Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати насчёт миссий - если есть маяки / beacons, то наверняка есть другая миссия кроме виктори поинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не) скорее одна Миссия в Руллбуке + что то рассказывающие как сделать компанию и "реклама" книги ПланетСтрайк и БэтллМишен, дескать а вот тут друзья вы найдёте миссии на свои армии)

Хм, и вот эта таблица и флаеры, так понимаю прощай АА прицелы на орудия из Апока, придумали нечто новое.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про маневр и хтх! А так же про тяжелые танки, что имеют повышенную живучесть и стреляют в разные цели! Ну и наконец-то можно давить пехоту гусеницами танков! Только за это ГВ огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- models that have charged already locked unit have I 10 this turn

- Assume leadership: Standard bearers, etc. that assume leadership count as squad leader in all respects (two saves, directed wounds), any other model that assumes leadership only in regard of performing unit actions

- if you deploy in 24” distance from enemy you cannot shoot with 24” weapon or assault with 24” movement

- models must always consolidate out of 1” of vehicle after attacking it, if locked in combat with another unit, vehicles are ignored for pile in moves after combat, must use this pile in move to bring 1” between unit an vehicle, artillery and walkers are obviously exceptions

- swarms have Eternal Warrior (1)

- Seize the initiative: same name, but completely different rule: stratagem, 1 str. point, after the deployment of both force, but before placing infiltrators, roll a D6, on 5+, enemy must place infiltrators in contact with his own table edge, no scout moves allowed

- whole unit or squadron must make the same reaction

- Pistols: got confused by what I though were two contradicting short statements; units with pistols can attack with pistol’s S, AP1,2,3 pistols confer Rending (2) (Rending on 5+), Gets Hot! wounds count against combat resolution,

on charge: can make full attacks

in any other turn: can make single attack, does not get bonus of second ccw, etc.

- if both player agree, the charge movement and pile in move before combat can be made as one move with combined movement distance after the first model was engaged to fasten things up

- Characters: shooting wounds are directed, too

- Advanced rules: evasion value (normal rules: always use short distance), all reactions, Torrent of Fire, Directed wounds, damage chart modifiers for AP, flyer mode, ramming, Stratagems: bidding stays intact but only re-rolls can be taken, unique units, measuring*

* normal rules: can measure anytime you want, advanced: movement: measure full movement distance you want to go, i.e. 6” for a advancing, can’t measure 12” surge distance, anything else: measure distance to target

you play either all advanced rules or none at all

- Hit & Run: still random: 3D6” consolidation move

- Morale checks for casualties: only in enemy’s shooting phase

- witchblade can now cause ID after psychic test like force weapons

- there is a small box for rare movement situations: if infantry unit moves as jump infantry (or any other unit type has movement rules of another unit type), it uses the jump infantry movement rules, but for shooting and close combat it counts as original unit type, so it is still easy to hit, if an unit moves flat out and there is no column in the to hit chart, take the moving column, exotic movements count as ‘moving’ even if faster than flat out move, deep striking units count as ‘moving’ , if units that are immobile arrives from reserves but not via deep strike, they are placed in contact with table edge normally and remain there for the rest of the game, we shall assume the the bunker has decloaked or something similar, units disembarking from deep striking vehicles use the disembarking rules for charging, so no charge unless fleet rule

- Master-crafted: re-roll one to hit roll, if several models attack with master-crafted weapons of the same type, roll the dice together, then re-roll as many dice as there are master-crafted weapons

- if you shoot through interfering models, you cannot snipe

running out out steam because I don’t get the errata info and I have reached even the tiny details of the rules

but I have one big thing left:

- monstrous creatures: 2D6 versus vehicles, ignore armour, move as infantry unless stated otherwise, are ignored for Abandon as ICs, IGNORE TERRAIN WHEN CHARGING

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- models must always consolidate out of 1” of vehicle after attacking it, if locked in combat with another unit, vehicles are ignored for pile in moves after combat, must use this pile in move to bring 1” between unit an vehicle, artillery and walkers are obviously exceptions

НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!!! :image103:

Неужели я до этого дожил????????

А то случай был: около ЛРа с термосами мочатся джаги, и 2ое джаг стоят по обе стороны от спонсона в плотную с ЛР и ведь отъехать то невозможно, даже танкшок не заявишь....

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета я не понял: это вообще о чем?

модели, чаржащие в уже залоченный в хтх юнит, имеют на ход чаржа десятую иню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелые танки что имеют повышенную живучесть и стреляют в разные цели!

с такими скоростями хтх - участь тяжелых танков еще более печальна кмк.

И не слишком ли апнули байки? Хотя, если будет или инвуль, или чардж, может и не слишком.

Вообще реакции это классно. Главный вопрос - дадут ли реакцию стенд энд шут всем на халяву, или не дадут... С таким быстрым хтх (автопришли во второй ход) - реакция стенд энд шут выглядит как единственный способ получить второй ход шутинга во многих ситуациях.

Тяжелые танки апнутся, если им то же пропишут реакцию "встретить стрельбой". На экзекьюшенер с кондачка тогда не полезешь :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то какой-то страшный тухит-чарт: раньше через все поле гвардейцы попалаи на 4+ и это никому не нравилось, а теперь они попадают на 3+/2+ по большому количеству вещей - типа реализм и тактическая гибкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелые танки апнутся, если им то же пропишут реакцию "встретить стрельбой". На экзекьюшенер с кондачка тогда не полезешь :)

Ну, есть ещё способы:

1. Изменить таблицу повреждений и в очередной раз поднять живучесть техники.

2. Отменить удары в ХтХ в заднюю броню и пусть стучатся в то, что видят перед собой. Тогда на коне останутся только обладатели хайвар гранат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то какой-то страшный тухит-чарт: раньше через все поле гвардейцы попалаи на 4+ и это никому не нравилось, а теперь они попадают на 3+/2+ по большому количеству вещей - типа реализм и тактическая гибкость.

к гвардейцам будут "немножко" быстрее приходить :)

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

Ну, есть ещё способы:

1. Изменить таблицу повреждений и в очередной раз поднять живучесть техники.

2. Отменить удары в ХтХ в заднюю броню и пусть стучатся в то, что видят перед собой. Тогда на коне останутся только обладатели хайвар гранат :)

ни 1 ни 2 в слухах нет. (разве что +1 от мельты отменили, но хтх разбирает все так же 100% - если пришли, танку хана) посмотрим, конечно. Но у тебя получается виш лист, а не обсуждение слухов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки теперь лучше стрелять будут. А чарт чем-то напомитаен БФГшный, такое впечатление что после исхода дизайнеров из ГВ, о котором идет речь в слухах, 6-ю редакцию заставили писать ребят из Specialist Games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще приятно, что лендрейдер стал лендрейдером - ему срать на всякие домики, кустики, болотца мару поголенище и прочую бню, которая его раньше внезапно иммобилайзила. Автохит 8 силы в 14 борт? ФУЛЛ АХЕАД! ДАВИ ИХ ГУСЕНИЦАМИ, БРАЗЕР КРАВЧУКИУС! ахахаха!!1.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так танки же вроде денж тест и не кидают больше - они просто не могут через террейн кататься быстрее чем на адвансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живучесть техники вообще-то подняли - там какие-то дикие минуса всегда к дамаг чарту. Хотя хз, в более поздних слухах написано ,что есть модификации дамаг чарта от АР оружия.

А что такое "torrent of fire" в слухах?

И еще - конечно, из лодок может флаеров и не сделают, но таки по ту-хит чарту в них как попадают, как в "флет аут вехиклз" или в "флаерз". Просто до сего момена всегда было, что быстрые скиммеры сложнее убить, чем простые быстрые машинки (ринки бладовские и трукки) - сейчас у флетаутищихся скиммеров есть кавер, раньше были только гленсы. А теперь как? В змею и трукк одинаково легко попасть? Печально как-то

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так важно, важно, что срач мона продолжить - измерения любые везде и всегда.

Да срача вроде нет, все довольны. Возгласов что будет какашка нет или их очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так важно, важно, что срач мона продолжить - измерения любые везде и всегда.

Это если не использовать продвинутые правила. А в продвинутых правилах весь сок, без продвинутых только школьники играть похоже будут. Американские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни 1 ни 2 в слухах нет. (разве что +1 от мельты отменили, но хтх разбирает все так же 100% - если пришли, танку хана)

Есть. По моделям с правилом "танк" всегда -1 по таблице повреждений (т.е на 6+ врек,5+ обездвижен,на 4+ орудие сломано,которое брейсом отменить можно)

Блин , защита в хтх (тока на 6 хит) и защита понижение балистика за мув. Это очень круто.

Это где?В хтх стрелять вроде нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. По моделям с правилом "танк" всегда -1 по таблице повреждений (т.е на 6+ врек,5+ обездвижен,на 4+ орудие сломано,которое брейсом отменить можно)

понимаешь, лазками как технику не ломали, так ломать и не будут. хтх и мельты - единственное что угрожает правильному кол ву танков. Против мельт немного апнули (хотя с таким ту хит чартом - еще не известно). Против хтх то что? С подобными скоростями его доставки... Брать леманруссы что бы один раз пострелять? Ой, чет я не уверен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если не использовать продвинутые правила. А в продвинутых правилах весь сок, без продвинутых только школьники играть похоже будут.

Есть почитать внимательно, то видно, что без продвинутых правил шестерка легким движением руки превращается в (почти) пятерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...