Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Стоп. а где указано ограничение в один шутинг за ход?

Правило мультитаргетинг

"A model with this special rule is able to perform more than one Shooting action per turn and the number given next to the special rule specifies

how many. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во время дефенсив фаера (когда на тебя набегают а ты в набегающих стреляешь), можно ли использовать шутинг психосилы типа майндвора или думболта?

Никто не понял что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поскольку пока у тау снайперского оружия нет, насколько я понимаю, директ-хиты можно делать только координированной стрельбой отряда под руководством лидера, т.е. один единственный хит.

Скорее стоит задуматься о том, дает ли мультитаргетинг (2), прописанный для мультитрекера, в итоге 2 или 3 шутинг-действия? Если два, то выстрелить из двух орудий и отпрыгнуть, если я правильно понимаю, в нынешних формулировках будет невозможно, поскольку Draw Back - это шутинг-действие. Правда я пока не понял, лимит действий распространяется на фазу или на ход.

Насчет директ-хитов – похоже, так и есть. Получается откровенно бессмысленный вариант в большинстве случаев.

Что касается мультитаргетинга – опять же, похоже на правду. Либо стоим и стреляем с двух дул – либо с одного и отпрыгиваем. Что снижает эффективность «кризисов» в разы. С их третьим баллистиком они много не настреляют – либо придётся подставляться. Ну, кризисов ведь все накупили в количестве, верно? Так пора отказываться от надоевших стереотипов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот листаю ИА 11 и вижу что у волковского героя спец правило Стелс есть которое вроде как дает +1 к ковру...Так вот в 6-ке Стелс дает ТОЖЕ САМОЕ!

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот листаю ИА 11 и вижу что у волковского героя спец правило Стелс есть которое вроде как дает +1 к ковру...Так вот в 6-ке Стелс дает ТОЖЕ САМОЕ!

И В ПЯТЕРКЕ!!!11 Это заговор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот листаю ИА 11 и вижу что у волковского героя спец правило Стелс есть которое вроде как дает +1 к ковру...Так вот в 6-ке Стелс дает ТОЖЕ САМОЕ!

В ныненей редакции как бы стелс дает тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И В ПЯТЕРКЕ!!!11 Это заговор!

А в пятерка разве Стелс не то правло что начала заставляет кинуть дайсы на то чтобы увидить, не?

ЗЫ: Сори, туплю, очн туплю ((((

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое любопытное что этот слив ставит большой и толстый фалос на продажах всего сорокотысчячного как минимум до того момента как станет понятно что это - фейк или не фейк. Если это нечаянный слив ГВ - то ребята лоханулись ну просто по страшному. Хужее чем даже с некронами.

С другой стороны некоторые отчаяные головы на основе "слухов" будут скупать юниты которые "заиграют". А если таких наберется много... тоже профит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что снижает эффективность «кризисов» в разы. С их третьим баллистиком они много не настреляют – либо придётся подставляться

Десрейны все так же рулят? )

Еще смешнее то, что чтобы пострелять и отпрыгнуть мультитрекер при таком варианте придется покупать стелсам, которым он доселе был нужен как зайцу пятая нога.

Но опять же, это совсем беспочвенные размышления на текущий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны некоторые отчаяные головы на основе "слухов" будут скупать юниты которые "заиграют". А если таких наберется много... тоже профит !

Такие отчаянные головы до последнего момента будут на пробках тренироваться, скорее всего. Чтобы заказать то, что уж точно заиграет.

Десрейны все так же рулят? )

Еще смешнее то, что чтобы пострелять и отпрыгнуть мультитрекер при таком варианте придется покупать стелсам, которым он доселе был нужен как зайцу пятая нога.

Но опять же, это совсем беспочвенные размышления на текущий момент.

Десрейны разве что, ага. Наверное, именно отсюда растёт «слух» о миссл-подах за 20 тенге. А то как-то неприлично эффективно выходит. :)

Стелсы... да. По умолчанию придётся делать их с мультиком по 35 злотых за тушку и без вариантов. Правда, +1 выстрел с носа несколько смягчает трагизм момента. Но желанными гостями в ростерах они всё одно вряд ли станут.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, +1 выстрел с носа несколько смягчает трагизм момента. Но желанными гостями в ростерах они всё одно вряд ли станут.

Зато стелс-поле тут дает найтфайт на 2d6*2, что уже спасает куда лучше, чем сейчас, аутфланкеры выходят в 6" от края, что дает лучшее покрытие при стрельбе.

А еще, снайпердроны внезапно кажутся весьма интересным вариантом, учитывая минуса к пинингу, игнор фнп и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десрейны все так же рулят? )

Еще смешнее то, что чтобы пострелять и отпрыгнуть мультитрекер при таком варианте придется покупать стелсам, которым он доселе был нужен как зайцу пятая нога.

Но опять же, это совсем беспочвенные размышления на текущий момент.

Может тогда еще и плазма кризисы? а что 3 выстрела с ап 2 по новой рапиде... В общем нипонятно...

Десрейны разве что, ага. Наверное, именно отсюда растёт «слух» о миссл-подах за 20 тенге. А то как-то неприлично эффективно выходит.

Стелсы... да. По умолчанию придётся делать их с мультиком по 35 злотых за тушку и без вариантов. Правда, +1 выстрел с носа несколько смягчает трагизм момента. Но желанными гостями в ростерах они всё одно вряд ли станут.

Там цены и параметры если ты это оружие на бункер берешь. так что под за 12 и бруста с 3 выстрелами.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда еще и плазма кризисы? а что 3 выстрела с ап 2 по новой рапиде... В общем нипонятно...

Откуда три? Для этого надо чтобы плазме внезапно прописали рапидфайр(2), что вряд ли при любом раскладе. С другой стороны, кризы могут рапидить с 18", и это действительно весьма мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато стелс-поле тут дает найтфайт на 2d6*2, что уже спасает куда лучше, чем сейчас, аутфланкеры выходят в 6" от края, что дает лучшее покрытие при стрельбе.

А еще, снайпердроны внезапно кажутся весьма интересным вариантом, учитывая минуса к пинингу, игнор фнп и т.п.

Хм... у снайпердронов одна беда: слот хэви саппорта. Там бродсайды и рейлхед с ценным блином силой 6. Но подумать стоит. Насчёт стелсов – тоже курить надо.

Да, мне тут шепот из имматериума намекает, что у стелсов/кризисов ещё их джампачный релентлесс может как-то влиять на файр-пойнты. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, так во время дефенсив фаера (когда на тебя набегают а ты в набегающих стреляешь), можно ли использовать шутинг психосилы типа майндвора или думболта или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то с такими правилами на джетпаки теряется смысл например джетпачной пехоты корсарского листа. У них 8 мув, получается они либо мув 8 + стрельба - но без движения в консолидейт, либо мув на 16 - опять же без движения в консолидейт - а чтобы двигаться в консолидейт им нужно пройти комбат мув 8 и не стрелять... но тогда они подвигаются в среднем на 15. И где профит?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там цены и параметры если ты это оружие на бункер берешь. так что под за 12 и бруста с 3 выстрелами.

Хм. Да. Верно, вроде. Тогда стелсам грустить – или всё же пытаться что-то из их инфильтры выжать. Хотя с учётом лихого ХтХ – пока я не уверен в том, что выжмется что-то достойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тут шепот из имматериума намекает, что у стелсов/кризисов ещё их джампачный релентлесс может как-то влиять на файр-пойнты. Не?

А как? Я вот искал, но в релентлессе ничего такого не нашел. Если б нашел, был бы рад.

Другое дело, что в мультитаргетинге написано еще "If its unit had remained stationary, the firing model could even double the number of Shooting actions.", т.е. если кризы стоят то у них не две а 4 шутинг экшена - и это значит что они могут и пострелять двумя пушками в две разных цели (если я правильно понял - 2 экшена на стрельбу, 1 на разделение огня) и отпыгнуть потом.

Хм... у снайпердронов одна беда: слот хэви саппорта.

Эскадроны форжевых TX-42 c теми же рельсовыми винтовками? могут разлетаться так, чтобы бить в максимально "глубокий" вражеский отряд, и вообще )

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня забанили да? Мои посты вижу только я?

Видимо, никто не в крусе) Я запретов не видел, но и раздел психосил читал по диагонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня забанили да? Мои посты вижу только я?

да , походу всем на тя насрать... а я просто не знаю что тебе ответить. Но знай - ты не одиног =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда три? Для этого надо чтобы плазме внезапно прописали рапидфайр(2), что вряд ли при любом раскладе. С другой стороны, кризы могут рапидить с 18", и это действительно весьма мило.

и то верно. Но зато за счет релентлиса два на 24. В общем я что-то не понимаю, но по ходу надо делать ставку на спаренные стволы с мультетрекиром. А так можно кризисы делать одинаковыми, все равно по броне распределяем...

В принцыпе у кризисов и стелсов есть весьма полезный аирборн... Можно что то с этого выжить.

А так чувствую если раньше худо бедно играли не пирогом из крутов кризисов бродов, то теперь играем только им... Иначе смерть. Хотя может где-то кроме рельс павер скрыт?

Народ, меня забанили да? Мои посты вижу только я?

-Доктор у меня проблема, меня все игнорируют

-Следующий!

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменились правила на пушки. Стало похоже на ФБ. Теперь количество крюшников это своего рода "раны". Получая гланс или пень мы не кидаем на повреждения, а просто удаляем одного член команды. Когда человечки кончатся, то и орудие считается уничтоженным... Сразу вспомнились Криговские пушки с семью крюшниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...