,варбосы и прочая шушера. Если сейчас я могу правильно прочарджив почти гарантированно выбить важного товарища в армии оппонента (разменяв его на один из многих дредов), то по 6-ке моего дреда разберут после 1 фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) щя четче поясню - Инстант дес и этернал такие же. Просто в правиле инстант дес не будет ничего , что привязано к тафне и силе. Просто - модеька получившая вунду от атаки с этим правилом, теряет все вунды разом. Этернал будет давать имун к этому. Все остальное дело с тафной и силой будет бодро вырезано и занесено в отдельную рамку, где будет новое правило какое-то, которые будет гласить, что модель огребает стока вундов, во сколько раз сила превыщает тафну. Ну в целом я это так понял (А понял я правильно) кЭпы,лорды волчьи и хаоситские,варбосы и прочая шушера. Если сейчас я могу правильно прочарджив почти гарантированно выбить важного товарища в армии оппонента (разменяв его на один из многих дредов), то по 6-ке моего дреда разберут после 1 фазы. Бладж, где же шикарность? Парня, командера, папулю, за 180+ птс разменять на "одного из многих" дредов. Обидно когда тя робот плюшит так. Еще хрен знает что там дадут роботам, какую нить тандер стомпу. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не верю я что дред десятой силой не грохнет кепа, 10 больше 8 может она как раз и третью вунду захавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrimm Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не верю я что дред десятой силой не грохнет кепа, 10 больше 8 может она как раз и третью вунду захавает. По твоей логике, тогда шестая сила должна 2 вунды снимать тому же капитану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Не верю я что дред десятой силой не грохнет кепа, 10 больше 8 может она как раз и третью вунду захавает. Может быть. Напишут там какой нить вординг, "округлять вверх". По твоей логике, тогда шестая сила должна 2 вунды снимать тому же капитану. Ну ваще нет, этого можно легко избежать если правило начинать будет работать от силы в 2 раза большей чем тафна. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Может будет не "вдвое" а скажем "на три". 6-ой силой по 3 тафне - минус 2 вунды, девятой - минус три. По четвертой 7 силой - минус две, десятой - минус 3. Кто его знает это ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Бладж, где же шикарность? Парня, командера, папулю, за 180+ птс разменять на "одного из многих" дредов. Обидно когда тя робот плюшит так. Еще хрен знает что там дадут роботам, какую нить тандер стомпу. просто если сделают округляя вверх, тогда да. И не нужны нам всякие тандер стомпы. Мы монстру тиранидскую будем с чарджа валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) кЭпы,лорды волчьи и хаоситские,варбосы и прочая шушера. Если сейчас я могу правильно прочарджив почти гарантированно выбить важного товарища в армии оппонента (разменяв его на один из многих дредов), то по 6-ке моего дреда разберут после 1 фазы. ВАРБОССЫ как и капитаны не Шушара. Да и тандер стомпы и подобная весчица вполне, таран уже есть... не надо както продемонстрировать кто тут БОЛЬШОЙ. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) а если просто снимется ограничение на 10 силу? ) тогда дред автоматом получает 12 и все довольны ^^ Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Ага Kein. красота, но тогда бы у тиранидов была бы хреновина которая разгоняла их 6 силу вдвое. Волчи бы дреды ходили с 12 силой, Бьёрн лупцевалбы 14. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения