Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ХТХ наказать решили,по ходу. Консолидация 3,модели вне кавра (ближайшие) можно отстрелить,потери из переднего ряда,деф фаер,при мультичардже нет бонуса к чарджу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Саммаэль, Азраэль с раздачей инвуля...Если в эррате еще и цены подправят на какие нибудь дроп-поды/рины вообще будет шикарно. Спасибо за ссыль на союзников. Ничего сверхнеожиданного, хотя темплары с ксеносами и демоны в союзе с тау...каким жеж тогда будет бэк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Почему Серые Рыцари не могут быть в союзе с Тау. O_o потому что эта табличка неверная. по ней и ДА с бладами в союзе быть не могут. Анализируюя данные с сайта, приходим к выводу что для союзников скорее всего будет использоваться табличка с гв-шного ивента, которую тут неоднократно уже постили. инетересны теперь правила на уровни союзов, хотя подозреваю что они тоже будут такими же как на том же ивенте. брозерс ин армс- плюшки всем, непрочный альянс- 2 разные армсии без плюшек и взаимодействия, а анхоли альянс со штрафами, которые были описаны в пдф-ке с того ивента. Кстати. А неизвестно, можно ли брать союзников из ИА? НАпример было бы вкусно взять к кодексным оркам сквадроны дредноутов из иа 8 Изменено 24 июня, 2012 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Еще от дефенсиф фаера резко погрустнеет арлекинам, что печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Скорее уж баньшам.а про байке рискую атаку с 10иней,в консоле будет работать вичблейдом или ручками с 3 силы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Просто атака по базовой силе без спец свойств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Дефенс фаер, ФнП 5+, практически убивают рукопашных ДЭ. А веном спам будет сбиваться элементрано... Что-то совсем грустно... Когда ГВ-шники могут новые эрраты скинуть на сайт? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) походу и коллекционку уже раскупили... интересно, а гв отложило ее для своих магазинов, чтобы там еще продать? Как раскупили? Вроде сегодня успешно заказалась, где-то в 15:30 по Москве. Еще раз, если вопрос уже разжевывался. Гленс снимает хуллпоинт - факт. Пня снимает хуллпоинт + наносит плюшку из таблицы - тоже понятно. Но если при пенетрейте в таблице повреждений выпадает "взрыв" - все хуллпоинты сносятся за раз и машина уничтожается как обычно? Просто иначе для остановки лендрейдера понадобится могучее ведро рельс.. Что теперь будет происходить со стракчер поинтами в апоке? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Anvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Дефенс фаер, ФнП 5+, практически убивают рукопашных ДЭ. А веном спам будет сбиваться элементрано... Что-то совсем грустно... Когда ГВ-шники могут новые эрраты скинуть на сайт? В тот день, когда начнут продавать правила в магазинах. То бишь 30го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Еще от дефенсиф фаера резко погрустнеет арлекинам, что печально. Ну вообще говоря, арлекины контрчардж в первую очередь. и обычно они вонзаются в отряды не имеющие адекватной стрельбы (окромя серых офк). Просто придется брать 8-10 рыльник для вырезания и 5 лиц с провидцем как невидимый бункер для фарсира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Еще от дефенсиф фаера резко погрустнеет арлекинам, что печально. Мы еще ничего не знаем про пиннинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Скорее уж баньшам. Ну вот не хотел переносить срач из расписок, но классический пример бреда твоего. Баньши стоят дешвле, сейв имеют лучше, и никогда не славились свойством, о котором речь пойдет во 2 части цитаты. Каким интересно образом дефенсив ударит сильнее по баньшам? Сказать что-то умное хотелось? Сказал. Ну вообще говоря, арлекины контрчардж в первую очередь. и обычно они вонзаются в отряды не имеющие адекватной стрельбы (окромя серых офк). Просто придется брать 8-10 рыльник для вырезания и 5 лиц с провидцем как невидимый бункер для фарсира Раньше можно было 6-8 рыльником с маэстро под думом вайпнуть отряд см-образных, отойти чуток на консолидации и благодоря вуальке и ковру иметь шансы на выживание. А теперь чарджуя тактичку с комбифлеймером мы может потерять пол отряда. Или пачку круутов 15+. Или еще что-то, вооруженное серьезнее чем болт-пистолетом. Хотя даже десяток болт пистолетов могут при некоторой удаче ушлепать подставленного маэстро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Мы еще ничего не знаем про пиннинг. При чем тут пининг? Раньше можно было 6-8 рыльником с маэстро под думом вайпнуть отряд см-образных, отойти чуток на консолидации и благодоря вуальке и ковру иметь шансы на выживание. А теперь чарджуя тактичку с комбифлеймером мы может потерять пол отряда. Или пачку круутов 15+. Или еще что-то, вооруженное серьезнее чем болт-пистолетом. Хотя даже десяток болт пистолетов могут при некоторой удаче ушлепать подставленного маэстро) Очевидно же - надо делать так, что бы комбифлеймер не стрелял. :) Машинки хлипкие - Эльдрад и фарсир чаще в чистом поле а то и начинают пешком, сильно понерфленные капюшоны - чаще кастуется майнд вор. Плюс колдунства школы "Телепатия" - Puppet Master и Hallucination - вот где полом зарыт. Плюс внезапно похорошевшие снайперы, выщелкивающие спешал вепоны под гайдом. Жить можно, но придется думать по-другому. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Demonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) эльдар в чистом поле долго не живут, учтя что понерфили ковер-сэйвы. стоит только надеятся что тазы поднимут факми/эрратами до нынешнего уровны выживаемости. рипперы с гайдом в аэгис-руинке приобретают смысл при общем нерфе техники. морячки наконец-то будут ходить по столу пешком. хотя кого я обманываю, 50 копеек за рину с эа и 3 ХП? дайте 2. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) При чем тут пининг? При том. Что наверняка отряды запиненные не смогут делать дефенсив фаер. Мы не знаем еще вообще ничего про правила на хтх, целиком. Что с гранатами. Что будут отображать галлюциногенные гранаты. Останется ли понижение инициативы, если грены сделают просто шаблоном в шутинг фазу. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Azzie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 эльдар в чистом поле долго не живут, учтя что понерфили ковер-сэйвы. стоит только надеятся что тазы поднимут факми/эрратами до нынешнего уровны выживаемости. рипперы с гайдом в аэгис-руинке приобретают смысл при общем нерфе техники. морячки наконец-то будут ходить по столу пешком. хотя кого я обманываю, 50 копеек за рину с эа и 3 ХП? дайте 2. Если вичблейды сильно не опустят - сирконсил решает данную проблему. А риперы - хз, при таких ценах и характеристиках оружия их спасет только полное переписывание правил. Ну или строчка, что кракшот и фаст шот работают на весь отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Но если при пенетрейте в таблице повреждений выпадает "взрыв" - все хуллпоинты сносятся за раз и машина уничтожается как обычно? Да. А как еще? Машина взрывается и у нее остаются хуллпоинты? Это она что в таком случае делает, воскрешается именем Бога-Машины? Изменено 24 июня, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 а что вы про Худ все разорались. Ведь в слухах сказано, что в 6 от худа можно отменять пси-силу на 4+, а вравило на мекренье лидаков всеравно в кодексе останется, ведь в слухах про его отмену ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ну вот не хотел переносить срач из расписок, но классический пример бреда твоего. Баньши стоят дешвле, сейв имеют лучше, и никогда не славились свойством, о котором речь пойдет во 2 части цитаты. Каким интересно образом дефенсив ударит сильнее по баньшам? Сказать что-то умное хотелось? Сказал. Благодарю что имеете критическое мнение относительно меня.баньши отряд который может соответственно только атаковать,и действительно не имеет назначения для контрчаржа, но изза их силы что бы они надежно ложили отряд противника им нужно быть минимум в 10 что бы было достаточно атак,и желательно наличие дума.под дефенсив фаером они будут стабильно терять парочку моделей что для отряда очень критично, в отличае от Арлей у которых у каждого больше атак и имеют 4 силу на чарже, к тому же арлекины если давать им в помощь одну псисилу выберут фортуну и шанс на их выживаемость это 5\9 сейвов в независимости от оружия(а у тактикалов какихнибудь ой часто мельты\плазмы,и не дай бог хеви огнемет у отряда завалялся, при этих условиях баньши даже сейвов своих кинуть не успеют) Изменено 24 июня, 2012 пользователем fredya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Да. А как еще? Машина взрывается и у нее остаются хуллпоинты? Это она что в таком случае делает, воскрешается именем Бога-Машины? Ну мало ли..) Тогда все равно, выходит, особого бафа оружия с АП-1 вроде как и нет. На примере стрельбы АП1 по технике, без штрафов на результат. Было: - гланс - врекаем на 6 - пень - врекаем на 4, взрываем на 5-6. Будет: - гланс - снимаем поинт - пень - взрываем на 4-6. В итоге шанс полностью уничтожить технику при глансе заменяется на снимание хулпоинта. А если на месте техники лендрейдер - пока эти 4 хулпоинта снимешь... Взорвать транспорт вместо врека конечно хорошо, но лишний шанс просто его обезвредить - полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) бмп м бтр в живучести потеряли, танки с толстой броней - выиграли. Все как и заказывали. флаеры выглядят правда уж совсем картоном. хотят забалансить "6 ту хит?" Гидры\лутазы говорят "Ну-Ну, дерзайте". Изменено 24 июня, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ИМХО у гидр будет Скайфайр, поэтому они это будут говорить всему что летает (как и сейчас впрочем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 именно поэтому у всяких летунов и есть правило выхода из резервов. именно поэтому флаеры и имеют нехилые пушки что бы ломать зенитное оружие у противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Вот тут пишут все про жутких летающих монстров,про демонпринцев и тп.А спецправила летающего монстра скорее всего относятся только к гарпии))А демонпринцы это джампак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 именно поэтому флаеры и имеют нехилые пушки что бы ломать зенитное оружие у противника. Сквадрон гидр с 9-ю ХП приветливо машет стволами. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения