Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к слуховедам и тем,кто обладает хоть какой нибудь информацией:

Какие изменения затронут правила использования союзных отрядов(например раньше можно было тем же ИГ взять инкв с ретюной и 2 трупсы)?

В теме уже было.

Если коротко, точно не известно. На основании репорта из ВД можно брать 1 хаку, 1 трупсу, 1 любой слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда выйдет 390й Вайт Дворф? Или он уже вышел?

Хочется почитать, там есть серия статей про каждую армию и что в ней изменят новые правила.

Вон рульбук уже пушки меняет, Мультилазер и Игшников АП- станет. Что еще интересно поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет 390й Вайт Дворф? Или он уже вышел?

.

Вышел месяц уже как, он про леталки был. Ты про 391й наверное? Он доступен для заказа на ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное да. ПОследний, с марином на обложке. Все нашел, 28го.

http://www.warseer.com/forums/attachment.p...chmentid=143612

Есть подтверждения Wound Allocation на ближайшие к стрелку модели. Даже интереснее, если бласт оружие стреляет по многоэтажным руинам, раны можно класть только на те модели, которые стоят на этаже куда стреляет бласт оружие. То есть можно потенциально когеренцию разорвать в юнитах. Она теперь, как и вообще формации отрядов будет большую роль играть.

Шаблнным оружием по многоэтажным руинам можно стрелять только на своем уровне, или уровнем выше-ниже.

Went to full screen in the video for the rules parts, and determined this on fliers:

Fliers have combat speed of 18 and cruising speed of 36. Have to move at least 18 or they will crash.

Can fire up to 4 weapons at full BS when moving at cruising or combat speed.

Cannot be assaulted when in zoom mode, which is all fliers at all times except those with hover mode, which they can then be fast skimmers.

Start in reserves, can move on and off the board, not sure how yet as a rule about reserves on another page is referenced.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то там про тау дюже много. Это все не с проста. Неужто стрельбу так бафнут что тау станут павером)))

В остальном ничего нового, все мы это видели. Единственное хотелось бы скан того раздела где там про армии рассказываю...

Went to full screen in the video for the rules parts, and determined this on fliers:

Fliers have combat speed of 18 and cruising speed of 36. Have to move at least 18 or they will crash.

Can fire up to 4 weapons at full BS when moving at cruising or combat speed.

Cannot be assaulted when in zoom mode, which is all fliers at all times except those with hover mode, which they can then be fast skimmers.

Start in reserves, can move on and off the board, not sure how yet as a rule about reserves on another page is referenced

А по русски можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[сори пацаны, всей темы не читал... сегодня 23-е! что изменилось для 6ED и нас сегодня? доступ к книжке когда появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаеры которые не умеют входить в Ховер Мод всегда летают 18-36 и могут палить из 4х оружий.

Если они вынуждены лететь меньше 18 они автоматически разбиваются.

Флаеры начинают в резерве всегда.

Флаеры могут поворачиватся на месте только перед движением в пределах 90 градусов. Иммбильнутые флаеры такую возможность теряют и вынуждены лететь прямо до резервов.

Флаер который заканчивает свой мув за пределами поля попадают в Ongoing Reserve.

Разбившийся флаер оставляет Лардж Бласт 6й силы AP-, который скатеррится на 2d6.

Если в разбитом флаере были пассажиры они получает хиты 10й силы без армор-сейвов.

Флаеры не в Ховер Моде нельзя ассолтить.

не пойму что это за коробочка в геймерс эдишн

В коробочке кубики и черепки обжективов. На черепок можно ставить ставить кубик с выпавшим значением чтобы отобразить тип обжектива. Выглядит симпотно.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про Хуллпоинты.

All vehicles have them. Glances remove 1. Pens remove 1 but then also roll on the damage chart. No wrecked result but 6's explode. AP1 is +2 on the chart, AP2 is +1.

Мне кажется, тут никакого буста выживаемости нет) В тя плюхнули с мельты - вы откатились. Пришла монстр крича и вы также откатились. Три гленса внесли и машина лопнула.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про Хуллпоинты.

Мне кажется, тут никакого буста выживаемости нет) В тя плюхнули с мельты - вы откатились. Пришла монстр крича и вы также откатились.

Я знал! Я знал и покрасил старкеноны для серпентов! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые типы техники:

- колесница (оО, Демонические?);

- летуны (заявлено);

- парящая (Hover - Монолит?);

- тяжёлая (видимо, как Монолит).

Или это уже давно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

walrus

Не было.

Такие модификаторы это простите :oops: какойто. мельт станет ещё больше. Можно отправлять ЛРы на полку

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отправлять ЛРы на полку

при асолт муве 2д6 из лр... на полку... нуну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

walrus

Не было.

Если что, это с видео: http://youtu.be/b6as7LzpmAU

Можно отправлять ЛРы на полку
Дадут штуки 4 хулл пойнтов и поди сбей его. Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frankenstein Joe

толку с а-мува если он сгорит недоехав? или у нас мельтосмертников отменили?

а вообще, странно что ничё не сказано про АП3

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или у нас мельтосмертников отменили?

хм. мельтасмертники против мозгов. хм. даже не знаю. хм. на полку, да, на полку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже не поленился отрыть фотки многих красивых игр, где в одном углу стопицот кирпичей, задорно попукивая выхлопными газами прячется и меняется местами за домиками, в то время как супротив них, в другом углу прячутся такие же кирпичи или более элегантные черные машинки в точно таком же "бравом построении" и все ждут 4-5 хода, дабы пойти на маркерочки.

Но лень.

Нормальные модификаторы. Зачем мельты:?? Проще 3 гленса внести, белив ми ^_^ Скаттер лазеры - залп - машина готова - профит. Мельты только чтобы подабвлять тяжелую броню или 13+.

ЛР могут заиметь Хеви статус, мало ли он дает еще -1 к пробитию? Или спец рул "танк" дает -1 к пробитию? Модификаторы одного оружия мало пока о чем говорят. По мне так здорово и кидать меньше, знай се гленсами снимай танкам "вунды". Стабильность, а не "анлак" не выкинув с 6 попыток 4+ для покарания какого нить венома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут никакого буста выживаемости нет) В тя плюхнули с мельты - вы откатились. Пришла монстр крича и вы также откатились. Три гленса внесли и машина лопнула.

Буст в том, что с гленса от мельты машинка не сломается, а просто потеряет хп. ;) Правда, для мельты разницы никакой - как давило при пне на 4+ технику, так и будет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буст уже мной отмечен.

ХГ нидов могут уничтожать сраную технику с 13+ куда как более эффективно, тупо накидав ведро гленсов. ФВ тау влет могут проносить рины, накидав 3 "6".

Да, для ДЭ мало что изменилось)

Фэлкон эльдар перестал быть убер живучей машиной (По ниспадающей катится, с 4ки до 6ки огромное падение). Серпенты проще сбить.

Мельт будет меньше, плазма ГОРАЗДО лучше будет шинковать легкий транспорт. Осмысленно ее брать, в купе с новой рапидой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельт будет меньше, плазма ГОРАЗДО лучше будет шинковать легкий транспорт.

Не согласен, ибо если модификатор за опентоп оставят, то мельта будет шинковать всякие веномы на 3+ (3+1+2 = 6), и не удивлюсь, если на флетауте на 2+. <_< Всякие мары да, вполне могут перейти на плазму. А вот игешникам проще оставить тот же мельтоветоспам, особенно, если появятся мультидетачменты. Впрочем, для ИГ вообще мало что изменилось на основе того, что слышно. :)

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рины не факт что 3 хулпоинта. Может быть и 2, раз у дредноута 3.

На счет серпентов и фальконов - могут вполне проэрратить поля до уровня пятерочной живучести.

Кстати, у эльдар ВНЕЗАПНО должен заиграть спам вибропушек.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...